Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Иркутской области
от 22 июня 2022 года N 122-уг
"Утверждено
указом Губернатора
Иркутской области
от 17 сентября 2018 г. N 182-уг
Положение
о порядке организации работы по размещению нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов на "Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия и общественного обсуждения"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует порядок организации работы по размещению нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подведомственными им учреждениями, на "Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия и общественного обсуждения" (regulation.irkobl.ru) (далее - Единый портал), а также информации по результатам рассмотрения заключений по итогам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, предложений в рамках общественного обсуждения, проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области (далее - ОРВ), экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области (далее - экспертиза), оценки применения обязательных требований, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области, в том числе оценки фактического воздействия указанных нормативных правовых актов Иркутской области (далее - ОФВ) в соответствии с законодательством.
2. Техническая поддержка пользователей Единого портала обеспечивается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области, обеспечивающим функционирование Единого портала, либо организацией, заключившей договор на техническое обслуживание Единого портала.
Глава 2. Организация работы по размещению проектов нормативных правовых актов Иркутской области на Едином портале в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения
3. Должностное лицо, ответственное за размещение проектов нормативных правовых актов Иркутской области и иной информации на Едином портале, лицо, его замещающее на период временного отсутствия (далее в настоящей главе - ответственное должностное лицо), регистрируется на Едином портале в качестве разработчика в соответствии с указанными на Едином портале инструкциями.
4. Тексты проектов нормативных правовых актов Иркутской области, разработанных исполнительным органом государственной власти Иркутской области, самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, размещаются ответственным должностным лицом на Едином портале до начала согласования проекта с заинтересованными органами и организациями в соответствии с установленным порядком.
5. При размещении проектов нормативных правовых актов Иркутской области ответственным должностным лицом заполняются информационные поля паспорта проекта нормативного правового акта Иркутской области, включающие в себя следующую информацию:
1) идентификатор проекта нормативного правового акта Иркутской области;
2) дата создания проекта нормативного правового акта Иркутской области;
3) разработчик проекта нормативного правового акта Иркутской области (наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);
4) сотрудник, ответственный за разработку проекта нормативного правового акта Иркутской области;
5) вид нормативного правового акта Иркутской области.
6. Ответственным должностным лицом также обеспечивается размещение следующей информации:
1) текст проекта нормативного правового акта Иркутской области;
2) дополнительные документы к тексту проекта нормативного правового акта Иркутской области;
3) длительность проведения антикоррупционной экспертизы и (или) общественного обсуждения проекта нормативного правового акта Иркутской области;
4) адрес электронной почты для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы;
5) почтовый адрес для получения заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.
7. Срок, установленный для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и (или) общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области, не может быть менее пяти рабочих дней с момента размещения соответствующего проекта на Едином портале.
8. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, предложения в рамках общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области принимаются через Единый портал, по адресу электронной почты и почтовому адресу в пределах установленного срока, указанным в информации к проекту нормативного правового акта Иркутской области на Едином портале.
9. По истечении срока окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы разработчик рассматривает поступившие заключения в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
10. Текст проекта нормативного правового акта Иркутской области, отредактированный по итогам рассмотрения заключений, подготовленных по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, и рассмотрения предложений по итогам общественного обсуждения, подлежит размещению регулирующим органом на Едином портале в течение трех рабочих дней со дня подготовки указанного текста.
11. Текст подписанного нормативного правового акта Иркутской области подлежит размещению регулирующим органом на Едином портале в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта.
Глава 3. Организация работы по размещению проектов нормативных правовых актов Иркутской области на Едином портале в целях проведения ОРВ
12. Для целей настоящей главы используются следующие термины и их определения:
1) регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий функции по обеспечению реализации государственной политики на территории Иркутской области и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, участвующий в процедуре ОРВ в части проведения ОРВ в отношении разрабатываемых им проектов нормативных правовых актов Иркутской области (в том числе на этапе формирования идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования), а также поступивших к нему в установленном порядке проектов законов Иркутской области, разработанных субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Иркутской области, за исключением Губернатора Иркутской области, на этапе обсуждения проекта нормативного правового акта Иркутской области и сводного отчета. Если в разработке проекта нормативного правового акта Иркутской области участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Иркутской области, ОРВ (в том числе на этапе формирования идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования) проводится по согласованию между ними одним из исполнительных органов государственной власти Иркутской области, выступающим в данном случае в качестве регулирующего органа, во взаимодействии с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, участвующими в разработке проекта нормативного правового акта Иркутской области;
2) публичные консультации - открытое обсуждение с органами, организациями и иными заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица) о необходимости введения предлагаемого правового регулирования, организуемое регулирующим органом и (или) министерством экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) в ходе проведения ОРВ и подготовки заключения об ОРВ, в целях учета мнения участников публичных консультаций;
3) участники публичных консультаций - заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях;
4) сводный отчет о проведении ОРВ (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения регулирующим органом исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;
5) заключение об ОРВ - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый министерством и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, которые вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению; способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности; способствуют возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Иркутской области; необоснованно способствуют ограничению конкуренции.
13. Размещению на Едином портале в целях проведения ОРВ подлежат проекты нормативных правовых актов Иркутской области, определенные в части 1 статьи 431 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области".
14. Должностное лицо регулирующего органа, ответственное за размещение проектов нормативных правовых актов Иркутской области и иной информации на Едином портале, лицо, его замещающее на период временного отсутствия (далее в настоящей главе - ответственное должностное лицо), регистрируется на Едином портале в соответствии с указанными на нем инструкциями.
15. При выборе процедуры ОРВ на Едином портале ответственным должностным лицом регулирующего органа заполняются информационные поля паспорта проекта нормативного правового акта Иркутской области, включающие в себя следующую информацию:
1) дата создания проекта нормативного правового акта Иркутской области;
2) наименование проекта нормативного правового акта Иркутской области;
3) вид нормативного правового акта Иркутской области;
4) разработчик проекта нормативного правового акта Иркутской области (наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);
5) соисполнители по проекту нормативного правового акта Иркутской области;
6) сотрудник, ответственный за разработку проекта нормативного правового акта Иркутской области;
7) виды экономической деятельности, затрагиваемые проектом нормативного правового акта Иркутской области;
8) ключевые слова.
16. При выборе этапа обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования ответственным должностным лицом регулирующего органа обеспечивается заполнение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление), которое включает в себя:
1) описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
2) цели предлагаемого правового регулирования;
3) ожидаемый результат (выраженный установленными регулирующим органом показателями) предлагаемого правового регулирования;
4) действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной сфере общественных отношений;
5) планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования;
6) срок переходного периода (в календарных днях);
7) сравнение возможных вариантов решения проблемы;
8) длительность публичных консультаций, которая должна составлять не менее пяти рабочих дней;
9) дополнительный адрес электронной почты для получения предложении.
17. Дополнительно ответственным должностным лицом обеспечивается размещение следующей информации:
1) список вопросов;
2) иные материалы, которые, по мнению регулирующего органа, позволят оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования;
3) список рассылки (адреса электронной почты заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием);
4) круг заинтересованных лиц (список заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием).
18. О размещении информации система автоматически извещает по адресу электронной почты с указанием адреса Единого портала заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием.
19. При выборе этапа обсуждения проекта нормативного правового акта Иркутской области ответственным должностным лицом регулирующего органа обеспечивается заполнение следующей информации:
1) степень регулирующего воздействия;
2) длительность проведения публичных консультаций, которая с учетом степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Иркутской области должна составлять не менее 20, 10 и пяти рабочих дней для высокой, средней и низкой степеней регулирующего воздействия соответственно;
3) дополнительный адрес электронной почты для получения предложении;
4) сотрудник, ответственный за разработку проекта нормативного правового акта Иркутской области.
20. Дополнительно ответственным должностным лицом обеспечивается размещение следующей информации:
1) уведомление;
2) текущая версия текста проекта нормативного правового акта Иркутской области;
3) дополнительные документы к тексту проекта (пояснительная записка к проекту нормативного правового акта Иркутской области и другие документы, необходимые по мнению регулирующего органа);
4) сводный отчет;
5) список вопросов;
6) список рассылки (адреса электронной почты заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием).
21. О размещении информации система автоматически извещает по адресу электронной почты с указанием адреса Единого портала заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием.
22. Предложения в рамках проведения публичных консультаций принимаются через Единый портал, по адресу электронной почты и почтовому адресу в пределах установленного срока, указанным в информации к проекту нормативного правового акта Иркутской области на Едином портале. Предложения могут быть получены регулирующим органом также иными способами (организация и проведение совещаний, заседаний экспертных групп, других совещательных и координационных органов, действующих при министерстве и (или) регулирующем органе (в случае их наличия), опросы, а также использование иных не противоречащих законодательству форм и источников получения информации).
23. Все поступившие в срок проведения публичных консультаций предложения рассматриваются регулирующим органом и формируются в свод предложений на Едином портале. В случае если предложения поступили иными способами, они также включаются в общий свод предложений и размещаются на Едином портале.
24. Министерство по результатам проведенной регулирующим органом ОРВ размещает на Едином портале заключение об ОРВ.
25. Текст проекта нормативного правового акта Иркутской области, отредактированный по итогам проведения процедуры ОРВ, подлежит размещению регулирующим органом на Едином портале в течение пяти рабочих дней со дня окончания процедуры ОРВ.
26. Текст подписанного нормативного правового акта Иркутской области подлежит размещению регулирующим органом на Едином портале в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта.
Глава 4. Организация работы по размещению нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на Едином портале в целях проведения экспертизы
27. Для целей настоящей главы используются следующие термины и их определения:
1) публичные консультации - открытое обсуждение с органами, организациями и иными заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица) нормативных правовых актов Иркутской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее в настоящей главе - нормативные правовые акты Иркутской области), организуемое министерством экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) в ходе проведения экспертизы и подготовки заключения об экспертизе;
2) участники публичных консультаций - заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях;
3) отчет по результатам публичных консультаций - документ, содержащий информацию о проведенных публичных консультациях и содержательный анализ полученной информации;
4) заключение об экспертизе - завершающий процедуру экспертизы документ, подготавливаемый министерством и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; способствуют возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Иркутской области; необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
28. Размещению на Едином портале в целях проведения экспертизы подлежат утвержденные планы проведения экспертизы, а также нормативные правовые акты Иркутской области.
29. Уполномоченным органом, ответственным за организацию работы по размещению нормативных правовых актов Иркутской области и планов проведения экспертизы на Едином портале, является министерство.
30. Должностное лицо, ответственное за размещение утвержденных планов проведения экспертизы, а также нормативных правовых актов Иркутской области и иной информации на Едином портале, лицо, его замещающее на период временного отсутствия (далее в настоящей главе - ответственное должностное лицо), регистрируется на Едином портале в качестве методиста в соответствии с указанными на Едином портале инструкциями.
31. Планы проведения экспертизы, а также нормативные правовые акты Иркутской области размещаются ответственным должностным лицом на Едином портале.
32. При размещении нормативного правового акта Иркутской области ответственным должностным лицом заполняются информационные поля паспорта нормативного правового акта Иркутской области, включающие в себя следующую информацию:
1) дата размещения нормативного правового акта Иркутской области;
2) наименование нормативного правового акта Иркутской области;
3) вид нормативного правового акта Иркутской области;
4) разработчик нормативного правового акта Иркутской области (наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);
5) соисполнители по нормативному правовому акту Иркутской области;
6) сотрудник, ответственный за размещение нормативного правового акта Иркутской области;
7) виды экономической деятельности, затрагиваемые нормативным правовым актом Иркутской области;
8) ключевые слова.
33. При проведении экспертизы ответственным должностным лицом обеспечивается заполнение следующей информации:
1) длительность проведения публичных консультаций;
2) дополнительный адрес электронной почты для получения замечаний и предложений;
3) сотрудник, ответственный за проведение публичных консультаций.
34. Дополнительно ответственным должностным лицом обеспечивается размещение следующей информации:
1) уведомление о проведении публичных консультаций;
2) текст нормативного правового акта Иркутской области (в действующей редакции);
3) дополнительные документы к тексту (документы, необходимые по мнению министерства);
4) список вопросов;
5) список рассылки (адреса электронной почты заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием).
35. О размещении информации система автоматически извещает по адресу электронной почты с указанием адреса Единого портала заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием.
36. Срок проведения публичных консультаций определяется министерством и не может превышать одного месяца со дня начала экспертизы.
37. Предложения в рамках проведения публичных консультаций принимаются через Единый портал, по адресу электронной почты и почтовому адресу в пределах установленного срока, указанного в информации к нормативному правовому акту Иркутской области на Едином портале. Предложения могут быть получены министерством также иными способами (открытые заседания, переговоры, обсуждения, опросы, интернет-опросы, анкетирование, проведение совещаний с заинтересованными лицами).
38. Все поступившие в срок проведения публичных консультаций предложения рассматриваются министерством и оформляются в отчет по результатам публичных консультаций на Едином портале. В случае если предложения поступили иными способами, они также включаются в отчет по результатам публичных консультаций и размещаются на Едином портале.
39. По результатам проведенной экспертизы министерство размещает на Едином портале заключение об экспертизе.
Глава 5. Организация работы по размещению документов на едином портале в целях проведения оценки применения обязательных требований
40. Для целей настоящей главы используются следующие термины и их определения:
1) регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений;
2) публичные консультации - открытое обсуждение с органами, организациями и иными заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), организуемое регулирующим органом в ходе проведения оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативном правовом акте Иркутской области;
3) участники публичных консультаций - заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях;
4) доклад о достижении целей введения обязательных требований - документ, включающий комплексную оценку системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области, которые представлены в утвержденном регулирующим органом перечне нормативных правовых актов Иркутской области, по соответствующей сфере общественных отношений и содержащий выводы о результатах оценки достижения целей введения обязательных требований, эффективности введения обязательных требований, содержащихся в указанных нормативных правовых актах Иркутской области (далее - доклад);
5) заключение о результатах рассмотрения проекта доклада о достижении целей введения обязательных требований - завершающий процедуру оценки применения обязательных требований документ, подготавливаемый министерством экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) и содержащий выводы о достижении или недостижении заявленных целей введения обязательных требований, о полноте осуществленного регулирующим органом анализа системы обязательных требований в соответствующей сфере регулирования, о согласии либо несогласии с выводами и предложениями регулирующего органа по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований, в том числе с выводами о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований), а также о соответствии обязательных требований принципам, установленным Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 247-ФЗ).
41. Размещению на Едином портале в целях проведения оценки применения обязательных требований подлежат утвержденные регулирующим органом перечни нормативных правовых актов Иркутской области, содержащих обязательные требования, применение которых подлежит оценке (далее - перечни), доклады, а также иная информация.
42. Должностное лицо регулирующего органа, ответственное за размещение перечней, докладов и иной информации на Едином портале, лицо, его замещающее на период временного отсутствия (далее в настоящей главе - ответственное должностное лицо), регистрируется на Едином портале в соответствии с указанными на нем инструкциями.
43. При выборе процедуры оценки применения обязательных требований на Едином портале ответственным должностным лицом заполняются информационные поля паспорта проекта перечня, включающие в себя следующую информацию:
1) дата создания проекта перечня;
2) наименование проекта перечня;
3) разработчик проекта перечня (наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области);
4) соисполнители по проекту перечня;
5) сотрудник, ответственный за разработку проекта перечня;
6) виды экономической деятельности, затрагиваемые нормативными правовыми актами Иркутской области, содержащиеся в проекте перечня;
7) ключевые слова.
44. При выборе этапа публикации проекта перечня ответственным должностным лицом обеспечивается заполнение следующей информации:
1) сотрудник, ответственный за проведение публичных консультаций;
2) контактный телефон сотрудника, ответственного за проведение публичных консультаций;
3) дополнительный адрес электронной почты для получения предложений по проекту перечня;
4) длительность публичных консультаций, которая должна составлять не менее 10 рабочих дней.
45. Дополнительно ответственным должностным лицом обеспечивается размещение следующей информации:
1) текст проекта перечня;
2) дополнительные документы к тексту проекта перечня (документы, необходимые по мнению регулирующего органа);
3) уведомление о проведении публичных консультаций по проекту перечня;
4) список рассылки (адреса электронной почты заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием).
46. При выборе этапа публикации проекта доклада ответственным должностным лицом обеспечивается заполнение информации о длительности публичных консультаций, которая должна составлять не менее 20 рабочих дней.
47. Дополнительно ответственным должностным лицом обеспечивается размещение следующей информации:
1) текст проекта доклада;
2) дополнительные документы к тексту проекта доклада (документы, необходимые по мнению регулирующего органа);
3) текст перечня, утвержденного руководителем регулирующего органа;
4) уведомление о проведении публичных консультаций по проекту доклада;
5) текст доработанного по итогам публичных консультаций проекта доклада;
6) список рассылки (адреса электронной почты заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием).
48. О размещении информации система автоматически извещает по адресу электронной почты с указанием адреса Единого портала заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием.
49. Предложения в рамках проведения публичных консультаций принимаются через Единый портал, по адресу электронной почты и почтовому адресу в пределах установленного срока, указанным в информации к этапам публикации проекта перечня или проекта доклада на Едином портале. Предложения могут быть получены регулирующим органом также иными способами (совещания, заседания консультативных органов при регулирующем органе и иные мероприятия с участием субъектов регулирования, заинтересованных лиц).
50. Все поступившие в срок проведения публичных консультаций предложения рассматриваются регулирующим органом и формируются в свод предложений на Едином портале. В случае если предложения поступили иными способами, они также включаются в общий свод предложений и размещаются на Едином портале.
51. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня поступления проекта доклада от регулирующего органа по результатам проведенной регулирующим органом оценки применения обязательных требований, размещает на Едином портале заключение о результатах рассмотрения проекта доклада о достижении целей введения обязательных требований.
52. Регулирующий орган по результатам проведения оценки применения обязательных требований размещает подписанный доклад на Едином портале.
Глава 6. Организация работы по размещению нормативных правовых актов Иркутской области, содержащих обязательные требования, на едином портале в целях проведения оценки фактического воздействия
53. Для целей настоящей главы используются следующие термины и их определения:
1) регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений;
2) публичные консультации - открытое обсуждение с органами, организациями и иными заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица) нормативных правовых актов Иркутской области, содержащих обязательные требования (далее в настоящей главе - нормативные правовые акты Иркутской области), организуемое регулирующим органом в ходе проведения ОФВ;
3) участники публичных консультаций - заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях;
4) заключение об ОФВ - завершающий процедуру ОФВ документ, подготавливаемый министерством экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) и содержащий выводы о достижении или недостижении заявленных целей регулирования нормативного правового акта Иркутской области (в случае, если была проведена ОРВ), об оценке фактических положительных или отрицательных последствий принятия нормативного правового акта Иркутской области, а также о наличии либо об отсутствии в нем положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Иркутской области, в том числе о соответствии обязательных требований принципам, установленным Федеральным законом N 247-ФЗ, об их обоснованности, о фактических последствиях их установления, выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей.
54. Размещению на Едином портале в целях проведения ОФВ подлежат нормативные правовые акты Иркутской области.
55. Должностное лицо регулирующего органа, ответственное за размещение нормативных правовых актов Иркутской области и иной информации на Едином портале, лицо, его замещающее на период временного отсутствия (далее в настоящей главе - ответственное должностное лицо), регистрируется на Едином портале в соответствии с указанными на нем инструкциями.
56. При выборе процедуры ОФВ на Едином портале ответственным должностным лицом заполняются информационные поля паспорта нормативного правового акта Иркутской области, включающие в себя следующую информацию:
1) дата размещения нормативного правового акта Иркутской области;
2) наименование нормативного правового акта Иркутской области;
3) вид нормативного правового акта Иркутской области;
4) разработчик нормативного правового акта Иркутской области (наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);
5) соисполнители по нормативному правовому акту Иркутской области;
6) сотрудник, ответственный за размещение нормативного правового акта Иркутской области;
7) виды экономической деятельности, затрагиваемые нормативным правовым актом Иркутской области;
8) ключевые слова.
57. При выборе этапа публичных консультаций нормативного правового акта Иркутской области и проекта отчета об ОФВ ответственным должностным лицом обеспечивается заполнение следующей информации:
1) длительность публичных консультаций, которая должна составлять не менее 10 рабочих дней;
2) дополнительный адрес электронной почты для получения предложений;
3) сотрудник, ответственный за проведение публичных консультаций.
58. Дополнительно ответственным должностным лицом обеспечивается размещение следующей информации:
1) уведомление о проведении публичных консультаций по проекту отчета об ОФВ;
2) текст нормативного правового акта Иркутской области (в действующей редакции);
3) дополнительные документы к тексту нормативного правового акта Иркутской области;
4) текст проекта отчета об ОФВ;
5) список рассылки (адреса электронной почты заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием).
59. О размещении информации система автоматически извещает по адресу электронной почты с указанием адреса Единого портала заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием.
60. Предложения в рамках проведения публичных консультаций принимаются через Единый портал, по адресу электронной почты и почтовому адресу в пределах установленного срока, указанного в информации к этапу публичного обсуждения нормативного правового акта Иркутской области и проекта отчета об ОФВ на Едином портале.
61. Все поступившие в срок проведения публичных консультаций предложения рассматриваются регулирующим органом и формируются в свод предложений на Едином портале.
62. Ответственное должностное лицо не позднее трех рабочих дней со дня подписания доработанного отчета об ОФВ обеспечивает его размещение на Едином портале.
63. Министерство по результатам проведенной регулирующим органом ОФВ размещает на Едином портале заключение об ОФВ.
64. Текст нормативного правового акта Иркутской области о внесении изменений в положения нормативного правового акта Иркутской области или разработанный новый нормативный правовой акт Иркутской области (в случае внесения в нормативный правовой акт Иркутской области существенных изменений, в том числе при изменении наименования, предмета правового регулирования, оснований его издания) подлежит размещению регулирующим органом на Едином портале в течение трех рабочих дней после официального опубликования.
Глава 7. Направление и учет заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, ОРВ и предложений в рамках общественного обсуждения нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов
65. Граждане, органы, организации и иные заинтересованные лица имеют право зарегистрироваться на Едином портале в качестве пользователя и (или) эксперта.
Гражданам, осуществляющим регистрацию на Едином портале в качестве эксперта, необходимо подтвердить свой статус путем предоставления номера и даты свидетельства об аккредитации в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выданного Министерством юстиции Российской Федерации.
Гражданам, осуществляющим регистрацию на Едином портале, необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), рабочий телефон (при наличии), личный телефон, почтовый адрес, а также организацию (в случае регистрации от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя).
66. Пользователи имеют право участвовать в общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов Иркутской области, а также в публичных консультациях нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов и направлять свои предложения через Единый портал, а также на адрес электронной почты или по почтовому адресу, указанным в информации к проекту нормативного правового акта Иркутской области, в пределах установленного срока.
67. Эксперты имеют право направлять подготовленные ими заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Иркутской области через Единый портал, а также на адрес электронной почты или по почтовому адресу, указанным в информации к проекту нормативного правового акта Иркутской области, в пределах установленного срока.
68. Регистрация на Едином портале в качестве пользователя и (или) эксперта осуществляется однократно, при повторном посещении Единого портала используются логин и пароль, полученные при регистрации.
Глава 8. Заключительные положения
69. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области и самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области несут ответственность за полноту и своевременность размещения информации на Едином портале в соответствии с настоящим Положением.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Иркутской области от 22 июня 2022 г. N 122-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.