Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации города Курска
от 28 июня 2022 года N 386
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации города Курска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Администрации города Курска и ее отраслевых и территориальных органов (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области о противодействии коррупции муниципальные служащие обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие направляют уведомление на имя представителя нанимателя или иного должностного лица, наделенного в соответствии с законодательством полномочиями представителя нанимателя (далее - представитель нанимателя) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Уведомление должно быть подписано лично муниципальным служащим с указанием даты его составления.
4. Уведомления, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, направляются соответственно в управление муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска (для муниципальных служащих представителем нанимателя которых является Глава города Курска) либо должностному лицу кадровой службы отраслевого или территориального органа Администрации города Курска (для органов обладающих статусом юридического лица), ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба), для осуществления предварительного рассмотрения.
5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица кадровых служб имеют право получать от муниципальных служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в государственные органы и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, кадровая служба подготавливает мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в кадровую службу.
В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в кадровую службу. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
7. Представителем нанимателя по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
9. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области представитель нанимателя направляет уведомление на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска.
10. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 11.05.2018 N 1006.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.