Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Усть-Куломский"
от 23 ноября 2021 г. N 1568
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом"
30 декабря 2021 г., 31 марта, 25 апреля, 7 октября, 9 ноября, 8 декабря 2022 г., 29 декабря 2023 г., 5 апреля 2024 г.
Программа
"Управление муниципальным имуществом"
Паспорт изменен с 12 апреля 2024 г. - Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 5 апреля 2024 г. N 484
Паспорт
программы "Управление муниципальным имуществом"
Ответственный исполнитель программы (Соисполнитель муниципальной программы) |
Администрация муниципального района "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
Соисполнители программы |
Администрация муниципального района "Усть-Куломский" в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности, отдела территориального развития, отдела социальной политики, администрации сельских поселений МО "Усть-Куломский" |
Цели программы |
Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Задачи программы |
1. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 2. Увеличение доходов за счет повышения эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 3. Учет и управление муниципальным жилищным фондом муниципального образования. 4. Обеспечение реализации муниципальной программы. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля отмежеванных земельных участков и поставленных на кадастровый учет с регистрацией права собственности от общего объема запланированных для межевания с регистрацией права собственности земельных участков, %. 2. Доля изготовленных технических и кадастровых паспортов с регистрацией права собственности от общего объема запланированных для изготовления технических и кадастровых паспортов с регистрацией права собственности на объекты недвижимого имущества, %. 3. Доля оценки движимого и недвижимого имущества от общего объема запланированных для оценки объектов движимого и недвижимого имущества, %. 4. Доля поступлений в бюджет от использования муниципального имущества и земельных ресурсов по отношению к доходам от использования муниципального имущества и земельных ресурсов в 2020 году, % 5. Своевременная уплата платежей и сборов в рамках управления муниципальным имуществом, (да/нет). 6. Своевременная оплата коммунальных платежей за имущество казны МО МР "Усть-Куломский", (да/нет). 7. Освоение денежных средств на расходы по содержанию муниципального имущества.(%). 8. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, %. 9. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости),%. 10. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района),%. 11. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами,%. 12. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, всего, га. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в период с 2022 по 2026 годы. Этапы реализации не выделяются. |
Объемы финансирования программы |
Объем финансирования за счет бюджета МО МР "Усть-Куломский" составит 57 075 118,95 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 15 967 457,03 рублей; 2023 год - 14 736 402,36 рублей; 2024 год - 13 866 225,23 рублей; 2025 год - 5 868 252,78 рублей; 2026 год - 7 570 490,09 рублей. Прогнозный объем финансирования Программы из других источников предполагается в размере 8 273 004,60 рублей, в том числе по годам: - средства республиканского бюджета -4 143 938,13 рублей, в том числе: 2022 год - 1 317 941,43 рублей; 2023 год - 889 748,21 рублей; 2024 год -253 983,18 рублей; 2025 год - 900 779,46 рублей; 2026 год - 781 485,85 рублей. - средства федерального бюджета - 3 785 736,47 рублей, в том числе: 2022 год - 0,00 рублей; 2023 год - 0,00 рублей; 2024 год - 416 747,99 рублей; 2025 год - 1 934 494,24 рублей; 2026 год - 1 434 494,24 рублей. - средства государственных внебюджетных фондов - 0,00 рублей; - средства от приносящей доход деятельности - 0,00 рублей; - прочие внебюджетные источники-0,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
По итогам реализации программы будут достигнуты следующие результаты, характеризующие эффективное управление муниципальным имуществом МО МР "Усть-Куломский": Качественные: Совершенствование учета и повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов. Количественные (достижение на конец 2026 года): 1. Обеспечение полного объема межевания земельных участков с постановкой на кадастровый учет с регистрацией права собственности от общего объема запланированных для межевания с регистрацией права собственности земельных участков,(100%от запланированного). 2. Обеспечение полного объема изготовления технических и кадастровых паспортов с регистрацией права собственности от общего объема запланированных для изготовления технических и кадастровых паспортов с регистрацией права собственности на объекты недвижимого имущества,(100%от запланированного). 3. Обеспечение полного объема оцененного движимого и недвижимого имущества от общего объема запланированных для оценки объектов движимого и недвижимого имущества, (50% от запланированного). 4. Увеличение объема поступлений в бюджет от использования муниципального имущества и земельных ресурсов по отношению к доходам от использования муниципального имущества и земельных ресурсов к 2026 году на 10% по отношению к 2020 году. 5. Отсутствие задолженности по уплате платежей и сборов в рамках управления муниципальным имуществом (да). 6. Отсутствие задолженности по коммунальным платежам по имуществу казны МО МР "Усть-Куломский" (да). 7. Освоение денежных средств на расходы по содержанию муниципального имущества (100% от запланированного). 8. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет) (увеличение на 5% по отношению к 2020 году.). 9. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости), (отсутствуют муниципальные предприятия, %.). 10. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) (увеличение на 5% по отношению к 2020 году.) 11. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, (сохранение на уровне 2020 г.). 12. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, всего (сохранение на уровне 2020 г.). |
1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" (далее - Программа)
Приоритеты муниципальной политики определяются действующими документами долгосрочно-среднесрочного планирования МО МР "Усть-Куломский":
- Стратегия социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" на период до 2035 года;
- Схема территориального планирования МР "Усть-Куломский";
- ежегодные отчеты о социально-экономическом положении Главы муниципального района "Усть-Куломский" - руководителя администрации района.
Главной целью социально-экономического развития МО МР "Усть-Куломский" является повышение уровня и качества жизни населения за счет активизации и реализации экономического потенциала района.
Стратегической задачей муниципальной политики в области имущественных отношений является достижение оптимального состава муниципального имущества и действенное управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами.
Вместе с тем существуют проблемы, препятствующие в полной мере реализовать эту задачу.
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация полномочий собственника-владение, пользование и распоряжение - требует объективных, точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
В целях полного учета объектов муниципальной собственности обеспечивается полная автоматизация функций по учету и мониторингу муниципального имущества посредством программного комплекса ASUS по ведению Реестра муниципального имущества муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" (далее - Реестр муниципального имущества).
Продолжается работа по включению в реестр муниципального имущества сведений об объектах, созданных за счет бюджетных средств, бесхозяйного имущества, имущества, от которого отказался собственник.
Осуществляется работа по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан (далее - СМСП и СГ) посредством преференции при предоставлении в аренду имущества для СМСП и СГ для осуществления их хозяйственной деятельности. Перечень муниципального имущества в целях предоставления на долгосрочной основе во владении или в пользование СМСП и СГ утвержден постановлением администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 30.10.2015 г. N 1184.
На территории муниципального района располагаются свободные промышленные инвестиционные площадки - объекты и земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, информация о которых размещена на официальном сайте Администрации.
К наиболее острым проблемам муниципального района "Усть-Куломский" в сфере обеспечения жизнедеятельности населения относится состояние муниципального жилого фонда, а также инженерной инфраструктуры. Это связано с нарастающим обветшанием жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в северных районах, где требуются существенно более высокие удельные затраты на капитальный ремонт соответствующих объектов, но не действуют рыночные механизмы привлечения инвестиций в эту сферу из-за низкой рентабельности и продолжающегося сокращения численности населения.
Для Усть-Куломского района характерно преобладание жилого фонда с более ранними сроками возведения и более высокой степенью износа, чем в среднем по Республике Коми. Около 37 процентов жилищного фонда построено в 1946 - 1970 годах, что выше среднего показателя по Республике Коми на 11,5 процентов. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда по Усть-Куломскому району составляет 11 процентов от общей площади ветхого и аварийного жилья в целом по Республике Коми.
Одним из важных составляющих территориального развития является увеличение собственных доходов бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" за счет эффективного управления муниципальным имуществом.
Анализируя ситуацию за 2019 - 2020 годы, наблюдается стабильный рост доходной части бюджета за счет собственных доходов от использования муниципального имущества на 8,2% (2019 год - 13,31 млн. руб., 2020 год - 14,5 млн. руб.), что в свою очередь не может положительно влиять на территориальное развитие района.
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) вносятся сведения о земельных участках, в том числе площадь участка и описание местоположения его границ.
На сегодняшний день нормы действующего законодательства не обязывают правообладателя земельного участка проводить кадастровые работы. В то же время кадастровые работы служат основным механизмом образования новых земельных участков. Без их проведения невозможно предоставление и изъятие земельных участков.
Вместе с тем утверждена Дорожная карта по реализации целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества". Результатом исполнения мероприятий Дорожной карты должны являться сокращение сроков постановки объектов недвижимости на кадастровый учет, повышение качества предоставления государственной услуги гражданам и предпринимателям. Особое внимание в Дорожной карте уделено внесению в ЕГРН сведений о границах земельных участков и объектов землеустройства.
Проведение кадастровых работ необходимо для установления местоположения границ земельных участков на местности и определения фактической площади земельного участка, что позволит избежать споров по прохождению границ земельных участков, а также объективно рассчитать его кадастровую стоимость и, тем самым, обеспечить базу для исчисления земельного налога. Юридический факт установления границ земельных участков в будущем позволит избежать проблемы при оформлении вещных прав на земельные участки, оформлении сделок с объектами недвижимости (купля - продажа, передача в аренду и т. д.).
Целью Программы является эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
1. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
2. Увеличение доходов за счет повышения эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
3. Учет и управление муниципальным жилищным фондом муниципального образования.
4. Обеспечение реализации муниципальной программы.
Обеспечение реализации муниципальной программы обеспечивается путем исполнения мероприятий и достижения целевых показателей.
2. Перечень показателей Программы представлен в таблице 1 приложения "Система показателей муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом".
3. Перечень и характеристики основных мероприятий Программы представлены в таблице 2 приложения "Перечень и характеристики основных мероприятий муниципальной программы".
4. Информация по финансовому обеспечению Программы за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" (с учетом средств республиканского и федерального бюджетов) представлена в таблице 3 приложения "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования".
5. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" представлена в таблице 4 приложения.
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач программы;
Оценка степени достижения целей и решения задач программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
С ДЦ - степень достижения целей (решения задач);
С ДП - степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы, N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:
С ДП=З Ф/З П,
где:
З Ф - фактическое значение показателя (индикатора) программы,
З П - плановое значение показателя (индикатора) программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
С ДП=З П/З Ф (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МО МР "Усть-Куломский".
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" может определяться путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле:
У Ф=Ф Ф/Ф П
где:
У Ф - уровень финансирования реализации программы,
Ф Ф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы,
Ф П - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) может рассчитываться по следующей формуле:
Э ГП=С ДПУ Ф.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Для проведения оценки эффективности муниципальной программы рекомендуется использование индивидуальной методики оценки эффективности, разработанной с учетом специфики соответствующей отрасли.
таблица 1
Система показателей муниципальной Программы "Управление муниципальным имуществом"
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Единица измерения |
Направленность, <1> |
Принадлежность <2> |
Значения индикатора (показателей) |
|||||||
Факт |
Оценка |
Прогнозные значения |
||||||||||
Отчетный 2020 год |
Текущий 2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
|
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Программа "Управление муниципальным имуществом" |
|||||||||||
|
Задача 1. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Задача 2. Увеличение доходов за счет повышения эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Задача 3. Учет и управление муниципальным жилищным фондом муниципального образования Задача 4. Обеспечение реализации муниципальной программы |
|||||||||||
1 |
Доля отмежеванных земельных участков и поставленных на кадастровый учет с регистрацией права собственности от общего объема запланированных для межевания с регистрацией права собственности земельных участков |
% |
|
ИМ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Доля изготовленных технических и кадастровых паспортов с регистрацией права собственности от общего объема объектов недвижимого ликвидного муниципального имущества |
% |
|
ИМ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Доля оценки движимого и недвижимого имущества от общего объема запланированных для оценки объектов движимого и недвижимого имущества |
% |
|
ИМ |
50 |
70 |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
|
4 |
Доля поступлений в бюджет от использования муниципального имущества и земельных ресурсов по отношению к доходам от использования муниципального имущества и земельных ресурсов в 2021 году. |
% |
|
ИМ |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
5 |
Своевременная уплата платежей и сборов в рамках управления муниципальным имуществом. |
да-1 нет-0 |
|
ИМ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
Своевременная оплата коммунальных платежей за имущество казны МО МР "Усть-Куломский". |
да-1 нет-0 |
|
ИМ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
Освоение денежных средств на расходы по содержанию муниципального имущества. |
% |
|
ИМ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет" (включая данные от сельских поселений). |
% |
|
ИС |
50,0 |
51,0 |
51,5 |
52,0 |
52,5 |
53,0 |
53,5 |
|
9 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) |
% |
|
ИС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района |
% |
|
ИС |
33,7 |
34,1 |
34,5 |
35,0 |
35,2 |
35,6 |
36,0 |
|
11 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет" (включая данные от сельских поселений). |
% |
|
ИС |
50,0 |
51,0 |
51,5 |
52,0 |
52,5 |
53,0 |
53,5 |
|
12 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, всего. |
га |
|
ИС |
2,67 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,5 |
3,7 |
4,0 |
<1> Направленность показателя обозначается:
- направленность на рост, т.е. позитивно рассматривается рост значения целевого индикатора (показателя);
- направленность на снижение, т.е. позитивно рассматривается снижение значения целевого индикатора (показателя);
<2> отражается условное обозначение принадлежности целевого индикатора и показателя, содержащегося в документах стратегического планирования и иных документах, а именно:
ИЦ - целевой индикатор и показатель цели муниципальной программы;
ИЗ - целевой индикатор и показатель задачи подпрограммы;
ИМ - целевой индикатор и показатель основного мероприятия и (или) мероприятия;
ИС - целевой индикатор и показатель Стратегии;
ИРП - целевой индикатор и показатель регионального проекта;
ИМБТ - целевой индикатор и показатель, определенный на основании показателя результата использования субсидии и (или) иных межбюджетных трансфертов, отраженного в таблице 5;
ИМЗ - целевой индикатор и показатель муниципального задания;
<3> Отчетный год - год, предшествующий текущему году.
<4> Текущий год - год, в котором осуществляется формирование муниципальной программы.
<5> Очередной год - год, следующий за текущим годом формирования муниципальной программы.
<6> Первый год планового периода - год, следующий за очередным годом.
таблица 2
Перечень и характеристики основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом"
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель основного мероприятия |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Основные направления реализации |
Связь с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Программа "Управление муниципальным имуществом" |
|||||
|
Задача 1. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Задача 2. Увеличение доходов за счет повышения эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Задача 3. Учет и управление муниципальным жилищным фондом муниципального образования Задача 4. Обеспечение реализации муниципальной программы |
|||||
1 |
Основное мероприятие 1.1. Межевание земельных участков с постановкой на кадастровый учет, регистрация права собственности на земельные участки |
Администрация муниципального района "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
2022 год |
2026 год |
Проведение комплекса мероприятий по межеванию земельных участков, находящихся в государственной собственности и право собственности на которые не разграничена, за счет средств бюджета МОМР "Усть-Куломский" с постановкой на кадастровый учет и регистрацией права собственности МОМР "Усть-Куломский"; Изготовление технических и кадастровых паспортов, технических планов на объекты недвижимого имущества, государственная регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества; Оценка движимого и недвижимого имущества Уплата платежей и сборов в рамках управления муниципальным имуществом; Оплата по коммунальным платежам по имуществу казны МО МР "Усть-Куломский". Содержание муниципального имущества казны МОМР "Усть-Куломский". Поддержание работоспособности инфраструктуры связи, созданной в рамках реализации инвестиционных проектов, связанных с развитием инфраструктуры связи на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов в Усть-Куломском районе Республики Коми". Проведение комплексных кадастровых работ. Подготовка документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания). |
Доля отмежеванных земельных участков и поставленных на кадастровый учет с регистрацией права собственности от общего объема запланированных для межевания с регистрацией права собственности земельных участков. Доля изготовленных технических и кадастровых паспортов с регистрацией права собственности от общего объема объектов недвижимого ликвидного муниципального имущества. Доля оценки движимого и недвижимого имущества от общего объема запланированных для оценки объектов движимого и недвижимого имущества. Доля поступлений в бюджет от использования муниципального имущества и земельных ресурсов по отношению к доходам от использования муниципального имущества и земельных ресурсов в 2021 году, %. Своевременная уплата платежей и сборов в рамках управления муниципальным имуществом 100%. Отсутствие задолженности по коммунальным платежам по имуществу казны МО МР "Усть-Куломский".(да) Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет) (увеличение на 5% по отношению к 2020 году.). Увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) (увеличение на 5% по отношению к 2020 году. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, (сохранение на уровне 2020 г.). Увеличение количества и площади земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, всего. |
Таблица 3 изменена с 12 апреля 2024 г. - Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 5 апреля 2024 г. N 484
Таблица 3
Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования (с учетом средств межбюджетных трансфертов) муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ВЦП, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы, руб. |
|||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
муниципальная программа |
Управление муниципальным имуществом |
Всего |
58 186 618,49 |
15 967 457,03 |
14 736 402,36 |
13 866 225,23 |
5 868 252,78 |
7 570 490,09 |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
58 186 618,49 |
15 967 457,03 |
14 736 402,36 |
13 866 225,23 |
5 868 252,78 |
7 570 490,09 |
||
Основное мероприятие 1.1. |
Межевание земельных участков с постановкой на кадастровый учет, регистрация права собственности на земельные участки |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
1 113 439,82 |
529 439,82 |
284 000,0 |
295 000 |
100 000,0 |
100 000,0 |
Основное мероприятие 1.2. |
Изготовление технических и кадастровых паспортов, технических планов на объекты недвижимого имущества, государственная регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
244 000,0 |
12 000,00 |
82 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
Основное мероприятие 1.3. |
Оценка движимого и недвижимого имущества |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
247 000,0 |
32 000,00 |
125 000,0 |
90 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
Основное мероприятие 1.4. |
Уплата платежей и сборов в рамках управления муниципальным имуществом |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
3 250 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
674 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
Основное мероприятие 1.5. |
Содержание муниципального имущества казны МО МР "Усть-Куломский" |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
23 617 884,71 |
3 641 925,09 |
5 810 867,61 |
6 455 209,0 |
2 153 092,01 |
4 500 000,0 |
Основное мероприятие 1.6. |
Технологическое присоединение к сетям объектов муниципального имущества |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.7. |
Поддержание работоспособности инфраструктуры связи, созданной в рамках реализации инвестиционных проектов, связанных с развитием инфраструктуры связи на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов в Усть-Куломском районе Республики Коми |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
410 983,24 |
382 946,24 |
7 007,0 |
7 010,0 |
7 010,0 |
7 010,0 |
Основное мероприятие 1.8. |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
7 605 049,18 |
952 175,88 |
898 736,21 |
677 506,23 |
2 860 650,77 |
2 215 980,09 |
Основное мероприятие 1.9. |
Подготовка документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
1 500 000,0 |
460 000,00 |
580 000,00 |
460 000,0 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.10 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства, а также осуществления иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством за исключением осуществления муниципального жилищного контроля. |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом, сектор по содержанию муниципальным имуществом, администрации сельских поселений |
15 425 061,54 |
4 603 070,0 |
6 281 991,54 |
4 540 000,0 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.11 |
Осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных пунктом 13 статьи 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми". |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом, сектор по содержанию муниципальным имуществом |
83 200,0 |
13 900,0 |
16 800,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
Основное мероприятие 1.12 |
Создание приюта для содержания животных без владельцев в с. Усть-Кулом |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом, сектор по содержанию муниципальным имуществом |
4 690 000,00 |
4 690 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
основное мероприятие 1.13 |
Содержание незаселенного (свободного от проживания) муниципального жилого фонда: - МО МР "Усть-Куломский"; - МО СП "Усть-Кулом" - МО СП "Помоздино" - МО СП "Югыдъяг" - МО СП "Пожег" - МО СП "Зимстан" - МО СП "Тимшер" - МО СП "Кебанъель" - МО СП "Усть-Нем" - МО СП "Дон" - МО СП "Кужба" - МО СП "Деревянск" - МО СП "Руч" - МО СП "Диасеръя" - МО СП "Вольдино" |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом, сектора по содержанию муниципальным имуществом, администрации сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.14 |
Приобретение объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом, отдела по жилищным вопросам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 000,0 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
58 186 618,49 |
15 967 457,03 |
14 736 402,36 |
13 866 225,23 |
5 868 252,78 |
7 570 490,09 |
Таблица 4 изменена с 12 апреля 2024 г. - Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 5 апреля 2024 г. N 484
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" из различных источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ВЦП, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов, руб. |
|||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
муниципальная программа |
Управление муниципальным имуществом |
Всего |
58 186 618,49 |
15 967 457,03 |
14 736 402,36 |
13 866 225,23 |
5 868 252,78 |
7 570 490,09 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
4 143 938,13 |
1 317 941,43 |
889 748,21 |
253 983,18 |
900 779,46 |
781 485,85 |
||
Федеральный бюджет РФ |
3 785 736,47 |
0,00 |
0,00 |
416 747,99 |
1 934 494,24 |
1 434 494,24 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
50 256 943,89 |
14 649 515,60 |
13 846 654,15 |
13 195 494,06 |
3 032 979,08 |
5 354 510,0 |
||
Местного бюджета |
50 256 943,89 |
14 649 515,60 |
13 846 654,15 |
13 195494,06 |
3 032 979,08 |
5 354 510,0 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.1. |
Межевание земельных участков с постановкой на кадастровый учет, регистрация права собственности на земельные участки |
Всего |
1 113 439,82 |
529 439,82 |
284 000,0 |
295 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
1 113 439,82 |
529 439,82 |
284 000,0 |
295 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
||
Местного бюджета |
1 113 439,82 |
529 439,82 |
284 000,0 |
295 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.2. |
Изготовление технических и кадастровых паспортов, технических планов на объекты недвижимого имущества, государственная регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества |
Всего |
244 000,0 |
12 000,00 |
82 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
244 000,0 |
12 000,00 |
82 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||
Местного бюджета |
244 000,0 |
12 000,00 |
82 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.3. |
Оценка движимого и недвижимого имущества |
Всего |
247 000,0 |
32 000,00 |
125 000,0 |
90 000,00 |
30 000,0 |
30 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
247 000,0 |
32 000,00 |
125 000,0 |
90 000,00 |
30 000,0 |
30 000,0 |
||
Местного бюджета |
247 000,0 |
32 000,00 |
125 000,0 |
90 000,00 |
30 000,0 |
30 000,0 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.4. |
Уплата платежей и сборов в рамках управления муниципальным имуществом |
Всего |
3 250 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
674 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
3 250 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
674 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
||
Местного бюджета |
3 250 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
674 000,0 |
650 000,0 |
650 000,0 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.5. |
Содержание муниципального имущества казны МО МР "Усть-Куломский" |
Всего |
23 617 884,71 |
3 641 925,09 |
5 810 867,61 |
6 455 209,0 |
2 153 092,01 |
4 500 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
23 617 884,71 |
3 641 925,09 |
5 810 867,61 |
6 455 209,0 |
2 153 092,01 |
4 500 000,0 |
||
Местного бюджета |
23 617 884,71 |
3 641 925,09 |
5 810 867,61 |
6 455 209,0 |
2 153 092,01 |
4 500 000,0 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.6. |
Технологическое присоединение к сетям объектов муниципального имущества |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.7. |
Поддержание работоспособности инфраструктуры связи, созданной в рамках реализации инвестиционных проектов, связанных с развитием инфраструктуры связи на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов в Усть-Куломском районе Республики Коми |
Всего |
410 983,24 |
382 946,24 |
7 007,0 |
7 010,0 |
7 010,0 |
7 010,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
375 287,31 |
375 287,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
35 695,93 |
7 658,93 |
7 007,0 |
7 010,0 |
7 010,0 |
7 010,0 |
||
Местного бюджета |
35 695,93 |
7 658,93 |
7 007,0 |
7 010,0 |
7 010,0 |
7 010,0 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.8. |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Всего |
7 605 049,18 |
952 175,88 |
898 736,21 |
677 506,23 |
2 860 650,77 |
2 215 980,09 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
3 768 650,82 |
942 654,12 |
889 748,21 |
253 983,18 |
900 779,46 |
781 485,85 |
||
Федеральный бюджет РФ |
3 785 736,47 |
0,00 |
0,00 |
416 747,99 |
1 934 494,24 |
1 434 494,24 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
50 661,90 |
9 521,76 |
8 988,00 |
6 775,06 |
25 377,08 |
0,00 |
||
Местного бюджета |
49 062,84 |
9 521,76 |
8 988,00 |
5 176,00 |
25 377,08 |
0,00 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.9. |
Подготовка документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) |
Всего |
1 500 000,0 |
460 000,00 |
580 000,00 |
460 000,0 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
1 500 000,0 |
460 000,00 |
580 000,00 |
460 000,0 |
0,00 |
0,00 |
||
Местного бюджета |
1 500 000,0 |
460 000,00 |
580 000,00 |
460 000,0 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.10 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства, а также осуществления иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством за исключением осуществления муниципального жилищного контроля. |
Всего: |
15 425 061,54 |
4 603 070,0 |
6 281 991,54 |
4 540 000,0 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
15 425 061,54 |
4 603 070,0 |
6 281 991,54 |
4 540 000,0 |
0,00 |
0,00 |
||
Местного бюджета |
15 425 061,54 |
4 603 070,0 |
6 281 991,54 |
4 540 000,0 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.11 |
Осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных пунктом 13 статьи 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми". |
Всего: |
83 200,0 |
13 900,0 |
16 800,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
83 200,0 |
13 900,0 |
16 800,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
||
Местного бюджета |
83 200,0 |
13 900,0 |
16 800,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.12 |
Создание приюта для содержания животных без владельцев в с. Усть-Кулом |
Всего: |
4 690 000,00 |
4 690 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
4 690 000,00 |
4 690 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местного бюджета |
4 690 000,00 |
4 690 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.13 |
Содержание незаселенного (свободного от проживания) муниципального жилого фонда: - МО МР "Усть-Куломский"; - МО СП "Усть-Кулом" - МОСП "Помоздино" - МО СП "Югыдъяг" - МО СП "Пожег" - МО СП "Зимстан" - МО СП "Тимшер" - МО СП "Кебанъель" - МО СП "Усть-Нем" - МО СП "Дон" - МО СП "Кужба" - МО СП "Деревянск" - МО СП "Руч" - МО СП "Диасеръя" - МОСП "Вольдино" |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.14 |
Приобретение объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет муниципального образования, из них за счет средств: |
4 690 000,00 |
4 690 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местного бюджета |
4 690 000,00 |
4 690 000,00 |
0,00 |
600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Средства от приносящей доход деятельности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 23 ноября 2021 г. N 1568 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.