В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 28, 54, 57 Устава города Ачинска, городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе, утвержденное решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2009 N 46-360р "О бюджетном процессе в городе Ачинске" (газета "Ачинская газета" N 6, 11.02.2009; N 27, 08.07.2009; N 29/2, 24.07.2009; "Официально", приложение к газете "Ачинская газета", N 42, 27.10.2010; N 4, 02.02.2011; N 12, 30.03.2011; N 18, 02.05.2012; N 43/1, 28.10.2013; N 40, 01.10.2014; N 34, 26.08.2015; N 43/1, 28.10.2015; N 34/1, 30.08.2017; N 13/1, 30.03.2018; N 7/1, 12.02.2020; N 22/1, 27.05.2020; N 13/1, 26.03.2021; N 6/1, 04.02.2022) следующие изменения:
1) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Бюджетная классификация
1. При составлении и исполнении бюджета города, при составлении бюджетной отчетности органы местного самоуправления руководствуются бюджетной классификацией Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления устанавливают, детализируют и определяют порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города, в соответствии с Бюджетным кодексом.";
2) в статье 5:
- в пункте 1 слова "федеральным и краевым законодательством" заменить словами "федеральным и краевым законодательством РФ";
- в пункте 3 статьи 5 слова "в городской Совет" заменить словами "в городской Совет депутатов";
- в пункте 5 слова "Российской Федерации" исключить;
3) в пункте 2 статьи 7 слова "Российской Федерации" исключить;
4) в пункте 1 статьи 8 слова "городского Совета депутатов" исключить;
5) пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.";
6) в статье 10:
- абзац 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта устанавливается администрацией города или уполномоченными ею органами местного самоуправления. Муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.";
- абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета города, в том числе результаты их предоставления, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города или муниципальными правовыми актами уполномоченных ею органов местного самоуправления. Указанные муниципальные правовые акты должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1. Бюджетного кодекса, проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса.";
- абзац 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города, если данный порядок не определен решением о бюджете города, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.";
7) в абзаце 2 пункта 3 статьи 11 слова "Российской Федерации" исключить;
8) в статье 12:
- абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.";
- в пункте 3 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности" исключить;
- в абзаце 2 пункта 5 слова "Российской Федерации" исключить;
9) в статье 13:
- абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества из бюджета города принимаются в форме муниципальных правовых актов администрации города.";
- в абзаце 2 пункта слова "Российской Федерации" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в абзаце 2 пункта" имеется в виду "в абзаце 2 пункта 2"
10) в статье 15:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете города и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.";
- в пункте 3 слова "администрации города" исключить;
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета города, используются по решению администрации города.";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в составе бюджета города, устанавливается администрацией города.";
11) в статье 16:
- абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации города.";
- абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации города.";
- абзац 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.";
12) пункт 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"2. Расходные обязательства города, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.";
13) пункт 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ачинска (далее - задолженность), осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 47.2 Бюджетного кодекса.";
14) абзац 3 пункта 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения решением о бюджете города в составе источников финансирования дефицита бюджета города поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города, дефицит бюджета города может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города.";
15) пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"2. Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом городского Совета депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете города.";
16) в пункте 4 статьи 24 слово "соответствующим" заменить словом "муниципальным";
17) в статье 25:
- наименование статьи 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий";
- в пункте 2 статьи 25 слова "на очередной финансовый год и плановый период" заменить словом "города";
- абзац 2 пункта 3 исключить;
- в пункте 4 слова "решением городского Совета депутатов" заменить словами "муниципальными правовыми актами";
18) в пункте 3 статьи 27 слова "решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "решению о бюджете города";
19) в наименовании статьи 28 слова "в бюджетах" заменить словами "в бюджете";
20) наименование статьи 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств";
21) пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"1. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым управлением.
Информация о долговых обязательствах (за исключением обязательств по муниципальным гарантиям) вносится финансовым управлением в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.";
22) абзац 7 статьи 31 исключить;
23) в статье 32:
- подпункт 2) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) рассматривает и утверждает бюджет города, изменения, вносимые в него;";
- по тексту подпункта 5) пункта 1 исключить запятую;
- подпункты 6), 9), 11) пункта 1 исключить;
- в подпункте 8) пункта 1 слова ", а также на увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств и (или) на выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города, на сокращение муниципальных заимствований" исключить;
24) абзац 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"2) вносит в городской Совет депутатов проект решения о бюджете города (о внесении изменений в решение о бюджете города) и представляет годовой отчет об исполнении бюджета города;";
25) подпункт 27) пункта 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"27) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета города и принимает решение о предоставлении бюджетных инвестиций;";
26) в абзаце 1 статьи 37 слова "Положением "О Контрольно-счетной палате" заменить словами "Положением о Контрольно-счетной палате города Ачинска";
27) в статье 38:
- подпункт 5) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"5) представляет для включения в перечень источников доходов бюджета города и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов";
- подпункт 6) пункта 2 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;";
- дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Закрепление за органами местного самоуправления, иными организациями бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета производится с учетом выполняемых ими полномочий по исполнению государственных функций в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.";
- дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Перечень главных администраторов доходов бюджета города утверждается администрацией города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Перечень главных администраторов доходов бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета.";
28) статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Основы составления проекта бюджета города
Проект бюджета города составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств на основе:
положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
документов, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
основных направлений бюджетной и налоговой политики города;
прогноза социально-экономического развития города;
муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).";
29) абзац 7 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"реестры источников доходов бюджета города;";
30) статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Внесение проекта решения о бюджете города и других документов в городской Совет депутатов
1. Проект решения о бюджете города и другие документы и материалы, на основе которых разработан проект, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Положения, направляются в городской Совет депутатов Главой города не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
2. Председатель городского Совета депутатов в течение 1 рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете города возвращает его на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует настоящему Положению.
Доработанный проект решения о бюджете города должен быть представлен в городской Совет депутатов в течение 5 рабочих дней со дня его возвращения на доработку.
3. Проект решения о бюджете города, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется председателем городского Совета депутатов в течение 1 рабочего дня во все постоянные комиссии городского Совета депутатов и в Контрольно-счетную палату города для подготовки заключения.";
31) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Порядок подготовки проекта решения городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению
1. Постоянные комиссии городского Совета депутатов в срок не более 10 рабочих дней рассматривают проект решения о бюджете города и иные документы, представленные с ним, готовят и направляют в комиссию по финансам, бюджету, налоговой политике и собственности городского Совета депутатов (далее - комиссия по финансам) предложения по проекту решения о бюджете города и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения.
К этому же сроку Контрольно-счетная палата города проводит экспертизу по проекту решения о бюджете города и выносит заключение, которое направляет в городской Совет депутатов и Главе города.
В тот же срок в комиссию по финансам субъекты правотворческой инициативы вправе направить свои поправки по проекту решения о бюджете города.
Предложения постоянных комиссий и комиссии по финансам, поправки депутатов городского Совета депутатов, иных субъектов правотворческой инициативы по увеличению расходов (уменьшению доходов) бюджета города должны быть обоснованными.
2. Комиссия по финансам в течение 5 рабочих дней рассматривает предложения постоянных комиссий и поправки субъектов правотворческой инициативы к проекту решения о бюджете города по предмету первого чтения, заключение Контрольно-счетной палаты города и готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим предложениям и поправкам. В этот же срок комиссия рассматривает проект решения о бюджете города и направляет свое заключение по проекту решения о бюджете города председателю городского Совета депутатов и Главе города.";
32) в подпункте б) пункта 3 статьи 49 слова "в соответствии с пунктом 2 статьи 46" заменить словами "в соответствии со статьей 48";
33) статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Порядок рассмотрения проекта решения городского Совета депутатов о бюджете города во втором чтении
1. В течение 7 рабочих дней после принятия решения о бюджете города в первом чтении комиссия по финансам рассматривает поправки субъектов правотворческой инициативы к проекту решения о бюджете города по предмету второго чтения, готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, и готовит проект решения городского Совета депутатов о бюджете города для принятия во втором чтении.
2. На заседании городского Совета депутатов, которое проводится не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о бюджете города в первом чтении, при рассмотрении проекта решения городского Совета депутатов о бюджете города во втором чтении производится обсуждение и:
а) голосование по принятию проекта решения о бюджете города за основу;
б) голосование по поправкам, поданным с соблюдением требований настоящего Положения (при рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены показатели, утвержденные в первом чтении);
в) голосование по показателям, указанным в подпунктах "в" - "и" пункта 3 статьи 47 настоящего Положения;
г) голосование по проекту решения о бюджете города в целом.
3. В случае если голосование о принятии проекта решения городского Совета депутатов о бюджете города за основу или в целом не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из числа депутатов городского Совета депутатов и представителей, уполномоченных Главой города, на паритетных началах.
Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при отклонении проекта решения о бюджете города в первом чтении.
4. Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание городского Совета депутатов.
5. На очередном заседании городского Совета депутатов, которое проводится не позднее чем через 3 рабочих дня после заседания, указанного в пункте 2 настоящей статьи, производится обсуждение и:
а) голосование по принятию проекта решения о бюджете города за основу;
б) голосование по поправкам, рекомендованным к принятию согласительной комиссией;
в) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решений по которым согласительной комиссией не принято;
г) голосование по проекту решения о бюджете города в целом.";
34) статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Внесение изменений в решение городского Совета депутатов о бюджете города
1. Глава города вносит в городской Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов;
б) снижения объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом города финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений.
Перечень документов и материалов, необходимых для составления проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города, определяется администрацией города.
2. Глава города вносит в городской Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города согласно подпунктам "а", "б" пункта 1 настоящей статьи:
- по итогам исполнения бюджета города за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, согласно подпункту "а" пункта 1 настоящей статьи;
- по итогам исполнения бюджета города за квартал, в котором произошло снижение объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города согласно подпункту "б" пункта 1 настоящей статьи.
Внесенный проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города направляется председателем городского Совета депутатов в течение 1 рабочего дня в Контрольно-счетную палату города для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата города рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города в течение 5 рабочих дней после его поступления в Контрольно-счетную палату города и направляет в городской Совет депутатов заключение по итогам его рассмотрения.
3. Комиссия по финансам рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города, заключение Контрольно-счетной палаты города и принимает решение о возможности рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города городским Советом депутатов.
4. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете рассматриваются в общем порядке, определенном Регламентом городского Совета депутатов.
5. Положения решения о бюджете города в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу в случае признания утратившими силу положений закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду.";
35) статью 52 изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Исполнение бюджета города
1. Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4. Казначейское обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством.
5. Для казначейского обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Федеральном казначействе с учетом положений статьи 38.2 Бюджетного кодекса открываются единые счета бюджетов, через которые осуществляются все операции по исполнению бюджетов.";
36) в статье 53:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Федеральное казначейство, финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным финансовым управлением порядком, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджета;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым управлением и предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
- дополнить пунктом 6:
"6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.";
37) статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";
38) статью 56 исключить;
39) по тексту статьи 57 слова "на текущий финансовый год и плановый период" исключить;
40) статью 58 изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Иммунитет бюджета города
1. Иммунитет бюджета города представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета города, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом средства участников казначейского сопровождения осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218, 242 и 242.6 Бюджетного кодекса.
2. Обращение взыскания на средства бюджета города, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом средства участников казначейского сопровождения службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.
3. Обращение взыскания на средства бюджета города, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом средства участников казначейского сопровождения на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса.";
41) в статье 59:
- в абзаце 2 пункта 3 слово "кассовое" заменить словом "казначейское";
- пункт 4 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом.";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором средств бюджета города решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств бюджета города.
В соответствии с решением главного администратора средств бюджета города о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с финансовым управлением в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города, регулирующими порядок возврата межбюджетных трансфертов из бюджета города.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым управлением с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
42) в статье 61:
- подпункт а) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"а) информация о направлениях использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;";
- абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется администрацией города в городской Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.";
- подпункт а) пункта 2 дополнить словами "за отчетный финансовый год";
- подпункт и) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"и) отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный финансовый год;";
43) в статье 63:
- в пункте 3 слово "первого" исключить;
- в абзаце 4 слова "15 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
44) наименование Главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Муниципальный финансовый контроль";
45) статью 67 исключить.
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Ачинская газета", и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Ачинска, начиная с бюджета города на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.
Председатель Ачинского |
С.Н.Никитин |
Исполняющий полномочия |
С.М.Мачехин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 27 мая 2022 г. N 24-147Р "О внесении изменений в решение Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2009 N 46-360р "О бюджетном процессе в городе Ачинске"
Вступает в силу с 28 мая 2022 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Ачинска, начиная с бюджета города на 2022 г. и плановый период 2023-2024 гг.
Текст решения опубликован в газете "Ачинская газета" от 27 мая 2022 г. N 22/1