Решение Совета народных депутатов Темиртауского городского поселения от 11 апреля 2022 г. N 5
"О внесении изменений в Устав муниципального образования "Темиртауское городское поселение" Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса"
(четвёртый созыв)
В целях приведения Устава в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования "Темиртауское городское поселение Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса", Совет народных депутатов Темиртауского городского поселения
решил:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования "Темиртауское городское поселение Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса":
1.1. пункт 35 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
"35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ;" .
1.2. статью 4 Устава дополнить пунктами 20.1, 20.2 следующего содержания:
"20.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
20.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;".
1.3. Устав дополнить статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" .
В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля.".
1.4. статью 27 Устава дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , иными федеральными законами." .
1.5. пункт 22 части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
"22) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении" ;
1.6. часть 3 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
"3. Ревизионная комиссия Темиртауского городского поселения образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Темиртауского городского поселения в составе ревизионной комиссии Темиртауского городского поселения может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.
Должности председателя, заместителей председателя и аудиторов ревизионной комиссии Темиртауского городского поселения относятся соответственно к муниципальным должностям.
Структура ревизионной комиссии Темиртауского городского поселения определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Темиртауского городского поселения.
Штатная численность контрольно-счетного органа Темиртауского городского поселения определяется правовым актом Совета народных депутатов Темиртауского городского поселения по представлению председателя ревизионной комиссии Темиртауского городского поселения с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
Срок полномочий председателя и аудиторов ревизионной комиссии Темиртауского городского поселения устанавливается муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий представительного органа.".
1.7. часть 1 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
"1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Темиртауского городского поселения относятся:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.";
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационных стендах в течение 7 дней со дня поступления уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации и вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Темиртауского городского поселения Н.Т. Кармалит.
Председатель |
С.А. Иванов |
Глава Темиртауского городского поселения |
Н.Т. Кармалит |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 18 мая 2022 г.
Государственный регистрационный N RU425111052022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Темиртауского городского поселения от 11 апреля 2022 г. N 5 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Темиртауское городское поселение" Таштагольского муниципального района Кемеровской области - Кузбасса" (четвёртый созыв)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 18 мая 2022 г.
Государственный регистрационный N RU425111052022001
Вступает в силу с 25 мая 2022 г.
Текст решения опубликован на информационном стенде Администрации Темиртауского городского поселения 24 мая 2022 г.