Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения.
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) в администрации муниципального образования Суворовский район (далее - администрация).
Данный регламент не распространяется на случаи утверждения схемы расположения земельного участка в целях образования земельного участка путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, в целях образования земельного участка для его предоставления на торгах, а также утверждения схемы расположения земельного участка при предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявитель).
3. От имени физических лиц заявления могут подавать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. От имени индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В предусмотренных законом случаях от имени индивидуального предпринимателя и юридического лица могут действовать его участники.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации, в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования Суворовский район, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт муниципального образования Суворовский район, официальный сайт МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Место нахождения, график работы администрации, МФЦ, справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи:
6.1. Адрес администрации: 301430, РФ, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
График работы администрации:
- понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00;
- пятница и предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;
- выходные: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: ased_mo_suvorov@tularegion.ru.
Адрес официального сайта муниципального образования Суворовский район (далее - муниципальное образование): suvorov.tularegion.ru.
Телефон администрации: 8 (48763) 2-70-06; факс: 8 (48763) 2-42-89;
Телефон комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Комитет): 8 (48763) 2-36-08.
6.2. Место нахождения МФЦ:
Адрес МФЦ: 301430, РФ, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, ул. Ленина, д. 12.
График работы МФЦ: понедельник, среда - пятница с 8.00 до 20.00; во вторник с 9.00 до 20.00; в субботу с 9.00 до 16.00.
Адрес электронной почты: mfc.suvorov@tularegion.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc71.ru.
Телефоны: +7 (800) 450-00-71.
7. На официальном сайте муниципального образования Суворовский район, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
7.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
7.2. круг заявителей;
7.3. срок предоставления муниципальной услуги;
7.4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7.5. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7.6. информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7.7. формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги;
7.8. о месте нахождения и графике работы администрации и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
7.9. справочные телефоны Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);
7.10. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации в сети "Интернет".
8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
9. Справочную информацию о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:
9.1. на информационных стендах непосредственно в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу;
9.2. на официальном сайте муниципального образования Суворовский район https://suvorov.tularegion.ru/;
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
9.4. с использованием средств телефонной связи;
9.5. письменно, в том числе посредством электронной почты или почты России;
9.6. при личном обращении заявителя в администрацию или МФЦ.
10. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
10.1. способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10.2. адресов администрации и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
10.3. справочной информации о работе администрации (структурных подразделений администрации);
10.4. документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
10.5. порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
10.6. порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
10.7. по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
10.8. порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
11.1. достоверность предоставляемой информации;
11.2. четкость в изложении информации;
11.3. полнота информирования;
11.4. наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании).
12. Консультацию при устном обращении специалист Комитета осуществляет не более 15 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
В местах ожидания получения муниципальной услуги в администрации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
13. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное время в случае, если:
13.1. для ответа требуется более продолжительное время;
13.2. заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист Комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
14. В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
16. По письменному обращению должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
17. При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
18. Заявитель (его представитель) имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю (его представителю) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия)) муниципальной услуги находится представленный им комплект документов. Сведения можно получить в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении администрации при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.