Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6 Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Наименование подуслуги: предоставление государственной услуги: формирование списка детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями | ||||||
1 |
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги |
процедура выполняется: по телефону; путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты; путем размещения на информационных стендах; при личном приеме заявителей; в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов); в виде информационных стендов; путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах органов местного самоуправления, официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг; с использованием средств массовой информации печатных и электронных |
До 30 минут |
Министерство; КГБУ "МФЦ"; орган местного самоуправления |
Нарочным; посредством направления почтой, в том числе электронной; направлением посредством факсимильной связи |
Журнал личного приема; система электронного документооборота |
2 |
Прием и регистрация заявления о включение в список и прилагаемых к нему документов, проверка подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выдача (направление) заявителю (представителю по доверенности) расписки о принятии заявления о включении в список и прилагаемых к нему документов |
заявление и документы могут быть представлены заявителем: а) на личном приеме; б) по почте; в) в электронном виде на электронный адрес почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
В день подачи (поступления) |
Орган местного самоуправления, КГБУ "МФЦ" |
- телефонная связь; - интернет; - оргтехника |
Журнал регистрации заявлений о включении в список по форме, утвержденной приказом министерства от 20.04.2020 N 9-11-04 "Об утверждении формы журнала регистрации заявлений о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда"; расписка о принятии заявления о включении в список и прилагаемых к нему документов |
3 |
Проверка документов, приложенных к заявлению о включении в список, запрос посредством межведомственных запросов документов (сведений, содержащихся в документах) находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые не были представлены заявителем (представителем по доверенности) по собственной инициативе, формирование учетного дела, направление копии заявления о включении в список и прилагаемых к нему документов в министерство |
В случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителями (представителями по доверенности) по собственной инициатив |
В течение 5 дней |
Орган местного самоуправления |
Межведомственный запрос документов (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
Направление копий заявления о включении в список и прилагаемых к нему документов |
4 |
Рассмотрение копии заявления о включении в список и прилагаемых к нему документов, принятие решения о включении в список или об отказе во включении в список |
Министр образования Красноярского края (первый заместитель министра образования Красноярского края) принимает решение о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги |
Не позднее 60 рабочих дней со дня регистрации органом местного самоуправления заявления о включении в список в журнале регистрации заявлений о включении в список, принимает решение о включении или об отказе во включении в список. |
Министерство |
Приказ министерства о включении в список либо об отказе во включении в список лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента |
Отметка в автоматизированной системе делопроизводства о регистрации приказа министерства о включении либо об отказе во включении в список лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента |
5 |
Уведомление заявителя (представителя по доверенности) о принятии решения о включении в список или об отказе во включении в список, направление решения об отказе во включении в список в орган местного самоуправления |
Должностное лицо министерства, ответственное в соответствии с должностным регламентом за направление выписки из решения министерства о включении в список или об отказе во включении в список, направление решения об отказе во включении в список в орган местного самоуправления |
В течение 5 рабочих дней |
Министерство |
Путем направления заказного письма с уведомлением о вручении |
Отметка в автоматизированной системе делопроизводства о направлении министерством в адрес заявителя (представителя по доверенности) уведомления о принятом решении министерства о включении в список или об отказе во включении в список, и выписки из приказа министерства, в адрес органа местного самоуправления приказ министерства об отказе во включении в список |
6 |
Принятие решения об исключении из списка и внесение соответствующих изменений в список |
Министр образования Красноярского края (первый заместитель министра образования Красноярского края) принимает решение об исключении из списка и вносит соответствующие изменения в список |
В течение 5 рабочих дней |
Министерство |
Приказ министерства об исключении из списка лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента |
Отметка в автоматизированной системе делопроизводства о регистрации приказа министерства об исключении из списка лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента |
7 |
Уведомление заявителя (представителя по доверенности) и орган местного самоуправления о принятии решения об исключении из списка |
Должностное лицо министерства, ответственное в соответствии с должностным регламентом за направление заявителю (представителя по доверенности) и органа местного самоуправления выписки из решения об исключении из списка |
В течение 5 рабочих дней |
Министерство |
Путем направления заказного письма с уведомлением о вручении |
Отметка в автоматизированной системе делопроизводства о направлении министерством в адрес заявителя (представителя по доверенности) и органа местного самоуправления решение об исключении из списка |
8 |
Размещение информации о включении в список и об исключении из списка в Единой государственной информационной системе социального обеспечения |
Должностное лицо министерства |
Не позднее следующего рабочего дня со дня включения в список или исключения |
Министерство |
Размещение информации о лицах, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, в Единой государственной информационной системе социального обеспечения |
Размещение информации о лицах, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, в Единой государственной информационной системе социального обеспечения |
9 |
Формирование и ведение списка |
Должностное лицо министерства |
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении в список лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента; в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении из списка лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента |
Министерство |
Внесение сведений о включении в список или об исключении из списка лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента |
Размещение сведений о включении в список или об исключении из списка лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента |
10 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Министерство |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления об исправлении опечаток и ошибок |
Министерство |
Выдача заявителю (представителю по доверенности) нового документа или уведомления об отсутствии ошибок |
Выдача заявителю (представителю по доверенности) нового документа или уведомления об отсутствии ошибок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.