Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
17. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель) обращается в учреждение по месту нахождения жилого дома, принадлежащего заявителю на праве собственности (долевой собственности), с заявлением о предоставлении компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
18. Вместе с заявлением представляются следующие документы (сведения):
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы (сведения), подтверждающие принадлежность заявителя к категориям граждан, имеющих право на получение компенсации, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента;
3) один из следующих документов в отношении жилого дома, принадлежащего на праве собственности (долевой собственности) заявителю:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- документы, подтверждающие право собственности на жилой дом, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) документ, подтверждающий выполнение работ по догазификации жилого дома и понесенные гражданином расходы, связанные с догазификацией жилого дома, указанный в подпункте 1 пункта 3 Указа Губернатора Омской области от 15 февраля 2022 года N 23 "О дополнительной мере социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде единовременной денежной компенсации по оплате расходов на догазификацию домовладений" (далее - Указ);
5) договор поставки природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;
6) документ, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), который подтверждает факт установления инвалидности, в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов (в отношении категорий заявителей, указанных в подпунктах 1, 8 пункта 3 настоящего Административного регламента);
7) сведения о доходах заявителя и членов его семьи (далее - семья) за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед' месяцем подачи заявления;
8) для представителя дополнительно:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя (подлинник или копия доверенности, заверенная (засвидетельствованная) в установленном законодательством порядке).
19. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы (сведения), предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений), указанных в подпункте 1, абзаце третьем подпункта 3, подпункте 5, подпункте 6 (в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов), подпункте 7 (в случае если в соответствии с федеральным законодательством в распоряжении Министерства, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, сведения отсутствуют) пункта 18 настоящего Административного регламента.
20. Заявление может быть направлено в учреждение заявителем (представителем) в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) с прилагаемыми к нему в электронной форме документами, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента с использованием Портала.
В случае если заявление подано с использованием Портала, гражданин, его представитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации учреждением заявления представляет в учреждение документы (сведения) в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
21. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение посредством направления через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
22. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем (представителем) заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя (представителя) в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя (представителя) посредством почтовой связи, с использованием Портала или следующий рабочий день в случае поступления заявления в учреждении по окончании рабочего времени.
23. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение в форме электронных документов с использованием Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.