Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 28.06.2022 N 241
Порядок
предоставления субсидий в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194 (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Государственная поддержка проектов, направленных на модернизацию и развитие промышленных предприятий Рязанской области" подпрограммы 7 "Стимулирование развития промышленности и внедрение современных промышленных технологий" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306.
Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий промышленным предприятиям за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Рязанской области, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
2) все понятия, включая понятия "субъекты деятельности в сфере промышленности", "оборудование", "сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации"), Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3. Министерство экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Министерство предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка по результатам отбора промышленных предприятий, в размере, определенном в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям при соблюдении следующих условий:
1) промышленное предприятие на дату подачи в Министерство заявки на участие в отборе (далее - заявка):
- соответствует категории, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- состоит на налоговом учете в Рязанской области;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Рязанской областью;
- не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (условие применяется в 2022 году);
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере промышленного предприятия, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность в сфере промышленности и являющемся промышленным предприятием;
2) согласие промышленного предприятия на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) осуществление промышленным предприятием затрат в соответствии со следующим направлением:
затраты, понесенные промышленным предприятием в связи с приобретением нового оборудования;
4) осуществление промышленным предприятием затрат, связанных с приобретением нового оборудования, не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
5) наличие у промышленного предприятия расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляется субсидия;
6) достижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели);
7) наличие обязательства о представлении в Министерство в течение 3 лет от года предоставления субсидии по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчета о достижении результата и показателей, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (нарастающим итогом), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Результат предоставления субсидии - оказана государственная поддержка проектов, направленных на модернизацию и развитие промышленных предприятий Рязанской области (количество созданных рабочих мест промышленными предприятиями Рязанской области; объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, нарастающим итогом в течение 3 лет от года предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря третьего года от года предоставления субсидии.
Показателями являются:
- количество созданных рабочих мест промышленными предприятиями Рязанской области;
- объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Значения результата предоставления субсидии, показателей устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) нарастающим итогом на основании плановых результатов предоставления субсидии, указанных промышленным предприятием в заявке.
6. Отбор промышленных предприятий для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется Министерством способом запроса предложений на основании заявок, исходя из соответствия промышленного предприятия категории, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
7. Для проведения отбора и определения получателей субсидий Министерство в срок не менее чем за 31 календарный день до истечения срока подачи заявок размещает на официальном сайте Министерства: https://mineconom.ryazangov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства, в том числе контактные данные должностных лиц, уполномоченных на организацию приема документов участников отбора;
- результата предоставления субсидии, показателей, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии, который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведен до Министерства;
- минимальных значений результата предоставления субсидии, показателей;
- требований к участникам отбора, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- перечня документов, входящих в заявку, и ссылки на форму заявки;
- ссылки на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для участия в отборе в целях получения субсидии;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основание для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте Министерства.
8. Для участия в отборе промышленные предприятия представляют в Министерство в срок не позднее срока, указанного в объявлении, следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
3) справку налогового органа об исполнении промышленным предприятием обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) выписку из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере промышленного предприятия, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, осуществляющем деятельность в сфере промышленности и являющемся промышленным предприятием (представляется по собственной инициативе);
5) выписку из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (представляется по собственной инициативе);
6) копию заключенного в текущем году или предшествующем ему году договора (договоров) о приобретении нового оборудования;
7) копию документа (документов) о передаче нового оборудования промышленному предприятию;
8) копию документа (документов) об оплате нового оборудования;
9) копию документа (документов) о постановке нового оборудования на баланс промышленного предприятия;
10) расчет размера субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
11) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации требуется получение такого согласия).
Промышленные предприятия несут ответственность за достоверность информации, представляемой в Министерство.
9. Документы подаются в Министерство руководителем промышленного предприятия лично либо через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя промышленного предприятия или представителя (в случае подачи заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Промышленное предприятие вправе подать не более одной заявки.
Заявки в день приема регистрируются в порядке очередности с учетом даты и времени их поступления в журнале регистрации заявок, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Промышленное предприятие вправе на основании письменного уведомления в адрес Министерства внести изменения в заявку или отозвать поданную им заявку до даты окончания приема заявок, установленной в объявлении об отборе. Изменения в ранее представленную заявку вносятся промышленным предприятием посредством полной замены ранее представленной заявки. Датой отзыва заявки является дата регистрации Министерством письменного уведомления об отзыве заявки. Указанное уведомление регистрируется в журнале регистрации заявок в день его поступления.
10. Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за датой окончания срока приема заявок:
- осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в случае если промышленное предприятие не представило документы, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 8 настоящего Порядка;
- получает в установленном порядке сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, о проведении в отношении промышленного предприятия процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", из реестра дисквалифицированных лиц, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на дату регистрации заявки;
- осуществляет проверку достоверности представленной промышленным предприятием информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", реестре дисквалифицированных лиц, реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
- осуществляет проверку соблюдения промышленным предприятием условий (за исключением условия, указанного в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка) и порядка предоставления субсидии. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных промышленным предприятием, а также информации, запрашиваемой и получаемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения промышленным предприятием условий и порядка предоставления субсидии;
- принимает решение о допуске к участию в отборе или об отклонении заявки в форме уведомления с указанием оснований отклонения заявки;
- оценивает заявки, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, исходя из соответствия промышленного предприятия категории, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок, и составляет таблицу промышленных предприятий, допущенных к отбору в порядке очередности поступления заявок;
- формирует список промышленных предприятий - победителей отбора и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Министерства.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие промышленного предприятия условиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением условия, указанного в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка);
- несоответствие представленной промышленным предприятием заявки требованиям, установленным в объявлении;
- недостоверность представленной промышленным предприятием информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
- подача промышленным предприятием заявки ранее или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
Уведомление о допуске к участию в отборе или об отклонении заявки направляется промышленному предприятию Министерством посредством электронной почты, а в случае отсутствия электронной почты у промышленного предприятия - почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Приказ Министерства о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий направляется промышленным предприятиям посредством электронной почты, а в случае отсутствия электронной почты у промышленного предприятия - почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии промышленному предприятию являются:
- несоответствие промышленного предприятия категории, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных промышленных предприятием документов и (или) содержащейся в них информации целям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 1, 4 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной промышленным предприятием информации.
Получателями субсидий признаются промышленные предприятия-победители отбора.
Отбор, для участия в котором допущено только одно промышленное предприятие, признается состоявшимся.
11. На едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидий, размещается следующая информация:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о промышленных предприятиях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о промышленных предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
- наименование промышленных предприятий, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых субсидий.
12. Субсидия предоставляется в объеме не более 20 процентов понесенных получателем субсидии затрат и в сумме, не превышающей 10 миллионов рублей на получателя субсидии.
Субсидия предоставляется в размере не более заявленной получателем субсидии потребности, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписью областного бюджета Рязанской области) на предоставление субсидии, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии i-го получателя субсидии, но не более размера потребности, запрашиваемой i-м получателем субсидии в соответствии с заявкой, рублей;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписью областного бюджета Рязанской области) на предоставление субсидий, рублей;
- количество заявок промышленных предприятий, признанных победителями отбора;
- 20% стоимости оборудования i-го получателя субсидии, фактически уплаченные в соответствии с договором о приобретении нового оборудования, рублей.
В случае, если по результатам расчета размер субсидии на одно промышленное предприятие превышает 10 миллионов рублей, такому промышленному предприятию субсидия предоставляется в размере 10 миллионов рублей.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий заключает с получателями субсидий Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, на основании которого осуществляется предоставление субсидий.
Соглашение включает условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Соглашение заключается при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
В случае, если в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", получатель субсидии не подписал Соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью (по любым причинам), Министерство принимает решение в форме приказа Министерства о признании его уклонившимся от заключения Соглашения и отказе в предоставлении ему субсидии.
Порядок согласования новых условий Соглашения, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, определяется Соглашением.
14. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа о предоставлении субсидий.
15. Получатель субсидии в течение 3 лет от года предоставления субсидии по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о достижении результата и показателей, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (нарастающим итогом), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
16. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, показателей, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Проверка условия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка, проводится Министерством ежегодно на протяжении 3 лет на основании отчетов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утверждаемой Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. При наличии в акте о проведении проверки данных о нарушении получателем субсидии условия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка, копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания, направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
18. В случае выявления при проведении проверки Министерством либо поступления от органа государственного финансового контроля информации о факте нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 19 - 20 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
19. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря третьего года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателей, установленные в Соглашении, суммарно по совокупности показателей (процент недостижения результата предоставления субсидии) более чем на 20%, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря третьего года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателей, установленные в Соглашении, суммарно по совокупности показателей (процент недостижения результата предоставления субсидии) менее чем на 20%, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, определяемом в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Порядка.
20. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет до 1 мая года, следующего за третьим годом от года предоставления субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- процент недостижения результата предоставления субсидии, при этом:
,
где:
, , - достигнутые значения показателей;
, , - значения показателей, установленные в Соглашении.
21. В случае невозврата субсидии в добровольном порядке Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 28 июня 2022 г. N 241 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.