Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Советского района
от 20.06.2022 N 1841/НПА
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии на обустройство земельных участков территории традиционного природопользования, лесных участков, предназначенных для ведения традиционной хозяйственной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора заявителей, имеющих право на получение гранта в форме субсидии из бюджета Советского района, порядок проведения отбора, цель, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидий, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, цели и порядок предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) заявитель - юридическое, физическое лицо, претендующий на получение субсидии;
2) получатель субсидии - заявитель, заключивший соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии;
3) уполномоченный орган - Департамент социального развития администрации Советского района, осуществляющий функции по обеспечению предоставления субсидии;
4) субсидия - денежные средства, предоставляемые из средств бюджета Советского района, за счет средств субвенций, проставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, получателю субсидии на цель, указанную в пункте 1.3. настоящего раздела;
5) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 639-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера" (далее Постановление N 639-п), муниципальной программой "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Советском районе", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2328 (далее муниципальная программа).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках Постановления N 639-п, муниципальной программы, с целью возмещения части фактически понесенных затрат на приобретение материально-технических средств, необходимых для обустройства земельных участков территорий традиционного природопользования, лесных участков, предназначенных для ведения традиционной хозяйственной деятельности.
1.4. Предоставление субсидии осуществляет Уполномоченный орган, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района, за счет средств субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района.
1.6. Категории заявителей: юридические и физические лица.
1.7. Критерии отбора заявителей:
1) для юридического лица:
а) имеет в пользовании территорию традиционного природопользования или лесной участок, предназначенный для ведения традиционной хозяйственной деятельности;
б) не имеет соглашений с пользователями недр;
в) включено в Реестр организаций или соответствует следующим критериям в совокупности:
хотя бы один из учредителей относится к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе;
основным видом является традиционная хозяйственная деятельность коренных малочисленных народов Севера, при этом выручка от этого вида деятельности в общей сумме должна составлять не менее 70%;
не менее половины рабочих мест занято лицами из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе;
организационно-правовыми формами являются хозяйственные товарищества, общества, производственные и потребительские кооперативы, общины коренных малочисленных народов Севера;
регистрация в качестве юридического лица в Советском районе.
2) для физического лица:
а) из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
б) имеет место жительства на территории Советского района;
в) включено в Реестр территорий традиционного природопользования;
г) не имеет соглашений с пользователями недр.
1.8. Способ проведения отбора: запрос предложений.
1.9. Сведения о Субсидии Уполномоченный орган размещает на сайте Советского района и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал, сеть "Интернет") при формировании проекта решения Думы Советского района о бюджете Советского района (проекта решения Думы Советского района внесение изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района.
2. Порядок проведения запроса предложений
2.1. Запрос предложений проводится Уполномоченным органом на основании приказа директора Департамента социального развития администрации Советского района о проведении запроса предложений (далее приказ о проведении запроса предложений).
2.2. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении запроса предложений размещает на едином портале, официальном сайте Советского района объявление о проведении запроса предложений.
2.3. Объявление о проведении запроса предложений должно содержать:
1) срок проведения запроса предложений (дату, время начала и окончания приема заявок на участие в запросе предложений), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении запроса предложений;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа.
3) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Советского района, на котором обеспечивается проведение запроса предложений;
4) требования к заявителям, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) перечень документов, предусмотренный пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;
6) порядок подачи документов, предусмотренный пунктами 2.8 - 2.10 настоящего раздела;
7) порядок отзыва, возврата, внесения изменений в документы, предусмотренные пунктами 2.5 - 2.6 настоящего раздела;
8) порядок предоставления заявителю разъяснений положений объявления о проведении запроса предложений, предусмотренный пунктами 2.13 - 2.14 настоящего раздела, дата начала и окончания срока такого предоставления;
9) правил рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего раздела;
10) срок, в течение которого заявитель должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение), предусмотренный пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
11) условия признания заявителя, уклонившегося от заключения соглашения, предусмотренные пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
12) дату размещения результатов запроса предложений на едином портале, на официальном сайте Советского района, предусмотренную пунктом 2.27 настоящего раздела.
2.4. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором проводится запрос предложений:
1) юридическое лицо:
а) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Советского района, автономного округа;
в) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
д) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
е) не получать средства из бюджета Советского района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленные в пункте 1.3 Порядка.
2) физическое лицо: не должно получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка.
2.5. Заявитель для участия в запросе предложений направляет в Уполномоченный орган заявку на участие в запросе предложений (далее заявка).
Требования к форме и содержанию заявки утверждаются Уполномоченным органом, размещаются на его официальном сайте.
2.6. Заявитель предоставляет к заявке следующие документы:
1) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о Заявителе, о подаваемой им заявки, иной информации о нем, связанной с участием в запросе предложений (далее согласие на публикацию).
Требования к форме и содержанию согласия на публикацию утверждаются Уполномоченным органом, размещаются на его официальном сайте;
2) согласие на обработку персональных данных для заявителей физических лиц (далее согласие на обработку).
Требования к форме и содержанию согласия на обработку утверждаются Уполномоченным органом, размещаются на его официальном сайте;
3) кассовый (фискальный) чек на приобретенное(ые) материально-техническое(ие) средство(а), товарный чек (в случае если кассовый чек не содержит наименование, количество и стоимость каждого товара); в случае оплаты товара электронным способом кассовый (фискальный) чек дополняется терминальным чеком; в случае оплаты товара безналичным способом предоставляется банковский документ о перечислении финансовых средств с предоставлением подтверждающих документов о приобретении товара (договор купли-продажи, акт приема-передачи, товарная накладная);
4) копию паспорта технического средства либо иной документ, где указано наименование завода-изготовителя и (или) серийный (идентификационный) номер приобретенных квадроцикла, бензопилы, а также при наличии указанного документа на пилораму.
5) копию документа удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц).
6) копию вступившего в законную силу решения суда, подтверждающего факт постоянного проживания на территории автономного округа (при наличии) (для физических лиц);
7) согласие работников, состоящих в трудовых отношениях с Заявителем, на обработку их персональных данных, если Заявитель не состоит в Реестре организаций.
2.7. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела, не должны иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов либо иных неоговоренных исправлений и не могут быть исполнены карандашом или с помощью легко удаляемых с бумажного носителя красителей. Текст документа, реквизитов или печати должен быть легко читаемым.
2.8. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего раздела предоставляются одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11 А, в рабочие дни с 09:00 до 17:00 (за исключением обеденного перерыва с 13:00 до 14:00, выходных и праздничных дней);
2) посредством почтового отправления в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 11 А;
3) посредством электронной почты dsr@sovrnhmao.ru в электронном виде.
2.9. Документы, предоставляемые способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 настоящего раздела, нумеруются, копии документов заверяются заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, посредством проставления заверительной надписи: "Копия верна", личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилию) заявителя или лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя. Копии документов, содержащие информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, заверяются на каждой стороне (странице) такого документа.
2.10. Документы, предоставляемые способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.8 настоящего раздела, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF, с последующим предоставлением одним из способов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 настоящего раздела, не позднее 5 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме по дату предоставления документов посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего раздела, либо по дату отправления документов, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.11. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию документов, поступивших от заявителя, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района.
2.12 Очередность поступления заявок на участие в запросе предложения определяется датой и номеров входящего документа, зарегистрированного в соответствии с п. 2.11 настоящего раздела.
2.13. Заявитель вправе со дня размещения объявления о проведении запроса предложений в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего раздела и не позднее 10 дней до окончания приема документов направить в адрес Уполномоченного органа запрос о разъяснении положений объявления о проведении запроса предложений, подписанный лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и скрепленный печатью заявителя (при наличии) (далее запрос).
2.14. Уполномоченный орган обеспечивает направление заявителю разъяснения положений объявления о проведении запроса предложений отбора не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 2.13 настоящего раздела.
Регистрация запроса осуществляется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела.
2.15. Заявитель вправе отозвать документы или внести в них изменения, поступившие не позднее даты и времени окончания приема заявок на участие в запросе предложений посредством направления в адрес Уполномоченного органа способами, указанными в пункте 2.8 настоящего раздела:
1) уведомления об отзыве документов, поступивших от заявителя, подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и скрепленного печатью заявителя (при наличии) (далее уведомление об отзыве);
2) заявки о внесении изменений в документы, поступившей от заявителя, подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и скрепленного печатью заявителя (при наличии) (далее заявка о внесение изменений).
2.16. Со дня регистрации уведомления об отзыве документов, заявка признается отозванной и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.17. Основанием возврата документов, поступивших о заявителя, является уведомление об отзыве.
2.18. Уполномоченный орган обеспечивает возврат заявителю документов, поступивших не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве.
2.19. Со дня регистрации заявки о внесении изменений, заявка признается измененной заявителем и подлежит рассмотрению с учетом заявки о внесении изменений в порядке, установленном настоящим разделом.
2.20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего раздела, направляет заявителю уведомление о регистрации документов, поступивших от заявителя (далее уведомление), оформленное на официальном бланке Уполномоченного органа одним из следующих способов:
1) лично заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпунктах 2, 3 настоящего пункта);
2) посредством почтовой связи в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпунктах 1, 3 настоящего пункта);
3) посредством электронной почты заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпунктах 3, пункта 2.8 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).
2.21. Срок рассмотрения документов, поступивших от заявителя, составляет 40 рабочих дней со дня их регистрации в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего раздела, до дня принятия приказа Уполномоченного органа о предоставлении субсидии (об отклонении заявки).
2.22. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя, запрашивает следующие сведения в отношении заявителя:
1) сведения из Реестра территорий традиционного природопользования либо сведения об аренде лесного участка, предназначенного для ведения традиционной хозяйственной деятельности, либо выписку из Реестра организаций - в Департаменте недропользования и природных ресурсов автономного округа;
2) сведения о государственной регистрации квадроцикла в установленных действующим законодательством случаях - в Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа;
3) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
4) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;
6) сведения, подтверждающие место жительства Заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
7) сведения о национальности (вправе представить копию свидетельства о рождении, подтверждающего, что его родители либо один из родителей относятся к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, либо копию вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующего об установлении судом факта отнесения Заявителя к коренным малочисленным народам Севера автономного округа, либо иные содержащие сведения о национальности официальные документы).
8) сведения неполучения средств из бюджета Советского района в Управлении экономического развития и инвестиций администрации Советского района.
2.23. Сведения, указанные в пункте 2.22 настоящего раздела заявитель вправе предоставить самостоятельно. Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.22 настоящего раздела не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.24. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений рассматривает документы, поступившие от заявителя и сведения, поступившие в порядке, установленным в пункте 2.22 настоящего раздела, в том, числе:
1) определяет соответствие заявки цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) определяет соответствие заявителем категории заявителей, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) определяет соответствие заявителя критериям отбора заявителей, установленным пунктом 1. 7 настоящего Порядка;
4) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) определяет соответствие документов, предоставленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.5-2.7 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
6) соответствие заявки условиям представления субсидии, установленным подпунктам 1-6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.25. При соответствии заявителя, заявки и документов, предоставленных заявителем, сведений, поступивших в порядке, установленного в пунктах 2.8 - 2.10 настоящего раздела и очередности предоставления заявок на участие в запросе предложений, установленном в п. 2.12 настоящего раздела Уполномоченный орган готовит приказ Уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее приказ о предоставлении субсидии).
2.26. Проект приказа о предоставлении субсидии направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района (далее КСП) для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.27 Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа о предоставлении субсидии размещает на едином портале, официальном сайте Советского района информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении запроса предложения, которым не соответствуют таким заявкам;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.28. Основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения:
1) несоответствие заявки на участие в запросе предложений цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
4) несоответствие заявителя критериям запроса предложений, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) несоответствие заявки направлениям, установленным пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
6) несоответствие документов, представленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
7) нарушение порядка предоставления документов, установленного пунктами 2.8 -2.10 настоящего раздела;
8) подача заявителем заявки на участие в запросе предложений после даты и (или) времени окончания приема заявок на участие в запросе предложений;
9) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
10) несоответствие заявки на участие в запросе предложений условиям предоставления субсидии, установленных подпунктами 1-6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
2.29. При наличии оснований для отклонения участия в запросе предложений, Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта решения Уполномоченного органа об отклонении заявки (далее Приказ об отклонении).
2.30. Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об отклонении заявки, оформленное на официальном бланке Уполномоченного органа, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу Приказа об отклонении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
1) полнота и достоверность, представленных заявителем, документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) наличие затрат заявителя, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, на возмещение которых предоставляется субсидия;
3) наличие у лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с заявителем и подтверждающим затраты заявителя, соответствующего вида экономической деятельности;
4) наличие у заявителя открытого расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
5) согласие заявителя на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) субсидия предоставляется 1 раз в период действия Порядка на обустройство 1 домохозяйства или лесного участка, предназначенного для ведения традиционной хозяйственной деятельности по каждому из видов материально-технических средств, указанных в пункте 3.2. настоящего раздела, на новое материально-техническое средство, со дня приобретения которого прошло не более 2 лет на дату подачи заявления о предоставлении Субсидии;
7) соглашение о предоставлении субсидии заключено заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя.
3.2. Направления затрат, на возмещение предоставляется субсидия: приобретение следующих видов материально-технических средств, используемых для строительства объектов и построек, необходимых для ведения традиционной хозяйственной деятельности:
пилорама - 1 единица;
квадроцикл - 1 единица;
бензопила - 1 единица.
3.3. Размер субсидии:
Nп/п |
Вид материально-технических средств |
Ед. измерения |
Процент от стоимости материально-технического средства |
Максимальный размер субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бензопила |
штука |
75 |
50000 |
2 |
Пилорама |
штука |
75 |
260000 |
3 |
Квадроцикл |
штука |
75 |
300000 |
3.4. На основании приказа о предоставлении субсидии Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и заявителем по форме Финансово-экономического управления администрации Советского района (далее соглашение).
3.5. Обязательными условиями соглашения являются:
1) цель предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) порядок и сроки перечисления субсидии;
4) направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
5) согласие получателя субсидии на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) порядок, формы и сроки представления отчетности;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации Советского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе случаи и порядок возврата субсидии;
9) положения о последствиях наступления обстоятельств непреодолимой силы.
3.6. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения руководителем Уполномоченного органа направляет его заявителю или лицу уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя, в целях рассмотрения и подписания одним из следующих способов:
1) лично заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка (если в заявке не указан способ получения документов, указанный в подпункте 2 пункта 2.20 настоящего Порядка;
2) посредством почтовой связи в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка (если в заявлении не указан способ получения документов, указанный в подпункте 1 пункта 2.20 настоящего Порядка).
3.7. Получатель субсидии или лицо, уполномоченное на осуществление действия от имени получателя субсидии, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр посредством личного обращения или посредством почтовой связи, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
Срок подписания соглашения считается со дня получения получателем субсидии проекта соглашения по дату возвращения соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, либо по дату отправления соглашения, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка. Лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени получателя субсидии, осуществляющее подписание проекта соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, должно иметь при себе документ, удостоверяющий личность гражданина.
3.8. Получатель субсидии или лицо, уполномоченное на осуществление действия от имени получателя субсидии, не исполнивший условие, установленное подпунктом 7 пункта 3.1 настоящего раздела, и (или) требования, установленные пунктом 3.6 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.9. При изменении любого из условий соглашения, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, должно быть заключено дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости).
3.10. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающему внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
3.11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) в случае, указанном в пункте 3.8 настоящего раздела;
3) заявление получателя субсидии об отказе от субсидии, поступившее в Уполномоченный орган после вступления в силу приказа о предоставлении субсидии.
3.12. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.11 настоящего раздела, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Уполномоченного органа, содержащее положение об отмене приказа о предоставлении субсидии.
3.13. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии, оформленное в порядке, установленном пунктом 2.20 раздела 2 настоящего Порядка.
3.14. Уполномоченный орган на основании приказа о предоставлении субсидии, соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.15. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в случае нарушения порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных в отношении получателей субсидий Уполномоченным органом, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в полном размере.
3.16. Уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 3.15 настоящего раздела, направляет получателю субсидии, подрядчику требование о возврате субсидии.
3.17. Получатель субсидии, подрядчик не позднее 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.16 настоящего раздела, обязан возвратить субсидию в бюджет Советского района.
3.18. В случае неисполнения получателем субсидии, подрядчиком требования, указанного в пункте 3.17 настоящего раздела, возврат субсидии в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий настоящего Порядка.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателей субсидий, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
4.3. Органы муниципального финансового контроля Советского района осуществляет в отношении получателей субсидий, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Получатели субсидий, за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в виде возврата средств субсидий в бюджет Советского района в порядке, установленном пунктами 3.15 - 3.18 раздела 3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.