В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми", Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1081, следующие изменения:
1.1. абзац седьмой пункта 1.4 признать утратившим силу;
1.2. в абзаце первом пункта 1.9 слова "по телефонам: (342) 212-68-36, 212-55-51" заменить словами "по телефону (342) 217-33-33";
1.3. пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанному в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонному номеру;
специалистами МФЦ по указанному в пункте 1.5.2 настоящего Регламента телефонному номеру в случае, если Заявление было подано через МФЦ;
через Единый портал в случае, если Заявление было подано через Единый портал, а в иных случаях, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента, при наличии технической возможности.";
1.4. в абзаце втором пункта 2.4 цифры "67" заменить цифрами "57";
1.5. в пункте 2.6.1:
1.5.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;";
1.5.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"При подаче Заявления в форме электронного документа посредством отправки через Единый портал представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к Заявлению прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;";
1.6. абзац четвертый пункта 2.8 признать утратившим силу;
1.7. в пункте 2.8.1:
1.7.1. абзац четвертый признать утратившим силу;
1.7.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При подаче Заявления в форме электронного документа результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.";
1.7.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В дополнение к способам, указанным в абзацах втором - пятом настоящего пункта, в Заявлении, представленном в форме электронного документа, может быть указан способ предоставления результатов рассмотрения Заявления в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;";
1.8. абзац восьмой пункта 2.8.2 признать утратившим силу;
1.9. пункт 2.8.3 признать утратившим силу;
1.10. абзац второй пункта 2.8.4 признать утратившим силу;
1.11. в пункте 2.10.2 цифры "2.8.3," исключить;
1.12. пункт 2.11.18 после слов "статьи 39.16" дополнить словами "Земельного кодекса Российской Федерации";
1.13. пункт 2.11.33 признать утратившим силу;
1.14. пункт 2.11.34 признать утратившим силу;
1.15. в абзаце втором пункта 2.16 слова "по электронной почте," исключить;
1.16. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и необходимых документов;
рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления и необходимых документов:
3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;
3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение Заявления с целью выявления отсутствия оснований для возврата документов, установленных пунктами 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;
3.2.3. регистрация Заявления осуществляется специалистом ОИОР в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.
При поступлении в Департамент Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист ОИОР оставляет их с отметками о приеме Заявления для дальнейшей работы в Департаменте.
Специалист ОИОР осуществляет регистрацию в ИСУЗ пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
При поступлении в Департамент Заявления и приложенных документов через Единый портал получение Заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уведомлением о получении Заявления, содержащим входящий регистрационный номер Заявления, дату получения указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении Заявления).
Уведомление о получении Заявления направляется указанным Заявителем в Заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления;
3.2.4. срок проведения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявления в Департамент;
3.2.5. результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление в ИСУЗ и направление Заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел предоставления земельных участков по работе с физическими лицами Департамента или в отдел предоставления земельных участков по работе с юридическими лицами Департамента, или в отдел по предоставлению земельных участков под гаражи и садоводство (далее - отдел ПЗУ).
3.3. Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов:
3.3.1. основанием для начала проведения административной процедуры рассмотрения Заявления являются зарегистрированное Заявление и приложенные документы в объеме, указанном в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
3.3.2. рассмотрение Заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляет специалист отдела ПЗУ, ответственный за рассмотрение Заявления (далее - специалист, ответственный за рассмотрение Заявления), в порядке их поступления;
3.3.3. специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, проверяет наличие оснований для возврата документов;
3.3.4. при установлении наличия оснований для возврата документов специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, обеспечивает подготовку и подписание уведомления о возврате Заявления согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступивших документов (в случае обращения через Единый портал уведомление о возврате документов направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале).
Уведомление о возврате документов подписывается начальником отдела ПЗУ и передается в ОИОР для выдачи Заявителю.
Возвращение Заявителю документов не должно превышать 3 рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент.
3.4. При отсутствии оснований для возврата документов специалист, ответственный за рассмотрение Заявления:
осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
изучает сведения, занесенные в ИСУЗ, автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
анализирует сведения, содержащиеся в технических делах, хранящихся в архивах Департамента и департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми, если земельный участок ранее предоставлялся;
анализирует представленные документы на предмет достаточности сведений, содержащихся в документах, для подготовки проекта Решения о согласовании;
осуществляет проверку наличия на рассмотрении в Департаменте представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка согласно сведениям, содержащимся на графической карте ИСУЗ, местоположение которого частично или полностью совпадает с местоположением земельного участка, в отношении которого поступило Заявление;
осуществляет подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе;
предлагает иной вариант утверждения схемы расположения земельного участка;
устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия на рассмотрении в Департаменте представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка, местоположение которого полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка, в отношении которого поступило Заявление, специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта решения о приостановлении срока рассмотрения Заявления в виде письма.
Срок рассмотрения поданного Заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы, но не более чем на 30 календарных дней.
3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.32 настоящего Регламента, выявленных в ходе рассмотрения документов, специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, обеспечивает подготовку и подписание проекта Решения об отказе согласно приложению 2 к настоящему Регламенту с указанием всех оснований.
3.6. Проект Решения об отказе подписывается лицом, уполномоченным на подписание Решения об отказе, и передается в ОИОР для выдачи Заявителю.
3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пунктах 2.11.1 - 2.11.32 настоящего Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, осуществляет подготовку проекта Решения о согласовании;
3.7.1. в случае если земельный участок предстоит образовать, в проекте Решения о согласовании указываются:
условный номер земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка (при наличии данного номера);
площадь земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка;
адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
наименование органа государственной власти, если Заявителем является орган государственной власти;
наименование органа местного самоуправления, если Заявителем является орган местного самоуправления;
в качестве условия предоставления земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка;
территориальная зона, в границах которой будет образован земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования земельного участка;
категория земель, к которой относится земельный участок;
сведения об ограничениях по использованию земельного участка, если земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории, границах территории объекта культурного наследия либо зоны с особыми условиями использования территории, если сведения об указанных границах внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
право Заявителя обращаться без доверенности с Заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, а также с Заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на земельный участок;
реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование земельного участка (при наличии этого проекта);
указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка;
указание на утверждение схемы его расположения в случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка;
3.7.2. в случае если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в проекте Решения о согласовании указываются:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер и площадь земельного участка;
в качестве условия предоставления Заявителю земельного участка уточнение его границ;
право Заявителя обращаться без доверенности с Заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка;
3.7.3. при подготовке проекта Решения о согласовании специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, прикладывает к проекту Решения о согласовании следующие документы:
Заявление;
документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента;
пояснительную записку и лист согласования проекта Решения о согласовании, подготовленные в соответствии с постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" (далее - постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235);
3.7.4. срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент;
3.7.5. результатом административной процедуры является подготовленный проект Решения о согласовании либо Решение об отказе.
3.8. В случае поступления Заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности осуществляется публикация извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
3.8.1. основанием для начала проведения административной процедуры являются поступившее в отдел ПЗУ Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и документы в объеме, указанном в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, и выполнение административных действий по подготовке проекта Решения о согласовании;
3.8.2. специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, обеспечивает публикацию извещения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" в установленном порядке, а также на официальном сайте с целью приема Заявлений о намерении участвовать в аукционе от граждан, заинтересованных в приобретении прав на земельный участок;
3.8.3. в извещении указываются:
3.8.3.1. информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления;
3.8.3.2. информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в извещении целей, в течение 30 дней соответственно с даты опубликования и размещения извещения подавать Заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка (далее - Заявление о намерении участвовать в аукционе);
3.8.3.3. адрес и способ подачи Заявлений о намерении участвовать в аукционе;
3.8.3.4. дата окончания приема Заявлений о намерении участвовать в аукционе;
3.8.3.5. адрес или иное описание местоположения земельного участка;
3.8.3.6. кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;
3.8.3.7. площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано Заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;
3.8.3.8. реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен утвержденный проект;
3.8.3.9. адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе;
3.8.4. в случае если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения земельного участка представлена в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте;
3.8.5. срок выполнения административной процедуры - не более 50 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;
3.8.6. результатом административной процедуры является окончание срока публикации извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь";
3.8.7. если по истечении 30 календарных дней с даты опубликования извещения Заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, осуществляет подготовку проекта Решения о согласовании;
3.8.8. в случае поступления в течение 30 календарных дней с даты опубликования извещения Заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, в недельный срок с даты поступления этих Заявлений обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Проект Решения о согласовании подлежит согласованию с (со):
начальником отдела ПЗУ;
специалистом отдела ПЗУ, ответственным за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы);
заместителем начальника Департамента;
3.9.1. начальник отдела ПЗУ при согласовании рассматривает проект Решения о согласовании не более 2 календарных дней со дня его поступления на согласование на соответствие оформления пояснительной записки и листа согласования требованиям, установленным постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235, на соответствие действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен;
3.9.2. специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, рассматривает проект Решения о согласовании не более 2 рабочих дней со дня его поступления на согласование на соответствие Правилам оформления правовых актов администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039, действующему законодательству, а также пунктам 3.6, 3.7 настоящего Регламента;
3.9.3. первый заместитель начальника Департамента при согласовании рассматривает проект Решения о согласовании не более 1 рабочего дня со дня его поступления на согласование на соответствие действующему законодательству, на соответствие содержания проекта Решения о согласовании документам, на основании которых он подготовлен;
3.9.3.1. при наличии замечаний проект Решения о согласовании дорабатывается специалистом, ответственным за рассмотрение Заявления, в течение 1 рабочего дня со дня его направления на доработку;
3.9.4. специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, направляет проект Решения о согласовании, прошедший процедуру согласования, для подписания руководителю Департамента. К проекту Решения о согласовании прилагаются Заявление и документы, поступившие и сформированные для предоставления муниципальной услуги.
3.10. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.10.1. руководителем Департамента принимается одно из следующих решений о:
подписании проекта Решения о согласовании;
направлении проекта Решения о согласовании на доработку в случае наличия технических ошибок;
3.10.2. специалист ОИОР осуществляет регистрацию, рассылку Решения о согласовании и внесение информации в ИСУЗ в течение 1 рабочего дня с даты подписания Решения о согласовании и передает копию Решения, Заявление и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги, специалисту, ответственному за рассмотрение Заявления;
3.10.3. специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, формирует дело и вносит информацию в ИСУЗ.
Срок внесения информации не должен превышать 1 рабочего дня со дня передачи копии Решения о согласовании, Заявления и документов, поступивших и сформированных при предоставлении муниципальной услуги, специалистом ОИОР;
3.10.4. срок выполнения административной процедуры - не более 14 рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент.
В случае предварительного согласования предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - не более 56 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;
3.10.5. результатом административной процедуры является подписанное Решение о согласовании либо Решение об отказе, которое передается в ОИОР для выдачи Заявителю.
3.11. Предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.11.1. основанием для начала проведения административной процедуры является принятое Решение о согласовании либо Решение об отказе;
3.11.2. выдачу копии Решения о согласовании либо Решения об отказе осуществляет специалист ОИОР, ответственный за выдачу документов;
3.11.3. результат муниципальной услуги выдается Заявителю способом, указанным в Заявлении.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ копия Решения о согласовании выдается Заявителю способом, указанным в Заявлении.
Решение об отказе направляется специалистом ОИОР в МФЦ для его выдачи Заявителю.
В случае обращения через Единый портал Решение о согласовании, Решение об отказе направляются в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале;
3.11.4. специалист ОИОР, ответственный за выдачу документов, направляет материалы дела в архив Департамента;
3.11.5. срок административной процедуры - в день обращения Заявителя.
В случае выдачи копии Решения о согласовании или Решения об отказе путем его направления по почте заказным письмом или в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент.
В случае предварительного согласования предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства гражданам и для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности срок административной процедуры - не более 57 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;
3.11.6. результатом административной процедуры является выдача Заявителю копии Решения о согласовании либо Решения об отказе;
3.11.7. блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.";
1.17. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.18. приложение 3 признать утратившим силу;
1.19. приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту земельных отношений администрации города Перми:
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологических схем оказания муниципальной услуги, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и их направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ";
обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гонцову Е.Н.
И.о. Главы города Перми |
Э.А. Хайруллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2022 г. N 532 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.11.2021 N 1081 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
Вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 1 июля 2022 г. N 47