Постановление Правительства Вологодской области от 27 июня 2022 г. N 790
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса молодежных проектов"
В целях вовлечения молодежи в социальную практику, поддержки социально значимых инициатив молодежи, мотивирования молодых людей к участию в социально-экономическом развитии территорий Вологодской области, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года N 590 "О некоторых вопросах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на территории области", постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года N 491 "О государственной программе "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса молодежных проектов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что гранты в форме субсидии по итогам проведения областного конкурса молодежных проектов в 2022 году предоставляются с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
3. Приостановить до 1 января 2023 года действие абзаца третьего подпункта "б" пункта 1.6, подпункта 2.5.3 пункта 2.5, абзаца второго пункта 2.16 Порядка предоставления грантов в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса молодежных проектов, утвержденного настоящим постановлением.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
Э.Н. Зайнак |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 27.06.2022 N 790
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса молодежных проектов (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам в возрасте от 18 до 35 лет на реализацию молодежных проектов по актуальным направлениям молодежной политики (далее соответственно - физические лица, гранты), за счет средств областного бюджета, а также порядок осуществления контроля за предоставлением и использованием грантов физическими лицами.
1.2. Гранты предоставляются в целях поддержки реализации молодежных проектов.
В целях настоящего Порядка под молодежным проектом понимается общественно полезный проект физического лица в возрасте от 18 до 35 лет как комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных социально значимых задач по актуальным вопросам в рамках основных направлений реализации молодежной политики на территории области, определенным пунктом 1.9 настоящего Порядка (далее - проект).
1.3. Предоставление грантов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете и (или) сводной бюджетной росписи на реализацию основного мероприятия 1.4 "Поддержка и проведение мероприятий, способствующих привлечению детей и молодежи к общественной деятельности, самореализации, формированию активной гражданской позиции" подпрограммы 1 "Молодежь Вологодчины и развитие добровольческого движения" государственной программы "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года N 491.
1.4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год является Правительство области (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Гранты предоставляются в пределах доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Получатели грантов определяются по итогам отбора, проводимого в форме конкурса Правительства области по предоставлению грантов физическим лицам на реализацию проектов по актуальным направлениям молодежной политики (далее - конкурс), на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов физических лиц для предоставления грантов и осуществлению мониторинга реализации проектов (далее - конкурсная комиссия) по результатам экспертной оценки.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на предоставление грантов, распределяются в финансовом году в рамках одного, двух или более конкурсов в равных долях.
1.6. Участниками конкурса могут быть физические лица, возраст которых на дату подачи заявления об участии в конкурсе составляет от 18 до 35 лет (включительно), при условии соответствия их следующим требованиям:
а) физическое лицо постоянно проживает или имеет постоянное место работы (учебы) на территории области;
б) у физического лица отсутствуют:
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) физическое лицо не находится в процессе банкротства;
г) физическое лицо не получает средства из областного бюджета в год реализации проекта в соответствии с иными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
д) физическое лицо не находится в перечне физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
1.7. Грант является источником финансового обеспечения следующих затрат, связанных с реализацией проекта:
- оплата услуг по организации и проведению мероприятий (консультаций, тренингов, занятий и других);
- оплата услуг привлеченных специалистов (включая оплату транспортных расходов, гонорар, питание и проживание);
- расходы на приобретение и (или) изготовление атрибутики, раздаточных материалов, оплату услуг по подготовке раздаточных материалов, презентаций;
- расходы на проезд к месту проведения мероприятий и обратно, проживание и питание участников мероприятий, если такие расходы не предусмотрены по статье "Командировочные расходы";
- расходы на приобретение специализированного оборудования и материалов, влияющих на результаты реализации проекта;
- арендные платежи за помещения и оборудование, арендуемые для подготовки и (или) проведения мероприятий, а также сопутствующие расходы (включая страхование, приобретение топлива, воды, энергии всех видов, перевозку, сборку и демонтаж оборудования).
- участие в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации.
1.8. Не допускается осуществление за счет средств гранта следующих расходов:
- расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;
- расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
- расходов на капитальное строительство новых зданий;
- расходов на осуществление капитального ремонта уже имеющихся зданий и помещений;
- расходов на приобретение транспортных средств;
- расходов на ремонт и техническое обслуживание автотранспорта, приобретение горюче-смазочных материалов, страхование автотранспортных средств, оснащение салона чехлами, аудио-, видео-, навигационными средствами;
- расходов на оказание материальной помощи в натуральной или денежной форме;
- расходов на уплату банковской комиссии, штрафных санкций, пени по налогам, сборам и страховым отчислениям;
- расходов на погашение задолженности организаций;
- расходов на оплату труда сотрудников государственных и муниципальных органов власти, а также организаций, оплата труда которых определена выполняемым государственным заданием;
- расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
- расходов на поддержание политических партий и осуществление политической деятельности;
- расходов на проведение митингов, демонстраций, пикетирований, направленных на публичное выражение общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
- расходов на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходов, связанных с религиозными обрядами и церемониями;
- расходов на приобретение иностранной валюты;
- других расходов, запрещенных в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Конкурс на предоставление грантов проводится в отношении проектов, разработанных по следующим вопросам в рамках основных направлений реализации молодежной политики на территории области:
духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодых граждан;
здоровый образ жизни, профилактика негативных явлений в молодежной среде;
развитие творческого потенциала населения (научно-техническое, художественное творчество, молодежная медиасфера);
социальная адаптация молодежи, содействие занятости молодежи (включая проекты, направленные на поддержку молодых инвалидов);
деятельность клубного движения молодых семей (поддержка семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлечение семей в жизнь муниципального района/городского округа, популяризация семейных ценностей среди молодежи и др.);
деятельность детских и молодежных общественных объединений;
деятельность молодежного добровольческого движения;
организация летнего отдыха (отдыха в каникулярное время) детей и подростков;
профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Срок реализации проекта должен быть определен не позднее 20 декабря года, следующего за годом предоставления гранта.
Реализация проекта должна осуществляться на территории области.
2. Порядок проведения конкурса, условия и порядок предоставления грантов
2.1. Физическое лицо допускается к участию в конкурсе при соблюдении следующих условий:
физическое лицо соответствует требованиям пункта 1.6 настоящего Порядка;
предлагаемый к реализации проект соответствует требованиям, содержащимся в пунктах 1.7 - 1.9 настоящего Порядка;
заявка на участие в конкурсе соответствует требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.2. Организация проведения конкурса осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области (далее - уполномоченный орган).
2.3. Объявление о конкурсе публикуется уполномоченным органом в областной газете "Красный Север" и размещается на официальном сайте Правительства области и в срок не позднее чем за 90 календарных дней до окончания финансового года, в котором планирует предоставление грантов, и не позднее чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Также в указанные сроки информация о проведении конкурса размещается на Молодежном портале Вологодской области в сети "Интернет".
Уполномоченный орган обеспечивает публикацию на официальном сайте Правительства области и на Молодежном портале Вологодской области текста действующей на дату публикации редакции Порядка.
2.4. В объявлении указываются следующие сведения:
цель предоставления грантов, основания, сроки и условия проведения конкурса;
период, в течение которого физическое лицо может использовать грант (срок реализации проекта);
результат предоставления грантов и показатели, необходимые для достижения результата предоставления грантов;
условия участия физических лиц в конкурсе и требования к участникам конкурса;
перечень документов, подлежащих представлению на конкурс, определенных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
сроки проведения конкурса, срок подачи заявок на участие в конкурсе (даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора) в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием заявок на участие в конкурсе, с указанием места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты;
порядок подачи и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, способ и адрес направления заявок на участие в конкурсе;
порядок отзыва заявки на участие в конкурсе;
порядок возврата заявки на участие в конкурсе, в том числе основания для возврата заявки на участие в конкурсе;
порядок внесения изменений в заявку на участие в конкурсе;
правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, включающие:
порядок рассмотрения заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;
порядок и основания отклонения заявки на участие в конкурсе;
критерии и сроки оценки заявок на участие в конкурсе, их весовые значения в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам на участие в конкурсе по результатам оценки (при проведении конкурса);
дата, время, место проведения рассмотрения заявок;
сроки размещения на официальном сайте Правительства области информации о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
порядок предоставления разъяснений положений объявления с указанием даты начала и окончания срока такого предоставления;
сроки, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении гранта;
условия признания физического лица уклонившимся от заключения договора о предоставлении гранта;
дата размещения результатов конкурса на официальном сайте Правительства области, которая не может быть позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия постановления Правительства области о предоставлении грантов физическим лицам.
2.5. Для участия в конкурсе физическое лицо подает заявку на участие в конкурсе в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (далее - АИС "Молодежь России") в форме электронных документов и сканированных копий документов, включающую:
2.5.1 заявление о предоставлении гранта по форме, установленной Департаментом финансов области с приложением информации о заявителе, а также дополнительных сведений по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, содержащих в том числе:
информацию о нахождении (ненахождении) физического лица - заявителя в процессе банкротства по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс;
информацию о получении (неполучении) физическим лицом - заявителем средств из областного бюджета на цели, установленные Порядком, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс (при этом реализация разных проектов рассматривается как различные цели предоставления грантов);
согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о физическом лице - участнике конкурса, о подаваемой конкурсной документации и иной информации, связанной с конкурсом (данное согласие включено в содержание заявления);
2.5.2 выданную уполномоченным налоговым органом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс). Допускается представление указанной справки из личного кабинета налогоплательщика, полученной через информационный ресурс Федеральной налоговой службы России;
Действие подпункта 2.5.3 пункта 2.5 приостановлено до 1 января 2023 г.
2.5.3 справку физического лица об отсутствии просроченной задолженности о возврате в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.3 копию документа, удостоверяющего личность физического лица (страниц, содержащих сведения о личности и регистрации по месту жительства физического лица);
2.5.4 .копию документа, подтверждающего наличие постоянного места работы (учебы) физического лица на территории области (справку с места учебы/работы или выписку из трудовой книжки или копию действующего трудового договора (при отсутствии постоянной регистрации по месту жительства на территории области);
2.5.5 согласие на обработку персональных данных в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
2.5.6 согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (оформляется отдельно и должно соответствовать требованиям к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, установленных уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных);
2.5.7 описание проекта, представленного на областной конкурс молодежных проектов, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку (далее - описание проекта);
2.6. Физическое лицо - заявитель вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, определенными в настоящем Порядке, которые представляются в виде файлов в формате pdf.
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от физического лица - заявителя представления документов и информации, а также выполнения иных действий, не предусмотренных настоящим Порядком, запрашивать документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.8. В период приема заявок на участие в конкурсе, указанный в объявлении о проведении конкурса, уполномоченным органом предоставляются разъяснения положений объявления о проведении конкурса путем проведения консультаций и направления информационных сообщений.
2.9. Физическое лицо - заявитель в рамках проведения одного конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в целях реализации одного проекта.
2.10. Расходы физического лица - заявителя, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, не возмещаются.
2.11. Физическое лицо - заявитель до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе вправе отозвать заявку на участие в конкурсе путем подачи соответствующего заявления адрес уполномоченного органа.
2.12. После истечения срока приема заявок на участие в конкурсе прием заявок на участие в конкурсе не осуществляется, внесение изменений в поданную заявку на участие в конкурсе не допускается.
2.13. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявок на участие в конкурсе в журнале регистрации в течение трех календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе в соответствии со сведениями, содержащимися в АИС "Молодежь России", с учетом хронологии подачи заявок на участие в конкурсе.
2.14. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе размещает в открытом доступе на сайте Правительства области и на Молодежном портале Вологодской области информацию обо всех заявках на участие в конкурсе, содержащую фамилию, имя, отчество физического лица - заявителя, название и (или) краткое описание проекта, запрашиваемый размер гранта.
2.15. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе рассматривает поданные заявки на участие в конкурсе:
на предмет соответствия физического лица - заявителя требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.1 настоящего Порядка;
на предмет соответствия представленного проекта требованиям, установленным пунктами 1.7 - 1.9 настоящего Порядка;
на предмет соответствия представленной заявки требованиям, установленным пункту 2.5 настоящего Порядка;
на предмет достоверности представленных сведений (информации).
2.16. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе с использованием общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, а также (при необходимости) посредством направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
Информация об отсутствии у физического лица - заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий из областного бюджета, бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью, проверяется уполномоченным органом путем направления запросов в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство" ).
2.17. Основаниями для отклонения заявки на участие в конкурсе являются:
несоответствие физических лиц - заявителей требованиям, установленным в пунктах 1.6 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие предлагаемого к реализации проекта требованиям пункта 1.7 - 1.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленной физическим лицом - заявителем заявки на участие в конкурсе хотя бы одному из требований, установленному в пункте 2.5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной физическим лицом - заявителем информации;
2.18. В случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии оснований для отклонения заявки на участие в конкурсе, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 2.15 настоящего Порядка, направляет физическому лицу - заявителю уведомление об отклонении заявки на участие в конкурсе с указанием причин отклонения способом, указанным физическим лицом - заявителем в заявке на участие в конкурсе.
2.19. Физические лица - заявители, заявки которых не были отклонены, считаются участниками конкурса (далее - участники конкурса).
В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в конкурсную комиссию информацию об участниках конкурса и представленных ими заявках на участие в конкурсе.
2.20. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурса в Правительстве области в порядке, предусмотренном Положением о конкурсной комиссии по отбору молодежных проектов для предоставления грантов (приложение 1 к настоящему Порядку).
Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом.
2.21. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе или в случае отклонения всех поступивших заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, что отражается в протоколе конкурсной комиссии.
2.22. В случае признания конкурса несостоявшимся уполномоченный орган размещает информацию об этом на официальном сайте Правительства области в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
2.23. Конкурсная комиссия рассматривает представленные участниками конкурса заявки на участие в конкурсе в течение 15 рабочих дней со дня их получения от уполномоченного органа и направляет результаты оценки в уполномоченный орган.
2.24. В оценке заявок на участие в конкурсе принимают участие все члены конкурсной комиссии, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии уведомил конкурсную комиссию о невозможности участия в оценке заявок на участие в конкурсе.
Каждая заявка на участие в конкурсе оценивается не менее чем двумя членами конкурсной комиссии.
2.25. Уполномоченный орган обеспечивает выгрузку заявок на участие в конкурсе из АИС "Молодежь России" в формате pdf для проведения оценки заявок на участие в конкурсе членами конкурсной комиссии.
2.26. Члены конкурсной комиссии в срок не превышающий 7 рабочих дней со дня получения заявок на участие в конкурсе от уполномоченного органа проводят их оценку в соответствии с критериями, определенными в таблице 1. По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом).
Таблица 1
N п/п |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Коэффициент значимости в зависимости от размера запрашиваемого гранта |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
3 |
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
3 |
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
1 |
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
5. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
2 |
6. |
Дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
2 |
7. |
Наличие опыта реализации общественно полезных проектов |
0,5 или 1* |
8. |
Наличие команды проекта, соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
9. |
Информационная открытость проекта |
1 |
10. |
Количество участников проекта |
2 |
11. |
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта |
2 |
------------------------------
* В отношении физических лиц, получивших положительную оценку по результатам мониторинга качества реализации проектов, проведенного в период времени между окончанием сроков приема заявок для участия в предыдущем и текущем конкурсах, - 1; для физических лиц, в отношении которых мониторинг качества реализации проектов не проводился, - 0,5.
------------------------------
2.27. В течение 5 рабочих дней по истечении срока рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
составляет рейтинг (от максимального к минимальному значению) по результатам оценки заявок на участие в конкурсе, проведенной членами конкурсной комиссии, определяемый как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявки на участие в конкурсе членами конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия, указанный в таблице пункта 2.26 настоящего Порядка (с округлением полученных чисел до сотых);
организует заседание конкурсной комиссии по определению результатов конкурса и предлагает конкурсной комиссии одобрить распределение денежных средств, предусмотренных на проведение конкурса, исходя из последовательности участников конкурса в рейтинге.
2.28. Конкурсная комиссия определяет результаты конкурса посредством утверждения рейтинга и дает предложения о распределении средств грантов.
Распределение объема денежных средств, предусмотренного на проведение конкурса, осуществляется в соответствии с занимаемыми участниками конкурса позициями в рейтинге в последовательности от максимального значения к минимальному и запрашиваемыми размерами гранта.
2.29. При образовании остатка денежных средств, предусмотренного на проведение конкурса (далее - остаток), размер которого меньше чем запрашиваемый следующим в рейтинге участником конкурса размер гранта (но не менее чем 50% от запрашиваемого объема гранта), конкурсная комиссия предлагает уполномоченному органу предоставить данному участнику конкурса грант в размере остатка с возможностью корректировки сметы и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, с учетом сохранения содержания проекта, что отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
В случае, если размер остатка составляет менее 50% объема гранта, запрашиваемого участником конкурса, указанным в абзаце первом настоящего пункта, то сумма остатка подлежит возврату в областной бюджет.
2.30. По итогам заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней составляется протокол, который подлежит опубликованию (размещению) уполномоченным органом на официальном сайте Правительства области в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. Подписанный протокол передается в уполномоченный орган в срок не превышающий 3 календарных дней со дня подписания.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать сведения об участниках заседания, о результатах голосования, (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести об этом запись в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
2.31. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня опубликования (размещения) протокола заседания конкурсной комиссии направляет участнику конкурса, указанному в пункте 2.29 настоящего Порядка, уведомление в письменной форме о предоставлении ему гранта в размере остатка (но не менее чем 50% от запрашиваемого объема гранта) с возможностью корректировки сметы и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, с учетом сохранения содержания проекта.
Указанный участник конкурса в течение двух рабочих дней сообщает в уполномоченный орган в письменной форме о согласии (несогласии) в предоставлении ему гранта в размере остатка, корректировки сметы и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, с приложением скорректированных сметы и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, с учетом сохранения содержания проекта.
В случае несогласия, а также в случае непоступления согласия в установленный срок, сумма остатка подлежит возврату в областной бюджет.
2.32. Предоставление гранта осуществляется на основании постановления Правительства области, которое является официальным документом, определяющим победителей конкурса.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения протокола заседания конкурсной комиссии, а также с учетом распределения остатка в соответствии с пунктом 2.31 настоящего Порядка разрабатывает и направляет на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области соответствующий проект постановления Правительства области о предоставлении грантов физическим лицам.
2.33. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении грантов публикует в областной газете "Красный Север" и не позднее 5 календарных дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении грантов размещает на официальном сайте Правительства области информацию об итогах конкурса (фамилия , имя, отчество физических лиц - победителей конкурса, название и (или) краткое описание проекта и объемах предоставленных им грантов), а также информацию о результатах конкурса, которая включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
дата, время и место оценки заявок на участие в конкурсе;
информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки на участие в конкурсе;
последовательность оценки заявок на участие в конкурсе, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении баллов.
Уполномоченный орган не дает пояснений об оценках и выводах членов конкурсной комиссии.
2.34. Результатом предоставления грантов является реализация проекта в срок, указанный в описании проекта в заявке на участие в конкурсе, в полном объеме, что определяется в количественном выражении, равном 1.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления грантов, являются:
количество участников проекта;
количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта.
В договоре о предоставлении гранта указываются результат предоставления гранта в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, - в соответствии с информацией, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, а в случае, предусмотренном пунктом 2.31 настоящего Порядка, - в соответствии с уточненной информацией, поступившей от физического лица - победителя конкурса.
2.35. Грант, предоставленный физическому лицу- победителю конкурса на реализацию проекта, должен быть использован в полном объеме не позднее 20 декабря года, следующего за годом предоставления гранта, за исключением возникновения случаев форс-мажорных обстоятельств (включая стихийные явления, военные действия, пожары, забастовки, введение ограничений экспорта, импорта товаров (услуг) и другое).
2.36. Предоставление гранта физическому лицу - победителю конкурса осуществляется на основании договора о предоставлении гранта (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении гратов обеспечивает подготовку проекта договора и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области.
Физическое лицо - победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора в случае направления письменного уведомления об отказе заключения договора. Уклонившемуся от заключения договора физическому лицу грант не предоставляется, о чем уполномоченный орган уведомляет физическое лицо посредством услуг почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе заключения договора.
По итогам заключения договора с физическим лицом-победителем конкурса уполномоченный орган направляет экземпляр договора и копию постановления Правительства области о предоставлении гранта в Департамент управления делами Правительства области.
Изменения и дополнения к договору, в том числе соглашение о расторжении договора, оформляются дополнительными соглашениями к договору в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении договора не может быть инициатива физического лица - получателя гранта, за исключением случаев наличия обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, и наличия решения об освобождении физического лица - получателя гранта от ответственности.
Для расторжения договора в случаях, определенных в договоре, заинтересованная в расторжении договора сторона направляет второй стороне почтовой связью либо вручает представителю второй стороны уведомление о расторжении договора.
При получении уведомления о расторжении договора уполномоченный орган регистрирует его в соответствии с общим порядком делопроизводства и в течение 20 рабочих дней со дня поступления средств гранта в областной бюджет обеспечивает заключение дополнительного соглашения о расторжении договора.
В случае непоступления средств гранта в областной бюджет уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления о расторжении договора направляет физическому лицу - получателю гранта посредством услуг почтовой связи письменное уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения о расторжении договора.
В случае расторжения договора по инициативе главного распорядителя как получателя бюджетных средств к уведомлению о расторжении договора, направляемому уполномоченным органом способом, подтверждающим его получение физическим лицом - получателем гранта, прилагаются подписанные главным распорядителем как получателем бюджетных средств экземпляры дополнительного соглашения о расторжении договора.
Физическое лицо - получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о расторжении договора возвращает средства гранта в областной бюджет и направляет в уполномоченный орган посредством почтовой связи или через своего представителя копии документов, подтверждающих возврат средств грана в областной бюджет.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в договоре, уполномоченный орган в течение 5 рабочих со дня доведения лимитов направляет физическим лицам - получателям грантов уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения об уменьшении размера гранта к договору о предоставлении гранта. При этом для всех физических лиц - получателей грантов сумма грантов и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления грантов, уменьшаются пропорционально. В случае согласия физического лица - получателя гранта на новые условия уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения такого согласия в письменной форме обеспечивает подготовку проекта дополнительного соглашения и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области, и по итогам заключения дополнительного соглашения с физическим лицом направляет экземпляр дополнительного соглашения в Департамент управления делами Правительства области.
В случае несогласия физического лица - получателя гранта на заключение дополнительного соглашения об уменьшении размера гранта уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения такой информации в письменной форме обеспечивает подготовку проекта соглашения о расторжении договора и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области.
2.37. Для перечисления гранта Департамент управления делами Правительства области представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" копию постановления Правительства области о предоставлении грантов и копий договоров с физическими лицами-получателями гранта в течение 10 рабочих дней со дня их получения от уполномоченного органа.
2.38. Перечисление грантов за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, по реквизитам в соответствии с договорами, указанными в пункте 2.37 настоящего Порядка.
2.39. Физическое лицо - получатель гранта обеспечивает реализацию проекта в соответствии со сметой, содержащейся в описании проекта, в том числе решает организационные вопросы по проведению мероприятий проекта на территории области самостоятельно.
2.40. Физическое лицо - получатель гранта обязано:
2.40.1 использовать денежные средства в соответствии со сметой, содержащейся в описании проекта, в установленные договором сроки реализации проекта;
2.40.2 обеспечить достижение результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных в договоре;
2.40.3 указывать на то, что проект реализуется при поддержке Правительства Вологодской области, при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также при изготовлении и (или) приобретении полиграфической, презентационной, сувенирной и иной продукции на средства гранта;
2.40.4 в течение 1 месяца с даты заключения договора направить в уполномоченный орган детализированный план мероприятий по проекту с указанием даты, места, времени проведения мероприятий и количества участников, а также информировать уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня об изменениях в плане мероприятий;
2.40.5 представить отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего Порядка;
2.40.6 вести аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств гранта.
2.41. Физическому лицу - получателю гранта в предоставлении гранта отказывается, а полученный грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме по следующим основаниям:
несоответствие физического лица - получателя гранта требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной физическим лицом - получателем гранта информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов.
Меры по возврату грантов в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, принимает уполномоченный орган в соответствии с пунктами 4.7, 4.8 настоящего Порядка и действующим законодательством.
2.42. Физическое лицо - получатель гранта при использовании средств гранта в процессе реализации проекта в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания реализации проекта вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к проекту, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Заявление направляется в уполномоченный орган физическим лицом - получателем гранта посредством личного обращения, или посредством услуг почтовой связи, или по электронной почте с последующим досылом на бумажном носителе.
Не допускается изменение предусмотренных сметой, содержащейся в описании проекта:
общего объема средств гранта;
направлений использования средств, за исключением случаев их уточнения.
Заявление, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не подается в случае однократного перераспределения между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, содержащейся в описании проекта, средств гранта в размере менее 10% от объема предоставленного гранта. При этом не допускается увеличение расходов, связанных с выплатой гонорара по услугам привлеченных специалистов. Решение о перераспределении денежных средств физическое лицо - получатель гранта принимает самостоятельно и не позднее 5 рабочих дней уведомляет в письменной форме уполномоченный орган с приложением подписанной им актуализированной сметы.
В случае необходимости последующего перераспределения средств физическое лицо - получатель гранта обращается с заявлением в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.
2.43. Уполномоченный орган направляет полученные заявления о необходимости изменения сметы на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации проекта. По результатам рассмотрения заявлений конкурсной комиссией принимается решение о возможности (невозможности) изменения сметы на основании ее соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 1.7, 1.8 настоящего Порядка, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления о необходимости изменения сметы в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии уведомляет физическое лицо - получателя гранта о принятом решении, направляя выписку из протокола заседания конкурсной комиссии посредством услуг почтовой связи.
2.44. В случае принятия конкурсной комиссией решения о возможности изменения сметы, содержащейся в описании проекта, физическое лицо - получатель гранта обязано представить в уполномоченный орган отчетность с учетом измененной сметы.
3. Требования к отчетности
3.1. Физическое лицо - получатель гранта обязано представить в уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации проекта, следующие отчетные документы (далее - отчеты и документы к ним):
отчеты по формам в соответствии с приложениями к Типовой форме договора (соглашения) о предоставлении из областного бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным Департаментом финансов области;
отчет об использовании предоставленного физическому лицу гранта в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса молодежных проектов (далее - отчет об использовании предоставленного гранта) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
К отчету об использовании предоставленного гранта прилагаются копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии со сметой проекта, в том числе документы, позволяющие отследить движение средств гранта в рамках реализации проекта при наличных расчетах (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы);
подтверждающих достижение результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 2.34 настоящего Порядка (в качестве таких документов исходя из специфики проекта могут быть представлены списки участников и добровольцев (волонтеров), копии соглашений, иные документы, связанные с реализацией проекта, в том числе программы, сценарии, макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием средств гранта, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также документы, подтверждающие проведение мероприятий проекта на территории конкретных муниципальных районов и городских округов области).
3.2. Отчеты и документы к ним представляются в уполномоченный орган физическим лицом - получателем гранта посредством личного обращения, посредством услуг почтовой связи или посредством курьерской доставки, или по электронной почте с последующим досылом в срок не более 5 рабочих дней на бумажном носителе.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчетов и документов к ним в день его получения, в том числе путем получения по электронной почте, посредством простановки отметки на отчете и в журнале регистрации.
Отчеты и документы к ним, журналы регистрации хранятся в уполномоченном органе в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.
3.3. Физическое лицо - получатель гранта в течение срока реализации проекта ежеквартально (за исключением квартала, в котором предоставляется итоговый отчет о реализации проекта), не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в уполномоченный орган на адрес электронной почты информацию о достижении результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства гранта, в соответствии с разделами 2 и 3 отчета об использовании предоставленного гранта.
Ежеквартальная информация формируется нарастающим итогом и принимается уполномоченным органом к сведению.
В случае непредставления физическим лицом - получателем гранта ежеквартальной информации, уполномоченный орган направляет по электронной почте на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием о представлении ежеквартальной информации в течение трех календарных дней со дня направления уведомления.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления гратов и ответственность за их нарушение
4.1. Правительство области осуществляет проверку соблюдения физическим лицом-получателем гранта порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта:
по месту нахождения Правительства области - на основании документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка (за исключением ежеквартальной информации, предусмотренной пунктом 3.3), а также документов, представленных физическим лицом - получателем гранта по запросам уполномоченного органа;
по месту нахождения физического лица - получателя гранта - путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств гранта, произведенных получателем гранта.
4.2. Департамент финансов области как орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Физическое лицо - получатель гранта, заключив договор, выражает свое согласие на осуществление проверок, указанных в настоящем Порядке.
Обязательными условиями, включаемыми в договоры о предоставлении грантов и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении грантов, на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставившим гранты, и органами государственного финансового контроля проверок.
4.4. Физическое лицо - получатель гранта несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.
4.5. Уполномоченный орган на основе представленных физическим лицом - получателем гранта отчетов и документов к ним в течение 20 рабочих дней со дня их получения в полном объеме на бумажном носителе проводит оценку эффективности использования средств гранта на предмет соответствия заявленным в проекте целям, достижения результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных в договоре о предоставлении гранта.
Также уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия смете фактически понесенных расходов за счет средств гранта, в том числе проверяет наличие документов, подтверждающих расходование областных средств по направлениям использования гранта, проверяет на предмет наличия арифметических ошибок на основании:
отчетов по формам в соответствии с приложениями к Типовой форме договора (соглашения) о предоставлении из областного бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной Департаментом финансов области;
отчета об использовании средств гранта, в части раздела "Сведения об использовании предоставленного гранта".
4.6. Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляет анализ документов, подтверждающих расходы (договоров, актов, платежных поручений и прочих документов) в соответствии со сметой проекта, на предмет соблюдения условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком в части достижения результатов его предоставления.
В течение 5 календарных дней со дня завершения проверки, указанной в пунктах 4.5 настоящего Порядка, уполномоченным органом готовится справка об итогах контроля соблюдения физическими лицами - получателями грантов условий, и порядка, установленных настоящим Порядком, а также понесенных фактических расходов получателями гранта, которая представляется в Департамент управления делами Правительства области для направления в ГКУ ВО "Областное казначейство" для отражения в бюджетном учете Правительства области.
4.7. В случае выявления в ходе проверок, в представленных физическим лицом - получателем гранта отчетах и документах к ним сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий и порядка предоставления средств гранта, в случае если указанные недостоверность сведений и нарушения являются устранимыми, уполномоченный орган в срок 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных недостоверности сведений и нарушений направляет физическому лицу посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием об устранении недостоверности сведений и нарушений порядка и условий предоставления гранта в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае неустранения недостоверности сведений и нарушений порядка и условий предоставления средств гранта физическим лицом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет способом, указанным в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием о возврате средств гранта в полном объеме в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае выявления в ходе проверок, в представленных физическим лицом - получателем гранта отчетах и документах к ним сведений, не соответствующих действительности, нарушения порядка и условий предоставления гранта, которые являются неустранимыми, а также в случае нецелевого использования средств гранта уполномоченный орган не позднее 3 календарных дней со дня обнаружения указанных недостоверности сведений, нарушений, нецелевого использования средств гранта направляет физическому лицу способом, указанным в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием о возврате средств гранта в полном объеме (при нецелевом использовании средств гранта - в объеме нецелевого использования) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае недостижения результата предоставления гранта и (или) значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных в договоре о предоставлении гранта, физическое лицо - получатель гранта возвращает в областной бюджет денежные средства в размере в соответствии с формулой:
, где:
A - объем денежных средств, подлежащий возврату,
V - объем предоставленного гранта,
P 1, P 2, P 3 ... P i - процентное значение недостигнутого(ых) показателя(ей), необходимого(ых) для достижения результата предоставления гранта.
P 1, P 2, P 3 (P i) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
P i план - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта,
P i факт - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
В случае наличия по завершении реализации проекта неиспользованных средств гранта физическое лицо - получатель гранта возвращает указанные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчетов и документов к ним.
В случае непредставления физическим лицом - получателем гранта документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка (за исключением ежеквартальной информации, предусмотренной пунктом 3.3), уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет физическому лицу - получателю гранта посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием о возврате средств гранта, расходование которой не подтверждено документами, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
4.8. В случае непоступления средств в областной бюджет в срок, указанный в пункте 4.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств гранта.
5. Мониторинг качества реализации проектов
5.1. Оценка результатов предоставления физическим лицам грантов осуществляется посредством мониторинга качества реализации проектов, проводимого уполномоченным органом (далее - мониторинг).
Полученная в рамках мониторинга информация используется при проведении последующих конкурсов.
5.2. Для организации проведения мониторинга уполномоченным органом рандомно определяются проекты, подлежащие мониторингу, и сроки мониторинга.
Количество проектов, включенных в мониторинг, должно составлять не менее 1/4 от числа всех проектов в рамках каждого конкурса.
Порядок отбора проектов для мониторинга определяется уполномоченным органом самостоятельно.
5.3. После определения списка проектов для мониторинга уполномоченный орган составляет акт, содержащий информацию: список проектов для мониторинга, сроки мониторинга каждого из проектов, ответственный специалист уполномоченного органа или подведомственного учреждения Правительства области "Областной центр молодежных гражданских инициатив "Содружество" для обеспечения мониторинга реализации проекта.
5.4. Мониторинг осуществляется в течение срока реализации проекта.
Мониторинг осуществляется путем посещения мероприятий, проводимых физическим лицом - получателем гранта в рамках реализации проекта; отслеживания публикаций о реализации проекта в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проверки исполнения обязанности указывать на то, что проект реализуется при поддержке Правительства Вологодской области; ознакомления с отчетами физического лица получателя гранта по проекту и материалами к ним.
5.5. Мониторинг проводится по следующим критериям:
своевременность исполнения мероприятий (по срокам);
полнота выполнения мероприятий (по количеству и содержанию);
обеспечение выполнения обязанности указывать на то, что проект реализуется при поддержке Правительства Вологодской области;
информационное освещение хода реализации проекта в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. Результаты мониторинга определяются в баллах по шкале, приведенной в форме справки о проведении мониторинга реализации проекта согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Вывод о результатах мониторинга определяется в зависимости от среднего балла, рассчитанного как среднее арифметическое значение баллов, присвоенных по каждому из критериев мониторинга (далее - средний балл).
Реализация проекта оценивается:
положительно, если средний балл по итогам мониторинга больше или равен 5 баллам;
удовлетворительно, если средний балл по итогам мониторинга меньше 5 баллов и больше или равен 3 баллам;
отрицательно, если средний балл по итогам мониторинга меньше 3 баллов.
Выводы ответственного за проведение мониторинга конкретного проекта об оценке его реализации отражаются в справке в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания проведения мониторинга.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня оформления ответственным за проведение мониторинга проекта справки о проведении мониторинга направляет физическому лицу - получателю гранта посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе, уведомление о результатах мониторинга.
Результат оценки реализации проектов физическими лицами - получателями грантов учитывается при оценке заявок на участие в конкурсе по установленным настоящим Порядком критериям при проведении последующих конкурсов в году предоставления гранта и году, следующем за предоставлением гранта.
Приложение 1
к Порядку
Положение
о конкурсной комиссии по отбору молодежных проектов для предоставления грантов
1. В целях проведения конкурса по отбору проектов физических лиц для предоставления грантов, предусмотренного Порядком предоставления грантов физическим лицам создается конкурсная комиссия по отбору проектов физических лиц для предоставления грантов (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе;
определяет результаты конкурса посредством утверждения рейтинга заявок на участие в конкурсе, прошедших оценку, и дает предложения о распределении средств грантов;
рассматривает заявления о необходимости изменения сметы и принимает решение о возможности (невозможности) изменения сметы.
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются представители:
органов государственной власти области;
Общественной палаты области;
научного сообщества;
общественных объединений и иных организаций.
В состав конкурсной комиссии также могут быть включены:
представители средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления;
представители органов местного самоуправления;
граждане, обладающие признанной высокой квалификацией и уровнем экспертности по направлениям молодежной политики.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 11 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должно быть не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.
3. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
4. Состав конкурсной комиссии не разглашается, за исключением случаев размещения информации, публикуемой в протоколе заседания конкурсной комиссии, определяющем итоги конкурса.
5. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
6. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии протокол ведет член конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании.
7. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
8. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание в очном или дистанционном формате.
Заседание комиссии может также проводиться в заочном формате при рассмотрении заявлений о необходимости изменений смет проектов.
9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов конкурсной комиссии.
10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования и оформляются протоколом. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
11. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
В случае проведения заседания конкурсной комиссии в заочном формате в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящего Положения протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии; к протоколу прикладываются документы, подтверждающие выражение мнений членов комиссии по каждому из рассматриваемых вопросов.
12. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Данная информация отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
13. Член конкурсной комиссии при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе не вправе вступать в контакты с физическими лицами, подавшими заявки на участие в конкурсе, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки на участие в конкурсе, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
Член конкурсной комиссии не вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе физического лица, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
14. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
Приложение 2
к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ
о заявителе
1. Регистрационный номер заявления |
|
|||||||||||
(заполняется при сдаче документов) | ||||||||||||
2. Дата и время получения заявления |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
(заполняется при сдаче документов) |
|
|||||||||||
|
|
час. |
|
мин. |
||||||||
|
|
|
|
Подтверждаю, что на дату подачи заявки на участие в конкурсе в
период приема заявок на участие в конкурсе:
не нахожусь в процессе банкротства
не получал средств из областного бюджета на реализацию заявленного
проекта в год реализации проекта
не нахожусь в перечне физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или
терроризму, либо в перечне физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к распространению оружия массового
уничтожения.
у меня отсутствуют:
- просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед областным бюджетом.
Согласен:
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой заявке,
иной информации, связанной с конкурсом;
на осуществление уполномоченным органом и органами государственного
финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
С условиями конкурса, а также целями, условиями и порядком
предоставления и использования гранта на реализацию молодежных проектов
по ознакомлен.
Прошу принять заявку на участие в конкурсе.
Прошу направлять информацию, связанную с участием в конкурсе
следующим способом:
на адрес электронной почты _______________________________________
почтой России ____________________________________________________
Заявитель _________________ ____________________________________
подпись Расшифровка подписи
"____" ________ года
Дополнительные сведения к заявке на участие
в областном конкурсе молодежных проектов
Направление Конкурса |
|
Информация о заявителе | |
Ф.И.О. |
|
Дата рождения |
|
Номер мобильного телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Место работы/ учебы |
|
Информация о проектной команде (при наличии) | |
Количество членов проектной команды |
|
Название проекта |
Название проекта должно быть кратким, лаконичным, при этом полностью передавать суть проекта |
Сроки реализации проекта |
|
Сумма запрашиваемых средств (не более 200 тыс. руб.) |
|
Представленный проект получал / не получал ранее финансовую поддержку в конкурсах (указать каких) |
|
Приложение 3
к Порядку
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт _________________________________, выдан "_____" ___________ года
________________________________________________________________________,
проживающий по адресу ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
В соответствии со ст. 9 федерального закона N 152-ФЗ "О защите
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных
оператору - Департаменту внутренней политики Правительства Вологодской
области, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 и подтверждаю, что, давая такое
согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для информирования и участия в областном
конкурсе молодежных проектов и распространяется на следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, контактный телефон, адрес
электронной почты, наименование проекта, а также даю разрешение на
фотографирование и видеосъемку во время проведения мероприятия (для
размещения в социальных сетях в информационно-коммуникационной сети
Интернет и ресурсах СМИ) в рамках информирования о проекте
(мероприятии). В случае если я стану победителем в областном конкурсе
молодежных проектов, обязуюсь дополнительно предоставить следующую
информацию: паспортные данные, ИНН, СНИЛС, почтовый адрес, банковские
реквизиты - и даю свое согласие на их использование с целью перечисления
финансовой поддержки на реализацию проекта.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача), обезличивание,
блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с
персональными данными с учетом федерального законодательства.
Я проинформирован, что Департамент внутренней политики
Правительства области гарантирует обработку персональных данных в
соответствии с действующим законодательством РФ как
неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Согласие дается на срок проведения областного конкурса молодежных
проектов, срок хранения материалов по областному конкурсу молодежных
проектов может быть в любой момент мной отозвано путем письменного
заявления.
"____" ___________ года _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. лица, давшего согласие)
Приложение 4
к Порядку
Описание проекта, представленного на
областной конкурс молодежных проектов
Название проекта (должно быть ярким, кратким, но в то же время емким и отражать основную идею проекта; не рекомендуется использование аббревиатур и профессиональных терминов; длина названия не должна быть больше 6-8 слов) |
|
1. Краткое содержание (содержание должно описывать суть проекта; описывается система и механизмы реализации проекта, методы реализации; не более 5-6 предложений) |
|
2. Актуальность (необходимо отразить проблему, на решение которой направлен проект; проблема должна быть решаема в рамках проекта и носить конкретный, а не глобальный характер; проект должен соответствовать направлениям государственной молодежной политики Вологодской области; также необходимо отразить особенности муниципального района/городского округа, на территории которого будет реализовываться проект; проект должен быть направлен на решение проблем Вологодской области (муниципального и/или регионального уровня); не более 1 страницы) |
|
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект (должно присутствовать описание возрастной категории, для которой будет осуществляться проект) |
|
4. Цель проекта (цель должна четко решать проблему, обозначать категорию и территорию проекта) |
|
5. Задачи проекта (каждая задача подразумевает действие, направленное на достижение цели; задачи НЕ являются этапами реализации проекта) |
|
6. География проекта (предполагаемый уровень охвата территории при его реализации) |
|
7. Команда проекта (количество человек, функционал каждого члена команды проекта) |
|
8. Партнеры проекта (необходимо указать партнеров, которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта) |
|
9. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных и качественных показателей и периодов их осуществления; отражается 3 этапа реализации проекта: подготовка, проведение, подведение итогов; отражены способы контроля достижения результатов, например, экспертное мнение, опрос, замеры, анкетирование и т. д.) |
N п/п |
Мероприятие/содержание деятельности |
Сроки (дд.мм.гг) |
Ответственный (Ф.И.О., должность) |
Количественные и качественные показатели реализации |
- |
|
|
|
|
10. Ожидаемые результаты | |
(описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе; достижения в ходе реализации проекта соответственно поставленным целям и задачам) | |
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая: - количество участников проекта; - количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта ) |
|
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе) |
|
11. Инфраструктура проекта и имеющиеся ресурсы |
|
12. Детализированная смета расходов |
(подробно указать все расходы по реализации проекта; выделить статьи расходов, на которые требуется финансовая поддержка; в смете должен быть представлен подробный расчет по всем статьям расходов (например, организация питания 2 раза * 100 руб.); максимальная сумма финансовой поддержки - 100 тысяч рублей) |
N п\п |
Статья расходов |
Количество (шт.) |
Обоснование расчета (указать необходимость статьи расходов для реализации проекта) |
Запрашиваемые средства (руб.) (не более 150 тыс. руб.) |
Имеющиеся средства (руб.) |
Всего, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: ИТОГО: |
|
|
|
|
|
13. Приложения (при наличии) |
(фотографии (не более 5 шт.), статьи в СМИ (не более 3 шт.), ссылки на сообщения о проекте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и т. д., если такие имеются на момент начала реализации проекта) |
|
Приложение 5
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости перераспределения средств
между направлениями использования средств,
предусмотренными сметой, прилагаемой к молодежному проекту
1. Общие сведения
1. ФИО физического лица - получателя гранта |
|
|
2. Наименование и суть проекта |
указать наименование проекта в соответствии с договором и кратко описать, на что направлены мероприятия проекта |
|
3. Реквизиты договора о предоставлении из областного бюджета гранта физическому лицу на реализацию проекта |
N ____ от ___________ 20__ г. |
|
4. Сумма гранта в соответствии с договором (руб.) |
|
|
5. Даты начала и окончания реализации проекта в соответствии с договором |
дд/мм/гг начала |
дд/мм/гг окончания |
7. Почтовый адрес |
|
|
8. Контактный телефон |
|
|
9. Электронная почта |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Информация о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой,
прилагаемой к проекту:
N п/п |
Исходные данные по смете (порядковый номер статьи расходов, направление использования средств и объем средств (руб.) |
Проект измененных данных (предлагаемые наименование направления использования средств и объем средств (руб.) |
Объем уменьшения/увеличения средств (руб.) |
Причины внесения изменения в смету проекта и степень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации проекта |
Примечание (указать: - за счет каких средств производятся изменения (грант), - перераспределение средств между направлениями использования средств и (или) уточнение направления использования средств) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
Приложение 6
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
об использовании предоставленного
физическому лицу гранта в форме субсидий
по итогам проведения областного конкурса
молодежных проектов
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные
расходы.
1. ФИО физического лица - получателя гранта на реализацию проекта (полностью) |
|
|
2. Наименование проекта |
|
|
3. Направление реализации проекта |
|
|
4. Даты начала и окончания реализации проекта |
дд/мм/гг начала |
дд/мм/гг окончания |
6. Почтовый адрес физического лица - получателя гранта |
|
|
7. Телефон получателя |
|
|
8. Электронная почта |
|
1. Аналитические сведения об использовании предоставленного гранта
физическому лицу на реализацию проекта (включают в себя анализ
изменений, количественные показатели, сложности в реализации и
перспективы развития проекта):
Описание видов деятельности/мероприятий по проекту
Запланированные мероприятия с указанием сроков проведения в соответствии с календарным планом проекта (в том числе мероприятия, связанные с осуществлением расходов по смете в целях реализации проекта) |
Проведенные мероприятия с указанием сроков проведения (дата) и места проведения (адрес, муниципальное образование области согласно показателям, необходимым для достижения результата предоставления гранта) |
Ход и результаты мероприятия с указанием количества участников, а также количества привлеченных добровольцев (волонтеров) |
|
|
|
Незапланированные мероприятия
Проведенные незапланированные мероприятия с указанием сроков |
Ход и результаты мероприятия |
|
|
Результаты проекта
Ожидаемые результаты проекта |
Фактические полученные результаты проекта |
Анализ полученных результатов |
|
|
|
Незапланированные результаты проекта
Незапланированные результаты проекта |
Анализ полученных результатов |
|
|
Количественные показатели
Что приобретено на выделенные средства? |
|
Что сделано/переоборудовано/создано в рамках проектной деятельности? |
|
Что издано в рамках проектной деятельности (с указанием тиража)? |
|
Какие методические материалы и в каком количестве созданы в ходе проекта/каким образом распространялся опыт? |
|
Общее количество участников проекта. Какие группы населения принимали участие в проекте и их количественный состав? |
|
Каких партнеров удалось привлечь в ходе выполнения проектов? |
|
Какие дополнительные ресурсы привлечены для выполнения проекта, укажите, кем были представлены данные ресурсы? |
|
Количество добровольцев (волонтеров), которых удалось привлечь к реализации проекта, с описанием их роли в реализации проекта |
|
Количество и наименования муниципальных районов и городских округов области, на территории которых был реализован проект, с описанием реализации проекта в каждом муниципальном районе и городском округе области |
|
Освещение мероприятий проекта
Название издания/телеканала/радиоканала/сайта или иного информационного ресурса в сети Интернет |
Название публикации/сюжета с указанием даты выхода, новости/сообщения с указанием электронной ссылки в сети Интернет |
|
|
2. Достигнутые значения показателей, необходимых для достижения
результата предоставления гранта, по итогам реализации проекта
К отчету прилагаются заверенные руководителем организации копии
документов, подтверждающих достижение значений показателей, необходимых
для достижения результата предоставления гранта.
Наименование показателя |
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренные договором о предоставлении гранта |
Фактические значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, достигнутые по итогам реализации проекта |
Отклонения фактических значений от значений, предусмотренных договором о предоставлении гранта |
Причины недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных договором о предоставлении гранта |
Количество участников проекта, чел. |
|
|
|
|
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта, чел. |
|
|
|
|
3. Сведения об использовании предоставленного гранта:
N п/п |
Цель использования гранта |
Направление использования гранта в соответствии со сметой (с указанием порядкового номера статьи расходов в смете) |
Объем гранта (руб.) |
Объем расходования гранта (руб.) |
Объем неиспользованных средств после окончания реализации проекта (руб.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
4. Краткая информация о реализованном проекте:
ФИО физического лица - получателя гранта на реализацию проекта |
|
Наименование проекта, срок его реализации |
|
Цель проекта |
|
Методы достижения цели проекта |
|
Конечная группа благополучателей проекта, количество благополучателей проекта, услуга, получаемая благополучателями |
|
Как полученные услуги изменили жизнь благополучателей к лучшему? |
|
Представляя настоящий отчет, получатель гранта _____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
подтверждает, что при расходовании средств гранта соблюдены запреты,
установленные Порядком предоставления грантов в форме субсидий по итогам
проведения областного конкурса молодежных проектов, утвержденного
постановлением Правительства области от ______________ N _______
Приложения: на _____ л.
_________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"____________20__ года
Приложение 7
к Порядку
Форма
СПРАВКА
о проведении мониторинга качества
и эффективности реализации молодежного проекта
_______________________________________________________,
(наименование проекта)
реализуемы
________________________________________________________
(ФИО физического лица - получателя гранта)
в соответствии с постановлением Правительства области
от _______________________ N _________
Критерии мониторинга |
Результат мониторинга (в баллах) |
Примечание |
своевременность исполнения мероприятий (по срокам) |
выполнено - 2 балла; не выполнено - 0 баллов |
|
полнота выполнения мероприятий (по количеству и содержанию) |
от 0 до 10 баллов по результатам оценки ответственного за осуществление мониторинга |
|
обеспечение выполнения обязанности указывать на то, что проект реализуется при поддержке Правительства области |
выполнено - 2 балла; не выполнено - 0 баллов |
|
информационное освещение хода реализации программы в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
от 0 до 10 баллов по результатам оценки ответственного за осуществление мониторинга |
|
Вывод: средний балл оценки реализации проекта ___________________________
________________________________________________________________________.
Реализацию проекта предлагается признать положительной
(удовлетворительной, отрицательной)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__"_______________ 20__ г. ____________________________________________
(дата) (Ф.И.О. и подпись эксперта,
проводившего мониторинг)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются физическим лицам в возрасте от 18 до 35 лет на реализацию молодежных проектов по актуальным направлениям молодежной политики.
Получатели грантов определяются по итогам отбора, проводимого в форме конкурса. Закреплены условия, при соблюдении которых они допускаются к участию в конкурсе.
Установлены цели, условия и порядок предоставления грантов, а также порядок осуществления контроля за их предоставлением и использованием.
Гранты предоставляются за счет средств областного бюджета. Распорядителем бюджетных средств является Правительство.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 июня 2022 г. N 790 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса молодежных проектов"
Вступает в силу с 28 июня 2022 г.
Действие абзаца третьего подпункта "б" пункта 1.6, подпункта 2.5.3 пункта 2.5, абзаца второго пункта 2.16 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 28 июня 2022 г. N 3500202206280018, в газете "Красный Север" от 2 июля 2022 г. N 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 13 августа 2024 г. N 1008
Изменения вступают в силу с 14 августа 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 июля 2024 г. N 796
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 апреля 2024 г. N 460
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2024 г.
Пункты 4.7, 4.7 1, пунктов 4.10, 4.11 Порядка (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 15 апреля 2024 г. N 460) распространяется на правоотношения, связанные с реализацией молодежных проектов физическими лицами, получившими грант по итогам областного конкурса молодежных проектов, проведенного в 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 мая 2023 г. N 594
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 марта 2023 г. N 378
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 сентября 2022 г. N 1191
Изменения вступают в силу с 1 октября 2022 г.