Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
внутреннего контроля и надзора
Ненецкого автономного округа
от 29.06.2022 N 28
"О внесении изменений в Административный
регламент предоставления государственной
услуги "Регистрация самоходных машин и
других видов техники"
Изменения
в Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация самоходных машин и других видов техники"
1. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги и по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.".
2. Подпункт 4 пункта 9 дополнить словами ", а также МФЦ".
3. В пункте 18:
1) в абзаце первом цифру "28" заменить цифрой "10";
2) абзац второй дополнить словом ", МФЦ".
4. Пункт 20 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в офисах МФЦ.".
5. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня их оформления выдаются заявителю (направляются в МФЦ для выдачи) в местах, указанных в пункте 20 Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги документы, поданные заявителем, и мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги вручаются заявителю в Комитете (направляются в МФЦ для выдачи) или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также направляются в личный кабинет на Едином портале.".
6. В пункте 24:
1) абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"Заявление, подаваемое через МФЦ, заполняется по формам согласно Приложениям NN 1, 2 к Правилам. Заявление, подаваемое в Департамент, заполняется и использованием интерактивной формы на Едином портале.";
2) абзац третий подпункта 3 дополнить словами "В случае подачи заявления через Единый портал заполняются разделы интерактивной формы заявления, обязательные для заполнения в зависимости от предмета обращения.";
3) абзац первый подпункта 4 после слов "электронного паспорта техники" дополнить словами "(может быть представлена по инициативе заявителя)";
4) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) документ, подтверждающий право собственности заявителя на самоходную машину, номерные компоненты в виде двигателя, кузова, рамы, коробки передач, основного ведущего моста (далее - номерной агрегат, агрегат) либо право владения машиной, агрегатом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (оригинал или нотариально заверенная копия).
Документ требуется для обращения о регистрации самоходной машины (за исключением регистрации самоходной машины, снятой с учета, за прежним собственником), внесении изменений в регистрационные данные самоходной машины в связи с заменой агрегатов.
Документом, подтверждающим право собственности, может являться: документ, подтверждающий совершение сделок, в простой письменной форме в соответствии со статьей 161 Гражданского кодекса Российской Федерации; нотариально удостоверенный документ (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и регистрации машины на одного из них и другие, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации); судебный документ (решение суда); другой документ, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающий право собственности.
Документ представляется на бумажном носителе.
Документ сдается в Комитет;";
5) абзац второй подпункта 7 изложить в следующей редакции:
"Документ требуется для обращения о регистрации машины, об изменении регистрационных данных машины, связанном с заменой номерных агрегатов, снятием с учета самоходной машины, за исключением снятия с учета в связи со списанием (утилизацией) машины, на основании сделок, заключенных в простой письменной форме в соответствии со статьей 161 Гражданского кодекса Российской Федерации, если в договоре (соглашении, контракте и т.д.) не идентифицирован объект, переходящий от одного лица другому (не указаны номер машины, агрегата, позволяющие однозначно идентифицировать конкретный объект сделки). В случае заключения государственного (муниципального) контракта акт приема-передачи предоставляется в обязательном порядке.";
6) подпункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) согласие собственника о регистрации машины, принадлежащей двум и более собственникам, за одним из них (оригинал, нотариально удостоверенный документ, электронный документ).
Согласие составляется отдельно каждым собственником. В документе указывается размер доли в праве собственности на машину, документ, на основании которого приобретена доля, кому из собственников дается согласие на регистрацию машины.
Согласие составляется собственником в Комитете, за исключением предоставления нотариально удостоверенного документа или электронного документа.
Согласие может быть оформлено в форме электронного документа с использованием Единого портала при наличии технической возможности, в том числе технической готовности Единого портала к приему и передаче указанного согласия. При этом указанное согласие может быть подписано в том числе усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Документ сдается в Комитет;";
7) дополнить подпунктами 28-32 следующего содержания:
"28) договор лизинга на самоходную машину (оригинал).
Документ требуется для обращения о регистрации самоходной машины, приобретенной в лизинг.
Договор лизинга должен быть заключен в письменной форме. В договоре лизинга должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче лизингополучателю в качестве предмета лизинга. К договору лизинга должен прилагаться договор купли-продажи (иной документ, подтверждающий право собственности лизингодателя) передаваемой в лизинг самоходной машины.
Документ представляется на бумажном носителе.
Документ сдается в Комитет;
29) документ о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности (оригинал).
Документ предоставляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на самоходные машины, в конструкцию которых были внесены изменения.
Документ сдается в Комитет;
30) Документ, подтверждающий прекращение права собственности заявителя на самоходную машину либо прекращение владения машиной на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (оригинал или нотариально заверенная копия).
Документ требуется для обращения о снятии с учета самоходной машины, за исключением снятия с учета в связи с утилизацией машины.
Документом, подтверждающим прекращение права собственности либо прекращение владения машиной на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может являться: документ, подтверждающий совершение сделок, в простой письменной форме в соответствии со статьей 161 Гражданского кодекса Российской Федерации; нотариально удостоверенный документ (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и регистрации машины на одного из них и другие, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации); судебный документ (решение суда); документ о расторжении договора лизинга; другой документ, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающий переход права собственности.
Документ сдается в Комитет;
31) документ, подтверждающий утрату (кражу, хищение) самоходной машины (оригинал или копия, заверенная органом, выдавшим документ).
Документ требуется для обращения о снятии с учета самоходной машины в связи с утратой.
Документ сдается в Комитет;
32) договор об уступке прав и обязанностей по договору лизинга.
Документ требуется для обращения о снятии с учета самоходной машины, находящейся в лизинге; регистрации самоходной машины за лицом, которому были переуступлены права и обязанности по договору лизинга.
Документ сдается в Комитет;";
8) дополнить подпунктом 33 следующего содержания:
"33) свидетельство (акт) об утилизации, подтверждающее факт уничтожения техники.
Документ требуется для обращения о снятии с учета самоходной машины в связи с утилизацией.
Документ предоставляется в Комитет для снятия копии и возвращается заявителю.".
7. В пункте 26:
1) в абзаце третьем подпункта 1 слова "узлов (агрегатов)" заменить словом "агрегатов";
2) абзац шестой подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"об изменении или уничтожении идентификационного номера машины или номера агрегата;".
8. В пункте 30:
1) в подпункте 2 слова "Административному регламенту" заменить словом "Правилам";
2) подпункт 3 дополнить словами ", неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления на Едином портале";
3) дополнить подпунктами 4-7 следующего содержания:
"4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.".
9. Пункт 32 дополнить подпунктами 12-14 следующего содержания:
"12) наличие сведений о нахождении техники и (или) основного компонента техники либо представленных документов в розыске;
13) отсутствие возможности идентификации техники вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки техники и (или) основного компонента техники;
14) оформившая паспорт техники организация - изготовитель техники не включена в единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, или сведения о документе об оценке соответствия техники, на которую оформлен паспорт техники, не включены в указанный единый реестр в отношении данной организации - изготовителя техники (в отношении впервые регистрируемой техники).".
10. Абзац первый пункта 42 дополнить словами "или усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
11. Абзац первый пункта 43 изложить в следующей редакции:
"43. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых настоящим Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.".
12. В подпункте 1 пункта 44, наименовании подраздела "Прием заявления и прилагаемых к нему документов" слова "заявления и прилагаемых к нему" исключить.
13. Пункт 49 признать утратившим силу.
14. В пункте 57 слова "в Комитет" заменить словами ", поданного через Единый портал, или поступившего из МФЦ".
15. Подпункт 6 пункта 58 признать утратившим силу.
16. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), назначается председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) при поступлении заявления, поданного через Единый портал.
Ответственный исполнитель по заявлению, поступившему через МФЦ, определяется председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) с проставлением соответствующей визы на заявлении.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.".
17. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Основанием для начала административной процедуры является:
1) присвоение заявлению, поданному через Единый портал, статуса о приеме к рассмотрению;
2) регистрация заявления, поступившего через МФЦ.".
18. Пункт 65 после слов "председателя Комитета" дополнить словами "(заместителя председателя Комитета)".
19. В подпункте 8 пункта 66 слова "маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями, а также при наличии сведений о нахождении техники или основных компонентов техники (двигатель, основной ведущий мост (мосты), рама, коробка передач)" заменить словами "идентификационного номера самоходной машины или номера агрегата, а также при наличии сведений о нахождении самоходной машины или номерного агрегата".
20. В пункте 73 слова "5 рабочих дней" заменить словами "1 рабочий день".
21. В пункте 77:
1) в абзаце третьем подпункта 1 слова "узлов (агрегатов)" заменить словом "агрегатов";
2) в абзаце шестом подпункта 1 слова "маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями" заменить словами "идентификационного номера самоходной машины или номера агрегата";
3) в абзаце пятом подпункта 6 слово "узлов," исключить.
22. В пункте 90 слова "маркировки, нанесенной на машину организациями-изготовителями" заменить словами "идентификационного номера самоходной машины или номера агрегата".
23. В пункте 96 цифру "10" заменить цифрой "8".
24. В пункте 98:
1) подпункт 1 дополнить словами "(электронный паспорт самоходной машины и других видов техники)";
2) подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) производит оформление электронного паспорта самоходной машины и других видов техники (по заявлению владельца машины) (в случае отсутствия свободных граф для внесения записи о регистрационном действии в ранее выданный паспорт самоходной машины и других видов техники; утраты ранее выданного паспорта самоходной машины и других видов техники; в случае, если машина была изготовлена до 1995 года и ранее не состояла на регистрационном учете);
3) производит оформление свидетельства о регистрации машины в виде электронного документа, а также по желанию заявителя на бумажном носителе;";
3) дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале свидетельство о государственной регистрации машины при подаче заявления с использованием Единого портала;
9) направляет уведомление в личный кабинет заявителя на Едином портале о результате оказания услуги.".
25. В пунктах 99, 110, 122 слова "маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями" заменить словами "идентификационного номера самоходной машины или номера агрегата".
26. Пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. В случае принятия решения об осуществлении регистрационных действий ответственный исполнитель производит регистрационное действие, осуществляет подготовку и подписание необходимых документов.".
27. Пункты 102, 114 после слов "следующих способов:" дополнить словами "путем направления уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале,".
28. Пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Оформление документов производится в сроки, предусмотренные на проведение осмотра машины.".
29. Пункты 106, 118 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) направление уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале о результате оказания услуги.".
30. В пункте 109:
1) абзац 1 после слов "видов техники" дополнить словами "(электронный паспорт самоходной машины и других видов техники)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "абзац" следует читать: "в подпункте"
2) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) направляет уведомление в личный кабинет заявителя на Едином портале о результате оказания услуги.".
31. В пункте 111 слова "паспорте самоходной машины" заменить словами "паспорте самоходной машины и других видов техники (электронном паспорте самоходной машины и других видов техники)".
32. Пункт 112 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) направляет уведомление в личный кабинет заявителя на Едином портале о результате оказания услуги.".
33. Пункт 117 изложить в следующей редакции:
"117. Оформление документов производится в сроки, предусмотренные на проведение осмотра машины, а в случае снятия с учета самоходной машины в связи со списанием (утилизацией) - в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о снятии с учета самоходной машины.".
34. Пункт 121 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) направляет уведомление в личный кабинет заявителя на Едином портале о результате оказания услуги.".
35. Пункт 128 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) направление уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале о результате оказания услуги.".
36. В пункте 133 цифру "2" заменить цифрой "1".
37. Подраздел "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" раздела III, разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
139. Заявитель (представитель) вправе обратиться с заявлением в МФЦ в случае, если между Департаментом и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена соглашением.
140. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом исполнительной власти округа, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
141. Информирование заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется:
в ходе личного приема заявителя (представителя);
по телефону;
по электронной почте.
В случае обращения заявителя (представителя) в МФЦ с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты МФЦ направляет ответ заявителю (представителю) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является информирование заявителя (представителя) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
142. Основанием для начала административной процедуры по приему запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (представителя) в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
В случае, если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, при необходимости снимает и заверяет копии с оригиналов документов.
Специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами передаются в электронном виде с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в день обращения заявителя, а на бумажном носителе - в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
Результатом административной процедуры является прием в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление МФЦ в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
143. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, осуществляются в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
144. При обращении заявителя за выдачей результата предоставления государственной услуги МФЦ обеспечивает вручение документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, поступивших из Департамента.
145. Результатом административной процедуры является выдача документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
146. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в получении документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, поступивших из Департамента.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
147. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляет заместитель руководителя Департамента в отношении председателя Комитета, председатель Комитета - в отношении ответственных исполнителей.
148. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок (плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы органа, предоставляющего государственную услугу, но не чаще одного раза в два года);
2) внеплановых проверок (внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов).
149. Контроль за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
150. Работники Департамента, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут ответственность в порядке, установленном федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
151. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
152. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу лицу, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа
153. Департамент обеспечивает размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале.
154. Департамент обеспечивает информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы по телефону, при личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
155. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг");
4) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе".
Информация о праве заявителей (представителей) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Департаментом, его должностными лицами, государственными служащими, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа от 29 июня 2022 г. N 28 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.