Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 21 июня 2022 г. N 1650-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
В соответствии со статьями 39.33, 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 N 1244 "Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель и земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности", Постановлением Правительства Свердловской области от 26 августа 2021 N 543-ПП "Об утверждении положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов", пунктом 8 Положения об Администрации Новоуральского городского округа, утвержденного решением Думы Новоуральского городского округа от 26 декабря 2012 года N 154, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26 сентября 2011 года N 1787-а, Уставом Новоуральского городского округа, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) подпункт 14 пункта 1 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 16 августа 2019 N 1688-а "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности";
2) пункт 9 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 26.03.2020 N 589-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты в сфере градостроительной деятельности";
3) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 10.09.2021 N 1972-а "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Главы Новоуральского городского округа и Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Новоуральского городского округа |
В.Я. Тюменцев |
Утвержден
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 21.06.2022 N 1650-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физические и юридические лица, а также лица, уполномоченные представлять их интересы, при наличии доверенности, заверенной надлежащим образом (далее - заявители), заинтересованные в получении разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Администрации Новоуральского городского округа при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Администрации Новоуральского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальный услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет https://novouralsk.midural.ru, на официальном сайте МФЦ (https://mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Администрации Новоуральского городского округа при личном приеме, а также по телефону.
5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. При общении с заявителями (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации Новоуральского городского округа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоуральского городского округа.
Структурным подразделением Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет архитектуры и градостроительства Администрации Новоуральского городского округа (далее - КАиГ), в предоставлении муниципальной услуги участвует Комитет по управлению муниципальный имуществом Новоуральского городского округа (далее - КУМИ).
Подраздел 3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения сведений, документов, материалов необходимых для предоставления муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу;
- Управление Федерального казначейства по Свердловской области;
- иные государственные органы Свердловской области и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, уполномоченные на принятие решений об установлении и изменении границ особо охраняемых природных территорий, санитарно-защитных зон, зон охраны объектов культурного наследия.
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми; и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Новоуральского городского округа от 03.09.2012 N 98 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Новоуральском городском округе и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Подраздел 4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановление о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута без проведения торгов и взимания платы;
2) постановление о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута без проведения торгов за плату;
3) постановление о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности/без предоставления земельных участков и установления сервитута по результатам торгов;
4) уведомление об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Подраздел 5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством - 19 рабочих дней, 10 рабочих дней - для объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 4.1 - 7 и 31 перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 (далее - Перечень всех видов объектов), 60 дней - для объектов указанных в пунктах 20, 22 - 25, 28 и 30 Перечня всех видов объектов.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в органе, предоставляющим муниципальную услугу.
Подраздел 6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет" по адресу: https://novouralsk.midural.ru и на Едином портале https://gosuslugi.ru.
15. Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установлении сервитута по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту.
В заявлении о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установлении сервитута указываются:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, в случае если заявление о выдаче разрешения подается гражданином или индивидуальным предпринимателем;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, в случае если заявление о выдаче разрешения подается юридическим лицом, сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, в случае если заявление о выдаче разрешения подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) вид объекта, для размещения которого испрашивается разрешение, в соответствии с Перечнем видов объектов;
6) кадастровый номер земельного участка, в случае если планируется использование всего земельного участка или его части, либо номер кадастрового квартала в случае использования территории в границах земель кадастрового квартала, при отсутствии кадастрового номера или номера кадастрового квартала номер не указывается;
7) срок использования земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельного участка или части земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (с учетом пункта 8 Постановления Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 543-ПП);
8) сведения о параметрах объекта, подтверждающие отсутствие необходимости оформления разрешения на строительство.
17. К заявлению в обязательном порядке необходимо приложить:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление о выдаче разрешения подается представителем заявителя.
В качестве документа, подтверждающего правомочие представителя на обращение за получением муниципальной услуги, может быть представлена:
а) доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При этом, в случае подачи документов в электронном виде, доверенность, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
б) копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц);
2) схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (МСК-66)), в случае если заявителем планируется использовать земли или часть земельного участка;
3) лицензию на пользование недрами в случае размещения объектов, указанных в пункте 10 Перечня видов объектов.
18. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
19. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего регламента, представляются лично в КАиГ, а также посредством обращения заявителя через МФЦ или при наличии технической возможности через Единый портал в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. В случае направления заявителем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается пользователем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя, обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
Если запрос направляется в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельные участки, в отношении которых испрашивается разрешение;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) кадастровый план территории;
4) документы, подтверждающие соответствие объектов, предполагаемых к размещению, перечню видов объектов;
5) информация уполномоченных органов местного самоуправления о соответствии испрашиваемого места размещения объекта требованиям, указанным в пункте 11 Постановления Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 543-ПП;
6) сведения из государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях городских округов;
7) сведения из государственного водного реестра о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, других зонах с особыми условиями их использования, информация об установленных ограничениях режима осуществления хозяйственной и иной деятельности (предоставляются территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов);
8) сведения о действующих обременениях (ограничениях) прав на земельные участки, информация о которых отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости.
22. Указанные в пункте 21 настоящего регламента документы могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе либо получены ответственными лицами в ходе межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные сведения и документы.
При этом непредставление заявителем таких документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Ответственные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работники ГБУ СО "МФЦ" также не вправе требовать от заявителя представления таких документов и информации.
23. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего регламента, заявитель вправе лично обратиться в органы, учреждения и организации, в распоряжении которых находится необходимые сведения и документы; обратиться в ГБУ СО "МФЦ"; воспользоваться информационно-телекоммуникационными сервисами в сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
24. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в - распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
4) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
6) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
7) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
8) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
9) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
25. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администраций Новоуральского городского округа.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента, текст которых не поддается прочтению и обращение неправомочного лица.
Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг являются:
1) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим регламентом);
2) представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
28. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 19 Постановления Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 543-ПП "Об утверждении положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов".
29. Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.
30. В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, при устранении препятствий, явившихся основанием для услуги.
Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. В случае размещения на землях, земельных участках или части земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов, указанных в пунктах 10, 11 (для объектов, относящихся к иным сооружениям связи), 15, 17, 18, 19 (для объектов, доступ к которым осуществляется на возмездной основе), 26 (для спортивных и детских площадок, доступ к которым осуществляется на возмездной основе), 29 и 31 перечня видов объектов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300, их размещение осуществляется без проведения торгов за плату, размер которой определяется в порядке, указанном в главой 5 Положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов", утвержденного Постановление Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 543-ПП.
33. Размещение на землях, земельных участках или части земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов, указанных в пунктах 20, 22 - 25, 28 и 30 перечня видов объектов, осуществляется за плату по результатам торгов. Размер платы определяется в порядке, указанном в главой 5 Положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов", утвержденного Постановление Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 543-ПП.
34. Плата за размещение на землях, земельных участках или части земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указанных в пунктах 32 и 33 объектов осуществляется заявителем путем безналичного расчета.
Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
35. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Подраздел 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
36. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги в КАиГ не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
37. При обращении заявителя в МФЦ (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Подраздел 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
38. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом КАиГ, ответственным за прием и регистрацию в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
39. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в электронной форме, КАиГ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи запроса, направляет заявителю электронное сообщение о принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в КАиГ.
40. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Подраздел 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
41. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами или информационными электронными терминалами;
б) столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Подраздел 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее -
комплексный запрос); возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)
42. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по Свердловской области по выбору заявителя с учетом принципа экстерриториальности (в полном объеме в МФЦ предоставление муниципальной услуги не предусмотрено);
3) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ;
4) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя не предусмотрена.
43. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.
44. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Подраздел 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. Заявитель имеет право подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом филиале МФЦ по выбору заявителя.
46. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал (при условии технической реализации) запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Подраздел 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
47. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и предоставленных документов, обработка документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) организация и проведение процедуры торгов на право размещения объектов (в случае если размещение объектов на землях, земельных участках или части земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату по результатам торгов);
4) подготовка и направление заявителю результата муниципальной услуги.
48. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает следующие административные процедуры:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
запись на прием в Уполномоченный орган, для подачи заявления (при реализации технической возможности);
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
взаимодействие Уполномоченного органа с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
осуществление оценки качества предоставления услуги (при реализации технической возможности).
49. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
прием и заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
Глава 1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в КАиГ с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
51. При обращении заявителя в КАиГ специалист при приеме запроса:
1) устанавливает личность заявителя (физического лица, представителя физического или юридического лица), а при обращении представителя заявителя - полномочия действовать от его имени;
2) при отсутствии оформленного запроса или при неправильном (некорректном) его заполнении предлагает заново заполнить установленную форму запроса;
3) регистрирует запрос и выдает заявителю копию запроса с отметкой о принятии документов (дата принятия и подпись специалиста КАиГ).
52. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в КАиГ, что служит основанием для начала рассмотрения запроса по существу.
53. Время выполнения административной процедуры по приему запроса не должно превышать 15 минут.
Глава 2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов, обработка документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
54. Основанием начала административной процедуры является передача на исполнение специалисту КАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги запроса.
55. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления производится специалистом КАиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в следующем порядке:
1) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 17, 21 настоящего регламента;
2) оценка наличия (отсутствия) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги:
а) без проведения торгов и взимания платы;
б) без проведения торгов за плату;
в) по результатам торгов.
3) направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 21 настоящего регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) в случаях выявления оснований предоставления заявителю муниципальной услуги, указанных в частях "а", "б" подпункта 2 настоящего пункта, подготовка проекта постановления о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута без проведения торгов и взимания платы либо без проведения торгов за плату соответственно;
5) в случае выявления оснований предоставления заявителю муниципальной услуги, указанном в части "в" подпункта 2 настоящего пункта, направление заявления с приложенными документами в КУМИ для организации и проведения процедуры тортов, которое рассматривается в качестве заявления о проведении аукциона на право размещения объектов, указанных в пунктах 20, 22 - 25, 28 и 30 Перечня всех видов объектов;
6) в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента, подготовка проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установлении сервитута.
56. Результатом положительного рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, при отсутствии оснований, указанных в пункте 28 настоящего регламента, является подготовка проекта постановления, указанного в пунктах 1-3 пункта 12 настоящего регламента.
57. Результатом отрицательного рассмотрения запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 28 настоящего регламента, является подготовка проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установлении сервитута.
Глава 3. Организация и проведение процедуры торгов на право размещения объектов
58. Основанием начала административной процедуры является получение КУМИ заявления о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установлении сервитута, направляемое КАиГ в порядке, установленном подпунктом 5 пункта 55 настоящего регламента.
59. Проведение торгов на право размещения объектов, указанных в пунктах 20, 22 - 25, 28 и 30 Перечня всех видов объектов, проводятся в форме открытого аукциона (далее - аукцион) и являются открытыми по форме подачи предложений о цене и составу участников.
60. Аукцион проводится в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
61. Результатом административной процедуры является:
1) протокол рассмотрения заявок, в случае если аукцион признан не состоявшимся;
2) протокол о результатах аукциона.
КУМИ направляет результат настоящей административной процедуры в течение 2 рабочих дней с момента его подписания в КАиГ для подготовки проекта постановления о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установлении сервитута по результатам проведения торгов.".
Глава 4. Подготовка и направление заявителю результата муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлений муниципальной услуги.
63. Специалист КАиГ, ответственный за подготовку и направление заявителю решения о приеме либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) формирует решение о предоставлении муниципальной услуги с форме постановления Администрации Новоуральского городского округа, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное в виде уведомления с указанием причин отказа;
2) обеспечивает регистрацию решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Администрации Новоуральского городского округа;
3) обеспечивает направление решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю способом, определенным им в заявлении.
64. Результат административной процедуры - подписанное Главой Новоуральского городского округа, либо иным лицом, уполномоченным соответствующим распоряжением:
1) постановление о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута без проведения торгов и взимания платы;
2) постановление о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута без проведения торгов за плату;
3) постановление о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута по результатам торгов;
4) уведомление об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
65. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) рабочий день.
Подраздел 2. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности)
66. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной, порядок представления результата предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
67. Запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Орган (организация) не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
68. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
1) Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3) При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 17 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4) Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 17 регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КАиГ посредством Единого портала, официального сайта.
69. Прием и регистрация в КАиГ запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
1) КАиГ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2) Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3) Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации КАиГ электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса. После его прохождения заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
4) Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5) После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
6) После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
70. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
71. Получение результата предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
1) В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить постановление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе.
2) Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
72. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
1) Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта по выбору заявителя.
2) При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в КАиГ или МФЦ (описывается в случае необходимости дополнительно);
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно).
73. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
Подраздел 3. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
74. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в случае наличия заключенного соглашения между МФЦ и Администрацией Новоуральского городского округа.
75. При обращении заявителя через МФЦ специалист МФЦ осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 50 регламента, и выдает заявителю расписку в получении документов.
76. Передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию Новоуральского городского округа осуществляется на основании заключенного соглашения между МФЦ и Администрацией Новоуральского городского округа.
77. Передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, из Администрации Новоуральского городского округа в МФЦ осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания такого документа, на основании реестра, который составляется в 2 (двух) экземплярах и содержит дату и время передачи.
78. При передаче пакета документов, готового результата муниципальной услуги через курьерскую службу, принимающий проставляет дату получения документов, Ф.И.О. и подпись. Один экземпляр реестра через курьерскую службу передается в МФЦ, второй - остается в Администрации Новоуральского городского округа.
79. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленные постановление о предоставлении разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута или письменное уведомление об отказе и передача данных документов в МФЦ, если заявление было подано в Администрацию Новоуральского городского округа через МФЦ.
80. При выдаче документов специалист МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2) знакомит с перечнем выдаваемых документов;
3) выдаёт запрашиваемые документы или уведомление об отказе в установленные сроки.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе запроса, который хранится в МФЦ.
В случае поступления в МФЦ из органов, предоставляющих муниципальную услугу, электронных документов по результатам предоставления муниципальной услуги МФЦ осуществляет выдачу заявителям документов на бумажном носителе и заверяет их в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250.
Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ в течение 3-х (трех) месяцев. По истечении указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в Администрацию Новоуральского городского округа.
81. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. МФЦ передает в Администрацию Новоуральского городского округа оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
82. Результаты предоставления муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Подраздел 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
83. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное взаимодействие не предусмотрено.
Подраздел 5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
84. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в КАиГ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
85. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в КАиГ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
86. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом КАиГ делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
87. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист КАиГ в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом КАиГ в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
88. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
89. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в КАиГ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
90. Результатом процедуры является:
1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
91. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. '
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
92. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами КАиГ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
93. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
94. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
95. Результаты проверок оформляются в виде заключения.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
96. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации Новоуральского городского округа и МФЦ несут персональную ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
97. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Новоуральского городского округа, нормативных правовых актов, а также положений регламента.
98. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
99. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
100. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных обращений.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
101. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией Новоуральского городского округа, и его должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
102. В случае обжалования решений и действий (бездействия) КАиГ, его должностных лиц жалоба подается для рассмотрения в Администрацию Новоуральского городского округа на имя Главы Новоуральского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
103. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
104. Администрация Новоуральского городского округа, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
а) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
б) на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
в) на Едином портале (при условии технической возможности) в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
105. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Новоуральского городского округа его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ услуг регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников";
106. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации Новоуральского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги на Едином портале (при условии технической реализации) по адресу: www.gosuslugi.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление разрешения
на использование земель или земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления земельных
участков и установления сервитута"
Главе Новоуральского городского округа
______________________________________
(полные Ф.И.О. физического лица/
индивидуального предпринимателя)
______________________________________
(наименование юридического лица,
организационно-правовая форма)
______________________________________
(адрес места жительства физического
лица/ место нахождения юридического
лица)
______________________________________
(сведения о государственной
регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ,
сведения о государственной регистрации
ИП в ЕГРЮЛ)
______________________________________
(Ф.И.О. представителя)
______________________________________
(реквизиты, подтверждающие его
полномочия)
______________________________________
(почтовый адрес, контактный телефон,
адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении разрешения на использование земель или земельного
участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
без предоставления земельных участков и установления сервитута
Прошу выдать разрешение на использование земель или земельного
участка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать: земель, земельного участка или части земельного участка)
с кадастровым номером __________________________________________________,
(в случае использования всего земельного участка
или его части)
либо кадастровым кварталом _____________________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Предполагаемая цель ________________________________________________
(вид объекта, для размещения которого испрашивается разрешение
на использование земель или земельных участков в соответствии
с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 03.12.2014 N 1300)
_____________________________ площадью ___________________________ кв. м,
на срок с "__"___________ _____ г. по "__"___________ _____ г.
_________________________________________________________________________
сведения о параметрах объекта, подтверждающие отсутствие необходимости
оформления разрешения на строительство (пп. 8 п. 13 Постановления
Правительства Свердловской области от 26.08.2021 г. N 543-ПП)
Информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников
________________________________________________________________________
(указывается в случае необходимости осуществления рубок деревьев,
кустарников, расположенных в границах земельного участка, части
земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов,
предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель
промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания,
телевидения, информатики, земель для обеспечения космической
деятельности, земель обороны, безопасности и земель Иного специального
назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2
статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации))
Приложения:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и
представителя заявителя, на _____ листах.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, на
_____ листах (представляется копия с предъявлением подлинника).
3. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части
земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат
характерных точек границ территории (в системе координат, используемой
для ведения Единого государственного реестра недвижимости (МСК-66)), в
случае если заявителем планируется использовать земли или часть
земельного участка, на _____ листах.
4. Лицензия на пользование недрами в случае размещения объектов,
указанных в пункте 10 перечня видов объектов, на листах.
5. * Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
(представляется в подлиннике) на _____ листах.
6. * Кадастровый план территории на листах.
7. * Документы, подтверждающие соответствие объектов,
предполагаемых к размещению, перечню видов объектов на _____ листах.
8. * Информация уполномоченных органов местного самоуправления о
соответствии испрашиваемого места размещения объекта требованиям,
указанным в пункте 11 постановления Правительства Свердловской области
от 26.08.2021 N 543-ПП, на _____ листах.
9. * Сведения из государственных информационных систем обеспечения
градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления
градостроительной деятельности на территориях городских округов, на
_____ листах.
10. * Сведения из государственного водного реестра о водоохранных
зонах и прибрежных защитных полосах, других зонах с особыми условиями их
использования, информация об установленных ограничениях режима
осуществления хозяйственной и иной деятельности (предоставляются
территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов,
осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению
федеральным имуществом в сфере водных ресурсов) на _____ листах.
11. * Сведения о действующих обременениях (ограничениях) прав на
земельные участки, информация о которых отсутствует в Едином
государственном реестре недвижимости, на _____ листах.
___________ _______________ ____________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Результат предоставления муниципальной услуги (отметьте выбранный
вариант):
/--\
| | получу лично
\--/
/--\
| | прошу направить по почте ___________________________________________
\--/ (указать почтовый адрес)
___________ _______________ ____________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
* - предоставлять не обязательно
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление разрешения
на использование земель или земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления земельных
участков и установления сервитута"
Главе Новоуральского городского округа
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
проживающего по адресу:
______________________________________
______________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрированный по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, сведения о дате выдачи документа
и выдавшем его органе)
в целях получения муниципальной услуги по получению разрешения на
использование земель или земельного участка, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитута, даю согласие Администрации
Новоуральского городского округа на обработку моих персональных данных,
а именно: фамилии, имени, отчества, адреса регистрации и места
жительства, паспортных данных, сведений о месте расположения земельного
участка, сведений о кадастровом номере земельного участка, то есть на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания и до дня отзыва
в письменной форме.
Мне разъяснено право на отзыв согласия на обработку персональных
данных.
Мне разъяснено, что в случае отзыва согласия на обработку
персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных
данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований,
указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10, части 2
статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
___________ _______________ ____________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 21 июня 2022 г. N 1650-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (https://novouralsk.midural.ru), в газете "Нейва" от 24 июня 2022 г. N 50 (сборник официальных документов N 30)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 сентября 2023 г. N 2979-а
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 28 сентября 2022 г. N 2725-а