Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку организации и проведения
публичных слушаний в Сельском поселении
"Поселок Амдерма" Заполярного района
Ненецкого автономного округа
ФОРМА
_________________________________________________________________
указывается наименование органа местного самоуправления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний
"___" ___________ года |
п. ___________________ |
Количество участников публичных слушаний: ___ человек.
Протокол публичных слушаний от "__" _______________ года N __.
Публичные слушания проведены на основании решения Совета депутатов Сельского поселения "Поселок Амдерма" Заполярного района Ненецкого автономного округа / постановления Главы Сельского поселения "Поселок Амдерма" Заполярного района Ненецкого автономного округа в соответствии с Уставом Сельского поселения "Поселок Амдерма" Заполярного района Ненецкого автономного округа, Порядком организации и проведения публичных слушаний в Сельском поселении "Поселок Амдерма" Заполярного района Ненецкого автономного округа", утвержденным решением Совета депутатов Сельского поселения "Поселок Амдерма" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 21.06.2022 N 9.
В ходе публичных слушаний замечания и предложения: ___________________________.
(не поступили/поступили, содержание, внесенных предложений и замечаний)
Выводы по результатам публичных слушаний:
____________________________________________________________________________________
Председательствующий на публичных слушаниях |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
<< Приложение N 2. Протокол публичных слушаний |
||
Содержание Решение Совета депутатов Сельского поселения "Поселок Амдерма" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 21 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.