Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительству
Самарской области
от 29.06.2022 N 480
Порядок
предоставления из областного бюджета в 2022 году субсидии государственному унитарному предприятию Самарской области "Самарская областная имущественная казна" в соответствии со статей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление из областного бюджета в 2022 году субсидии государственному унитарному предприятию Самарской области "Самарская областная имущественная казна" в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение капитального ремонта объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Восточная, д. 1а (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия, указанного в пункте 17 задачи 2 приложения 6 к государственной программе Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014-2024 годы".
3. Субсидия предоставляется министерством имущественных отношений Самарской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого как получателя бюджетных средств на текущий финансовый год доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (далее - министерство).
4. Получателем субсидии является государственное унитарное предприятие Самарской области "Самарская областная имущественная казна" (далее - предприятие), определенное решением Правительства Самарской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Самарской области в целях проведения капитального ремонта объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Восточная, д. 1а (далее - объект капитального строительства).
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
6. Субсидия предоставляется предприятию в целях финансового обеспечения и (или) возмещения понесенных в текущем финансовом году затрат на осуществление следующих мероприятий по проведению капитального ремонта объекта капитального строительства:
разработка проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
проведение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства;
проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта капитального строительства.
7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и предприятием по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
8. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при условии соответствия предприятия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соответствующего соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
предприятие не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
9. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных министерству объемов лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие предприятия на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
условие о запрете приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, связанных с исполнением предприятием своих платежных операций и обеспечением его финансовой устойчивости.
10. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии предприятие представляет в министерство заявление, составленное в произвольной форме (далее - заявление о предоставлении субсидии), содержащее:
сведения о предприятии (местонахождение, ИНН, КПП, банковские реквизиты);
информацию о соответствии предприятия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
запрашиваемый объем субсидии.
10.1. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) предприятие дополнительно к заявлению о предоставлении субсидии представляет информацию о стоимости разработки проектной, сметной документации, подтвержденную прайс-листами, или коммерческими предложениями, или сметами, или калькуляциями, от не менее чем трех индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, а также информацию о стоимости услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.
10.2. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет следующие документы:
копии документов, подтверждающих произведенные предприятием расходы на разработку проектной, сметной документации и (или) прохождение экспертизы данной документации (договоры, акты о приемке выполненных работ, акты приема-передачи, акты сдачи-приемки выполненных работ, накладные, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
10.3. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет следующие документы:
копии сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
календарный график проведения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства с указанием перечня работ, их объемов и сроков выполнения.
10.4. Для получения субсидии в целях возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на проведение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет следующие документы:
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы (договоры, акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты приема-передачи, накладные, платежные поручения).
10.5. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта капитального строительства предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет информацию, содержащую определенный в соответствии с действующим законодательством расчет размера затрат на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства, с приложением подтверждающих документов (проектная документация и (или) сводный сметный расчет).
10.6. Для получения субсидии на возмещение расходов на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта капитального строительства предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет:
информацию, содержащую расчет размера затрат на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта капитального строительства, произведенный в соответствии с действующим законодательством, с приложением подтверждающих документов (проектная документация и (или) сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта);
копии документов, подтверждающих произведенные учреждением расходы (договоры, акты, составленные по результатам контрольных мероприятий, акты приема-передачи, акты выполненных работ, оказанных услуг, платежные поручения).
10.7. К заявлению о предоставлении субсидии предприятие вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не более чем за 30 календарных дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
В случае если документ, указанный в настоящем пункте, не представлен предприятием по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
11. Копии документов, указанных в пунктах 10, 10.1-10.6 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя предприятия и печатью предприятия. Предприятие несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в министерство в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
12. Заявление о предоставлении субсидии представляется в министерство и регистрируется ответственными должностными лицами министерства в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктами 10, 10.1-10.7 настоящего Порядка.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия цели предоставления субсидии, соответствия предприятия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уведомляет предприятие о готовности заключить соглашение о предоставлении субсидии.
Проверка соответствия предприятия требованию, установленному абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется министерством самостоятельно, требованию, установленному абзацем третьим пункта 8 настоящего Порядка, - в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие предприятия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным пунктами 10, 10.1-10.6 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
недостоверность представленной предприятием информации.
15. Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 10 рабочих дней после направления уведомления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка.
Внесение изменений и дополнений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляются по инициативе министерства и (или) предприятия путем заключения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного письмом.
16. Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в объеме, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
выявление необходимости изменения объема предоставляемой субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения предприятия с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
17. Расторжение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется министерством в одностороннем порядке в случае реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования) или прекращения деятельности предприятия.
18. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в объеме, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном письмом либо посредством электронной почты в те же сроки.
19. Размер предоставляемой предприятию субсидии определятся министерством на основании заявления о предоставлении субсидии и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где - размер предоставляемой предприятию субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждённых министерству в установленном порядке;
- размер субсидии, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 13 настоящего Порядка, на основании документов, представленных предприятием в соответствии с пунктами 10, 10.1-10.6 настоящего Порядка.
20. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня представления предприятием документов, подтверждающих возникновение потребности в осуществлении расходов и (или) подтверждающих фактически произведенные предприятием расходы по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка. Перечень представляемых в министерство документов и реквизиты для перечисления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
21. Результатом предоставления субсидии является наличие по состоянию на 30 ноября 2022 года подписанного акта, подтверждающего соответствие параметров капитального ремонта объекта капитального строительства требованиям проектной документации (в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов), лицом, осуществляющим капитальный ремонт, предприятием, а также лицом, осуществляющим строительный контроль.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.
22. Предприятие представляет в министерство:
ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет предприятие.
23. В соглашении о предоставлении субсидии могут быть установлены сроки и формы представления предприятием дополнительной отчетности.
24. В случае нарушения условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения предприятием значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по следующей формуле
,
где - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
- размер перечисленной предприятию субсидии;
- коэффициент достижения показателя предоставления субсидии "Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)", значение которого в случае достижения равняется 1, в случае недостижения - 0;
- размер субсидии, предоставленной предприятию в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат, связанных с разработкой проектной документации и получением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- коэффициент достижения показателя предоставления субсидии "Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства", значение которого в случае достижения равняется 1, в случае недостижения - 0;
- размер субсидии, предоставленной предприятию в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат, связанных с разработкой сметной документации и получением положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления предприятию министерством или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Министерство осуществляет проверку соблюдения предприятием порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения предприятием порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 июня 2022 г. N 480 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.