Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета РА по ГО и ЧС
от 20 июня 2022 г. N 29-пр
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" (далее - Порядок) устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет для Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - Комитет) и казенного учреждения, подведомственного Комитету (далее - Учреждение).
2. Бюджетная смета (далее - смета) - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств Комитета, Учреждения.
3. Составление, утверждение и ведение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
2. Составление и утверждение смет
1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств республиканского бюджета Республики Адыгея на срок закона о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Комитета, Учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам республиканского бюджета Республики Адыгея на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения полномочий Комитета, Учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей классификации операций сектора государственного управления с учетом кодов аналитических показателей.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
3. В целях формирования сметы на этапе составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) Комитет, Учреждение составляют проекты бюджетной сметы (далее - проекты сметы) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К представленному проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемых при формировании сметы по отдельным видам расходов каждой статье сметы, которые являются неотъемлемой частью проекта сметы.
Расчеты к проекту сметы выполняются по Комитету, Учреждению на основании установленных на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) расчетных показателей, характеризующих деятельность Комитета, Учреждения.
4. Проект сметы Комитета подписывается ответственным исполнителем, ведущим специалистом 1 разряда бухгалтерии Комитета и утверждается Председателем Комитета.
Проект сметы Учреждения подписывается ответственным исполнителем и главным бухгалтером учреждения, утверждается руководителем учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется в Комитет.
Комитет осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее трех рабочих дней со дня получения от учреждения проекта бюджетной сметы согласовывает и принимает их. В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, Комитет направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы осуществляет внесение изменений в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Комитет.
Комитет в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы).
5. Комитет, Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год составляют сметы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
6. Смета составляется в рублях до второго десятичного знака в двух экземплярах.
7. Смета Комитета подписывается ответственным исполнителем, ведущим специалистом 1 разряда бухгалтерии Комитета и утверждается Председателем Комитета.
Смета Учреждения подписывается ответственным исполнителем и главным бухгалтером учреждения, утверждается руководителем учреждения и согласовывается Председателем Комитета.
3. Ведение смет
1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Комитету, Учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Комитетом, Учреждением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2. Внесение изменений в сметы Комитета, Учреждения осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
3. Внесение изменений в сметы Комитета, Учреждения осуществляется на основании служебной гражданских служащих Комитета, письменного обращения Учреждения с обоснованием предлагаемых изменений.
4. Внесение изменений в смету Комитета, требующее изменения показателей бюджетной росписи Комитета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Комитета.
5. Изменения в смету Комитета подписывают ответственный исполнитель, ведущий специалист 1 разряда бухгалтерии Комитета и утверждает Председатель Комитета.
Изменения в смету Учреждения подписывают ответственный исполнитель и главный бухгалтер учреждения, утверждает руководитель учреждения и согласовывает Председатель Комитета.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Проект бюджетной сметы |
|
Содержание Приказ Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 20 июня 2022 г. N 29-пр "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.