Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 27.06.2022 N 507-п
Изменения, вносимые в Положение о региональном государственном жилищном контроле (надзоре)
1. В разделе 5:
1.1. Абзац тринадцатый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"- сведения о порядке досудебного обжалования решений департамента, действий (бездействия) инспектора;".
1.2. В пункте 5.4:
- абзац второй подпункта 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"Возражение может быть подано контролируемым лицом на бумажном носителе посредством почтового отправления, направления электронного документа на адрес электронной почты, указанный в предостережении, или иными указанными в предостережении способами.";
- абзац третий подпункта 5.4.5 дополнить словами "в случае обоснованности предостережения".
1.3. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Порядок консультирования контролируемых лиц.
5.5.1. Инспектор по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование в устной или письменной форме.
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
5.5.2. При устном консультировании инспектор обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
- организация и осуществление жилищного надзора;
- порядок проведения профилактических мероприятий;
- предмет жилищного надзора.
5.5.3. Письменное консультирование осуществляется по предмету жилищного надзора в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме.
5.5.4. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и (или) их представителям не предоставляется, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5.5.3 данного пункта.
5.5.5. В случае поступления от контролируемых лиц и (или) их представителей пяти и более обращений, содержащих однотипные вопросы, консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на сайте департамента письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного должностным лицом департамента.
5.5.6. При устном обращении контролируемого лица и (или) его представителя (по телефону или лично) инспектор, осуществляющий консультирование, должен давать ответ самостоятельно. Если инспектор, к которому обратились контролируемое лицо и (или) его представитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить контролируемому лицу и (или) его представителю направить обращение в письменной форме, либо назначить другое удобное для них время консультации, либо переадресовать вопрос другому инспектору, в другой государственный орган или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5.5.7. Инспектор не вправе осуществлять консультирование контролируемых лиц и (или) их представителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях осуществления жилищного надзора и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения контролируемых лиц.
5.5.8. Информация, ставшая известной инспектору в ходе консультирования, не может быть использована департаментом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.".
2. В разделе 6:
2.1. В подпункте 6.1.5 пункта 6.1:
- из абзаца второго слова "(мониторинга безопасности)" исключить;
- в абзаце третьем цифры "6.10 - 6.12" заменить цифрами "6.9 - 6.11".
2.2. Подпункт 6.10.7 пункта 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.10.7. Инспектор обязан рассмотреть представленные контролируемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении департамента или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица, инспектор вправе провести выездную проверку.".
2.3. Из подпункта 6.11.3 пункта 6.11 слова "в порядке, предусмотренном разделом 9 Положения" исключить.
2.4. Подпункт 6.12.2 пункта 6.12 изложить в следующей редакции:
"6.12.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется по месту нахождения инспектора постоянно на основании заданий директора департамента, первого заместителя директора департамента, заместителя директора департамента, включая задания, содержащиеся в планах работы департамента, в течение установленного в них срока.".
2.5. Пункт 6.18 изложить в следующей редакции:
"6.18. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия департаментом используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
6.18.1. Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес департамента от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6.18.2. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в системе в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.".
2.6. Подпункты 6.21.1 и 6.21.2 пункта 6.21 изложить в следующей редакции:
"6.21.1. Для фиксации инспектором доказательств нарушений обязательных требований при проведении выездной проверки, инспекционного визита, выездного обследования могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
6.21.2. Решение о необходимости использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается инспектором самостоятельно.
В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях:
- при проведении осмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица;
- при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в ходе которого осуществлялись препятствия в его проведении и совершении контрольных (надзорных) действий.".
3. Подпункт 7.6.2 пункта 7.6 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.6.2. При проведении документарной проверки, а также в случае, если составление акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия невозможно, либо в случаях отказа или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта департамент направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 27 июня 2022 г. N 507-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.