Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 27.06.2022 N 571
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на создание нового и (или) развитие (модернизацию) действующего производства по сбору и (или) хранению, и (или) сортировке, и (или) переработке, и (или) реализации продукции из дикорастущего сырья
I. Общие положения
Пункт 1 Положения действует до 1 января 2023 г.
1. Настоящее Положение устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на создание нового и (или) развитие (модернизацию) действующего производства по сбору и (или) хранению, и (или) сортировке, и (или) переработке, и (или) реализации продукции из дикорастущего сырья (далее - субсидии); положения о порядке проведения отбора получателей субсидий; размер затрат, подлежащих возмещению; условия, порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об осуществлении в отношении получателей субсидий проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2 Положения действует до 1 января 2023 г.
2. Предоставление субсидий является видом финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется для создания благоприятных условий их деятельности и направлено на достижение целей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края от 11.12.2018, достижение целей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного приложением 3 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" от 11.12.2018 N 4, входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16), вне целевых статей бюджетной классификации, относящихся к национальным проектам.
3. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
2) главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - распорядитель бюджетных средств, направляемых на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на создание нового и (или) развитие (модернизацию) действующего производства по сбору и (или) хранению, и (или) сортировке, и (или) переработке, и (или) реализации продукции из дикорастущего сырья;
3) уполномоченный орган - департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города Красноярска;
4) участник конкурса (далее - заявитель) - субъект малого и среднего предпринимательства, представивший предложение (заявку) для участия в конкурсе и получения субсидии (далее - пакет документов) в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;
5) получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым главный распорядитель заключил договор о предоставлении субсидии (далее - договор о предоставлении субсидии);
6) приоритетные отрасли - перечень видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, приоритетных для оказания поддержки за счет средств бюджета города в целях укрепления позиции города Красноярска как центра развития малого и среднего предпринимательства, финансово-экономического, инновационно-технологического и промышленного центра Восточной Сибири, обеспечивающего в том числе экспорт высоких технологий и создание условий для развития высокотехнологичного конкурентоспособного агропромышленного кластера города Красноярска, в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Красноярска до 2030 года;
7) оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации (без эксплуатационного пробега), приобретенные по договорам и (или) иным сделкам согласно действующему законодательству, заключенным в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи участником конкурса пакета документов: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся к первой - десятой амортизационным группам согласно требованиям статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации и Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1;
8) инвестиционный проект (далее - проект) - комплексный план мероприятий субъекта малого и среднего предпринимательства, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров, направленных на создание нового и (или) развитие (модернизацию) действующего производства товаров (работ, услуг) с целью получения экономической выгоды;
9) период реализации проекта - отрезок времени, в течение которого субъектом малого и среднего предпринимательства осуществляются предусмотренные проектом действия и обеспечивается получение предусмотренных проектом результатов;
10) полная стоимость проекта - суммарный объем всех затрат на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам);
11) бизнес-план проекта - документ, содержащий комплекс технико-экономических расчетов, а также описание практических действий и мероприятий для реализации проекта;
12) прикладное программное обеспечение - программное обеспечение, являющееся частью системы управления для безопасной и эффективной эксплуатации оборудования, приобретенного в целях создания нового и (или) развития (модернизации) действующего производства товаров (работ, услуг);
13) кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации имеет право осуществлять банковские операции;
14) микрофинансовая организация или государственная микрофинансовая организация - юридическое лицо, которое зарегистрировано и осуществляет на территории Красноярского края микрофинансовую деятельность и сведения о котором внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях";
15) аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же заявителя на возмещение (финансовое обеспечение) одних и тех же затрат (части затрат), совпадающая по форме, виду, срокам.
Пункт 5 Положения действует до 1 января 2023 г.
4. Главным распорядителем является администрация города Красноярска.
Пункт 5 Положения действует до 1 января 2023 г.
5. Уполномоченный орган от имени главного распорядителя осуществляет: прием пакетов документов заявителей; оформление правового акта администрации города о предоставлении субсидий; заключение договоров о предоставлении субсидий; заключение дополнительных соглашений к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительных соглашений в соответствии с абзацем пятым пункта 2 настоящего постановления, дополнительных соглашений о расторжении договора о предоставлении субсидии; оформление правового акта администрации города о возврате субсидии.
Пункт 6 Положения действует до 1 января 2023 г.
6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, правового акта города о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении субсидий, заключенных между главным распорядителем и получателями субсидий.
Пункт 7 Положения действует до 1 января 2023 г.
7. Способом проведения отбора является конкурс.
Пункт 8 Положения действует до 1 января 2023 г.
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете города (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Пункт 9 Положения действует до 1 января 2023 г.
9. Субсидии предоставляются заявителям, состоящим в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) зарегистрированы и осуществляют на территории города Красноярска виды предпринимательской деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОКВЭД), за исключением разделов ОКВЭД: А (кроме классов 02, 03), B, D, E, G, K, L, M, N, O, S, T, U;
2) осуществившие затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения;
3) заключившие договоры и (или) иные сделки согласно действующему законодательству, подтверждающие фактически произведенные затраты, с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями;
4) в отношении заявителей в текущем финансовом году не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли;
5) осуществляют деятельность по сбору и (или) хранению, и (или) сортировке, и (или) переработке, и (или) реализации продукции из дикорастущего сырья, и имеют в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей виды предпринимательской деятельности согласно ОКВЭД в составе подкласса 02.30 "Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений" (далее - производство продукции из дикорастущего сырья);
6) принявшие обязательства, указанные в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Пункт 10 Положения действует до 1 января 2023 г.
10. В соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ субсидии не могут предоставляться в отношении заявителей:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
Пункт 11 Положения действует до 1 января 2023 г.
11. Конкурс проводится при определении получателя субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов реализации проектов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии) один раз в текущем финансовом году в один этап, включающий: стадию рассмотрения и оценки пакетов документов, в том числе проектов в составе пакетов документов; принятие конкурсной комиссией решения о присвоении заявителям порядковых номеров в итоговом рейтинге заявителей по результатам оценки проектов с учетом их весовых значений в общей оценке, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии; стадию определения получателей субсидий (победителей конкурса) и размеров предоставляемых субсидий.
Пункт 12 Положения действует до 1 января 2023 г.
12. Уполномоченный орган организует проведение конкурса в случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
Пункт 13 Положения действует до 1 января 2023 г.
13. В целях установления порядка проведения отбора получателей субсидий уполномоченный орган при проведении конкурса осуществляет следующие функции:
1) организует проведение конкурса;
2) устанавливает место и сроки проведения конкурса;
3) обеспечивает работу конкурсной комиссии, формирование и подписание протокола об итогах конкурса; информирует конкурсную комиссию о количестве поступивших пакетов документов, о количестве отозванных заявителями пакетов документов и отклоненных пакетов документов по основаниям, установленным пунктом 19 и подпунктом 1 пункта 24 настоящего Положения;
4) в сроки, установленные пунктами 14, 42 настоящего Положения:
размещает объявление о проведении конкурса и информацию о результатах рассмотрения пакетов документов и результатах конкурса на официальном сайте администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.admkrsk.ru, раздел "Город сегодня/Экономика/Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства/Информационные сообщения" (далее - Сайт);
организует опубликование объявления о проведении конкурса в газете "Городские новости";
организует размещение объявления о проведении конкурса и информации о результатах рассмотрения пакетов документов и результатах конкурса на едином портале;
5) организует информирование заявителей по вопросам разъяснения положений объявления о проведении конкурса в течение срока приема пакетов документов на участие в конкурсе, установленного в объявлении о проведении конкурса;
6) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;
7) обеспечивает сохранность поданных пакетов документов.
Пункт 14 Положения действует до 1 января 2023 г.
14. Объявление о проведении конкурса не позднее чем за 1 рабочий день до начала срока приема пакетов документов, но не позднее 1 октября текущего финансового года, размещается (публикуется) в соответствии с подпунктом 4 пункта 13 настоящего Положения и включает:
1) сроки проведения конкурса.
Дата начала подачи или окончания приема пакетов документов, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, организующего проведение конкурса, а также номер телефона для получения разъяснений положений объявления о проведении конкурса;
3) доменное имя и (или) указатели страницы Сайта, на котором обеспечивается проведение конкурса;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения;
5) критерии и требования к заявителям в соответствии с пунктами 9, 10, 15 настоящего Положения, требования к пакету документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
6) порядок подачи заявителями пакетов документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения и требования, предъявляемые к форме и содержанию пакета документов согласно пункту 20 настоящего Положения, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, подаваемой заявителем заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, иной информации о заявителе, связанной с конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
7) порядок внесения изменений в пакеты документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения; порядок возврата пакетов документов, определяющий в том числе основания для отклонения пакетов документов, в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения; порядок отзыва заявителями пакетов документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;
8) правила рассмотрения, оценки пакетов документов заявителей и присвоения порядковых номеров пакетам документов заявителей по результатам оценки при проведении конкурса в соответствии с пунктами 31-40 настоящего Положения;
9) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктом 5 пункта 13 настоящего Положения;
10) срок, в течение которого победители конкурса должны подписать договоры о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 2 пункта 40 настоящего Положения;
11) условия признания победителя конкурса (получателя субсидии) уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 52 настоящего Положения;
12) дату размещения в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 13 настоящего Положения, результатов конкурса на едином портале или на Сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса (получателей субсидии) в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
Пункт 15 Положения действует до 1 января 2023 г.
15. В конкурсе принимают участие заявители (получатели субсидий), которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (в случае принятия конкурсной комиссией решения о признании победителями конкурса исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии), соответствуют следующим требованиям:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) заявитель (получатель субсидии) - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю (получателю субсидии) другого юридического лица, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; заявитель (получатель субсидии) - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (получателем субсидии);
4) заявитель (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территории, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель (получатель субсидии) не получает средства из бюджета города Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов в целях возмещения одних и тех же затрат (части затрат), связанных с реализацией проектов, направленных на создание нового и (или) развитие (модернизацию) действующего производства по сбору и (или) хранению, и (или) сортировке, и (или) переработке, и (или) реализации продукции из дикорастущего сырья;
6) заявитель (получатель субсидии) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Пункт 16 Положения действует до 1 января 2023 г.
16. Заявитель для участия в конкурсе и получения субсидии представляет в организационно-правовой отдел управления делами администрации города пакет документов, предусмотренный пунктом 20 настоящего Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
Регистрация пакета документов заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня при его поступлении в организационно-правовой отдел управления делами администрации города.
Пункт 17 Положения действует до 1 января 2023 г.
17. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в конкурсе и получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Внесение изменений в пакет документов, представленный для участия в конкурсе и получения субсидии, не допускается.
Пункт 18 Положения действует до 1 января 2023 г.
18. Заявителям, пакеты документов которых зарегистрированы после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении конкурса, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за датой их регистрации, направляет уведомления об отклонении пакета документов заявителя на стадии его рассмотрения и оценки на основании подпункта 1 пункта 24 настоящего Положения по адресу юридического лица, указанному в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Пакет документов для участия в конкурсе и получения субсидии, представленный после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении конкурса, заявителю не возвращается.
Пункт 19 Положения действует до 1 января 2023 г.
19. Заявитель вправе отозвать пакет документов, представленный для участия в конкурсе и получения субсидии, путем письменного обращения в организационно-правовой отдел управления делами администрации города в период с даты регистрации пакета документов до даты заключения договора о предоставлении субсидии.
Регистрация письменного обращения заявителя об отзыве пакета документов осуществляется в течение 1 рабочего дня при его поступлении в организационно-правовой отдел управления делами администрации города. На основании письменного обращения заявителя об отзыве пакета документов уполномоченный орган готовит информацию к заседанию конкурсной комиссии в соответствии с подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения. Заявитель не уведомляется, пакет документов, представленный для участия в конкурсе и получения субсидии, заявителю не возвращается.
Пункт 20 Положения действует до 1 января 2023 г.
20. Заявитель для участия в конкурсе и получения субсидии представляет в организационно-правовой отдел управления делами администрации города пакет документов, включающий:
1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) бизнес-план проекта, содержащий комплекс технико-экономических расчетов, а также описание практических действий и мероприятий для реализации предлагаемого проекта, в том числе информацию о видах предпринимательской деятельности согласно ОКВЭД, в которых используется приобретенное оборудование;
3) копию технического паспорта (паспорта) оборудования и (или) технической документации на оборудование, и (или) копию гарантийного талона, и (или) копию инструкции (руководства) по эксплуатации оборудования, и (или) копию паспорта транспортного средства с приложением копии свидетельства о регистрации транспортного средства и копии сертификата "Одобрение типа транспортного средства" в случае осуществления затрат по приобретению транспортных средств.
В обеспечение идентификации оборудования необходимо наличие в пакете документов или в копиях документов, указанных в настоящем подпункте, сведений об основных характеристиках оборудования, его специфических параметрах:
наименование, марка, модель, год изготовления;
количество и единицы измерения;
общее описание и технические характеристики оборудования, его основное предназначение;
специфические параметры: о соответствии качества и комплектности оборудования требованиям государственных стандартов и техническим условиям на этот вид оборудования; о сроке эксплуатации оборудования и (или) о гарантийном сроке эксплуатации оборудования и его отдельных комплектующих, запасных частей, узлов; о сертификатах соответствия или о декларациях о соответствии в случае обязательной сертификации оборудования; о технической документации, паспорте и руководстве по эксплуатации в случае если оборудованием является технически сложный агрегат;
4) копии заключенных договоров и (или) иных сделок, совершенных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих произведенные затраты в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи пакета документов с приложением сведений об основных характеристиках оборудования, его специфических параметрах, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;
5) копии документов, подтверждающих произведенные затраты: счетов-фактур (счетов) и (или) товарных накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов приема-передачи товаров, и (или) актов сверки, и (или) копии иных подтверждающих документов;
6) копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат по направлениям, определенным пунктом 44 настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков, и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, и (или) копии иных документов, подтверждающих факт оплаты;
7) в случае осуществления в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи пакета документов затрат на монтаж оборудования и пусконаладочные работы, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения необходимо представить копии сметных расчетов (иной документации), подтверждающих стоимость отдельных видов строительных работ, монтажных работ, пусконаладочных работ, работ по разработке прикладного программного обеспечения;
8) в случае осуществления в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи пакета документов затрат по уплате процентов по кредитам (займам), выданным на приобретение оборудования, необходимо представить:
копию кредитного договора (договора займа) или кредитных договоров (договоров займов) с графиком погашения и уплаты основного долга и процентов по кредиту (займу);
выписки по ссудному счету, подтверждающие получение кредита (займа);
копии договоров и платежных документов, подтверждающих использование кредита (займа) на приобретение оборудования для реализации проекта, направленного на создание нового и (или) развитие (модернизацию) действующего производства по сбору и (или) хранению, и (или) сортировке, и (или) переработке, и (или) реализации продукции из дикорастущего сырья;
копии либо оригиналы документов, которыми кредитная организация (микрофинансовая организация, государственная микрофинансовая организация) подтверждает уплату процентов за пользование кредитом (займом) и основного долга по кредитному договору (договору займа) на текущую дату с разбивкой по месяцам, с указанием остатков ссудной задолженности на начало каждого месяца (выписки по ссудному счету, выписки из лицевого счета, письмо банка);
копии платежных документов, подтверждающих погашение (уплату) процентов по кредиту (займу) в соответствии с условиями кредитного договора (договора займа) или кредитных договоров (договоров займа);
9) копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам (за исключением раздела 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах"), представленного в налоговый орган, за отчетные периоды в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи пакета документов;
10) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов, для перечисления субсидии в соответствии с пунктом 57 настоящего Положения;
11) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при наличии);
12) справку, выданную инспекцией Федеральной налоговой службы по месту учета заявителя, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с пунктами 113, 129 Административного регламента, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@.
Пункт 21 Положения действует до 1 января 2023 г.
21. Все листы пакета документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, должны быть выполнены с использованием технических средств, без приписок, подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений, должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с описью представленных документов. Документы могут быть представлены в электронном виде.
Пункт 22 Положения действует до 1 января 2023 г.
22. Документы (их копии) или сведения в составе пакета документов, указанные в подпункте 12 пункта 20 настоящего Положения, на дату, установленную пунктом 15 настоящего Положения, но не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дате заседания конкурсной комиссии, запрашиваются уполномоченным органом в государственном органе, в распоряжении которого находятся указанные сведения, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Пункт 23 Положения действует до 1 января 2023 г.
23. Для проверки сведений, содержащихся в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также для проверки заявителей на соответствие критериям и требованиям, установленным в пунктах 9, 10, 15 настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дате заседания конкурсной комиссии, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием программного обеспечения и (или) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (сведения, содержащиеся в них):
1) сведения Федеральной налоговой службы об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов или справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
3) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
5) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
6) выписку из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг);
7) выписку из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, размещенного на официальном сайте Росфинмониторинга;
8) сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Указанные документы, сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
Пункт 24 Положения действует до 1 января 2023 г.
24. Основаниями для отклонения пакета документов заявителя на стадии его рассмотрения и оценки и (или) для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по итогам конкурса являются:
1) представление заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении конкурса;
2) отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для предоставления субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением конкурсной комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более 1 процента от размера испрашиваемой субсидии в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
3) несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктом 9 и (или) пунктом 10, и (или) пунктом 15 настоящего Положения;
4) несоответствие представленного заявителем пакета документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
5) установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
6) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
7) в текущем финансовом году в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (услуги) и сроки ее оказания не истекли;
8) с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
9) представление заявителем документов, выполненных без использования технических средств, имеющих приписки, подчистки, исправления, помарки, неустановленные сокращения, а также документов, которые не поддаются прочтению;
10) представление заявителем в составе пакета документов недостоверных и (или) противоречивых сведений, влекущих за собой неправомерную оценку о соответствии пакета документов условиям проведения конкурса и условиям предоставления субсидии, необоснованное решение о присвоении заявителю порядкового номера в итоговом рейтинге по результатам оценки проекта;
11) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 20, 21 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
12) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
13) предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
Пункт 25 Положения действует до 1 января 2023 г.
25. Конкурсная комиссия - коллегиальный совещательный орган (далее - комиссия) по определению получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий на основании пакетов документов заявителей, указанных в пункте 20 настоящего Положения, в соответствии с порядком проведения конкурса, установленным настоящим разделом. Комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Пункт 26 Положения действует до 1 января 2023 г.
26. Численность комиссии составляет 5 человек. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии.
Пункт 27 Положения действует до 1 января 2023 г.
27. В состав комиссии включаются представители администрации города, Красноярского городского Совета депутатов согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Пункт 28 Положения действует до 1 января 2023 г.
28. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель. Председатель комиссии назначает дату и время проведения заседаний комиссии, предлагает повестку дня заседания комиссии. Председателем комиссии является руководитель уполномоченного органа.
Пункт 29 Положения действует до 1 января 2023 г.
29. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 1/2 от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Пункт 30 Положения действует до 1 января 2023 г.
30. Секретарь комиссии (без права голосования) назначается поручением председателя комиссии. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии; направляет членам комиссии для составления экспертных заключений пакеты документов заявителей; представляет членам комиссии документы (сведения), полученные от уполномоченного органа по итогам проверки в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения; на основании экспертных заключений членов комиссии формирует перечень проектов заявителей, предполагаемых к предоставлению субсидии в текущем финансовом году в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению; организует исполнение решений комиссии, в том числе по формированию итогового рейтинга заявителей.
Пункт 31 Положения действует до 1 января 2023 г.
31. Пакеты документов в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания их приема, установленного в объявлении о проведении конкурса, направляются секретарем комиссии членам комиссии для подготовки экспертных заключений в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению (за исключением пакетов документов, указанных в пункте 18 настоящего Положения). Каждый пакет документов, участвующий в конкурсе, получает экспертное заключение, которое включает информацию о соответствии условиям проведения конкурса и условиям предоставления субсидии, а также оценку в баллах проекта в составе пакета документов по критериям оценки, установленным в приложении 3 к настоящему Положению.
Члены комиссии составляют экспертные заключения в течение 10 рабочих дней, следующих за датой их получения.
Пункт 32 Положения действует до 1 января 2023 г.
32. Пакеты документов рассматриваются и оцениваются членами комиссии по критериям и требованиям (далее - критерии оценки) для формирования итогового рейтинга заявителей в следующем порядке: по критериям оценки на соответствие заявителя условиям проведения конкурса; по критериям оценки пакета документов условиям проведения конкурса и условиям предоставления субсидии, в том числе требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса в соответствии с подпунктами 4-6 пункта 14 настоящего Положения; по критериям оценки проекта в составе пакета документов в баллах.
При равенстве значений баллов по критериям оценки проектов в составе пакетов документов более высокий рейтинг отдается заявителю, проект которого имеет наилучшие условия достижения результатов предоставления субсидии, а именно более высокое соотношение объема инвестиций, привлекаемых в результате реализации проекта (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней) и объема заявленной суммы субсидии в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.
Пакеты документов, которые на стадии рассмотрения и оценки членами комиссии не соответствуют условиям проведения конкурса и условиям предоставления субсидии, получают экспертные заключения с нулевым значением рейтинга.
Пункт 33 Положения действует до 1 января 2023 г.
33. Подведение итогов конкурса проводится на заседании комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты получения от членов комиссии экспертных заключений.
На заседании комиссии каждый пакет документов, включая проект в составе пакета документов, обсуждается отдельно при рассмотрении перечня проектов заявителей, предполагаемых к предоставлению субсидии в текущем финансовом году, сформированного секретарем комиссии на основании экспертных заключений. Заявителю, набравшему максимальное количество баллов, присваивается первое место в итоговом рейтинге. По итогам обсуждения комиссия принимает решение о присвоении заявителям порядковых номеров в итоговом рейтинге заявителей.
Пункт 34 Положения действует до 1 января 2023 г.
34. В соответствии с порядковым номером итогового рейтинга комиссия определяет победителей конкурса (получателей субсидий) и размеры предоставляемых в текущем финансовом году субсидий.
Пункт 35 Положения действует до 1 января 2023 г.
35. Первому в итоговом рейтинге заявителю (получателю субсидии) размер субсидии устанавливается комиссией в объеме, определенном в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения.
После определения суммы субсидии первому заявителю (получателю субсидии) выбирается следующий заявитель (получатель субсидии) в итоговом рейтинге и определяется размер субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения и наличием нераспределенного остатка ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
Пункт 36 Положения действует до 1 января 2023 г.
36. Решение комиссии оформляется протоколом об итогах конкурса в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению, в котором указываются сведения о месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов комиссии и приглашенных лиц, вопросы заседания, принятые решения по итогам проведения заседания, иные сведения. К протоколу прилагается сформированный секретарем комиссии перечень проектов заявителей, предполагаемых к предоставлению субсидии в текущем финансовом году, включая итоговый рейтинг заявителей.
Пункт 37 Положения действует до 1 января 2023 г.
37. Подведение итогов конкурса производится решением комиссии не позднее чем через 24 рабочих дня, следующих за датой окончания срока приема пакета документов, установленного в объявлении о проведении конкурса, и оформляется протоколом об итогах конкурса, который подписывается в день подведения итогов конкурса всеми присутствующими членами комиссии.
Протокол об итогах конкурса в течение 1 рабочего дня, следующего за датой подведения итогов конкурса, передается секретарем комиссии в уполномоченный орган для принятия решения в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения.
Пункт 38 Положения действует до 1 января 2023 г.
38. Уполномоченный орган на основании протокола об итогах конкурса направляет по адресу юридического лица, указанному в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, уведомления заявителям об отклонении пакета документов на стадии его рассмотрения и оценки и (или) получателям субсидии об отказе в предоставлении субсидии по итогам конкурса с указанием оснований для отклонения пакета документов и (или) отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 2-13 пункта 24 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней, следующих за датой подведения итогов конкурса.
Пункт 39 Положения действует до 1 января 2023 г.
39. Решение уполномоченного органа о предоставлении субсидий на основании протокола об итогах конкурса оформляется правовым актом администрации города в течение 9 рабочих дней, следующих за датой подведения итогов конкурса.
Пункт 40 Положения действует до 1 января 2023 г.
40. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты вступления в силу акта администрации города, указанного в пункте 39 настоящего Положения, письменно и по телефону по адресу юридического лица и контактным данным, указанным в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, уведомляет получателей субсидий:
1) о принятии решения уполномоченным органом о предоставлении субсидий;
2) о необходимости подписания с главным распорядителем договоров о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней, следующих за датой регистрации в организационно-правовом отделе администрации города письменных уведомлений, получателям субсидий.
Пункт 41 Положения действует до 1 января 2023 г.
41. Хранение протоколов об итогах конкурса и всех представленных документов осуществляет уполномоченный орган в течение срока, установленного номенклатурой дел уполномоченного органа.
Пункт 42 Положения действует до 1 января 2023 г.
42. Информация о результатах рассмотрения пакетов документов и результатах конкурса в течение 10 рабочих дней с даты подписания комиссией протокола об итогах конкурса размещается (публикуется) уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 4 пункта 13 настоящего Положения и включает следующие сведения:
дату, время, место рассмотрения и оценки пакетов документов;
информацию о заявителях (получателях субсидии), пакеты документов которых рассмотрены;
информацию о заявителях (получателях субсидии), пакеты документов которых отклонены с указанием оснований отклонения пакета документов (отказа в предоставлении субсидии), установленных пунктом 24 настоящего Положения, в том числе требований, установленных в объявлении о проведении конкурса в соответствии с подпунктами 4-6 пункта 14 настоящего Положения, которым не соответствуют такие пакеты документов;
последовательность оценки пакетов документов, присвоенные пакетам документов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки пакетов документов, принятое на основании результатов оценки пакетов документов решение о присвоении таким пакетам документов порядковых номеров;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются договоры о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 43 Положения действует до 1 января 2023 г.
43. Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов затрат на реализацию проектов, направленных на создание нового и (или) развитие (модернизацию) действующего производства по сбору и (или) хранению, и (или) сортировке, и (или) переработке, и (или) реализации продукции из дикорастущего сырья, произведенных получателем субсидии в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи пакета документов по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения, в сумме не менее 300,00 тыс. рублей и не более 15 000,00 тыс. рублей (без учета величины налога на добавленную стоимость) одному получателю субсидии в текущем финансовом году. Расчет размера субсидии (S) определяется по формуле:
,
где:
N - направление затрат в соответствии с направлениями, установленными пунктом 44 настоящего Положения, произведенное получателем субсидии и включенное в пакет документов;
n - количество затрат по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения, произведенных получателем субсидии и включенных в пакет документов.
Пункт 44 Положения действует до 1 января 2023 г.
44. К направлениям затрат, произведенным получателем субсидии за счет собственных средств и (или) привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными организациями (микрофинансовыми организациями), и подлежащим возмещению за счет субсидии, относятся затраты, направленные на:
приобретение оборудования, его монтаж и пусконаладочные работы, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения;
уплату процентов по кредитам (займам) на приобретение оборудования.
Для подтверждения фактически произведенных затрат по направлениям, установленным настоящим пунктом, заявитель представляет документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2-8 пункта 20 настоящего Положения.
Пункт 45 Положения действует до 1 января 2023 г.
45. Затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения, образовавшиеся и уплаченные заявителем в период с 1 января первого из двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи пакета документов, подлежат возмещению за счет субсидии в текущем финансовом году.
Пункт 46 Положения действует до 1 января 2023 г.
46. Не подлежат возмещению за счет субсидии затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения, образовавшиеся у заявителя в период до 1 января первого из двух календарных лет, предшествующих году подачи пакета документов, и уплаченные в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи пакета документов, и (или) в текущем финансовом году.
Пункт 47 Положения действует до 1 января 2023 г.
47. Результатами предоставления субсидии (далее - результат), включаемыми в договор о предоставлении субсидии в случае получения субсидии, являются:
1) количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест (единиц) получателем субсидии. Плановое значение результата 1 соответствует значению списочной (фактической) численности работников у получателя субсидии по состоянию на 1 января года получения субсидии, указанному заявителем в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Отчетное значение результата 1 по сравнению с его плановым значением должно быть на уровне не менее 100 процентов в следующие отчетные периоды:
по состоянию на конец года получения субсидии;
через 12 месяцев, следующих за датой регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии;
2) объем привлеченных инвестиций (тыс. рублей) получателем субсидии. При определении значения результата 2 не учитываются средства, полученные субъектом малого и среднего предпринимательства, в виде субсидии, а также в виде заемных средств, предоставленных государственными микрофинансовыми организациями. Плановое значение результата 2 соответствует значению объема инвестиций, привлекаемых получателем субсидии в результате реализации проекта, указанному заявителем в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Отчетное значение результата 2 по сравнению с его плановым значением должно быть на уровне не менее 100 процентов в следующие отчетные периоды:
по состоянию на конец года или за год получения субсидии;
после завершения периода реализации проекта, обеспечивающего получение предусмотренных проектом результатов в соответствии с бизнес-планом проекта.
Плановые значения результатов должны быть достигнуты получателем субсидии по состоянию на конец года или за год, под бюджетные ассигнования которого заключен договор о предоставлении субсидии.
Пункт 48 Положения действует до 1 января 2023 г.
48. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатель), включаемыми в договор о предоставлении субсидии в случае получения субсидии, являются:
1) среднесписочная численность работников (человек). Плановое значение показателя 1 соответствует значению среднесписочной численности работников в расчете по страховым взносам за финансовый год, предшествующий году получения субсидии, указанному заявителем в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Отчетное значение показателя 1 по сравнению с его плановым значением должно быть на уровне не менее 80 процентов в следующие отчетные периоды:
за год получения субсидии;
за каждый отчетный период (месяц или квартал) в течение 12 месяцев, следующих за датой регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии;
2) осуществление (непрекращение) деятельности (да). Плановое значение показателя 2 соответствует значению по состоянию на 1 января года получения субсидии, указанному заявителем в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Отчетное значение показателя 2 должно соответствовать его плановому значению в следующие отчетные периоды:
по состоянию на конец года или за год получения субсидии;
в течение 12 месяцев, следующих за датой регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии;
в течение 24 месяцев, следующих за датой регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии.
Плановые значения показателей должны быть достигнуты получателем субсидии по состоянию на конец года или за год, под бюджетные ассигнования которого заключен договор о предоставлении субсидии.
Пункт 49 Положения действует до 1 января 2023 г.
49. Типовая форма договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии, устанавливается департаментом финансов администрации города Красноярска.
Пункт 50 Положения действует до 1 января 2023 г.
50. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления получателю субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии, в договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии и (или) о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям.
Пункт 51 Положения действует до 1 января 2023 г.
51. Обязательным условием заключения договора о предоставлении субсидии является соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения.
Проверка соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения, проводится уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия при проведении конкурса в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Положения.
Пункт 52 Положения действует до 1 января 2023 г.
52. В случае если договор о предоставлении субсидии не заключен в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 40 настоящего Положения, по вине победителя конкурса (получателя субсидии) субсидия не предоставляется, победитель конкурса (получатель субсидии) признается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии. В правовой акт администрации города, содержащий решение о предоставлении субсидий, вносятся соответствующие изменения.
Пункт 53 Положения действует до 1 января 2023 г.
53. Договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в организационно-правовом отделе управления делами администрации города в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии.
Пункт 54 Положения действует до 1 января 2023 г.
54. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидии с приложением копий документов, подтверждающих направления затрат, фактически произведенные получателем субсидии, в соответствии с действующим порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Красноярска.
Пункт 55 Положения действует до 1 января 2023 г.
55. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты получения от уполномоченного органа письма о предоставлении субсидий направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города Красноярска.
Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки на финансирование осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска.
Пункт 56 Положения действует до 1 января 2023 г.
56. Департамент финансов администрации города Красноярска на основании заявки на финансирование главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в отделе N 19 Управления федерального казначейства по Красноярскому краю.
Пункт 57 Положения действует до 1 января 2023 г.
57. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой принятия решения о предоставлении субсидии, установленной пунктом 53 настоящего Положения, перечисляет средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Пункт 58 Положения действует до 1 января 2023 г.
58. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором о предоставлении субсидии.
Пункт 59 Положения действует до 1 января 2023 г.
59. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Красноярска в случае нарушения получателями субсидий условий их предоставления установлены в пунктах 68-71 настоящего Положения.
Пункт 60 Положения действует до 1 января 2023 г.
60. В целях ведения Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки уполномоченный орган представляет в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения о получателях субсидий в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона N 209-ФЗ до 5-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения.
IV. Требования к отчетности
61. Для осуществления уполномоченным органом контроля (мониторинга) за исполнением положений, установленных пунктами 47, 48 настоящего Положения, получатель субсидии направляет в организационно-правовой отдел управления делами администрации в сроки:
1) не позднее 15 января года, следующего за годом получения субсидии, по состоянию на 31 декабря года или за год получения субсидии отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной департаментом финансов администрации города Красноярска, с приложением подтверждающих документов:
копий первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам (за исключением раздела 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах"), представленного в налоговый орган, за каждый квартал года получения субсидии;
выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по состоянию на 31 декабря года получения субсидии, которую получатель субсидии вправе представить. В случае если получатель субсидии не представил выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием программного обеспечения и (или) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) не позднее 30 календарных дней через 12 месяцев, следующих за датой регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной департаментом финансов администрации города Красноярска, с приложением подтверждающих документов:
копий первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам (за исключением раздела 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах"), представленного в налоговый орган, за каждый квартал в течение 12 месяцев, следующих за датой регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии;
выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по состоянию на дату, наступающую через 12 месяцев, следующих за датой регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии, которую получатель субсидии вправе представить. В случае если получатель субсидии не представил выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием программного обеспечения и (или) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) позднее 30 календарных дней через 24 месяца, следующих за датой регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной департаментом финансов администрации города Красноярска, с приложением выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по состоянию на дату, наступающую через 24 месяца, следующих за датой регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии, которую получатель субсидии вправе представить. В случае если получатель субсидии не представил указанный в настоящем подпункте документ самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием программного обеспечения и (или) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) не позднее 30 календарных дней, следующих за датой завершения реализации проекта, отчет о выполнении бизнес-плана проекта по форме, установленной в приложении к договору о предоставлении субсидии, с приложением копии первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам (за исключением раздела 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах"), представленного в налоговый орган, за последний квартал, предшествующий дате завершения реализации проекта, обеспечивающего получение предусмотренных проектом результатов. Документы, установленные настоящим подпунктом, не предоставляются в случае если реализация проекта завершается в течение периода, указанного в подпункте 2 настоящего пункта.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть пронумерованы, подписаны получателем субсидии, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.
62. Главный распорядитель вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
63. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля.
64. Главный распорядитель осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, в соответствии с действующим законодательством. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
65. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии.
66. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 47, 48 настоящего Положения, получателю субсидии устанавливается мера ответственности о возврате субсидии в полном объеме, указанном в договоре о предоставлении субсидии.
67. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случаях если:
1) получателем субсидии представлены недостоверные сведения и документы;
2) в текущем финансовом году в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
3) получателем субсидии нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии, выявленные в том числе по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
4) получателем субсидии не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 61 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
5) получателем субсидии по состоянию на конец года или за год, под бюджетные ассигнования которого заключен договор о предоставлении субсидии, не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 47 настоящего Положения.
68. Уполномоченный орган в течение 23 рабочих дней с даты выявления случаев, указанных в пункте 67 настоящего Положения, готовит решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в размере, установленном пунктом 66 настоящего Положения.
69. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.
70. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, следующих за датой подписания правового акта администрации города, содержащего решение о возврате субсидии, письменно уведомляет получателя субсидии о возврате субсидии на основании принятого решения о возврате субсидии с приложением его копии по адресу, указанному в договоре о предоставлении субсидии.
71. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней, следующих за датой отправки письменного уведомления о возврате субсидии, указанной в пункте 70 настоящего Положения, обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 3 рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 23 рабочих дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе получателя субсидии от возврата суммы полученной субсидии в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
72. Иная ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 27 июня 2022 г. N 571 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.