Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации города
от 30 августа 2018 г. N 919
Паспорт
подпрограммы "Развитие социально-экономической активности молодежи города Кирсанова" на 2014 - 2024 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
отдел по культуре и молодежной политике администрации города |
Соисполнители подпрограммы |
отдел по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации города; муниципальное бюджетное учреждение культуры Центр досуга "Золотой витязь"; муниципальное бюджетное учреждение культуры "Кирсановский краеведческий музей"; муниципальное бюджетное учреждение культуры "Кирсановская городская библиотека"; муниципальное бюджетное образовательное учреждения дополнительного образования "Кирсановская детская школа искусств"; муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный клуб "Олимп". |
Цель подпрограммы |
Осуществление системного государственного влияния на процессы социализации молодого поколения, создание условий и гарантий самореализации молодых граждан, создание условий для формирования здорового образа жизни и поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности. |
Задачи подпрограммы |
- содействие выработке у молодых граждан навыков эффективного поведения на рынке туда, положительной трудовой мотивации, повышение престижа рабочих профессий в молодежной среде; - содействие разностороннему и своевременному развитию молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности; - реализация системы информирования молодежи о возможностях участия в мероприятиях по социально-экономическому, общественно-политическому и культурному развитию города и региона; - поиск молодежных лидеров, выявление и использование их потенциала; - повышение уровня гражданского, духовно-нравственного и правового воспитания молодых людей; - создание условий для формирования здорового образа жизни и поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, и их значения на последний год реализации |
- увеличение охвата молодежи органами молодежного самоуправления (до 54% от общего числа молодежи); - увеличение количества молодежи, участвующей в профилактических мероприятиях, акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни (до 2500 человек); - снижение доли лиц в возрасте до 30 лет в общей численности безработных до 12%; - увеличение числа молодых людей - членов общественных объединений (до 630 человек). |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы запланирована на 2014 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1650,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 150,0 тыс. рублей; 2015 год - 150,0 тыс. рублей; 2016 год - 150,0 тыс. рублей; 2017 год - 150,0 тыс. рублей; 2018 год - 150,0 тыс. рублей; 2019 год - 150,0 тыс. рублей; 2020 год -150,0 тыс. рублей; 2021 год - 150,0 тыс. рублей; 2022 год - 150,0 тыс. рублей; 2023 год - 150,0 тыс. рублей; 2024 год -150,0 тыс. рублей. |
Раздел 1.Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Молодежь - это социально-демографическая группа населения в возрасте от 14 до 30 лет, переживающая период становления, социальной зрелости. На этот возраст выпадают самые важные проблемы: получение образования, выбор профессии, создание семьи, рождение детей.
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения становится одной из главных стратегических задач развития страны. В этом смысле молодежь - объект национально-государственных интересов, один из главных факторов обеспечения развития Российского государства и общества.
Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и политических процессах определяется тем, насколько молодежь:
1. связывает с ними свои жизненные перспективы;
2. обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально полезной практике.
В молодежной среде отмечаются следующие диспропорции: несоответствие социальных и профессиональных ориентаций молодежи, с одной стороны, и потребностей организаций в рабочей силе, с другой. Низкой остается ориентация молодежи на работу в промышленности, науке, образовании.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития города.
Обеспечение конкурентоспособности, повышение качества жизни возможно только при эффективном использовании потенциала молодежи. Необходимо создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы.
Подпрограмма разработана в соответствии с Законом Тамбовской области от 03.05.2007 N 191-З "О молодежной политике в Тамбовской области (с изменениями на 07.12.2015 года)", Стратегией молодежной политики Российской Федерации.
Раздел 2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Государственная молодежная политика реализуется в Российской Федерации в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития города.
Цель Подпрограммы: осуществление системного государственного влияния на процессы социализации молодого поколения, создание условий и гарантий самореализации молодых граждан.
Задачи Подпрограммы:
- содействие выработке у молодых граждан навыков эффективного поведения на рынке туда, положительной трудовой мотивации, повышение престижа рабочих профессий в молодежной среде;
- содействие разностороннему и своевременному развитию молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности;
- реализация системы информирования молодежи о возможностях участия в мероприятиях по социально-экономическому, общественно-политическому и культурному развитию города;
- поиск молодежных лидеров, выявление и использование их потенциала;
- подготовка кадрового резерва;
- повышение уровня гражданского, духовно-нравственного и правового воспитания молодых людей;
- создание условий для формирования здорового образа жизни и поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности.
Срок реализации Подпрограммы: 2014 - 2024 годы.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) Подпрограммы являются:
- увеличение охвата молодежи органами молодежного самоуправления (до 54% от общего числа молодежи);
- увеличение количества молодежи, участвующей в профилактических мероприятиях, акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни (до 2300 человек);
- снижение доли лиц в возрасте до 30 лет в общей численности безработных до 12%;
- увеличение числа молодых людей - членов общественных объединений (до 650 человек).
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Выработка необходимых профессиональных и социальных компетенций человека происходит в процессе деятельности. Участие в мероприятиях, конкурсах, тренингах позволяет сформировать у молодежи необходимые знания и навыки для успешной и эффективной интеграции в окружающий мир.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы финансируются за счет средств бюджета города. Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий Подпрограммы составляет 1650,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 150,0 тыс. рублей;
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей;
2018 год - 150,0 тыс. рублей;
2019 год - 150,0 тыс. рублей;
2020 год - 150,0 тыс. рублей;
2021 год - 150,0 тыс. рублей;
2022 год - 150,0 тыс. рублей;
2023 год - 150,0 тыс. рублей;
2024 год -150,0 тыс. рублей.
Объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению.
Раздел 6. Механизмы реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Ответственным исполнителем Подпрограммы является отдел по культуре и молодежной политике администрации города Кирсанова.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации города.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 30 августа 2018 г. N 919 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.