В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 114 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставлении государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.05.2017 N 230 следующие изменения:
1.1. В абзаце первом подпункта 1.3 раздела I слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)," заменить словами "Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ),";
1.2. Абзац четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"ФГУП "Почта Крыма" - в части осуществления выплат получателям единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций;";
1.3. Подраздел 2.2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Пенсионный Фонд Российской Федерации - в части предоставления сведений, подтверждающих факт установления инвалидности";
1.4. Абзац третий пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (оригинал и копия) (предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;";
1.5. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2 Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявителем, указным в п.п. "а" п. 1.2 административного регламента в Управление предоставляются:
а) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения; свидетельство о смерти).
В случае изменения фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены - свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества).
Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, могут быть направлены в форме электронных документов посредством Портала.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Абзац первый подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"По собственной инициативе гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, в Управление может представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.".
1.6. Раздел III дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении единовременного (ежемесячного) пособия в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответа на запрос.".
1.7. Раздел III дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении единовременного (ежемесячного) пособия в рамках межведомственного информационного взаимодействия и получение ответа на запрос.
Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
Формирование и направление запросов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата электронного запроса, зафиксированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в течение пяти рабочих дней.
При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Если ответы не поступают в срок, установленный для принятия решения о назначении пособия, заявитель письменно уведомляется о приостановке рассмотрения вопроса о назначении пособия до получения ответа на запрос.
Результатом административной процедуры является направление запроса в государственные органы и организации и получение ответа на запрос сведений, необходимых для принятия решений о назначении пособия.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции и поступившего ответа на запрос в журнале входящей корреспонденции.";
1.8. Пункт 5.7 раздела V исключить.
1.9. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента |
Е.А. Сулягина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28 июня 2022 г. N 251 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.05.2017 N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения"
Вступает в силу с 29 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 29 июня 2022 г.