Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 22.06.2022 N 355-VII
О поступлении доходов
в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" и использовании бюджетных средств за I квартал 2022 года
Бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2022 год утвержден решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 декабря 2021 года N 282-VII и уточнен решением Собрания депутатов от 25 февраля 2022 года N 304-VII, а также на суммы переданных трансфертов из вышестоящих бюджетов, его доходная часть определена в размере 6 585 985,4 тыс. рублей.
В процессе исполнения бюджета за январь - март 2022 года на единый счет бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" зачислено доходов в сумме 1 319 115,5 тыс. рублей, что составило 20% от уточненных годовых плановых показателей, в том числе собственных доходов, поступивших в виде налогов, сборов и иных платежей - 423 921,6 тыс. рублей или 21,2% от налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных на год, и доходов от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 895 193,8 тыс. рублей или 19,5% от планируемой суммы на год. Фактическая доля налоговых и неналоговых доходов за январь - март 2022 года составила 32,1% от общих доходов бюджета.
Налог на доходы физических лиц зачислен в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в объеме 202 458,5 тыс. рублей или 22,1% от планируемой годовой суммы. Удельный вес доходов от налога на доходы физических лиц в поступлениях от налогов, сборов и иных платежей за три истекших месяца 2022 года составил 47,8%. По сравнению с соответствующим периодом 2021 года поступления налога в бюджет увеличились на 27,3 млн. рублей, или на 15,6%.
В муниципальный дорожный фонд зачислены акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации в объеме 17 453,7 тыс. рублей (увеличение к 2021 году - 3 млн. рублей), или 25,8% от годового плана. Их удельный вес составил 4,1% от поступивших собственных доходов бюджета.
Поступление налогов на совокупный доход сложилось в I квартале 2022 года в сумме 81 886,5 тыс. рублей, или 26,4% от плана на год. Их удельный вес в налоговых и неналоговых доходах составил 19,3%.
По сравнению с тремя месяцами 2021 года поступления налогов в бюджет снизились на 20,9 млн. рублей, или на 20,3%. Причина снижения в том, что в 1 квартале 2021 года в бюджет были зачислены суммы отмененного с 2021 года ЕНВД за четвертый квартал 2020 года в объеме 40,6 млн. рублей. В доходы бюджета города Йошкар-Олы с 2021 года по нормативу 15% зачисляется налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. С начала текущего года он зачислен в сумме 47 948,3 тыс. рублей, что на 10,4 млн. рублей больше прошлогоднего показателя, рост составил 27,7%.
Налоги на имущество зачислены в бюджет городского округа за истекший период в объеме 26 787,3 тыс. рублей или 13,1% от годового плана. Удельный вес имущественных налогов составил 6,3%.
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, поступил в январе - марте 2022 года в размере 6 742,4 тыс. рублей или 6,5% от суммы налога, утвержденной на год. Рост к прошлому году составил 70%. В то же время низкое поступление налога на имущество физических лиц в I квартале текущего года объясняется тем, что срок уплаты налога не наступил (1 декабря).
Земельный налог зачислен в бюджет городского округа за январь - март 2022 года в объеме 20 044,8 тыс. рублей и исполнен на 19,7% от годовых назначений. Его поступление увеличились по сравнению с прошлым годом на 2,6 млн. рублей, или на 15%.
Государственная пошлина поступила в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в объеме 11 618,3 тыс. рублей или 28,6% от годового плана с увеличением на 2,8 млн. рублей к прошлому году. Удельный вес доходов от госпошлины в налоговых и неналоговых доходах в I квартале 2022 года составляет 2,7%.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, поступили в бюджет городского округа за 3 месяца 2022 года в сумме 52 741,1 тыс. рублей или 15,2% от планируемой на год суммы. По сравнению с соответствующим периодом 2021 года поступления снизились на 12,3 млн. рублей, или на 19%. Их удельный вес составил 12,4% (в 2021 году - 15,7%).
Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в бюджет городского округа в объеме 1 303,7 тыс. рублей или 24,7% от годового плана.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства зачислены в сумме 21 727,9 тыс. рублей, или 28,5% от годового плана с ростом более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Поступления увеличились в связи с перечислением застройщиками средств в счет возмещения за изымаемые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, и земельные участки, на которых расположены такие многоквартирные дома в сумме 17 621,6 тыс. рублей.
По подгруппе "Доходы от продажи материальных и нематериальных активов" в январе - марте 2022 года зачислены доходы от продажи земельных участков в сумме 4 100,0 тыс. рублей и имущества в сумме 315,9 тыс. рублей. Поступления снизились на 7,8 млн. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Доходы, поступившие от штрафов, санкций, возмещения ущерба, исполнены в I квартале 2022 года в сумме 2 965,9 тыс. рублей с уменьшением поступлений в бюджет текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2021 года на 10,3 млн. рублей. Следует отметить постоянное увеличение по сравнению с предыдущими периодами поступлений штрафов за нарушения, выявленные отделом контроля администрации города. Если в 1 квартале 2019 года они составили 91,5 тыс. рублей, то с начала 2022 года они зачислены в сумме 635 тыс. рублей.
Прочие неналоговые доходы были зачислены в бюджет городского округа в сумме 566,2 тыс. рублей.
Доходы, администратором которых является инспекция ФНС России по г. Йошкар-Оле, исполнены за январь - март 2022 года в сумме 322 665,7 тыс. рублей, или с увеличением к аналогичному периоду прошлого года на 4,7%, или на 14,4 млн. рублей. Удельный вес доходов, администрируемых налоговыми органами, в налоговых и неналоговых доходах бюджета за январь - март 2022 года составил 76,1% (в 1 квартале 2021 года - 74,4%).
Доходы, администрируемые комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", исполнены в бюджете городского округа в январе - марте 2022 года в объеме 58 991,6 тыс. рублей, что ниже показателя прошлого года на 26,1%, или на 20,9 млн. рублей. Их удельный вес в собственных доходах составил 13,9%, тогда как в I квартале прошлого года - 19,3%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены за 3 месяца 2022 года в объеме 897 120,6 тыс. рублей, или 19,6% от уточненных годовых назначений, в виде:
- субсидий - 150 710,0 тыс. рублей, или 11,3% от годовых назначений;
- субвенций - 508 410,2 тыс. рублей, или 24,0% от уточненного плана;
- иных межбюджетных трансфертов - 238 000,5 тыс. рублей, или 21,1% от уточненного плана.
Кроме этого, было зачислено 300 тыс. рублей прочих безвозмездных поступлений, являющихся добровольными пожертвованиями.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, в сумме 2 226,8 тыс. рублей, уменьшил поступление по группе доходов "Безвозмездные поступления".
Объем расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" за I квартал 2022 года составил 1 364 943 тыс. рублей, что выше уровня 2021 года на 249 168,6 тыс. рублей, или 20,2% к уточненному плану года.
На исполнение расходных полномочий в социальной сфере в I квартале текущего года направлено 783 751,6 тыс. рублей, или 57,4% всех расходов бюджета. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года объем средств, направленных на эти цели, увеличился на 8,6% (на 62 263,9 тыс. рублей). На выплату заработной платы с начислениями, оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы было направлено более 565 813,7 тыс. рублей, или 41,5% от общего объема произведенных расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года объем средств, направленных на эти цели, увеличился на 4,4% (на 23 887,2 тыс. рублей). Заработная плата выплачивалась своевременно и в соответствии с заявками главных распорядителей бюджетных средств.
В структуре расходов бюджета города наибольший удельный вес занимают расходы по следующим направлениям:
- "Образование" - освоено 638 407,8 тыс. рублей (46,8% от общего объема произведенных расходов);
- "Национальная экономика" - расходы составили 387 149,2 тыс. рублей (28,4% в общем объеме расходов бюджета);
- "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 183 053,4 тыс. рублей (13,4% от общего объема произведенных расходов).
В течение I квартала из вышестоящих бюджетов поступили целевые средства на осуществление переданных государственных полномочий на финансирование мероприятий в области образования, социальной политики, на реализацию национального проекта "Безопасные и качественные дороги", на возмещение выпадающих доходов теплоснабжающим организациям и другие национальные проекты - всего в сумме 897 120,6 тыс. рублей. Полученные средства были перечислены муниципальным учреждениям в полном объеме.
Расходы по "Общегосударственным вопросам" за истекший квартал составили 54 476,3 тыс. рублей, или 12,8% к годовым назначениям, из них содержание и обслуживание муниципального имущества - 1 889,1 тыс. рублей, приобретение имущества - 497,7 тыс. рублей, ремонт нежилых помещений - 2 099,3 тыс. рублей, содержание "Дирекции муниципального заказа" и "Центра земельных и имущественных отношений" - 5 215,1 тыс. рублей, на исполнение судебных актов - 687,9 тыс. рублей.
В целях поддержки талантливой, активной молодежи была выплачена стипендия мэра 28 студентам высшего и среднего профессионального образования города на сумму 147,7 тыс. рублей.
На содержание органов местного самоуправления направлено 42 544,5 тыс. рублей, или 20,2% к годовым назначениям. Расходы произведены в пределах норматива, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл.
Фактическая численность по аппарату управления за I квартал 2022 года составила 269 человек при плане 287 человек, в том числе муниципальных служащих - 246 человек, денежное содержание которых составило 29 096,8 тыс. рублей.
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" расходы за I квартал 2022 года составили 7 027,7 тыс. рублей, или 19,0% к плану года, из них:
- расходы на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 1 838,3 тыс. рублей, что составляет 21,0% годовых назначений;
- расходы по "Предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне" и программе профилактики терроризма составили 5 189,4 тыс. рублей, или 18,6% годового плана, в том числе на содержание учреждений 5 181,3 тыс. рублей, или 19,7% к годовым назначениям.
По разделу "Национальная экономика" исполнение за отчетный период сложилось в сумме 387 149,2 тыс. рублей, или 22% от годового плана.
Расходы по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" за январь - март отчетного года составили 598,3 тыс. рублей и были направлены на обращение с животными без владельцев, осуществляемые за счет субвенций из Республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Расходы по подразделу "Транспорт" исполнены в сумме 69 283,8 тыс. рублей, из них субсидии в сумме 56 821,1 тыс. рублей направлены на поддержку МП "Троллейбусный транспорт", 11 907,0 тыс. рублей - лизинг подвижного состава. На возмещение затрат по компенсации разницы на перевозку отдельных категорий граждан израсходовано 463,7 тыс. рублей, на обслуживание мониторинга транспортного обслуживания на базе спутниковой системы ГЛОНАСС - 92,0 тыс. рублей.
По подразделу "Дорожное хозяйство" при плановых назначениях 1 496 623,2 тыс. рублей исполнение составило 291 634,1 тыс. рублей, или 19,5%, в том числе:
- на реализацию национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" направлено 212 840,8 тыс. рублей.
- на разработку ПСД, содержание МБУ, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них направлено 78 793,3 тыс. рублей.
За отчетный период произведены расходы по инвентаризации земель и землеустройству муниципального образования "Город Йошкар-Ола" в сумме 473,3 тыс. рублей.
В рамках реализации индивидуальной программы развития Республики Марий Эл на строительство второй очереди Бульвара Ураева направлено 25 159,7 тыс. рублей.
Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" исполнены в сумме 183 053,4 тыс. рублей, или 15,8% к плановым показателям.
По подразделу "Жилищное хозяйство" исполнение составило 36 270,3 тыс. рублей. По программе переселения из аварийного жилого фонда освоено 30 268,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств Фонда реформирования ЖКХ - 12 233,0 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета - 249,6 тыс. рублей, за счет средств бюджета города Йошкар-Олы - 164,5 тыс. рублей и на компенсацию гражданам за изымаемое жилое помещение по договорам РЗТ в сумме 17 621,7 тыс. рублей. На капитальный ремонт 25 муниципальных квартир израсходовано 3 256,3 тыс. рублей, на разработку ПСД на снос объектов недвижимости имущества казны - 502,9 и оплату взносов по капремонту за муниципальные помещения направлено 2 242,3 тыс. рублей.
В подразделе "Коммунальное хозяйство" расходы сложились в сумме 111 172,1 тыс. рублей, или 20,1% к плану.
Средства в сумме 31 516,6 тыс. рублей направлены на компенсацию затрат организациям, предоставляющим населению города Йошкар-Олы услуги отопления и горячего водоснабжения по льготным ценам за счет субвенции, полученных из бюджета Республики Марий Эл на исполнение переданных государственных полномочий.
На инвестиции в объекты коммунального хозяйства направлено 79 635,5 тыс. рублей, на реконструкцию КНС-5 из федерального бюджета направлено 72 487,3 тыс. рублей, из республиканского бюджета Республики Марий Эл - 724,9 тыс. рублей и из бюджета города Йошкар-Олы - 7,3 тыс. рублей.
На устройство контейнерных площадок на территории города Йошкар-Олы направлено 20,0 тыс. рублей.
Расходы по подразделу "Благоустройство" исполнены в сумме 35 610,9 тыс. рублей, или 15,5% к плановым назначениям.
Оплачены услуги по содержанию элементов благоустройства города, а именно:
- уличное освещение в сумме 17 801,5 тыс. рублей;
- межквартальных проездов в сумме 1 567,1 тыс. рублей;
- озеленение города в сумме 600,0 тыс. рублей;
- мест захоронения в сумме 229,6 тыс. рублей;
- территорий с. Семеновка в сумме 46,5 тыс. рублей.
На другие мероприятия по благоустройству города направлено 507,3 тыс. рублей.
На программу "Формирование комфортной городской среды" направлено 14 858,9 тыс. рублей.
По разделу "Охрана окружающей среды" расходы исполнены в сумме 1 040,7 тыс. рублей, или 0,6% к плану.
В рамках реализации национального проекта "Экология" и регионального проекта "Оздоровление Волги" ведутся работы по 1 этапу реконструкции очистных сооружений города Йошкар-Олы, освоение за I квартал составило 520,4 тыс. рублей.
В расходах бюджета наибольший удельный вес - 46,8% составили расходы на образование.
За I квартал 2022 года по отрасли "Образование" расходы составили 638 407,8 тыс. рублей, или 23,3% к годовым назначениям.
Расходы по подразделу "Дошкольное образование" составили 234 731,9 тыс. рублей, или 21,9% к годовому плану.
За счет субвенций, поступивших из бюджета Республики Марий Эл, расходы произведены в сумме 172594,0 тыс. рублей, в том числе:
- на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, включая расходы на оплату труда - 172 005,1 тыс. рублей, или 23,5% к годовым назначениям;
- на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности - 588,9 тыс. рублей, или 32,7% к годовым назначениям.
За счет средств городского бюджета расходы составили 62 137,9 тыс. рублей, в том числе в рамках мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" в 3 дошкольных учреждениях произведена замена деревянных оконных блоков на пластиковые на сумму 350,0 тыс. рублей.
Расходы по подразделу "Общее образование" составили 350 710,6 тыс. рублей, или 25,2% к годовым назначениям.
За счет субсидий и субвенций, поступивших из бюджета Республики Марий Эл, расходы произведены в сумме 306 434,9 тыс. рублей, в том числе:
- на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда - 221943,3 тыс. рублей, или 25,5% к годовым назначениям;
- на ежемесячные выплаты педагогическим работникам за классное руководство - 22 596,2 тыс. рублей, или 25,0% к годовым назначениям;
- на предоставление бесплатного питания учащимся общеобразовательных учреждений города из многодетных семей - 14 065,0 тыс. рублей, или 37,8% к годовым назначениям;
- на обеспечение горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование, - 46 906,8 тыс. рублей, или 31,5% к годовым назначениям;
- на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности - 923,6 тыс. рублей,
За счет средств городского бюджета расходы составили 44 275,7 тыс. рублей, в том числе:
- на обеспечение деятельности общеобразовательных организаций, включая расходы на оплату коммунальных услуг, содержание зданий, заработную плату обслуживающего персонала - 42 441,2 тыс. рублей;
- на материально-техническое развитие общеобразовательных организаций - 988,8 тыс. рублей;
- на проведение мероприятий в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" - 586,5 тыс. рублей;
- на проведение мероприятий по профилактике наркомании среди школьников - 30,0 тыс. рублей;
- бюджетные инвестиции на разработку проектно-сметной документации по строительству школы в микрорайоне 9 "А" - 229,2 тыс. рублей.
Расходы по подразделу "Дополнительное образование детей" сложились в сумме 41 383,0 тыс. рублей, или 23,3% к годовым назначениям, в том числе:
- на обеспечение деятельности четырех учреждений по внешкольной работе с детьми Управления образования, включая расходы на оплату труда, оплату коммунальных услуг, содержание зданий - 11 283,2 тыс. рублей;
- на разработку проектно-сметной документации по строительству спального корпуса детского оздоровительно-образовательного центра имени Володи Дубинина - 317 тыс. рублей;
- на содержание восьми детских школ искусств Управления культуры - 29 782,8 тыс. рублей, из них субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование расходов в части приобретения музыкальных инструментов составила 2001,3 тыс. рублей.
Расходы по подразделу "Молодежная политика" составили 1 869,5 тыс. рублей, или 9,9% к годовым назначениям, в том числе:
- 1747,2 тыс. рублей - субсидии на содержание детского оздоровительно-образовательного центра имени Володи Дубинина;
- 122,3 тыс. рублей - проведение мероприятий по молодежной политике, патриотическому воспитанию молодежи.
Расходы по подразделу "Другие вопросы в области образования" составили 9 712,8 тыс. рублей, или 12,2% к годовому плану.
Расходы на содержание учреждений культуры городского округа "Город Йошкар-Ола" по разделу "Культура, кинематография" за I квартал 2022 года составили 46 927,8 тыс. рублей, включая расходы на оплату труда и коммунальные услуги, или 27,5% к уточненным годовым назначениям. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями "Дворец культуры им. В.И. Ленина", "Центральный парк культуры и отдыха", "Дворец культуры Российской Армии" составили 16536,1 тыс. рублей или 31,8% к годовым назначениям. На проведение городских мероприятий были направлены средства в сумме 965,0 тыс. рублей или 27,6% к годовым назначениям.
Из республиканского бюджета Республики Марий Эл в целях софинансирования на государственную поддержку отрасли культура в части комплектования книжных фондов библиотек поступила субсидия в сумме 368,9 тыс. рублей.
На развитие и укрепление материально-технической базы учреждений направлено 1546,2 тыс. рублей или 29,9% к годовым назначениям. На данные средства были приобретены строительные материалы для ремонта кровли здания "Дворца культуры им. ХХХ-летия Победы", разработан эскизный дизайн-проект интерьера помещения модельной библиотеки.
За I квартал 2022 года расходы в сумме 1440,9 тыс. рублей или 57,9% к годовым назначениям, направлены на выполнение следующих мероприятий:
- 280,5 тыс. рублей - "Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе "Город Йошкар-Ола";
-1060,4 тыс. рублей - "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
- 100,0 тыс. рублей - "Поддержка общественной инициативы и развитие территорий в городском округе "Город Йошкар-Ола".
Расходы по "Другим вопросам в области культуры и кинематографии" составили 919,4 тыс. рублей, или 16,9% к годовому плану.
Расходы по разделу "Социальная политика" за I квартал 2022 года составили 44 547,8 тыс. рублей, или 16,6% к уточненному плану года, которые были направлены:
- на дополнительные выплаты по пенсионному обеспечению муниципальных служащих - в сумме 2 500,2 тыс. рублей, или 16,1% годовых назначений;
- на предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в виде пособий на их содержание, оплате жилищно-коммунальных услуг, расходы на оплату труда с начислениями приемных родителей - в сумме 12 209,0 тыс. рублей, или 25,4% к годовым назначениям;
- на строительство квартир для детей-сирот - 23 814,6 тыс. рублей;
- на денежные выплаты (компенсация) Почетному гражданину города в соответствии с положением о звании "Почетный гражданин города Йошкар-Олы" - 1,1 тыс. рублей.
В рамках реализации мероприятия подпрограммы "Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола на 2017 - 2025 годы" расходы на субсидирование банковской процентной ставки по кредитам на приобретение жилья в I квартале 2022 года составили 114,9 тыс. рублей, или 20,2% к годовым назначениям, в том числе:
гражданам - 65 тыс. рублей или 18,6% к годовым назначениям при плане 350 тыс. рублей;
молодым семьям - 49,9 тыс. рублей или 22,7% к годовым назначениям.
На предоставление одной молодой семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и одной молодой семье дополнительной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей города Йошкар-Олы" на 2018 - 2025 годы" в I квартале 2022 года направлено 712,6 тыс. рублей или 3,8% к годовым назначениям, в том числе из федерального бюджета - 412,8 тыс. рублей, республиканского бюджета - 173,9 тыс. рублей и бюджета городского округа - 125,9 тыс. рублей.
На содержание "Комплексной спортивной школы" по разделу "Физическая культура и спорт" из бюджета города в течение I квартала 2022 года было направлено 893,9 тыс. рублей, или 14,8% к плану года.
На проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий израсходовано 95,4 тыс. рублей.
По разделу "Средства массовой информации" на финансовую поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной власти, - газете "Йошкар-Ола" за I квартал текущего года было выделено 1323,0 тыс. рублей, или 27,0% к годовым назначениям.
Расходы по обслуживанию муниципального долга в I квартале 2022 года не производились.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 июня 2022 г. N 355-VII... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.