В соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования муниципального района "Печора", Совет муниципального района "Печора" решил:
1. Внести в решение Совета муниципального района "Печора" от 25 мая 2018 года N 6-25/291 "Об утверждении Регламента Совета муниципального района "Печора" следующие изменения:
1.1. В части 1 статьи 7:
1.1.1. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Абзац 8" имеется в виду "Абзац 7"
"- подписывает решения Совета района, протоколы заседаний Совета района, иные документы в пределах полномочий, в соответствии с Регламентом;".
1.1.2. Абзац 17 исключить.
1.2. Часть 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"1. Совет района на срок полномочий Совета района данного созыва из числа депутатов формирует постоянные комиссии Совета района (далее - постоянные комиссии) для осуществления подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений, содействия реализации решений, принятых Советом муниципального района и его органами, рассмотрения и обобщения предложений граждан и организаций, поступивших в Совет муниципального района, а также решения иных вопросов, отнесенных законодательством к их ведению.".
1.3. Статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Временные комиссии Совета района
В целях решения отдельных вопросов распоряжением председателя Совета района из числа депутатов и иных лиц (специалистов, ученых, экспертов) могут создаваться временные комиссии.
Задачи и порядок деятельности временной комиссии определяются распоряжением председателя Совета района при создании временной комиссии.
Временная комиссия имеет право требовать и получать от органов местного самоуправления и организаций, подведомственных органам местного самоуправления, необходимые документы и материалы, а также обладает другими полномочиями в рамках исполнения поставленных задач.
Итоги работы временной комиссии оформляется протоколом временной комиссии, который подписывается председателем и секретарем временной комиссии.
Протокол временной комиссии с рабочими материалами направляется председателю Совета района для рассмотрения на заседании Совета района.
Комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач.".
1.4. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Порядок подписания и опубликования решений Совета района
1. Нормативный правовой акт, принятый Советом района, направляется главе муниципального района - руководителю администрации для подписания и обнародования в течение 10 рабочих дней.
Глава муниципального района - руководитель администрации имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом района. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального района - руководитель администрации отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета района, он подлежит подписанию главой муниципального района - руководителем администрации в течение семи дней и обнародованию.
2. Решения Совета района, подлежащие опубликованию, публикуются в течение 30 календарных дней с момента принятия в периодическом информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального района и газете "Печорское время".
Решения Совета района, подлежащие опубликованию, дополнительно могут быть опубликованы в сетевом издании "Печорский вестник", регистрационный номер ЭЛ N ФС 77-77049 от 21.10.2019 года.
3. Устав муниципального района и решения Совета района о внесении в него изменений дополнительно размещаются на портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo.minjust.ru, Эл. N ФС77-72471 от 05.03.2018).".
4. Решения Совета района также размещаются на официальном сайте муниципального района "Печора" не позднее чем через 7 рабочих дней после их подписания главой муниципального района - руководителем администрации, председателем Совета района.".
1.5. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Порядок назначения на должность Председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии муниципального района "Печора"
1. Совет района рассматривает вопросы назначения и освобождения от должности председателя и аудитора Контрольно-счетной комиссии муниципального района "Печора" (далее - Контрольно-счетная комиссия) в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет района:
1) председателем Совета района;
2) депутатами Совета района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района;
3) главой муниципального района - руководителем администрации.
При отсутствии других предложений, предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной комиссии должно быть внесено председателем Совета района.
3. Предложение о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной комиссии вносится в Совет района председателем Контрольно-счетной комиссии.
4. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет района не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока полномочий председателя или аудитора Контрольно-счетной комиссии, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение 15 календарных дней после принятия решения Советом района о досрочном прекращении полномочий председателя или аудитора Контрольно-счетной комиссии.
5. Кандидаты на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной комиссии представляют в Совет района паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии.
При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, Совет района вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Республики Коми за заключением о соответствии кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьями 6 и 7 Положения о Контрольно-счетной комиссии.
6. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии осуществляется при наличии одного и более предложений о кандидатуре. Голосование по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной комиссии является открытым.
Перед голосованием лица, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, либо уполномоченные ими лица оглашают информацию о кандидатах. Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.
7. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Совета района.
8. Рассмотрение кандидатур на должность аудитора Контрольно-счетной комиссии производится в порядке, предусмотренном пунктами 6-7 настоящей статьи для рассмотрения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии.
9. Назначение на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной комиссии оформляется решением Совета района.
10. Председатель и аудитор Контрольно-счетной комиссии освобождаются от должности Советом района в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной комиссии.".
1.6. Статью 51 дополнить абзацами следующего содержания:
"Депутату Совета района для осуществления своих полномочий на непостоянной основе в целях обеспечения его участия в заседании Совета района, заседании комиссии Совета района, членом которой он является, иных официальных мероприятиях Совета района, встречи депутата с избирателями гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого в совокупности составляет 6 рабочих дней в месяц.
Основанием для освобождения депутата от основной работы или службы на время осуществления им депутатской деятельности в Совете района является официальное уведомление за подписью председателя Совета района, его заместителя либо председателя соответствующей комиссии Совета района с указанием даты, времени и места проведения заседания или иного мероприятия Совета района.".
1.7. Абзац восьмой статьи 54 изложить в следующей редакции:
"- прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
И.о. председателя Совета |
Г.К. Коньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального района "Печора" Республики Коми от 21 июня 2022 г. N 7-18/209 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Печора" от 25 мая 2018 года N 6-25/291 "Об утверждении Регламента Совета муниципального района "Печора"
Вступает в силу с 21 июня 2022 г.
Текст решения опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Печора" от 1 июля 2022 г. N 6 ч. 1