В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Правительства Красноярского края от 09.02.2016 N 47-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Красноярского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 64-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 22.02.2017 N 3-01/012 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края" следующие изменения:
в Приложении к Приказу службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 22.02.2017 N 3-01/012:
в разделе II:
строки 1, 6, 19, 20 таблицы пункта 11.3 изложить в следующей редакции:
" |
1 |
Рабочая станция |
Все категории должностей |
Не более 1 единицы на государственного гражданского служащего/ иного работника |
Не более 100000,00 |
5 лет |
|
|
6 |
Принтер с функцией черно-белой печати |
Все категории должностей |
Не более 1 единицы на государственного гражданского служащего/ иного работника |
Не более 25000,00 |
5 лет |
|
|
19 |
Системный блок |
Все категории должностей |
Не более 1 единицы на государственного гражданского служащего/ иного работника |
Не более 31000,00 |
5 лет |
|
|
20 |
Монитор |
Все категории должностей |
Не более 1 единицы на государственного гражданского служащего/ иного работника |
Не более 14000,00 |
5 лет |
"; |
строки 30, 32, 33, 38, 39.1 таблицы пункта 11.8 изложить в следующей редакции:
" |
30 |
Тумба выкатная |
Не более 1 единицы на одного государственного гражданского служащего |
Не более 8000,00 |
5 лет |
|
|
32 |
Шкаф для документов |
Не более 1 единицы на одного государственного гражданского служащего |
Не более 18000,00 |
5 лет |
|
|
33 |
Шкаф платяной |
Не более 1 единицы на кабинет |
Не более 18000,00 |
5 лет |
|
|
38 |
Тумба для оргтехники |
Не более 1 единицы на кабинет |
Не более 11000,00 |
5 лет |
|
|
39.1 |
Кресло офисное |
Не более 1 единицы на одного государственного гражданского служащего |
Не более 10000,00 |
5 лет |
"; |
дополнить таблицу пункта 11.8 строками следующего содержания:
" |
Кабинет работников Службы |
|
||||
|
62 |
Стол компьютерный |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 15000,00 |
5 лет |
|
|
63 |
Кресло офисное |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 10000,00 |
5 лет |
|
|
64 |
Тумба выкатная |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 8000,00 |
5 лет |
|
|
65 |
Лампа настольная |
Не более 1 единицы на 1 работника |
Не более 3000,00 |
5 лет |
|
|
66 |
Шкаф для документов |
Не более 1 единицы на кабинет |
Не более 18000,00 |
5 лет |
|
|
67 |
Шкаф платяной |
Не более 1 единицы на кабинет |
Не более 18000,00 |
5 лет |
|
|
68 |
Тумба для оргтехники |
Не более 1 единицы на кабинет |
Не более 11000,00 |
5 лет |
"; |
раздел II дополнить пунктом 11.17 следующего содержания:
"11.17. Нормативы обеспечения функций Службы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение для работников Службы канцелярских принадлежностей, с указанием периодичности получения.
|
N п/п |
Наименование |
Количество канцелярских принадлежностей (единиц) на 1 работника |
Стоимость приобретения (за единицу) |
Периодичность получения |
|
|
1 |
Антистеплер |
1 |
Не более 100,00 |
Не более 1 раза в 3 года |
|
|
2 |
Бумага для записей с липким краем |
1 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
3 |
Дырокол |
1 |
Не более 1000,00 |
Не более 1 раза в 3 года |
|
|
4 |
Ежедневник формата А5 |
1 |
Не более 1000,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
5 |
Зажимы для бумаг (до 20 мм) |
2 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
6 |
Зажимы для бумаг (20-40 мм) |
2 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
7 |
Зажимы для бумаг (40-60 мм) |
2 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
8 |
Бумага формата А4 |
4 пачки |
Не более 500,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
9 |
Закладки пластиковые, набор |
2 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
10 |
Календарь (перекидной, табель-календарь) |
1 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
11 |
Карандаш простой |
4 |
Не более 50,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
12 |
Клей-карандаш |
2 |
Не более 100,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
13 |
Корректоры (жидкий/корректирующая лента/корректор жидкий) |
2 |
Не более 150,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
14 |
Ластик |
1 |
Не более 50,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
15 |
Линейка |
1 |
Не более 100,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
16 |
Маркер текстовый, набор |
1 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
17 |
Набор настольный офисный |
1 |
Не более 300,00 |
Не более 1 раза в 5 лет |
|
|
18 |
Нож канцелярский |
1 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
19 |
Ножницы |
1 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в 3 года |
|
|
20 |
Папка-уголок |
4 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
21 |
Ручка шариковая |
6 |
Не более 50,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
22 |
Скобы для степлера N 24/6 |
6 упаковок |
Не более 100,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
23 |
Скотч широкий |
2 |
Не более 100,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
24 |
Скотч узкий |
2 |
Не более 100,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
25 |
Скрепки (100 штук в упаковке) |
4 |
Не более 300,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
26 |
Скрепки 50 мм (50 штук в упаковке) |
1 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
27 |
Степлер N 24/6 |
1 |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в 2 года |
|
|
28 |
Тетрадь общая 96 л. |
1 |
Не более 100,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
29 |
Тетрадь общая 18 л. |
2 |
Не более 50,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
30 |
Файл прозрачный |
2 упаковки |
Не более 200,00 |
Не более 1 раза в год |
|
|
31 |
Точилка для карандашей |
1 |
Не более 500,00 |
Не более 1 раза в 2 года |
". |
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Разместить приказ в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель службы |
К.Ю.Шумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 29 июня 2022 г. N 01/24 "О внесении изменений в приказ службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 22.02.2017 N 3-01/012 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края"
Вступает в силу с 30 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 29 июня 2022 г.