В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, в соответствии со ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:
1) таблицу пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
|
1 |
2 |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня | ||
- |
3 621 |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня | ||
1-й квалификационный уровень |
3 813* |
|
2-й квалификационный уровень |
4 231 |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | ||
1-й квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
6 255 |
при наличии высшего профессионального образования |
7 120 |
|
2-й квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
6 547 |
при наличии высшего профессионального образования |
7 456 |
|
3-й квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
7 171 |
при наличии высшего профессионального образования |
8 168 |
|
4-й квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
7 847 |
при наличии высшего профессионального образования |
8 942 |
*Для должности "младший воспитатель" минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 4 305 руб.";
2) таблицу пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
|
1 |
2 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | ||
1-й квалификационный уровень |
3 813 |
|
2-й квалификационный уровень |
4 023 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | ||
1-й квалификационный уровень |
4 231 |
|
2-й квалификационный уровень |
4 650 |
|
3-й квалификационный уровень |
5 109 |
|
4-й квалификационный уровень |
6 448 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
1-й квалификационный уровень |
4 650 |
|
2-й квалификационный уровень |
5 109 |
|
3-й квалификационный уровень |
5 608 |
|
4-й квалификационный уровень |
6 742 |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности "специалист по охране труда" устанавливается в размере 4 650 руб.
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности "специалист по закупкам" устанавливается в размере 4 650 руб.";
3) таблицу пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
" |
|
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
1 |
2 |
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений | |
1-й квалификационный уровень |
9 302 |
2-й квалификационный уровень |
9 999 |
3-й квалификационный уровень |
10 787 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
2-й квалификационный уровень |
4 650 |
3-й квалификационный уровень |
5 109 |
4-й квалификационный уровень |
6 448 |
5-й квалификационный уровень |
7 283 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
5-й квалификационный уровень |
7 871 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |
1-й квалификационный уровень |
8 460 |
2-й квалификационный уровень |
9 801 |
3-й квалификационный уровень |
10 554 |
|
" |
4) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Минимальные размеры окладов работников культуры, искусства и кинематографии устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии":
Должности, отнесенные к ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" |
при наличии среднего профессионального образования |
5 109 рубля |
при наличии высшего профессионального образования |
6 448 рублей |
Минимальные размеры ставок заработной платы работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих культуры, искусства и кинематографии, устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.03.2008 N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии":
Должности, отнесенные к ПКГ "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии первого уровня" |
3 621 рубля |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности "заведующий библиотекой" устанавливается в размере 7 871 руб.";
5) таблицу пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
" |
|
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
1 |
2 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |
1-й квалификационный уровень |
3 275 |
2-й квалификационный уровень |
3 433 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1-й квалификационный уровень |
3 813 |
2-й квалификационный уровень |
4 650 |
3-й квалификационный уровень |
5 109 |
4-й квалификационный уровень |
6 154 |
|
" |
6) таблицу пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
" |
|
||
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
||
1 |
2 |
||
Профессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" | |||
1-й квалификационный уровень |
3 275 |
||
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | |||
1-й квалификационный уровень |
4 231 |
||
2-й квалификационный уровень |
4 650 |
||
3-й квалификационный уровень |
5 034* |
||
4-й квалификационный уровень |
5 504 |
||
5-й квалификационный уровень |
6 166 |
||
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" | |||
2-й квалификационный уровень |
7 283 |
*Для должностей "медицинская сестра по физиотерапии", "медицинская сестра по массажу" минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 5 504 руб.";
7) таблицу приложения 8 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
" |
|
||||
Должности |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
||
наименование |
индикатор |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие обоснованных жалоб на организацию питания потребителей услуг |
5% |
||
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
||||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
||||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
10% |
|||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
|||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
|||
качество образовательной среды |
выполнение плана мероприятий по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций |
5% |
|||
создание условий для детей с особыми образовательными потребностями |
наличие ресурсного класса |
3% |
|||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления (за каждый дополнительный объект) |
3% |
|||
наличие статуса городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами |
7% |
||||
тиражирование инновационных разработок городских, региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
|||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Учитель года"; "Классный Классный"; "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Педагогический Дебют" (городской профессиональный конкурс среди молодых педагогов); "Хочу стать руководителем" |
наличие участников наличие победителей |
5% 10% |
||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
|||
представительство в городских коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
|||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления, публикации руководителя ОУ |
2% 5% |
|||
управленческое наставничество |
участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами |
7% |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
отсутствие выпускников 9 классов, не получивших аттестаты |
7% |
||
отсутствие выпускников 11 классов, не получивших аттестаты |
7% |
||||
отсутствие жалоб при приеме обучающихся в 10 класс (обучающихся в учреждении не менее 3 лет) |
5% |
||||
охват дополнительным образованием детей в соответствии с проектом "Успех каждого ребенка" |
7% |
||||
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): |
|
|||
международный и всероссийский уровень |
6% |
||||
региональный уровень |
4% |
||||
муниципальный уровень |
3% |
||||
воспитательная работа |
отсутствие правонарушений, зафиксированных надзорными органами |
2% |
|||
отсутствие детей, систематически пропускающих занятия без уважительной причины |
2% |
||||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия |
3% |
||||
положительная динамика снижения количества учащихся (воспитанников), стоящих на учете в КДН |
2% |
||||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
||||
выплаты за качество выполняемых работ | |||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а так же по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
||
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
получение грантов |
5% |
|||
предоставление платных образовательных услуг: |
|
||||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
||||
по индивидуальным тарифам |
10% |
||||
обучение детей в соответствии с проектной вместимостью в условиях действующих санитарных норм и правил |
увеличение количества детей: более чем на 50% более чем на 80% более чем на 90% более чем на 100% более чем на 110% более чем на 120% |
5% 7% 9% 11% 13% 15% |
|||
приведение в соответствии с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10% |
|||
Заместитель руководителя |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
в соответствии с лицензией |
15% |
||
наличие высококвалифицированных педагогических кадров |
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию |
15% |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
15% |
|||
система непрерывного развития педагогических кадров |
наличие и реализация программы развития педагогических кадров |
14% |
|||
сохранение здоровья учащихся в учреждении |
организация обеспечения учащихся горячим питанием |
отсутствие жалоб |
10% |
||
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
организация и проведение мероприятий, способствующих здоровью учащихся |
10% |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
обеспечение качества образования в учреждении |
показатели качества по результатам аттестации |
общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой |
30% |
||
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
участие в конкурсах инновационных учреждений, участие педагогов в профессиональных конкурсах |
10% |
|||
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов в профессиональных конкурсах |
20% |
||||
достижения обучающихся, воспитанников в олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях |
наличие призеров и победителей |
20% |
|||
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
10% |
|||
сохранность контингента обучающихся, воспитанников |
наполняемость классов в течение года в соответствии с планом комплектования |
движение учащихся в пределах 1-2% от общей численности |
10% |
||
выплаты за качество выполняемых работ | |||||
эффективность управленческой деятельности |
управление учебно-воспитательным процессом на основе программ и проектов (программа развития учреждения, программа надпредметного содержания, программа воспитания) |
наличие и реализация программ и проектов |
20% |
||
Главный бухгалтер |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности |
30% |
||
своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов |
10% |
||||
|
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20% |
||
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
в соответствии с лицензией |
20% |
|||
сохранность имущества |
отсутствие преждевременного списания имущества |
20% |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения |
отсутствие нарушений трудового законодательства |
0 |
20% |
||
качество подготовки отчетов |
своевременная сдача и отсутствие фактов уточнения отчетов |
30% |
|||
отсутствие замечаний по итогам проведенных проверок |
0 |
22% |
|||
объемы привлечения внебюджетных средств |
положительная динамика |
20% |
|||
повышение заработной платы работников |
положительная динамика |
20% |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | |||||
высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности |
внедрение новых программных форм бухгалтерского учета |
использование новых программ |
20% |
||
|
|
|
|
" |
8) таблицу приложения 9 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
Должности |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие обоснованных жалоб на организацию питания потребителей услуг |
5% |
|
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
|||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
10% |
||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
||
качество образовательной среды |
выполнение плана мероприятий по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций |
5% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления (за каждый дополнительный объект) |
3% |
||
наличие статуса городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами |
7% |
|||
тиражирование инновационных разработок городских, региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ методических мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Воспитатель года"; "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Молодой воспитатель"; "Хочу стать руководителем" |
наличие участников наличие победителей |
5% 10% |
|
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
представительство в городских коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления, публикации руководителя ОУ |
2% 5% |
||
управленческое наставничество |
участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами |
7% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
наличие реализованных мероприятий в рамках проекта (вариативной части ООП ДО) |
10% |
|
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): |
|
||
международный и всероссийский уровень |
6% |
|||
региональный уровень |
4% |
|||
муниципальный уровень |
3% |
|||
воспитательная работа |
Укомплектованность детьми групп полного дня в соответствии с федеральной статистической формой 85-К по состоянию на 31 декабря 100% - 10% менее 100% - 0% |
10% |
||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия |
3% |
|||
положительная динамика снижения количества семей, стоящих на профилактическом учете |
2% |
|||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а так же по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
получение грантов |
5% |
||
предоставление платных образовательных услуг: |
|
|||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
|||
по индивидуальным тарифам |
10% |
|||
наличие контрактов с частными дошкольными учреждениями |
до 100 детей от 100 до 150 детей более 150 детей |
5% 8% 10% |
||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10% |
||
Заместитель руководителя |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
в соответствии с лицензией |
14% |
|
наличие высококвалифицированных педагогических кадров |
положительная динамика аттестации педагогических кадров на квалификационную категорию |
15% |
||
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
15% |
||
система непрерывного развития педагогических кадров |
наличие и реализация программы развития педагогических кадров |
15% |
||
сохранение здоровья детей в учреждении |
организация обеспечения воспитанников горячим питанием в соответствии с согласованным с Роспотребнадзором цикличным меню |
отсутствие жалоб, замен продуктов, замечаний Роспотребнадзора |
15% |
|
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
организация и проведение мероприятий, способствующих здоровью учащихся, воспитанников |
15% |
||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
обеспечение качества образования в учреждении |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
участие в конкурсах инновационных учреждений, участие педагогов в профессиональных конкурсах |
15% |
|
победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов в профессиональных конкурсах |
20% |
|||
достижения воспитанников в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях |
наличие призеров и победителей |
20% |
||
сохранность контингента обучающихся, воспитанников |
наполняемость групп в течение года в соответствии с планом комплектования |
движение детей в пределах 1-2% от общей численности |
15% |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
эффективность управленческой деятельности |
управление учебно-воспитательным процессом на основе программ и проектов (программа развития учреждения, программа воспитания) |
наличие и реализация программ и проектов |
20% |
|
Главный бухгалтер |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности |
30% |
|
своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов |
20% |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20% |
||
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
в соответствии с лицензией |
20% |
||
сохранность имущества |
отсутствие преждевременного списания имущества |
22% |
||
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения |
отсутствие нарушений трудового законодательства |
0 |
20% |
|
качество подготовки отчетов |
своевременная сдача и отсутствие фактов уточнения отчетов |
20% |
||
отсутствие замечаний по итогам проведенных проверок |
0 |
20% |
||
объемы привлечения внебюджетных средств |
положительная динамика |
20% |
||
повышение заработной платы работников |
положительная динамика |
20% |
||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности |
внедрение новых программных форм бухгалтерского учета |
использование новых программ |
20% |
|
|
|
|
|
" |
9) таблицу приложения 12 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
Должности |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
|
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
10% |
||
информационная открытость образовательного учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
||
качество образовательной среды |
выполнение плана мероприятий по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций |
5% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления (за каждый дополнительный объект) |
3% |
||
наличие статуса городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами |
7% |
|||
тиражирование инновационных разработок городских, региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Хочу стать руководителем" |
наличие участников наличие победителей |
5%
10% |
|
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
представительство в городских коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления, публикации руководителя ОУ |
2% 5% |
||
управленческое наставничество |
участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами |
7% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты |
учебные результаты |
реализация программ дополнительного образования в дистанционной форме |
5% |
|
внеучебные результаты |
наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): |
|
||
международный и всероссийский уровень |
6% |
|||
региональный уровень |
4% |
|||
муниципальный уровень |
3% |
|||
воспитательная работа |
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
||
востребованность дополнительных общеразвивающих программ |
более 90%, в рамках реализации сертификатов персонифицированного финансирования, |
8% |
||
менее 90%; |
0% |
|||
более 90%, в рамках реализации общеразвивающих программ по муниципальному заданию, кроме сертификатов персонифицированного финансирования, |
8% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а так же по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
получение грантов |
5% |
||
предоставление платных образовательных услуг: |
|
|||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
|||
по индивидуальным тарифам |
10% |
|||
количество адресов мест реализации программы дополнительного образования в соответствии с лицензией на иных площадях муниципальной собственности |
до 5 объектов |
5% |
||
более 5 объектов |
10% |
|||
|
|
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10% |
Заместитель руководителя |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения |
95-100% |
16% |
|
90-95% |
5% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов |
отсутствие предписаний |
20% |
||
устранение предписаний в установленные сроки |
10% |
|||
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным требованиям |
95-100% |
15% |
||
|
востребованность дополнительных общеразвивающих программ |
более 90%, в рамках реализации сертификатов персонифицированного финансирования, |
8% |
|
менее 90% |
0% |
|||
более 90%, в рамках реализации общеразвивающих программ по муниципальному заданию, кроме сертификатов персонифицированного финансирования, |
8% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение бюджетной сметы учреждения (плана финансово-хозяйственной деятельности) |
более 98% |
15% |
|
привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества образовательного процесса |
получение учреждением финансовых средств по итогам участия в конкурсах |
наличие гранта, наличие поступлений на внебюджетный счет |
15% |
|
использование ресурсов других учреждений и ведомств для организации образовательного процесса |
количество соглашений, договоров о совместной деятельности |
5% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
дополнительные объемы и объекты управления |
количество дополнительных объектов управления (в т.ч. территории, здания и сооружения, коммунальные сети) |
за каждый объект управления |
5% |
|
количество консультаций по организации деятельности учреждения |
до 5 консультаций в квартал |
5% |
||
более 6 консультаций в квартал |
10% |
|||
участие в организации внутрисистемных и краевых мероприятий, участие в организации работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ |
за каждое участие |
5% |
||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг |
исполнение плана массовых мероприятий с учащимися |
100% |
15% |
|
сохранность контингента |
90-100% |
15% |
||
результат участия муниципальных команд в краевых мероприятиях |
участие |
5% |
||
призеры, победители |
10% |
|||
эффективность реализуемой кадровой политики |
% обученных специалистов, имеющих допуск к выполнению работ, обеспечивающих бесперебойную работу учреждения |
90-100% от необходимого количества специалистов |
10% |
|
|
% специалистов, имеющих квалификационную категорию |
не менее 50% от общего числа педагогических работников |
5% |
|
не менее 80% от общего числа педагогических работников |
10% |
|||
количество педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах |
за каждого работника |
10% |
||
Главный бухгалтер |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие замечаний |
0 замечаний |
60% |
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение бюджетной сметы учреждения (плана финансово-хозяйственной деятельности) |
95-00% |
50% |
|
80% |
30% |
|||
70% |
20% |
|||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
соблюдение сроков и порядка финансовой отчетности |
соответствие заданным нормам и нормам законодательства, доля сданных отчетных документов |
100% |
60% |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности |
внедрение новых программных форм бухгалтерского учета |
использование новых программ |
30% |
|
|
|
|
|
" |
10) таблицу приложения 14 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
инфраструктурные условия |
безопасность образовательной деятельности |
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых |
3% |
|
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком |
10% |
|||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" |
исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО |
10% |
||
доступность информации о деятельности учреждения |
полнота и актуальность информации на официальном сайте |
5% |
||
дизайн образовательной среды |
инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов |
7% |
||
внедрение эффективных управленческих практик |
наличие дополнительных объектов управления (за каждый дополнительный объект) |
3% |
||
наличие статуса городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами |
7% |
|||
тиражирование инновационных разработок региональных и федеральных площадок |
наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) |
5% |
||
кадровое обеспечение |
позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)"; "Хочу стать руководителем |
наличие участников наличие победителей |
5%
10% |
|
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе |
1 поручение |
5% |
||
представительство в городских коллегиальных органах и группах |
включение в советы, проектные группы, оргкомитеты |
5% |
||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ |
выступления, публикации руководителя ОУ |
2% 5% |
||
управленческое наставничество |
участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта директорами-менторами и использования ресурса директорами-стажерами |
7% |
||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
результаты деятельности |
реализация услуг ПМПК |
отсутствие жалоб по предоставлению услуг психолого-медико-педагогической комиссии |
10% |
|
деятельность психологической службы |
наличие городских мероприятий в ЦППМиСП по профилактике неблагоприятных явлений (работа с педагогами, психологами образовательных учреждений) |
10% |
||
доля детей, охваченных профилактическими мероприятиями специалистами центра, состоящих на профилактическом учете (КДНиЗП, ОВД) на 01.04. - 20%; на 01.07. - 40%; на 01.10. - 60%; на 01.01. - 80% |
10% |
|||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых |
5% |
|||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность |
осуществление закупочной деятельности |
отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а так же по результатам ведомственного контроля в сфере закупок |
5% |
|
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения |
получение грантов |
5% |
||
предоставление платных образовательных услуг: |
|
|||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города |
5% |
|||
по индивидуальным тарифам |
10% |
|||
количество детей, прошедших психолого-медико-педагогическое обследование |
от 500 до 1 000 детей |
5% |
||
от 1 001 до 2 000 детей |
10% |
|||
более 2000 детей |
15% |
|||
|
|
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения |
отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов |
10% |
Заместитель руководителя |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
организация работы психолого-медико-педагогического консилиума учреждения, наставнической работы |
эффективная деятельность психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
плановое, без пропусков проведение комиссий, подготовка отчетной документации |
15% |
|
ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения |
качество владения управленческими функциями |
выполнение всех мероприятий, заявленных в утвержденной программе развития учреждения, муниципальном задании |
15% |
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
98% освоения средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
15% |
||
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
наличие у 20% педагогов лицензированных программ |
10% |
||
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15% |
|||
непрерывное профессиональное развитие |
реализация индивидуальной программы профессионального развития |
участие в одном внутрисистемном, городском мероприятии |
5% |
|
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций |
5% |
|||
эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
отсутствие вакансий педагогических работников |
10% |
|
40% педагогических работников имеют I и высшую квалификационные категории |
8% |
|||
5% молодых специалистов в учреждении |
5% |
|||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам |
отсутствие замечаний администрации учреждения, контролирующих или надзорных органов |
14% |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
формирование социального опыта |
успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство |
10% обучающихся интегрированы в общеобразовательные учреждения |
10% |
|
количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в УДН |
0-10% |
10% |
||
организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
подготовка, участие, победы в городских, краевых мероприятиях |
участие в одном районном, городском, краевом мероприятии |
5% |
|
призовое место в районном, городском, краевом мероприятии |
10% |
|||
работа с семьями обучающихся, воспитанников |
проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждений |
проведение одного мероприятия |
10% |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
эффективность реализации программ коррекционной направленности |
полнота реализуемой коррекционной программы |
100% |
10% |
|
материально-техническая, ресурсная обеспеченность |
количество кабинетов, соответствующих нормам оснащенности |
от 7 до 15 |
5% |
|
от 15 до 20 |
10% |
|||
количество списанных: оборудования, техники, инвентаря |
менее 20% |
5% |
||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
состояние помещений и территории учреждения, документации, хранящейся в помещениях |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
15% |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
5% |
|||
Главный бухгалтер |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
ответственность за исполнение и принятие управленческих решений |
соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов |
отсутствие замечаний контролирующих или надзорных органов |
20% |
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
98% освоение средств, предусмотренных бюджетной сметой учреждения |
50% |
||
непрерывное профессиональное развитие |
реализация индивидуальной программы профессионального развития |
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций |
5% |
|
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
осуществление целевого и эффективного планирования деятельности учреждения |
выполнение мероприятий и достижение параметров, заявленных в планах образовательного учреждения, муниципальном задании |
20% |
|
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации |
20% |
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам |
отсутствие замечаний контролирующих или надзорных органов |
15% |
|
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-образовательного процесса |
количество списанных: оборудования, техники, инвентаря |
менее 20% |
20% |
|
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
состояние помещений и территории учреждения, документации, хранящейся в помещениях |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
30% |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20% |
|||
|
|
|
|
" |
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с 01.07.2022.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 28 июня 2022 г. N 572 "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.01.2010 N 14"
Вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 6 июля 2022 г. N 75, на Официальном интернет-портале правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/)