Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Краснознаменский муниципальный округ Калининградской области" муниципальной услуги "Оформление и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей.
Получатель муниципальной услуги: собственник помещения в многоквартирном доме или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1 непосредственно при личном приеме Заявителя в администрации муниципального образования "Краснознаменский муниципальный округ" (далее - Администрация) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
1.4.2. по телефону в Администрации или многофункциональном центре;
1.4.3 письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
1.4.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
в региональной государственной информационной системе, "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (https://www.uslugi.gov39.ru/) (далее - РПГУ);
1.4.5. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
1.4.6. Личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ;
1.4.7. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем ЕПГУ, РПГУ, а также порядок, форма и место размещения указанной информации.
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Администрации:
Местонахождение: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 56.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238730, Россия, Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 56, Администрация МО "Краснознаменский городской округ".
Телефон: 8 (4012)374-360;
Адрес электронной почты Администрации МО "Краснознаменский муниципальный округ" (e-mail): mokras@gov39.ru;
Официальный сайт МО "Краснознаменский городской округ": www.krasnoznamensk.gov39.ru/
График работы - понедельник-пятница (кроме выходных и праздничных дней) с 08-30 до 17-30 час, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.
1.5.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу - Отдел капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспорта и градостроительной деятельности администрации МО "Краснознаменский муниципальный округ" (далее - Отдел):
Местонахождение: Калининградская область, 238730, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 56
Номер телефона для справок: 8 (4012)374-364.
Адрес электронной почты: kras-arh@mail.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Вторник, четверг (кроме выходных и праздничных дней) - с 8-30 до 17-30 час. Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00 час.
1.5.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Краснознаменского отдела ГКУКО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющего предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан и организаций о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги:
Местонахождение: Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 50.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238730, Калининградская область, г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д. 50, Краснознаменский отдел ГКУ КО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Телефон: 8 (4012)310-800.
Адрес электронной почты ГКУ КО "МФЦ" (e-mail): info@mfc39.ru
Официальный сайт ГКУ КО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", http://www.mfc39.ru.
График работы:
понедельник с 08-30 до 17-30 час.;
вторник с 08-30 до 17-30 час.;
среда с 08-30 до 17-30 час.;
четверг с 08-30 до 17-30 час.;
пятница с 08-30 до 17-30 час.
1.5.4. Информация о предоставлении государственной услуги государственными информационными системами ЕПГУ, РПГУ, расположенными в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресам www.gosuslugi.ru., www.uslugi.gov39.ru.
На ЕПГУ, РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных
1.5.5. Адреса официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - www.rosreestr.ru.
- Федеральная налоговая служба - www.nalog.ru.
1.5.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.5.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам ГКУ КО "МФЦ", специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам ГКУ КО "МФЦ" с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.4.5. настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в Администрацию путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Администрацию посредством электронной почты.
1.5.6.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом ГКУ КО "МФЦ" посредством телефонной связи.
1.5.6.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств ЕПГУ, РПГУ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Администрацию или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.7. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5.7.1. На информационном стенде Отдела, размещаемом рядом с кабинетом N 1, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы ГКУ КО "МФЦ" и Отдела;
- номера справочных телефонов подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Администрации и ГКУ КО "МФЦ";
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- ссылка на страницу муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.7.2. На информационном стенде ГКУ КО "МФЦ" содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы ГКУ КО "МФЦ";
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- ссылка на страницу муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;
1.5.7.3. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы ГКУ КО "МФЦ" и Отдела;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента;
- ссылка на страницу муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;
Размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Администрации обеспечивает Администрация
Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ, РПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ, РПГУ должностное лицо.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.5. посредством размещения информации на информационных стендах Администрации или многофункционального центра.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Администрации и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Администрации (структурных подразделений Администрации);
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Администрации, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Администрации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На ЕПГУ, РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте Администрации, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Администрации и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети "Интернет".
1.10. В зале ожидания Администрации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его Представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ а также в соответствующем структурном подразделении Администрации при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.