Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
по чрезвычайным ситуациям
Камчатского края
от 27.06.2022 N П.31/4
Положение
об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по надзору
1. Настоящее Положение регулирует деятельность аттестационной комиссии (далее - комиссия) по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых Министерством по чрезвычайным ситуациям Камчатского края (далее - Министерство) к проведению мероприятий по надзору, и экспертов в целях их переаттестации или аттестации, в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы.
2. Целью создания комиссии является проведение квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по надзору, и экспертов в целях их переаттестации или аттестации, в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы (далее - заявители).
3. Комиссия осуществляет в форме квалификационного экзамена проверку соответствия заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по надзору.
4. Комиссия формируется из сотрудников Министерства в составе не менее 5 членов, включая председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
5. В состав комиссии в обязательном порядке включаются должностные лица структурного подразделения, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления регионального государственного надзора.
6. Председателем комиссии назначается руководитель Министерства или заместитель руководителя Министерства.
7. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии;
3) организует работу комиссии, несет ответственность за организацию деятельности комиссии;
4) утверждает протоколы заседания комиссии;
5) осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
8. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
9. Секретарь комиссии:
1) проводит работу по обеспечению деятельности комиссии;
2) готовит материалы к заседанию комиссии и проекты протоколов заседания комиссии;
3) обеспечивает направление необходимых материалов заявителям.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, при поступлении документов. О месте, дате и времени заседания комиссии ее члены уведомляются секретарем комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания.
11. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей состава комиссии.
12. Решение о соответствии (несоответствии) заявителя критериям аттестации принимается комиссией по каждому заявителю большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.