Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
"Рославльский район"
Смоленской области
от 21.05.2014 N 1183
(в редакции постановлений
Администрации муниципального
образования "Рославльский район"
Смоленской области
от 28.10.2015 N 2330,
от 07.04.2016 N 690,
от 23.11.2016 N 2185,
от 16.06.2021 N 848,
от 20.06.2022 N 871)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий Административный регламент, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Администрация) муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, обладающие имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется информационная вывеска, либо являющиеся владельцами информационной вывески (далее - заявители).
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Администрацию муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее также - Администрация), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).
2) по телефону: (848134) 4-11-94 или по единому многоканальному номеру телефона МФЦ 8 (800) 1001 901;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты: administrator@roslavl.ru;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой Смоленской области (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru) (далее - Региональный портал);
на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.roslavl.ru);
на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://мфц67.рф);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Администрации, МФЦ.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Администрации, МФЦ;
справочной информации о работе Администрации;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. Место нахождения Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области - Российская Федерация, Смоленская область, г. Рославль, пл. Ленина, д. 1.
Место нахождения Комитета по строительству и архитектуре Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее также - Комитет) - Российская Федерация, Смоленская область, г. Рославль, ул. Ленина, д. 2.
Почтовый адрес Администрации (для направления документов и письменных обращений): РФ, 216500, Смоленская область, г. Рославль, пл. Ленина, д. 1.
Контактные телефоны Администрации: (848134) 4-11-50.
Контактный телефон Комитета: (848134) 4-11-94; (848134) 4-19-94.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (www.roslavl.ru).
Адрес электронной почты Администрации: mail: administrator@roslavl.ru
График (режим) работы Администрации:
Понедельник - четверг с 09.00 часов до 18 часов, пятница с 09.00 часов до 17.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 13.48 часов до 18.00 часов, пятница до 17.00 часов.
1.3.4. Место нахождения МФЦ - Российская Федерация, Смоленская область, г. Рославль, 34 микрорайон, д. 3.
Почтовый адрес МФЦ (для направления документов и письменных обращений): РФ, 216500, Смоленская область, г. Рославль, 34 микрорайон, д. 3.
Контактные телефоны МФЦ: (848134) 2-02-03; (848134) 2-17-60.
Официальный сайт МФЦ в сети "Интернет": http://мфц67.рф.
Адрес электронной почты МФЦ: smmfc@admin-smolensk.ru;
mfcroslavl@admin.smolensk.ru
График (режим) работы МФЦ: понедельник с 08.00 часов до 18.00 часов; вторник - пятница с 09.00 часов до 20.00 часов; суббота с 08.00 часов до 17.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
Выходные дни - воскресенье.
1.3.5. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.6. По письменному обращению специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В настоящем Административном регламенте отсутствует пункт 5
1.3.7. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
1.3.8. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом.
1.3.9. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, а также в Комитете, МФЦ при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Администрация). Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по строительству и архитектуре Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Комитет).
2.2.2. Муниципальную услугу можно получить путем обращения в МФЦ, расположенный по адресу: 216500, Смоленская обл., г. Рославль, 34 микрорайон, д. 3
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение:
1) о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 2-х месяцев со дня приема документов.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Уставом муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
6) Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, утвержденными решением Рославльской районной Думы от 26 декабря 2013 года N 103.
7) Положением о Комитете по строительству и архитектуре Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информации о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 1).
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) данные о заявителе:
- для юридического лица - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, ОГРН/ИНН, юридический, почтовый и электронный адреса, номер контактного телефона;
для физического лица - индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), ОГРНИ/ИНН, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (лица, за которым недвижимое имущества закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве либо передано в доверительное управление). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) проект рекламной конструкции;
5) проект комплексного рекламного оформления (панорамная фотография, цветное изображение) рекламного места с предполагаемым расположением рекламной конструкции и обзором территории до и после планируемой установки;
6) цветные фотографии или фотомакет предполагаемого места расположения рекламной конструкции, дающие возможность точно определить местоположение, тип, вид и размер рекламной конструкции, способ ее крепления к имуществу до и после планируемой установки;
7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (квитанция, платежное поручение и т.д.) (приложение N 6).
8) согласие на обработку персональных данных, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Документы и сведения находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
3) согласование с уполномоченными органами необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 4).
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5. Документы (копии документов), представляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;
2) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3) представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;
4) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
5) представление документов, не подлежащих прочтению;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа составляется по форме, согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", а именно:
6.1) нарушение процедуры заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об аннулировании разрешения
Решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением следующих требований:
5.1) Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся муниципальной собственности, не осуществлено на основе торгов, проводимых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.2) Конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо результаты аукциона признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.3) Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не уведомляло орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области осуществляется только после уплаты заявителем государственной пошлины. Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется подпунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
Сроки ожидания в очереди:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут;
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и необходимые документы на бумажном носителе регистрируется в день поступления в Администрацию.
2.12.2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услугу, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Каждое рабочее место оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Комитета, специалистами МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
Доступности для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной или муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента, направляются заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Администрации в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктами 5.3.1 - 5.3.2. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в блок-схеме описания административных процедур предоставления муниципальной услуги в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействие) Администрации, МФЦ либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации, МФЦ.
3.3. Прием, проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное заявление с приложением необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленное:
1) посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Администрацию;
2) посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ;
3) посредством почтового отправления;
4) посредством направления в электронном виде через Единый портал и Региональный портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов, после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на бумаге. Дальнейшая работа с ними ведется как с пакетом документов в письменной форме.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
3.3.2. В ходе приема специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) фамилии, имена и отчества физических лиц (последнее - при наличии), контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.4. - 2.6.5. настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявителю представленные им документы.
3.3.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктам 2.6.4. - 2.6.5. настоящего Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.3.5. Заявление с прилагаемыми к нему документами передается в Комитет по местному самоуправлению Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области для регистрации в журнале входящей корреспонденции путем присвоения заявлению номера и указанием даты его подачи.
3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 календарного дня с даты поступления заявления.
3.3.7. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента работы смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденного приказом директора смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" от 16.03.2012 N 18-а (далее - регламент работы МФЦ). МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.3. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Комитета, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 рабочих дней.
3.4.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними областными нормативными правовыми актами.
3.4.5. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
3.5. Рассмотрение документов и сведений
3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, а также ответов на соответствующие межведомственные запросы.
3.5.2. При предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.
3.6. Принятие решения
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие документов, необходимых для принятия решения по заявлению о предоставлении услуги.
При рассмотрении документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) принимает и подготавливает решение о выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) принимает и подготавливает решение об отказе в выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории по форме, согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 3) либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа.
3.7.2. Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - один экземпляр выдается заявителю или доверенному лицу при предъявлении им доверенности на получение разрешения, второй экземпляр хранится в Комитете.
3.7.3. Факт выдачи разрешения регистрируется в журнале регистрации разрешений.
3.7.4. Время вручения разрешения не более 15 минут.
3.8. Выдача дубликата документа, выданного по результату предоставления муниципальной услуги
3.8.1. При утрате оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю, на основании его письменного заявления о выдаче дубликата (приложение N 7) к настоящему Административному регламенту), выдается его дубликат.
3.8.2. Дубликат выдается в соответствии со вторым экземпляром, находящимся в архиве Администрации.
3.8.3. На лицевой стороне дубликата в правом верхнем углу проставляется штамп "Дубликат".
3.9. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги
3.9.1. В случае выявления заявителем технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, свидетельствующих о наличии в разрешении технической ошибки и содержащих правильные данные, а также оригинал, в котором содержится техническая ошибка.
3.9.2. Подача заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется лично непосредственно в Администрацию.
Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется Администрацией.
3.9.3. При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.4. В срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления проводится проверка указанных в заявлении сведений, осуществляется подготовка документов с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письменный мотивированный отказ в исправлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. Передача заявителю документов с исправленными техническими ошибками осуществляется заявителю почтовым отправлением или передается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя лично под роспись.
3.9.6. Оригинал, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю документов с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, или МФЦ (далее - должностные лица) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования), председателем Комитета по строительству и архитектуре Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области или руководителем МФЦ.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) выявления и устранения нарушений прав граждан;
3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, утверждаемых Главой муниципального образования. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Смоленской области и муниципальных нормативных правовых актов;
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Смоленской области и муниципальных нормативных правовых актов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Должностные лица принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
5.1.1. МФЦ осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
5.2. Информирование заявителей
5.2.1. Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
б) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении специалист МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
5.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
5.3.1. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Администрация передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Администрацией и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
Порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
5.3.2. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления заявителя в Государственной информационной системе;
- распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе, является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.4. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме:
1) в Комитет;
2) в Администрацию на имя Главы муниципального образования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
81. Жалоба может быть направлена по почте, подана через официальный сайт, посредством использования системы досудебного обжалования, через Единый портал с использованием портала государственных услуг или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.10. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Главе муниципального образования
"Рославльский район" Смоленской области
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
директора, Ф.И.О. ИП)
___________________________________________
(юридический/почтовый или электронный адрес
___________________________________________
заявителя для направления ответа)
___________________________________________
(контактный телефон (по желанию)
Заявление
на оформление и выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Адрес места установки: __________________________________________________
Тип конструкции: ________________________________________________________
Подсветка: ______________________________________________________________
(внешняя, внутренняя, технически затруднена)
Размер информационного поля: _________________ площадь ___________ кв. м.
Приложение:
_____________________
(подпись заявителя)
"___" _______________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Прием, проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Рассмотрение документов и сведений |
Принятие решения |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по строительству и архитектуре
РАЗРЕШЕНИЕ N ____
Выдано __________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
В лице __________________________________________________________________
На установку ____________________________________________________________
тип рекламы
размером ____________ на период с _________ 20__ г. до _________ 20___ г.
по адресу: __Смоленская область, г. Рославль,____________________________
на основании постановления ___________________ муниципального образования
"Рославльский район" Смоленской области от "__" __________ 20___ г. N ___
и согласно паспорту рекламы N ___
Проект рекламы разработан _______________________________________________
наименование проектной организации
Срок установки рекламы 5 лет при условии пролонгации договора
Разрешение продлено до "____" ____________________ 20___ г.
Дата выдачи разрешения "____" ____________________ 20___ г.
С правилами установки и содержанием рекламы ознакомлен и согласен _______
_________________________________________________________________________
подпись
Председатель Комитета по строительству
и архитектуре __________________ С.А. Косых
м.п.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Форма листа согласования
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
к паспорту рекламы N ____ от "____" ___________ 20___ г.
N п.п. |
Наименование организации |
Адрес организации |
Подпись, печать |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Рославльский ЦКТОЭ |
г. Рославль, ул. Красина, 2 |
|
2 |
ОАО "Ростелеком" |
г. Рославль, ул. Красноармейская, 1-а |
|
3 |
ЮУ Управления ИТ Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго" |
г. Рославль, ул. ул. Энергетиков, 18-а |
|
4 |
Рославльского РЭС ОАО "Смоленскэнерго" "МРСК Центра" |
г. Рославль, ул. Энергетиков, 18-а |
|
5 |
ОАО "Газпром газораспределение Смоленск" |
г. Рославль, ул. Карла Маркса, 118 |
|
6 |
ООО "СМОЛЕНСКРЕГИОНТЕПЛОЭНЕРГО" |
г. Рославль, 4-й Дачный пер., 7 |
|
7 |
МУП "Водоснабжение и водоотведение" |
г. Рославль, 4-й Дачный пер., 5 |
|
8 |
ГИБДД |
г. Рославль, ул. Ленина, 14 |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Форма паспорта рекламы
ПАСПОРТ РЕКЛАМЫ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
_________________________________
Тип рекламной конструкции
N _______ от "___" _____________ 20___ г.
адрес рабочего места: ___________________________________________________
СХЕМА
привязки на плане города
Согласовано:
Категория территории ____________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Реквизиты
ИНН 6725002327 КПП 672501001
УФК по Смоленской области
(Комитет имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области)
л/с 04633010970
р/с 03100643000000016300 БИК 016614901
ОТДЕЛЕНИЕ СМОЛЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Смоленской области г. Смоленск
КБК 910 108 0715001 1000 110 ОКТМО 66636000
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Главе муниципального образования
"Рославльский район" Смоленской области
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
директора, Ф.И.О. ИП)
___________________________________________
(юридический/почтовый или электронный адрес
___________________________________________
заявителя для направления ответа)
___________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат ______________________________________________
(название реквизиты документа)
в связи с _______________________________________________________________
(кратко описывается причина, приведшая к необходимости
получения дубликата)
_____________________
(подпись заявителя)
"___" _____________ 20____ г.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Главе муниципального образования
"Рославльский район" Смоленской области
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
директора, Ф.И.О. ИП)
___________________________________________
(юридический/почтовый или электронный адрес
___________________________________________
заявителя для направления ответа)
___________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
В тексте ________________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа)
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по заявлению
от ____________ N ______, допущена опечатка и (или) ошибка, а именно:
________________________________________________________________________.
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения
содержания документа, указав следующее:
________________________________________________________________________.
(указать правильный вариант)
Приложение: ____________________________________________________________.
Информацию получу ____________________________________
(лично, по почте)
___________________
(подпись заявителя) "___" _____________ 20____ г.
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
директора, Ф.И.О. ИП)
___________________________________________
(юридический/почтовый или электронный адрес
___________________________________________
заявителя для направления ответа)
___________________________________________
(контактный телефон)
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по строительству и архитектуре
"__" ________ 20__ г. N _____
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
На основании поступившего запроса принято решение об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги на основании: ________.
Дополнительно информируем:
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в приеме документов, а также иная дополнительная информация при наличии)
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
________________________________ _______________ ________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати)
органа, осуществляющего выдачу
решения о согласовании)
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по строительству и архитектуре
"__" ________ 20__ г. N _____
Решение
об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции
В связи с обращением________________________________________________
заявление N ____ от_____._____.______ г., о _____________________________
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение об
отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании _______________
_________________________________________________________________________
(указывается одно или несколько оснований из указанных в пункте 25
Административного регламента)
Данное решение не является основанием для ограничения в повторном
обращении за предоставлением муниципальной услуги после устранения
причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
________________________________ _______________ ________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати)
органа, осуществляющего выдачу
решения о согласовании)
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на
соответствующей территории,
аннулирование такого разрешения"
Согласие
на обработку персональных данных
"___" __________ 20 ___
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О)
________________________ серия ___________ N ____________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
(кем и когда)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
настоящим даю свое согласие на обработку Администрации муниципального
образования "Рославльский район" Смоленской области моих персональных
данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и
в своих интересах.
Согласие дается мною для целей: для установки информационной вывески,
согласования дизайн-проекта размещения вывески __________________________
_________________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
и распространяется на следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации, паспортные
данные.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
федерального законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных
данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "____" ____________ 20___ г. по окончании
оказания муниципальной услуги.
________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 20 июня 2022 г. N 871 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.