Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 29 июня 2022 г. N 72
Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 30 июня 2016 года N 78
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Таблица N 1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
N п/п |
Наименование |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, шт. |
Размер ежемесячной абонентской платы |
1 |
Должности государственной гражданской службы |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
2 |
Прочие должности |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Таблица N 2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, шт. |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер |
|
Местные телефонные соединения |
||
1 |
Должности государственной гражданской службы |
не более 1 единицы |
не более 300 минут |
2 |
Прочие должности |
не более 1 единицы |
не более 300 минут |
3 |
Междугородние телефонные соединения |
||
4 |
Должности государственной гражданской службы |
не более 1 единицы |
не более 150 минут |
5 |
Прочие должности |
не более 1 единицы |
не более 150 минут |
|
Международные телефонные соединения |
||
6 |
Должности государственной гражданской службы |
не более 1 единицы |
не более 10 минут |
7 |
Прочие должности |
не более 1 единицы |
не более 10 минут |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица N 3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб. |
1. |
Министр |
не более 1 на чел. |
не более 2000,00 |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 на чел. |
не более 700,00 |
3. |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 1 на чел. |
не более 500,00 |
4. |
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 1 на чел. |
не более 500,00 |
5. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 1 на чел. |
не более 500,00 |
6. |
Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы |
не более 1 на чел. |
не более 500,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Затраты на содержание имущества
5. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 6 - 11, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-ro оборудования в год.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-ro вида в год.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-ro вида:
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-ro вида в год.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
- количество модулей бесперебойного питания i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-ro вида в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-ro иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
15. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятии;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
16. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-ro объекта (помещения);
- количество единиц j-ro оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-ro оборудования (устройства).
17. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-ro программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-ro программного обеспечения по защите информации.
18. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-ro оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
19. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 i-ro типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 4
N п/п |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Все категории должностей |
Принтер (лазерный / струйный) |
не более 1 единицы на должность |
не более 40 тыс./ не более 60 тыс. |
2. |
Все категории должностей |
Сканер |
не более 1 единицы на должность |
не более 55 тыс. |
20. Затраты на обеспечение средствами подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 5
N п/п |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Министр |
не более 1 единицы на человека |
не более 15 тыс. включительно |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 единицы на человека |
не более 10 тыс. включительно |
21. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 6
N п/п |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Должности государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 единицы на человека |
не более 60 тыс. |
22. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-ro оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
23. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Таблица N 7
N п/п |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество мониторов |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 1 единицы на специалиста |
не более 12 тыс. включительно |
2. |
Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы |
не более 1 единицы на специалиста |
не более 12 тыс. включительно |
24. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-ro системного блока.
Таблица N 8
N |
Наименование должностей или категория (группа) должностей |
Количество системных блоков |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 1 единицы на специалиста |
не более 45 тыс. включительно |
2. |
Должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы |
не более 1 единицы на специалиста |
не более 45 тыс. включительно |
25. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
26. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 9
N |
Наименование носителя информации |
Количество |
1. |
флеш-накопитель USB |
не более 3 единиц на человека |
27. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
28. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 10
N п/п |
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Картридж |
не более 36 единиц на одно устройство |
не более 25 тыс. |
29. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
30. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro материального запаса;
- цена 1 единицы i-ro материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
31. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
32. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-ro почтового отправления.
33. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
34. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
35. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Омской области;
- цена аренды i-ro транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной настоящим приказом;
- планируемое количество месяцев аренды i-ro транспортного средства.
36. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
37. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
38. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
39. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).
40. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- Цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
41. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);
- затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
42. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-ro вида топлива.
43. Затраты на электроснабжение () определяются исходя из расчетной потребности в электроэнергии в год по нерегулируемым ценам в соответствии с законодательством.
44. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
45. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
46. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
47. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
48. Затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами () определяются по формуле:
,
где:
- количество тонн твердых коммунальных отходов в год;
- цена вывоза 1 тонны твердых коммунальных отходов.
Затраты на аренду помещений и оборудования
49. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
50. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-ro помещения (зала);
- цена аренды i-ro помещения (зала) в сутки.
51. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-ro оборудования;
- количество дней аренды i-ro оборудования;
- количество часов аренды в день i-ro оборудования;
- цена 1 часа аренды i-ro оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
52. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Омской области нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-ro здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-ro здания.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
54. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
55. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
56. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-ro спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности, (п. 81 в ред. Постановления Правительства Омской области от 25.05.2016 N 155-п)
57. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на g-e периодическое печатное издание;
- цена годовой подписки на g-e периодическое печатное издание;
- количество приобретаемой i-й справочной литературы;
- цена единицы i-й справочной литературы;
- количество кв. сантиметров, необходимое для размещения j-ro объявления в печатном издании;
- цена размещения j-ro объявления в печатном издании в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания.
58. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
59. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения ] предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году.
60. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Таблица N 11
N |
Наименование |
Цена, руб. |
1 |
Проведение диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 8 000 |
2 |
Проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше |
не более 10 000 |
3 |
Проведение диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 8 000 |
4 |
Проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше |
не более 10 000 |
61. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются согласно предельным размерам базовых ставок страховых тарифов и коэффициентам страховых тарифов, установленным в соответствии с федеральным законодательством.
62. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
63. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
64. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п (далее - Правила);
- цена приобретения i-ro транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам.
Таблица N 12
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Транспортное средство с персональным закреплением |
Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению Министра |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
|||
количество |
цена |
количеств о |
цена |
количество |
цена |
|
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 единицы |
не более 1.5 млн. рублей включительно |
не более 3 единицы |
не более 1,2 млн. рублей |
не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
не более 1 млн. рублей включительно |
65. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-ro предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 13
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Цена за единицу, руб. |
Стол рабочий |
не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 50 000 включительно |
Остальные категории государственных служащих и должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы |
не более 20 000 включительно |
||
Стол для заседаний |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 60 000 включительно |
Стол журнальный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 30 000 включительно |
Стол приставной |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 15 000 включительно |
Стол для телефонов |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 10 000 включительно |
Кресло |
не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 30 000 включительно |
Остальные категории государственных служащих |
не более 15 500 включительно |
||
Стул |
не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 15 500 включительно |
Остальные категории государственных служащих |
не более 5 000 включительно |
||
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 60 000 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 25 000 включительно |
||
Шкаф для документов |
не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 40 000. включительно |
Остальные категории государственных служащих и должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы |
не более 25 000. включительно |
||
Тумба |
не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 17 000 включительно |
Остальные категории государственных служащих и должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы |
не более 10 000 включительно |
||
Полка подвесная |
не более 3-х единиц в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 10 000 включительно |
Сейф |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 50 000 включительно |
66. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Таблица N 14
Наименование |
Количество систем кондиционирования |
Цена за единицу, руб. |
Кондиционер |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
не более 50 000. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
67. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
68. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
69. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 15
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
1. |
Немаркированные конверты |
не более 2700 |
штука |
2,50 |
2. |
Антистеплер |
не более 35 |
штука |
41.00 |
3. |
Блок для заметок |
не более 200 |
штука |
54,50 |
4. |
Блокнот на спирали |
не более 55 |
штука |
52,00 |
5. |
Блок-кубик в пластиковом стакане |
не более 60 |
штука |
88,50 |
6. |
Бумага для заметок с липким краем |
не более 160 |
штука |
44,50 |
7. |
Бумага для факса |
не более 15 |
рулон |
75,50 |
8. |
Влажные салфетки для монитора |
не более 65 |
упаковка |
234,00 |
9. |
Дырокол |
не более 25 |
штука |
676,00 |
10. |
Еженедельник датированный |
не более 30 |
штука |
390,00 |
11. |
Ежедневник датированный |
не более 30 |
штука |
416.00 |
12. |
Зажимы для бумаг 19 мм |
не более 50 |
упаковка |
34,00 |
13. |
Зажимы для бумаг 25 мм |
не более 100 |
упаковка |
52,00 |
14. |
Зажимы для бумаг 32 мм |
не более 100 |
упаковка |
73,00 |
15. |
Зажимы для бумаг 41 мм |
не более 100 |
упаковка |
124,00 |
16. |
Закладки пластиковые |
не более 300 |
упаковка |
59.00 |
17. |
Календарь перекидной |
не более 10 |
штука |
51,00 |
18. |
Карандаш |
не более 300 |
штука |
8,00 |
19. |
Канцелярский набор |
не более 35 |
штука |
481,00 |
20. |
Клей ПВА |
не более 15 |
штука |
20,00 |
21. |
Клейкая лента 19 х 33 |
не более 45 |
рулон |
26.00 |
22. |
Клей-карандаш |
не более 80 |
штука |
42,00 |
23. |
Книга учета |
не более 12 |
штука |
73,00 |
24. |
Книга алфавитная |
не более 10 |
штука |
410,00 |
25. |
Кнопки силовые |
не более 15 |
упаковка |
43,00 |
26. |
Короб архивный на завязках |
не более 100 |
штука |
215,00 |
27. |
Ластик |
не более 70 |
штука |
56,00 |
28. |
Линейка 30 см |
не более 40 |
штука |
20,00 |
29. |
Маркер текстовый |
не более 35 |
упаковка |
325,00 |
30. |
Маркер перманентный |
не более 30 |
штука |
45,00 |
31. |
Стержни для автокарандашей |
не более 25 |
штука |
8,00 |
32. |
Накопитель вертикальный |
не более 15 |
штука |
468,00 |
33. |
Накопитель горизонтальный |
не более 30 |
штука |
193,00 |
34. |
Нож канцелярский |
не более 25 |
штука |
33,00 |
35. |
Ножницы |
не более 45 |
штука |
140,00 |
36. |
Папка адресная |
не более 50 |
штука |
117,00 |
37. |
Папка для бумаг |
не более 1000 |
штука |
11,00 |
38. |
Папка-конверт с кнопкой А-4 |
не более 100 |
штука |
28,00 |
39. |
Папка-регистратор |
не более 145 |
штука |
198,00 |
40. |
Папка-уголок жесткая |
не более 500 |
штука |
12,00 |
41. |
Папка на резинке |
не более 40 |
штука |
150,00 |
42. |
Папка файловая |
не более 30 |
штука |
100,00 |
43. |
Папка с прижимом |
не более 20 |
штука |
76,00 |
44. |
Папка на кольцах |
не более 20 |
штука |
63,00 |
45. |
Подушка сменная Trodat |
не более 30 |
штука |
144,00 |
46. |
Подставка для календаря |
не более 20 |
штука |
37,00 |
47. |
Ручка шариковая автомат |
не более 500 |
штука |
62,00 |
48. |
Ручка гелиевая |
не более 40 |
штука |
33,00 |
49. |
Скобы EKN 10 |
не более 120 |
упаковка |
15,00 |
50. |
Скобы ЕК N 24 |
не более 95 |
упаковка |
25,00 |
51. |
Скоросшиватель пластиковый |
не более 700 |
штука |
13,00 |
52. |
Скоросшиватель "Дело" |
не более 500 |
штука |
8,00 |
53. |
Скотч 50 х 66 м |
не более 55 |
рулон |
76,00 |
54. |
Скрепки |
не более 250 |
упаковка |
24,00 |
55. |
Скрепки большие |
не более 25 |
упаковка |
33,00 |
56. |
Степлер Erich Krause N 10 |
не более 50 |
штука |
58,00 |
57. |
Степлер Erich Krause N 24 |
не более 30 |
штука |
185,00 |
58. |
Тетрадь 48 листов |
не более 40 |
штука |
28,00 |
59. |
Тетрадь 96 листов |
не более 30 |
штука |
68,00 |
60. |
Точилка металлическая |
не более 100 |
штука |
13,00 |
61. |
Файл-вкладыш |
не более 150 |
упаковка |
137,00 |
62. |
Штрих |
не более 96 |
штука |
30,00 |
63. |
Бумага формата А-4 |
не более 1400 |
упаковка |
420,00 |
64. |
Бумага формата А-3 |
не более 20 |
упаковка |
770,00 |
70. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-ro хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица N 16
N п/п |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1. |
Салфетки бумажные 25 х 25 см |
не более 60 |
Упаковка |
29,00 |
2. |
Полотенце одноразовое |
не более 20 |
Упаковка |
89,00 |
3. |
Средство для мытья посуды 500 мл |
не более 20 |
Штука |
79,00 |
4. |
Мыло жидкое, 5 л |
не более 15 |
Штука |
236,00 |
5. |
Мешки для мусора 35 л |
не более 100 |
Упаковка |
103,00 |
6. |
Батарейка AAA |
не более 50 |
Штука |
46,00 |
7. |
Батарейка АА |
не более 50 |
Штука |
46,00 |
8. |
Сетевой фильтр 3 м |
не более 25 |
Штука |
2 000,00 |
9. |
Бумага туалетная |
не более 150 |
упаковка |
126,00 |
71. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-ro транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
72. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам.
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
73. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Таблица N 17
Наименование |
Цена обучения по виду дополнительного профессионального образования, руб. |
"Руководители" |
не более 40 000 включительно |
"Помощники (советники)", "Специалисты" |
не более 30 000 включительно |
IV. Прочее
Прочие нормативные затраты, не указанные в разделах I - III настоящих нормативных затрат, определяются и рассчитываются исходя из потребностей в товарах, работах, услугах, не предусмотренных настоящими нормативными затратами, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 29 июня 2022 г. N 72 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.