Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации;
- проверка документов и проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала Заявитель заполняет электронную форму заявления на Едином портале без необходимости дополнительного обращения с заявлением в какой-либо иной форме.
3.2.1.1. Форматно-логическая проверка сформированного Заявителем заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.2.1.2. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность Заявителю вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
3.2.1.3. Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала.
3.2.1.4. Должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.2.1.5. Срок регистрации заявления - 1 (один) рабочий день.
3.2.1.6. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.7. При получении Администрацией заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, ответственным исполнителем проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований ответственный исполнитель отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) при отсутствии указанных оснований, ответственным исполнителем сообщается Заявителю присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) ответственным исполнителем статус заявления Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
3.2.1.8. Регистрации подлежат все поступившие в Администрацию заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача их главе администрации на резолюцию.
3.2.2. Перечень административных процедур (действий), в случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.6, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документов, представленных заявителем, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату возможного возврата заявления без рассмотрения и дату выдачи готового результата предоставления муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (возможного возврата заявления без рассмотрения) (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление, документы и расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.2.2.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.2.2.3. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.
Заявление регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Отдел на исполнение после визирования главой Администрации.
3.4. Определение ответственного исполнителя и передача ему на рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале учета входящих документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с резолюцией главы Администрации, передаются на рассмотрение начальнику Отдела.
3.4.2. Начальник Отдела в течение 4 (четырех) часов с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассматривает их, накладывает резолюцию на заявлении и передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является определение ответственного исполнителя.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.5. Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации.
3.5.1. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы.
3.5.2. Максимальный срок административной процедуры: не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о переводе помещения.
3.6. Проверка документов и проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту Отдела на рассмотрение.
3.6.2. Специалист Отдела проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Максимальный срок административной процедуры: 35 дней со дня регистрации заявления.
3.7. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. В случае отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.7.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
3.7.3. Подготовленный специалистом Отдела проект решения передается главе Администрации на подпись.
3.7.4. Максимальный срок административной процедуры: в течение сорока дней со дня регистрации заявления.
3.8. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Подписанное главой Администрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме специалист Отдела направляет заявителю способом, определенным им в заявлении.
3.8.1. Максимальный срок административной процедуры не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 2.3 настоящего Административного регламента решений.
3.9. В случае выявления опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснознаменского муниципального округа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и оригиналы документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются заявителем лично или через организацию почтовой связи.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется специалистом администрации Краснознаменского муниципального округа, ответственным за регистрацию заявлений.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию Краснознаменского муниципального округа заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
3.10. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Прием, регистрация и передача на рассмотрение в Отдел заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в соответствии с п.п. 3.2.-3.3. настоящего Административного регламента.
3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, готовит дубликат решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо дубликат отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - Дубликат документа).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.4. Подготовленный специалистом Отдела Дубликат документа передается главе Администрации на подпись.
3.10.5. Подписанный главой Администрации Дубликат документа специалист Отдела направляет заявителю способом, определенным им в заявлении.
3.10.6. Максимальный срок административной процедуры: в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче дубликата документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.