Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального округа
от 30 сентября 2021 г. N 2752-п
Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального района
от 30 сентября 2019 г. N 2977-п
Паспорт
муниципальной программы "Благоустройство территории и дорожная деятельность Кемеровского муниципального округа" на 2020-2024 гг.
Полное наименование программы |
Муниципальная программа "Благоустройство территории и дорожная деятельность Кемеровского муниципального округа" на 2020-2024 гг. (далее - муниципальная программа) |
Куратор муниципальной программы |
Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по строительству |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление по строительству |
Участники реализации муниципальной программы |
Управление по строительству |
Перечень подпрограмм |
1. "Дорожное хозяйство". 2. "Благоустройство территории" |
Цели муниципальной программы |
- повышение уровня сферы жизнедеятельности дорожной инфраструктуры и развития округа, способствующего комфортной жизнедеятельности населения Кемеровского муниципального округа. - приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети, дворовых территорий; - улучшение условий для движения транспортных средств; - повышение уровня благоустройства территории; - повышение безопасности дорожного движения |
Задачи муниципальной программы |
- улучшение технического состояния отдельных объектов жизнеобеспечения; - улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения: - в 2020 году - 1,2%, - в 2021 году - 1,2%, - в 2022 году - 1,1%, - в 2023 году - 1,0%, - в 2024 году - 1,0%. Удовлетворенность населения благоустройством территории: - в 2020 году 50%, - в 2021 году 60%, - в 2022 году 75%, - в 2023 году 75%, - в 2024 году 75% |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап, годы реализации программы: 2020-2024 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
Источник финансирования: бюджет округа и иные не запрещенные законодательством источники. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит - 296 088,4 тыс. руб., в том числе бюджет округа - 194 423,5 тыс. руб., областной бюджет - 115 043,9 тыс. руб., федеральный бюджет - 27 200,0 тыс. руб. на 2020 год - 98 579,8 тыс. руб., из них бюджет округа - 44 899,8 тыс. руб., областной бюджет - 40 080,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 13 600,0 тыс. руб. на 2021 год - 60 162,7 тыс. руб., из них бюджет округа - 39 762,7 тыс. руб., областной бюджет - 6800,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 13 600,0 тыс. руб. на 2022 год - 39 308,3 тыс. руб., из них бюджет округа - 16 587,0 тыс. руб., областной бюджет - 22 721,3 тыс. руб., федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб. на 2023 год - 69 308,3 тыс. руб., из них бюджет округа - 46 587,0 тыс. руб., областной бюджет - 22 721,3 тыс. руб., федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб. на 2024 год - 69 308,3 тыс. руб., из них бюджет округа - 46 587,0 тыс. руб., областной бюджет - 22 721,3 тыс. руб., федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа
Муниципальная программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития округа. При разработке муниципальной программы необходимо оценивать каждое программное мероприятие по ряду критериев: цель и решаемая проблема, планируемые объемы строительства и реконструкции, сроки реализации, объемы и источники финансирования.
Такая система управления муниципальными программами имеет ряд преимуществ:
1. Высокий уровень специализации, глубокое знание проблем отдельных отраслей муниципального хозяйства.
2. Четкая ответственность за реализацию программных мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
3. Постоянный контроль над ходом реализации программных мероприятий.
4. Контроль над перераспределением средств между программными мероприятиями, над введением дополнительных программных мероприятий в течение финансового года.
Принятые меры, направленные на увеличение прозрачности механизмов исполнения финансирования муниципальных программ, а также их результативности, будут способствовать повышению общей эффективности решения проблем социально-экономического развития муниципального округа.
Для нормального функционирования Кемеровского муниципального округа имеют большое значение ремонтно-реставрационные работы по улучшению территории, которые включают в себя такие вопросы, как благоустройство территорий, площадок под мусорные контейнеры, текущий ремонт автомобильных дорог.
В настоящее время существующая сеть автомобильных дорог Кемеровского муниципального округа не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как имеет недостаточную плотность дорог, техническое состояние значительной части автомобильных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения.
В целях сохранности и устойчивой работы существующей сети автомобильных работ для обеспечения круглогодичного непрерывного, безопасного и комфортного движения автомобильного транспорта необходимо осуществление в течение всего года обязательного комплекса работ по уходу за дорогами, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих деформаций и повреждений, зимнему содержанию, уходу за элементами обустройства дороги, организации и обеспечению безопасности движения.
Значительный ежегодный рост количества автотранспорта и его грузоподъемности приводит к ускоренному износу и разрушению существующей сети автомобильных дорог, в результате чего в настоящее время более 1,3% автомобильных дорог не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, а почти 30% мостовых сооружений находятся в неудовлетворительном состоянии.
Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог приводит к росту дорожно-транспортных происшествий, убыткам пользователей автомобильных дорог, ухудшению экологической обстановки.
Для восстановления транспортно-эксплуатационных и технических характеристик дорог и дорожных сооружений, а также их повышения необходимо проведение работ по их текущему и капитальному ремонту.
Основными рисками при осуществлении программных мероприятий, принятых целей и задач являются некачественное исполнение подрядчиками произведенных работ, срыв сроков исполнения, освоение не в полном объеме бюджетных средств.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является:
- повышение уровня сферы жизнедеятельности дорожной инфраструктуры и развития округа, способствующего комфортной жизнедеятельности населения Кемеровского муниципального округа.
В муниципальной программе можно выделить несколько иных целей:
- приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети, дворовых территорий;
- улучшение условий для движения транспортных средств;
- повышение уровня благоустройства территории;
- повышение безопасности дорожного движения.
Муниципальная программа предполагает достижение целей путем решения следующих задач:
- улучшение технического состояния отдельных объектов жизнеобеспечения;
- улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования.
Муниципальную программу планируется реализовать в рамках одного этапа в период 2020-2024 годов, но учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств (в том числе федерального и областного бюджетов), перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения могут уточняться и корректироваться.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий
Муниципальная программа включает в себя две подпрограммы, каждая из которых в рамках перечня мероприятий направлена на реализацию поставленных муниципальной программой целей и задач:
1. Подпрограмма "Дорожное хозяйство".
2. Подпрограмма "Благоустройство территории".
3.1. Подпрограмма "Дорожное хозяйство"
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
- обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков;
- текущий и капитальный ремонт в асфальтобетонном исполнении автомобильных дорог;
- текущий и капитальный ремонт в асфальтобетонном исполнении автомобильных дорог (дорожный фонд);
- текущий и капитальный ремонт в щебеночном исполнении автомобильных дорог;
- текущий и капитальный ремонт в щебеночном исполнении автомобильных дорог (дорожный фонд);
- текущий и капитальный ремонт тротуаров (дорожный фонд);
- проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- федеральный проект "Дорожная сеть":
- финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги":
- финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (агломерации).
3.2. Подпрограмма "Благоустройство территории"
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
- капитальный и текущий ремонт, строительство, благоустройство территории Кемеровского муниципального округа;
- текущий и капитальный ремонт детских площадок, поставка оборудования для детских площадок.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Благоустройство территории и дорожная деятельность Кемеровского муниципального округа" на 2020-2024 гг.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Благоустройство территории и дорожная деятельность Кемеровского муниципального округа" на 2020-2024 гг. |
Управление по строительству, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
98 579,8 |
60 162,7 |
39 308,3 |
69 308,3 |
69 308,3 |
бюджет округа |
44 899,8 |
39 762,7 |
16 587,0 |
46 587,0 |
46 587,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
53 680,0 |
20 400,0 |
22 721,3 |
22 721,3 |
22 721,3 |
||
областной бюджет |
40 080,0 |
6 800,0 |
22 721,3 |
22 721,3 |
22 721,3 |
||
федеральный бюджет |
13 600,0 |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
Управление по строительству, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
94 582,0 |
54 865,1 |
36 458,3 |
67 664,8 |
67 664,8 |
бюджет округа |
40 902,0 |
34 465,1 |
13 737,0 |
44 943,5 |
44 943,5 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
53 680,0 |
20 400,0 |
22 721,3 |
22721,3 |
22721,3 |
||
областной бюджет |
40 080,0 |
6 800,0 |
22 721,3 |
22721,3 |
22721,3 |
||
федеральный бюджет |
13 600,0 |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
204,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
204,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Текущий и капитальный ремонт в асфальтобетонном исполнении автомобильных дорог |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
10 576,8 |
1 298,0 |
13 839,7 |
13 839,7 |
бюджет округа |
0,0 |
10 576,8 |
1 298,0 |
13 839,7 |
13 839,7 |
||
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
420,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет округа |
420,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Текущий и капитальный ремонт в асфальтобетонном исполнении автомобильных дорог (дорожный фонд) |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
10 873,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
10 873,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
10 713,4 |
280,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет округа |
10 713,4 |
280,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Текущий и капитальный ремонт в щебеночном исполнении автомобильных дорог |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
3 606,2 |
4 865,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
3 606,2 |
4 865,2 |
0,0 |
0,0 |
||
Текущий и капитальный ремонт в щебеночном исполнении автомобильных дорог (дорожный фонд) |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
982,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
982,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
12 237,3 |
1 346,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет округа |
12 237,3 |
1 346,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Текущий и капитальный ремонт тротуаров (дорожный фонд) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
433,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
433,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 530,0 |
23 530,0 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 530,0 |
23 530,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
43 372,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет округа |
10 092,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
33 280,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
33 280,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Ремонт покрытия автомобильной дороги в щебеночном исполнении по ул. Шоссейная в п. Новостройка (1,428 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
8 180,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
1 903,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
6 276,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
6 276,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Ремонт автомобильной дороги в щебеночном исполнении по ул. Кемеровская в с. Андреевка (1,457 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
6 438,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
1 498,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
4 940,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
4 940,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Звездная в д. Сухово (0,845 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
6 887,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
1 602,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
5 284,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
5 284,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4. Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Речная в д. Сухово (0,132 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
948,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
220,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
728,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
728,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5. Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Крутая в д. Сухово (0,220 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
1 859,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
432,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 426,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
1 426,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
6. Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Тихая в д. Сухово (0,405 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
3 042,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
707,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 334,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
2 334,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
7. Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Гагарина в с. Елыкаево (0,355 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
3 417,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
795,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 622,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
2 622,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
8. Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Березовая в д. Сухово (0,396 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
3 793,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
882,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 910,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
2 910,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
9. Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Пограничная в д. Сухово (0,388 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
2 947,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
686,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 261,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
2 261,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
10. Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Южная в п. Металлплощадка (0,396 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
2 749,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
639,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 109,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
2 109,5 |
|
|
0,0 |
0,0 |
||
11. Ремонт автомобильной дороги в асфальтобетонном исполнении по ул. Макарова, п. Новоискитимск (0,435 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
2 116,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
492,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
1 624,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
1 624,1 |
|
|
0,0 |
0,0 |
||
12. Ремонт участка автомобильной дороги в щебеночном исполнении по ул. Луговая в д. Осиновка (0,880 км) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
991,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
230,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
761,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
761,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный проект "Дорожная сеть": - Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (агломерации) |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
27 200,0 |
30 295,1 |
30 295,1 |
30 295,1 |
бюджет округа |
0,0 |
6 800,0 |
7 573,8 |
7 573,8 |
7 573,8 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
20 400,0 |
22 721,3 |
22 721,3 |
22 721,3 |
||
областной бюджет |
0,0 |
6 800,0 |
22 721,3 |
22 721,3 |
22 721,3 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
27 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет округа |
6 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
20 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
6 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
13 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги местного значения по адресу: с. Ягуново, ул. Асиновская |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
4 920,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
1 230,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
3 690,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
1 230,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
2 460,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги местного значения по адресу: с. Ягуново, ул. Заречная (от ул. Кирпичная до ул. Асиновская) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
9 644,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
2 411,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
7 233,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
2 411,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
4 822,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги местного значения по адресу: с. Ягуново, ул. Рыбхоз |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
4 155,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
1 038,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
3 116,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
1 038,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
2 077,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4. Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги местного значения по адресу: п. Новостройка, ул. Полевая (от ул. Спортивная до ул. В.С. Полудюка) |
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
8 479,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
2 119,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
6 359,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
2 119,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
4 239,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги местного значения по адресу: п. Металлоплощадка, ул. 3-я Рабочая (1100 м) |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
11 181,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
2 795,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
8 385,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
2 795,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
5 590,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги местного значения по адресу: с. Березово, ул. Полевая (от ул. Абызова до ул. В.С. Полудюка) 524 м |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
5 166,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
1 291,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
3 874,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
1 291,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
2 583,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги местного значения по адресу: с. Елыкаево, ул. Школьная (670 м) |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
9 196,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
2 299,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
6 897,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
2 299,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
4 598,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4. Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Центральная в д. Камышная (наружное освещение и тротуар) |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
1 656,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
0,0 |
414,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
1242,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
414,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
828,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма "Благоустройство территории" |
Управление по строительству, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
3 997,8 |
5 297,6 |
2 850,0 |
1 643,5 |
1 643,5 |
бюджет округа |
3 997,8 |
5 297,6 |
2 850,0 |
1 643,5 |
1 643,5 |
||
Капитальный и текущий ремонт, строительство, благоустройство территории Кемеровского муниципального округа |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
1 142,7 |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет округа |
0,0 |
1 142,7 |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
||
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
1 806,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет округа |
1 806,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Текущий и капитальный ремонт детских площадок, поставка оборудования для детских площадок |
Управление по строительству |
Всего |
0,0 |
4 154,9 |
1 850,0 |
1 143,5 |
1 143,5 |
бюджет округа |
0,0 |
4 154,9 |
1 850,0 |
1 143,5 |
1 143,5 |
||
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа" |
Всего |
2 191,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет округа |
2 191,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Благоустройство территории и дорожная деятельность Кемеровского муниципального округа" на 2020-2024 гг. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
Удовлетворенность населения благоустройством территории |
% |
50 |
60 |
75 |
75 |
75 |
|
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
Текущий и капитальный ремонт в асфальтобетонном исполнении автомобильных дорог |
Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог в асфальтобетонном исполнении |
км |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Текущий и капитальный ремонт в асфальтобетонном исполнении автомобильных дорог (дорожный фонд) |
Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог в асфальтобетонном исполнении |
км |
2 |
|
|
|
|
Текущий и капитальный ремонт в щебеночном исполнении автомобильных дорог |
Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог в щебеночном исполнении |
км |
|
3 |
3 |
|
|
Текущий и капитальный ремонт в щебеночном исполнении автомобильных дорог (дорожный фонд) |
Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог в щебеночном исполнении |
км |
2 |
|
|
|
|
Текущий и капитальный ремонт тротуаров (дорожный фонд) |
Доля протяженности тротуаров Кемеровского муниципального района, приведенных в соответствие с нормативными требованиями, к общей протяженности тротуаров Кемеровского муниципального района требующих ремонта |
% |
75 |
|
|
|
|
Обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков |
Количество земельных участков, сформированных для объектов текущего и капитального ремонта автомобильных дорог |
ед. |
1 |
|
|
|
|
Федеральный проект "Дорожная сеть": - Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (агломерации) |
Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог |
км |
2,45 |
2,3 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
Доля протяженности приведенных в нормативное состояние дорожных сетей муниципального образования |
% |
76 |
93 |
100 |
100 |
100 |
|
Снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков) на дорожной сети муниципального образования относительно уровня 2019 г. |
% |
|
|
|
|
|
|
Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
км |
7,337 |
|
|
3,2 |
3,2 |
Подпрограмма "Благоустройство территории" |
Удовлетворенность населения благоустройством территории |
% |
50 |
60 |
75 |
75 |
75 |
Капитальный и текущий ремонт, строительство, благоустройство территории Кемеровского муниципального округа |
Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха |
% |
92 |
94 |
96 |
96 |
96 |
Количество построенных (реконструированных) парков |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Текущий и капитальный ремонт детских площадок, поставка оборудования для детских площадок |
Доля обеспеченности оборудованием детских площадок Кемеровского муниципального округа |
% |
90 |
93 |
95 |
95 |
95 |
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению к настоящей муниципальной программе.
6. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Основные меры правового регулирования, необходимые для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы, определены в следующих правовых актах:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 N 2967-п "Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа";
4) распоряжение администрации Кемеровского муниципального района от 26.08.2020 N 445-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Кемеровского муниципального округа".
Принятие и (или) корректировка каких-либо законодательных или иных нормативных правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для реализации целей и задач программы. Он базируется на принципе взаимодействия органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и ответственности всех участников программы, которые в конечном счете и реализуют мероприятия повышения уровня дорожной инфраструктуры и развития округа.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области и Кемеровского муниципального округа.
Участниками реализации основных мероприятий муниципальной программы являются Управление по строительству.
Текущее управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор программы - первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется участниками реализации основных мероприятий путем заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за использованием средств бюджета Кемеровского муниципального округа в рамках реализации мероприятий программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Участники программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, целевое и рациональное использование средств бюджетов всех уровней.
В основу механизма реализации программы заложены принципы, обеспечивающие сбалансированное решение основных задач:
- эффективное целевое использование средств местного бюджета и средств федерального и областного бюджетов в соответствии с установленными приоритетами для достижения показателей программы;
- привлечение частных инвестиций для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства или концессии.
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор программы - первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа.
Куратор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы куратор муниципальной программы представляет в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа отчетные формы и другую информацию согласно Положению о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа, утвержденному постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 N 2967-п, а также в сроки, указанные в данном Положении.
В ходе реализации программы осуществляются:
- текущее управление программой;
- с учетом выделяемых (не выделяемых) на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняются целевые индикаторы и показатели;
- контроль за исполнением мероприятий программы, ее непосредственными и конечными результатами, целевым и эффективным использованием финансовых средств;
- ежегодный анализ результатов реализации (мониторинг);
- размещение программы на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в газете "Заря", информации о ходе и результатах ее реализации.
По результатам мониторинга составляется годовой отчет о реализации муниципальной программы.
Приложение
к муниципальной программе
"Благоустройство территории
и дорожная деятельность
Кемеровского муниципального
округа" на 2020-2024 гг.
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:
,
где:
I.р - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = R.ф / R.п - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = R.п / R.ф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
R.ф - достигнутый результат целевого значения показателя;
R.п - плановый результат целевого значения показателя;
M.n - весовое значение показателя (вес показателя),
характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
M.n = 1 / N,
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
I.э = (V.ф x I.р) / V.п,
где:
I.э - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
V.ф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
I.р - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
V.п - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (I.э);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= I.э <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= I.э <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
I.э < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального округа от 30 сентября 2021 г. N 2752-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.