Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 июня 2022 г. N 359
II. Цель и задачи государственной программы
Основная цель государственной программы - обеспечение реализации молодежной политики на территории Орловской области.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
В качестве основных показателей, характеризующих реализацию государственной программы, определены следующие показатели:
доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию молодежной политики на территории Орловской области (Подпрограмма 1);
общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность (Подпрограмма 2);
доля граждан, вовлеченных в мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи (Подпрограмма 3);
количество подростков и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия (Подпрограмма 4).
Достижение цели, поставленной в государственной программе, возможно при полном и своевременном финансировании программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
Исходя из цели государственной программы, а также анализа сложившихся тенденций в молодежной сфере, с учетом экономической и правовой среды функционирования учреждений по реализации молодежной политики задачами государственной программы являются:
совершенствование условий для развития и максимального использования потенциала и поддержки социально активной, талантливой молодежи в интересах социально-экономического развития Орловской области;
развитие добровольчества (волонтерства) среди граждан всех возрастов;
развитие высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, а также повышение эффективности нравственного воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Орловской области;
обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, пропаганда здорового образа жизни.
Данные задачи решаются посредством реализации следующих подпрограмм государственной программы:
подпрограмма "Орловщина молодая";
подпрограмма "Развитие добровольчества (волонтерства) в Орловской области";
подпрограмма "Нравственное, патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе";
подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".
Перечень подпрограмм и ожидаемый непосредственный результат их реализации представлены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:
изменения законодательства в сфере реализации государственной программы;
возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера;
по причинам, указанным в пункте 48 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, представлены в приложении 3 к государственной программе.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 235 998,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 - 41 824,1 тыс. рублей;
2021 - 35 592,6 тыс. рублей;
2022 - 64 807,5 тыс. рублей;
2023 - 32 867,0 тыс. рублей;
2024 - 32 867,0 тыс. рублей;
2025 - 28 040,3 тыс. рублей.
Из них:
средства бюджета Орловской области - 218 083,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 - 32 530,5 тыс. рублей;
2021 - 35 592,6 тыс. рублей;
2022 - 56 186,2 тыс. рублей;
2023 - 32 867,0 тыс. рублей;
2024 - 32 867,0 тыс. рублей;
2025 - 28 040,3 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 17 914,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 - 9 293,6 тыс. рублей;
2022 - 8 621,3 тыс. рублей.
Подпрограмма 1 "Орловщина молодая" финансируется из средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования - 111 452,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 - 17 589,4 тыс. рублей;
2021 - 17 077,0 тыс. рублей;
2022 - 26 364,4 тыс. рублей;
2023 - 16 807,3 тыс. рублей;
2024 - 16 807,3 тыс. рублей;
2025 - 16 807,3 тыс. рублей.
Подпрограмма 2 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Орловской области".
Объем финансирования - 37 930,8 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 17 914,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 - 9 293,6 тыс. рублей;
2022 - 8 621,3 тыс. рублей;
средства бюджета Орловской области - 20 015,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 - 593,9 тыс. рублей;
2021 - 4 050,0 тыс. рублей;
2022 - 5 315,4 тыс. рублей;
2023 - 5 028,3 тыс. рублей,
2024 - 5 028,3 тыс. рублей;
2025 - 0,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 3 "Нравственное, патриотическое воспитание и подготовка граждан к военной службе" финансируется из средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования - 82 223,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 - 13 227,2 тыс. рублей;
2021 - 13 874,8 тыс. рублей;
2022 - 23 752,3 тыс. рублей;
2023 - 10 456,4 тыс. рублей;
2024 - 10 456,4 тыс. рублей;
2025 - 10 456,4 тыс. рублей.
Подпрограмма 4 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" финансируется из средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования - 4 391,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 - 1120,0 тыс. рублей;
2021 - 590,8 тыс. рублей;
2022 - 754,2 тыс. рублей;
2023 - 575,0 тыс. рублей;
2024 - 575,0 тыс. рублей;
2025 - 776,6 тыс. рублей.
При планировании ресурсного обеспечения государственной программы учитывались реальная ситуация в бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая экономическая и социальная значимость проблемы.
Объемы финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Орловской области "Молодежь Орловщины" за счет средств областного бюджета представлено в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, юридических лиц на реализацию цели государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации в целях уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Прогноз сводных показателей государственного задания на выполнение ведомственных работ государственными учреждениями Орловской области представлен в приложении 6 к государственной программе.
Порядок и методика оценки эффективности государственной программы представлены в приложении 7 к государственной программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы представлена в приложении 8 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации государственной программы - 2020 - 2025 годы.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 27 июня 2022 г. N 359 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.