Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Приложение N 4
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется муниципальным районам и муниципальным округам Кировской области (далее - муниципальные образования), соответствующим предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка критериям отбора, в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием по направлению закупки и монтажа оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
1.3. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется министерством спорта и молодежной политики Кировской области (далее - министерство).
2. Критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии, и особенности распределения субсидии между муниципальными образованиями
2.1. Критерии отбора, в соответствии с которыми осуществляется распределение субсидии между муниципальными образованиями в 2022 году:
на территории муниципального образования имеется не менее одного центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
муниципальное образование ранее не являлось получателем субсидии;
в 2018 году показатель "Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" по муниципальному образованию составил от 23% до 37%.
2.2. Критерии отбора, в соответствии с которыми осуществляется распределение субсидии между муниципальными образованиями в 2023 году:
на территории муниципального образования имеется не менее одного центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
в 2018 году показатель "Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" по муниципальному образованию составил от 0% до 23%, или на территории муниципального образования расположено не менее двух организаций спорта (детско-юношеских спортивных школ, спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва).
2.3. Количество муниципальных образований, которым в соответствующем финансовом году предоставляется субсидия, зависит от количества комплектов спортивно-технологического оборудования, установленного соглашением о реализации регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва в Кировской области", заключенным между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Кировской области.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с требованиями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), утверждается Министерством спорта Российской Федерации, при этом комплектность каждой малой спортивной площадки муниципальное образование определяет самостоятельно.
Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок может производиться без использования субсидии, а также в следующем году, если погодные условия не позволяют осуществить монтаж в год закупки.
3. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, для создания на сельских территориях малых спортивных площадок определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
- расчетный объем расходного обязательства i-го муниципального образования на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания на сельских территориях малых спортивных площадок, тыс. рублей;
- количество малых спортивных площадок для i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, единиц;
- уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования, определенный с учетом уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Кировской области, заключаемым между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Кировской области.
4. Условия предоставления субсидии
4.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при соблюдении следующих условий:
4.1.1. Наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4.1.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
4.1.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и администрацией муниципального образования.
4.1.4. Отсутствие авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
4.2. Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии) заключается в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в порядке и в сроки, установленные соответствующим соглашением между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Кировской области.
4.3. Орган местного самоуправления муниципального образования для заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) представляет в министерство заверенные в установленном законодательством порядке следующие документы:
4.3.1. Выписку из муниципальной программы (копию муниципальной программы), содержащей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4.3.2. Выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Результаты использования субсидии
5.1. Результатом использования субсидии является количество поставленных комплектов спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля).
5.2. Значение результата использования субсидии устанавливается правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области.
5.3. Уменьшение значения результата использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размера субсидии.
6. Порядок перечисления субсидии
6.1. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете, и (или) в пределах доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
6.2. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
6.2.1. Копии заключенных муниципальных контрактов (договоров).
6.2.2. Копии документов, подтверждающих поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ).
6.2.3. Сведения о потребности в субсидии.
7. Требования к отчетности
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство:
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
ежегодно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
8.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8.2. Органы государственного финансового контроля Кировской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидии
9.1. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
неиспользование субсидии муниципальным образованием.
9.2. В случае невыполнения муниципальным образованием условий и обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии, министерством к муниципальному образованию применяются меры ответственности в соответствии со сроками и требованиями, установленными Правилами и заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
9.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главе администрации муниципального образования уведомление о необходимости применения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 28 июня 2022 г. N 322-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.