Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.06.2022 N 124
Административный регламент предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения и аннулирования адреса на территории г. Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальных услуг в сфере присвоения и аннулирования адреса на территории г. Улан-Удэ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Объектом адресации являются:
а) здание (строение, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которого не завершено;
б) сооружение (за исключением некапитального сооружения и линейного объекта), в том числе строительство которого не завершено;
в) земельный участок (за исключением земельного участка, не относящегося к землям населенных пунктов и не предназначенного для размещения на них объектов капитального строительства);
г) помещение, являющееся частью объекта капитального строительства;
д) машино-место (за исключением машино-места, являющегося частью некапитального здания или сооружения).
1.2. Заявителями для получения муниципальных услуг в сфере присвоения и аннулирования адреса на территории г. Улан-Удэ (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица - собственники объектов адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации, расположенный на территории г. Улан-Удэ:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
В случае обращения заявителя за предоставлением двух и более муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос) в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ") с заявлением от имени заявителя обращается ГБУ "МФЦ РБ".
1.3. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляются следующие муниципальные услуги:
1.3.1. Присвоение адреса объекту капитального строительства.
1.3.2. Присвоение адреса земельному участку.
1.3.3. Аннулирование адреса объекта адресации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлена на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также непосредственно в помещении Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
Кроме того, указанную информацию, а также сведения о ходе предоставления муниципальных услуг можно получить по адресу Комитета: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 104, 411, телефон: (3012) 41-51-37, 23-07-12, адрес электронной почты (e-mail): kagz@ulan-ude-eg.ru.
1.4.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Комитета, ГБУ "МФЦ РБ", размещается в помещении Комитета на информационных стендах, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также предоставляется по телефону.
В случае изменения справочной информации Комитет в течение 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение адреса объекту капитального строительства", "Присвоение адреса земельному участку", "Аннулирование адреса объекта адресации".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- распоряжение уполномоченного органа о присвоении адреса объекту капитального строительства;
- распоряжение уполномоченного органа о присвоении адреса земельному участку;
- распоряжение уполномоченного органа об аннулировании адреса;
- распоряжение уполномоченного органа об отказе в присвоении или аннулировании адреса;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает при личном обращении в уполномоченный орган предоставления муниципальной услуги, через ГБУ "МФЦ РБ", а также посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Единый портал государственной услуги.
Распоряжение об аннулировании адреса в случае присвоения объекту недвижимости нового адреса может быть объединено с распоряжением о присвоении этому объекту недвижимости нового адреса (по решению Комитета).
Форма распоряжения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н и приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Решение уполномоченного органа оформляются в форме распоряжений Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации города Улан-Удэ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги:
- через ГБУ "МФЦ РБ", предоставление муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней;
- через Единый портал государственных услуг, предоставление муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о присвоении адреса или аннулировании адреса (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н. Форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя, действующего от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя гражданина, действующего от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса или аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации).
Документы, указанные в абзацах втором, третьем, пятом, восьмом, девятом пункта 2.6.2, запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), уполномоченной Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующем на основании решения указанного органа, подведомственном ему федеральном государственном бюджетном учреждении в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу уполномоченного органа.
2.6.3. В случае обращения работника ГБУ "МФЦ РБ" от имени заявителя в рамках комплексного запроса к заявлению прилагается копия такого запроса, заверенная ГБУ "МФЦ РБ".
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Комитета, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение требований к форме и содержанию заявления либо невозможность прочтения текста заявления;
- обращение заявителя с заявлением о присвоении (или аннулировании) адреса объекту адресации, которому уже присвоен (или аннулирован) адрес (за исключением случаев аннулирования существующего адреса и одновременного присвоения нового адреса объекту адресации);
- обращение заявителя с заявлением о присвоении (или аннулировании) адреса объекту адресации, относящемуся к элементу улично-дорожной сети или элементу планировочной структуры, которому не присвоено наименование;
- обращение заявителя с заявлением о присвоении (или аннулировании) адреса объекту адресации, расположенному за пределами границ ГО "Город Улан-Удэ".
2.11. Основания для отказа в присвоении или аннулировании адреса:
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Заявление, поступившее через ГБУ "МФЦ РБ", а также посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Единый портал и портал федеральной информационной адресной системы (далее - Портал ФИАС), подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.
В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления с использованием Единого портала или Портала ФИАС.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ", в любом его территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также посредством комплексного запроса;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала, Портала ФИАС.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.17.1. Перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения и подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) готовых документов заявителю.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) готовых документов заявителю.
3.3. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГБУ "МФЦ РБ":
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ", о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ";
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление ГБУ "МФЦ РБ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальную услугу, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ "МФЦ РБ" по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
3.4. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов".
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является обращение заявителя или его представителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.1. При личном обращении заявителя специалист Комитета, осуществляющий прием заявлений в рамках предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя, действующего от его имени;
- проверяет правильность заполнения заявления и, если заявитель приложил документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
- вручает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- в соответствии с установленными правилами делопроизводства направляет заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления.
3.4.2. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ РБ" специалист данного учреждения:
- сканирует заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- сформированный пакет документов, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в Комитет посредством АИС МФЦ в ИС "Электронные услуги Республики Бурятия" не позднее рабочего дня за днем приема документов.
Специалист, ответственный за прием делопроизводство:
- распечатывает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из АИС "Электронные услуги Республики Бурятия";
- проводит сверку представленных документов;
- полученные заявление и документы регистрирует в порядке, установленном в п. 2.14 настоящего Административного регламента.
В случае предоставления документов через ГБУ "МФЦ РБ" расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения выдается многофункциональным центром.
3.4.3. В случае если заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, представлены в Комитет заявителем (представителем заявителя) посредством почтового отправления, специалист, ответственный за делопроизводство:
- распечатывает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган после регистрации в порядке, установленном в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал или Портал ФИАС специалист, осуществляющий прием заявлений:
- распечатывает документы на бумажном носителе и направляет заявителю уведомление о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или Портале ФИАС в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал, региональный портал или Портал ФИАС.
Уведомление о получении заявления и документов, поступивших посредством Единого портала или Портала ФИАС, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.4.5. После регистрации заявления специалист, ответственный за делопроизводство, направляет принятые документы председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста Комитета, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), после чего возвращает принятые документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит отметку об исполнителе в электронную базу данных и в порядке делопроизводства направляет принятые документы специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов".
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов" является получение специалистом Комитета заявления с пакетом принятых документов.
Специалист Комитета проводит проверку:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличия документов, необходимых для присвоения или аннулирования адресов.
Специалист Комитета формирует и направляет межведомственные запросы в случае, если заявителем или представителем заявителя не представлены самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента:
- в абзацах втором, третьем, пятом, восьмом, девятом пункта - в Единый государственный реестр недвижимости, направляет в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" о предоставлении сведений в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах адресации, их правообладателях, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты адресации. Направление запроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости". Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, представляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения публично-правовой компанией "Роскадастр" запроса о предоставлении сведений;
- в абзаце четвертом - в Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ;
- в абзацах шестом, седьмом - в Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ.
По межведомственным запросам Комитета документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах восьмом и девятом пункта 3.5 Административного регламента, представляются Комитетом по строительству Администрации г. Улан-Удэ и Комитетом городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
При поступлении ответов приобщает документы к материалам заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.6. Административная процедура "Принятие решения и подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры "Принятия решения и подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является получение специалистом Комитета документов и сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Комитета подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
В случае выявления оснований для отказа в присвоении или аннулировании адреса, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Комитета подготавливает проект распоряжения об отказе в присвоении или аннулировании адреса.
В случае если отсутствуют основания, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Комитета подготавливает проект распоряжения о присвоении или аннулировании адреса.
Специалист Комитета направляет проект распоряжения о присвоении (или аннулировании) адреса, проект распоряжения об отказе в присвоении (или аннулировании) адреса или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения председателю Комитета. Председатель Комитета рассматривает заявление и документы, принимает решение и подписывает поступивший проект. При наличии замечаний по тексту распоряжения специалист Комитета обеспечивает их устранение и повторно направляет такое распоряжение председателю Комитета.
Председатель Комитета передает распоряжение о присвоении (или аннулировании) адреса, распоряжение об отказе в присвоении (или аннулировании) адреса или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов для принятия решения и подготовки документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.7. Административная процедура "Выдача (направление) готовых документов заявителю".
Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) готовых документов заявителю" является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, распоряжения о присвоении (или аннулировании) адреса, распоряжения об отказе в присвоении (или аннулировании) адреса или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует распоряжение о присвоении (или аннулировании) адреса, распоряжение об отказе в присвоении (или аннулировании) адреса или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и вносит сведения о завершении обработки заявления в электронную базу данных. Уведомляет заявителя по телефону или направляет уведомление о завершении обработки заявления (в случае получения заявления через Единый портал или Портал ФИАС) и направляет заявителю или представителю заявителя распоряжение о присвоении (или аннулировании) адреса, распоряжение об отказе в присвоении (или аннулировании) адреса или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении:
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи лично под расписку либо посредством почтового отправления;
- в электронной форме в ГБУ "МФЦ РБ", подписанное электронной подписью уполномоченного сотрудника.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Максимальный срок выполнения муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма.
В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю Комитетом направляется уведомление в указанный срок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном в пунктах 5.2 - 5.20 настоящего Административного регламента.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ГБУ "МФЦ РБ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их работников подлежит рассмотрению в случае и порядке, определенных Федеральным законом N 210-ФЗ, а также в порядке, установленном в пунктах 5.2, 5.4, 5.6.3 - 5.10 настоящего Административного регламента.
Заявители (юридические лица и индивидуальные предприниматели) также имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в антимонопольном органе в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
5.3. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета.
В случае отсутствия председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета. На решения председателя Комитета - в Администрацию г. Улан-Удэ.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, руководитель Администрации г. Улан-Удэ направляет жалобу на рассмотрение заместителю мэра - руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, в отделе по обращениям граждан Управления по работе с населением (в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу).
Жалоба на решение и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ РБ" подается руководителю ГБУ "МФЦ РБ". На решения руководителя ГБУ "МФЦ РБ" - учредителю ГБУ "МФЦ РБ" (Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия) или должностному лицу, уполномоченному нормативно-правовым актом Республики Бурятия.
Жалоба на решение и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
5.5. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета председателю Комитета может быть подана:
а) при личном приеме или письменном обращении по адресу Комитета: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25, каб. 407;
б) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, д. 76а, ул. Столичная, д. 2а, тел. 28-72-87, 25-05-19;
г) через Федеральную государственную систему досудебного обжалования (ФГИС ДО).
5.6.2. Жалоба на решения председателя Комитета в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ может быть подана:
а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
б) при личном приеме заявителя мэром г. Улан-Удэ или лицом, его замещающим;
в) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, д. 76а, ул. Столичная, д. 2а, тел. 28-72-87, 25-05-19;
д) через Федеральную государственную систему досудебного обжалования (ФГИС ДО).
5.6.3. Жалоба на ГБУ "МФЦ РБ", работника ГБУ "МФЦ РБ" может быть подана:
а) при личном приеме или письменном обращении по почте: 670013, ул. Ключевская, д. 76а, ул. Столичная, д. 2а;
б) в электронном виде:
- через официальный сайт ГБУ "МФЦ РБ" mfc.govrb.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru.
5.6.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ГБУ "МФЦ РБ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего, ГБУ "МФЦ РБ", работника ГБУ "МФЦ РБ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, ГБУ "МФЦ РБ", работника ГБУ "МФЦ РБ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7, а также в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 5.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий услугу, либо заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ (в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу) принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
5.12. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения Комитетом жалобы направляется заявителю в письменном виде не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы Комитетом указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета).
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения председателя Комитета подписывается заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ (в отношении жалобы на председателя Комитета) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.17. Комитет отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.18. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение Комитетом в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.20. Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги в сфере присвоения
и аннулирования адреса на
территории г. Улан-Удэ
Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
1 |
Заявление в ____________________________ (наименование органа местного самоуправления, органа ___________________________ государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
2 |
Заявление принято регистрационный номер ______________, количество листов заявления _______________, количество прилагаемых документов _______________, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ Ф.И.О. должностного лица _______________ подпись должностного лица _______________ дата "__" ____________ ____ г. |
||||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||||||||
Вид: | |||||||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
||||||||||
|
|
||||||||||||||
Здание |
|
Помещение |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка | |||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|||||||||||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||||||||||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||||||||||||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
|||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения | |||||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||||
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||||||||||||||
Наименование страны |
|
||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||||
Наименование поселения |
|
||||||||||||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||||||||||||
Наименование населенного пункта |
|
||||||||||||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||||||||||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||||||||||||
Номер земельного участка |
|
||||||||||||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||||||||||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||||
|
|
Прекращением существования объекта адресации |
|||||||||||||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) | |||||||||||||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||||||||||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
физическое лицо: |
||||||||||||||
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||
|
|
"__" ____ ____ г. |
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||||||
|
полное наименование: |
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||
|
|
"__" ________ ____ г. |
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||||||
|
|
право собственности |
|||||||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||||||
|
Лично |
В многофункциональном центре |
|||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
||||||||||||||
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________ (подпись заявителя) |
|||||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
Не направлять |
||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
7 |
Заявитель: |
||||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
физическое лицо: |
||||||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||
|
"__" ____ ____ г. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||||||
|
полное наименование: |
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||
|
|
"__" _________ ____ г. |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|||||||||||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги |
||||||||||||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям |
||||||||||||||
12 |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||
|
_________________ (подпись) ___________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ________ ____ г. |
|||||||||||||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||||||||||||
|
<1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
<3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Примечание.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - заявление) на бумажном носителе оформляется на стандартных листах формата A4. На каждом листе указывается его порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается общее количество листов, содержащихся в заявлении.
Если заявление заполняется заявителем самостоятельно на бумажном носителе, напротив выбранных сведений в специально отведенной графе проставляется знак "V":
(V)
При оформлении заявления на бумажном носителе заявителем или по его просьбе специалистом органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом указанного субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов, с использованием компьютерной техники могут быть заполнены строки (элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному заявлению. В этом случае строки, не подлежащие заполнению, из формы заявления исключаются.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги в сфере присвоения
и аннулирования адреса на
территории г. Улан-Удэ
Форма распоряжения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
(представителя) заявителя)
___________________________________
(регистрационный номер заявления о
присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса)
Распоряжение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса от ___________ N _______
Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ сообщает, что
____________________________________________________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
документа, подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица;
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
полное наименование, ИНН, КПП (для российского юридического лица), страна,
__________________________________________________________________________,
дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица), почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему объекту адресации ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________.
(вид и наименование объекта адресации, описание местонахождения объекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________
адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации адреса, адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его адреса)
в связи с _____________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________.
(основание отказа)
Председатель Комитета _______________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 июня 2022 г. N 124 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.