Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главного управления
архитектуры и градостроительства
Рязанской области
от 28 июня 2022 г. N 355-п
Проект
планировки территории по объекту: "Строительство железнодорожного пути необщего пользования"
1. Проект планировки территории по объекту: "Строительство железнодорожного пути необщего пользования"
1.1. Цели и задачи проекта планировки территории
Основанием для разработки проекта планировки территории по объекту "Строительство железнодорожного пути необщего пользования", в части касающейся железнодорожного пути необщего пользования от элеватора до границ примыкания к железнодорожным путям общего пользования, является постановление главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 14.04.2021 N 148-п "О подготовке проекта планировки территории по объекту: "Строительство железнодорожного пути необщего пользования".
Проект планировки выполнен обществом с ограниченной ответственностью "Центр Проект плюс" в рамках договора N 24.12-20, заключенного с ООО "АПК-Рязань".
Документация по планировке территории разработана в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами и технической документацией, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность. Указанные акты действуют на момент разработки и утверждения документации по планировке территории.
Проект планировки территории для размещения линейного объекта необщего пользования состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры и установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры.
При подготовке проекта планировки необходимо разрешить следующие задачи:
- провести анализ использования проектируемой территории и прилегающим к ней территориям в период подготовки проекта планировки;
- разработать предложения по схеме организации улично-дорожной сети и движения транспорта с обоснованием внешних транспортных связей, обеспечивающих подъезд к территории проекта планировки;
- разработать предложения по установлению (корректировке) красных линий (в случае необходимости);
- определить границы зон с особыми условиями использования территорий;
- установить характеристики планируемого развития проектируемой территории, в т.ч. характеристики развития систем транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;
- разработать предложения по архитектурно-планировочной организации территории проекта планировки с учётом существующих объектов;
- определить мероприятия по охране окружающей среды.
1.2. Наименование, основные характеристики и назначение планируемых для размещения линейных объектов
Проект планировки территории по объекту "Строительство железнодорожного пути необщего пользования", в части касающейся железнодорожного пути необщего пользования от элеватора до границ примыкания к железнодорожным путям общего пользования.
Проектируемый железнодорожный путь расположен на участках с кадастровыми номерами: 62:14:0640302:175, 62:14:0640302:187, 62:14:0640302:1 и включающий в себя все здания и сооружения, а также инженерные сети, сооружения, дороги и иные объекты инфраструктуры.
Документация по планировке территории предусматривает примыкание железнодорожного пути необщего пользования от элеватора ООО "АПК-Рязань" до границ примыкания к железнодорожным путям общего пользования.
Предусматривается строительство новых железнодорожных путей, а именно приведены проектные решения по строительству железнодорожного пути, водоотводных сооружений и земляного полотна.
Для реализации объекта: "Строительство железнодорожного пути необщего пользования", в части касающейся железнодорожного пути необщего пользования от элеватора до границ примыкания к железнодорожным путям общего пользования, настоящим разделом документации по планировке территории предусматривается строительство одного соединительного пути (1с), двух выставочных (2,3), одного погрузочно-выгрузочных (1), одного вытяжного (2в) путей необщего пользования.
Вагоны с внешней сети ОАО "РЖД" будут подаваться на путь необщего пользования ООО "АПК-Рязань" локомотивом ОАО "РЖД". Подача производится на погрузо-выгрузочный путь N 1, далее движение вагонов вовремя разгрузки или погрузки осуществляется с помощью лебедок ЛЭМ-15Р.
Груз по приему и отправлению: зерно.
Согласно п. 5.2.7 СП 37.11330.2012 "Промышленный транспорт" - актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*, проектируемый железнодорожный путь необщего пользования относится к категории с проектным грузооборотом до 1 млн тонн относится к категории III-п.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "СП 37.11330.2012" следует читать "СП 37.13330.2012"
Основные характеристики на железнодорожные пути необщего пользования
Таблица N 1
Поз. |
Наименование |
Ед. изм |
Показатели 1 этап / 2 этап |
1. |
Категория |
|
III-п |
2. |
Протяженность укладываемых железнодорожных путей |
пог.м |
1559 |
3. |
Количество новых стрелочных переводов |
шт |
4 |
4. |
Тип рельс |
|
P-65 |
5. |
Тип шпал и брусьев |
|
Железобетон |
6. |
Количество шпал на 1 км |
шт/км |
1600 и 1840 |
7. |
Проектная мощность |
т/сут |
510 |
8. |
Пропускная способность |
шт |
6 вагонов* |
9. |
Грузонапряженность |
т/год |
105 тыс. тонн в год по прибытию/отправлению |
10. |
Интенсивность движения |
шт/сут |
Всего 6 маневровых вагонов в сутки суммарно в обоих направлениях |
------------------------------
*За условный вагон принят 4-осный полувагон длиной 14 м и весом не более 85 тонн брутто.
------------------------------
Назначение планируемых для размещения линейных объектов - перевозка груза (зерно) по приему и отправлению.
Ширина колеи проектируемых железнодорожных путей принята 1520 мм в прямом участке пути и в кривых радиусом 350 м.
Перевод стрелочных перевод осуществляется ручным способом. Очистка стрелочных переводов от снега будет производиться ручным способом.
Обслуживание проектируемого железнодорожного пути осуществляется сторонними организациями.
Для производства работ по осмотру вагонов и прохода вдоль выставочных путей N 2, N 3 в междупутье шириной 5,3 м устраивается технологический проход из щебня фракции 5 - 10 мм шириной 1 м. На пересечении технологического подхода и железнодорожных путей устраиваются переходы из железобетонных плит с резиновыми уплотнителями шириной 1,6 м.
Описание и требования к местам размещения персонала, оснащенности рабочих мест, санитарно-бытовому обеспечению персонала, участвующего в строительстве объекта приведено в разделе "Проект организации строительства".
1.2.1 План и продольный профиль железнодорожных путей
Полезная длина железнодорожных путей после строительства составит: 1с - 448 м, 1 путь - 413 м, 2 путь - 323 м, 3 путь - 345 м, 2а путь - 30 м.
В плане проектируемые пути представлены преимущественно прямыми участками пути, радиусы кривых приняты 350 м.
На проектируемых железнодорожных путях предусмотрено следующее минимальное междупутье:
- на выставочных - 5,3 метра;
- на погрузо-выгрузочных - 6,5 метра.
План путевого развития приведен на листе 1 графической части тома.
Длины элементов продольного профиля приемо-отправочных, выставочных и соединительных путей и их сопряжение соответствует нормам, принятым для перегона. Уклоны продольного профиля соединительных путей назначены исходя из минимизации объёмов земляных работ, так уклоны приняты от 0 до 10.2 %. Элементы продольного профиля с разностью сопрягаемых уклонов свыше 10 % согласно п. 5.3.18 СП 37.13330.2012 сопряжены вертикальными кривыми радиусами 500 м, на участках стрелочных переводов радиусом 2000 м.
Длина элементов продольного профиля железнодорожных путей принята не менее 100 м.
Максимальная алгебраическая разность уклонов продольного профиля проектируемых железнодорожных путей составляет 12 %.
Продольные профили разгрузочных путей приняты на основе отметок вертикальной планировки, разработанной ООО "ИПСК".
Ведомости стрелочных переводов и проектируемых путей приведены в таблице N 2 и N 3 соответственно.
Таблица N 2
Тип рельса |
Сторонность стрелочного перевода |
Марка крестовины |
Тип стрелочного перевода |
Материал брусьев |
Номер стрелочного перевода |
Количество, шт |
1 этап строительства | ||||||
Р65 |
Правый |
1/9 |
ПР 2769.00.000 Обыкновенный |
Ж. б. |
1,2 |
2 |
Р65 |
Левый |
1/9 |
ПР 2769.00.000 Обыкновенный |
Ж. б. |
3,4 |
2 |
Итого |
4 |
Таблица N 3
номер пути |
Граница пути |
Длина пути |
Тип рельсов |
||||
от |
через |
до |
Полная длина |
полезная длина |
укладываемая длина |
||
1с |
ПК1+37 |
- |
2 |
485 |
485 |
448 |
Р65 |
1 |
2 |
- |
1 |
475 |
352 |
413 |
Р65 |
2 |
4 |
3 |
1 |
416 |
265 |
323 |
Р65 |
3 |
2 |
4 |
3 |
438 |
265 |
345 |
Р65 |
2а |
1 |
- |
упор |
30 |
30 |
30 |
Р65 |
1.2.2 Земляное полотно и водоотводные сооружения
Земляное полотно проектируемых железнодорожных путей запроектировано в соответствии с требованиями СП 37.11330.2012 "Промышленный транспорт" и результатами инженерно-геологических изысканий. Рассчитывается под осевую нагрузку четырёхосного грузового вагона 294 кН (30 тс).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "СП 37.11330.2012" следует читать "СП 37.13330.2012"
Перед началом возведения земляного полотна железнодорожных путей производится подготовка территории под строительство, объемы по подготовке учитываются в томе 29/04/2020П-ПЗУ разработанной ООО "ИПСК".
Работы отсыпке земляного полотна заключаются в обеспечении заданного уровня надежности.
Это выполняется:
- с созданием защитных слоев под балластной призмой с применением геосинтетических материалов, обеспечивающих требуемую прочность грунтов основной площадки, снижение деформативности пути;
- с обеспечением общей и местной устойчивости земляного полотна;
- с приведением поперечных профилей в соответствие с требованиями СНиП и размещению балластного слоя с обеспечением ширины обочин не менее 0,5 м на прямых участках пути;
- с обеспечением отвода поверхностных вод от путей.
Ширина земляного полотна принята согласно п. 5.4.2 СП 37.11330.2012 для III-п категории с однослойной балластной призмой толщиной 0,30 м и составляет 5,8 м на участках насыпей из дренирующих грунтов и выемок в глинистых грунтах с защитным слоем из дренирующего грунта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "СП 37.11330.2012" следует читать "СП 37.13330.2012"
Конструкция земляного полотна предусмотрена в виде насыпи и выемки с устройством защитного слоя из дренирующего грунта в комбинации с геотекстилем, в связи с залеганием в основании земляного полотна глинистых грунтов с влажностью на границе текучести WL 23.
Расчет величины защитного слоя выполнен в соответствии с приложением "В" СП 32-104-98 "Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм".
Расчет выполнен исходя из двух условий:
- ограничение морозного пучения;
- обеспечение прочности подстилающего слоя.
После проведения расчетов при таком геологическом строении толщина защитного слоя принята 0,8 м.
Для отсыпки земляного полотна и защитного слоя используется привозной дренирующий грунт: песок средней крупности с расчетным коэффициентом фильтрации не менее 0,5 м/сут., с плотностью не менее 1,6 г/куб. см.
Тип 1. Выемка в глинистых грунтах глубиной до 2 м с устройством защитного слоя и водоотводных кюветов. Данная конструкция принята на участке ПК3+10-ПК5+35;
Тип 2. Выемка на площадке в глинистых грунтах с устройством защитного слоя и водоотводного кювета. Данная конструкция принята на участке ПК 5+35-ПК9+00;
Тип 3. Насыпь на площадке с устройством защитного слоя и водоотводной канавы. Данная конструкция принята на участке ПК 9+00-ПК 10+60.
Характерные поперечные профили земляного полотна приведены в графической части на чертеже - лист 3 данного тома.
Отвод поверхностных вод от земляного полотна предусматривается посредством устройства водоотводных устройств в виде канав, кюветов, дренажной системы и вертикальной планировки земляного полотна с уклоном 20% в сторону водоотвода.
Положение принятого водоотвода показано на плане путевого развития.
Уклон водоотвода в связи с местными условиями принят не менее 3%. До ПК 5+35 водоотвод устраивается в виде кювета.
Далее на ПК5+35 устраивается перепуск воды с левой в правую сторону с помощью канализационной трубы диаметром 160 мм SN8.
После перевыпуска для обеспечения пропуска рассчитанного объема воды водоотвод вдоль площадки устраивается из гофрированной дренажной трубы ПНД диаметром 200 мм SN4.
Конструкция перепуска принята на основе проектных решений приведенных в "Альбом стандартных решений водоотводных устройств на железных дорогах".
Размеры поперечного сечения водоотводных канав в пределах водосбросов и кюветов определены по расходу вероятности превышения 1:100 (1%), а продольных канав у насыпей 1:25 (4%).
При этом глубина водоотводных кюветов, составляет не менее 0,6 м, их ширина по дну 0,4 м, бровка кювета возвышается не менее чем на 0,2 м над уровнем воды, соответствующим расходу вышеуказанной вероятности превышения.
Откосы выемки, насыпи, канавы и кюветы укрепляются почвенно-растительным слоем толщиной 0,1 м с последующим посевом семян многолетних растений.
Общая длина дренажной системы составляет 568 м.
Для очистки дренажа, а также в местах начала и выпуска воды из дренажа в канализацию в проекте предусматриваются смотровые колодцы из сборного железобетона диаметром 1 м в количестве 14 шт.
Из дренажа на ПК 10+49,5 вода выпускается в накопительный пруд с помощью канализационной трубы. Диаметр канализационной трубы принят 250 мм и зависит от объема ливневого стока.
1.2.3 Требования к грунтам земляного полотна
Земляное полотно приемо-отправочного пути приравнивается к технически сложным объектам, в связи с этим нормативный коэффициент уплотнения земляного полотна для верхнего и нижележащих слоев согласно п. 5.4.1 СП 37.11330.2012 "Промышленный транспорт" принят 0,90.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "СП 37.11330.2012" следует читать "СП 37.13330.2012"
Также необходимо предусматривать уплотнение грунтов в основаниях насыпей высотой до 0,5 м и под основной площадкой в выемках и "нулевых местах", в тех случаях, когда естественная плотность грунтов ниже 0.90.
Уплотнение грунта производится вибрационными катками 12,5 т по слою толщиной 0,2 м с поливом водой.
Для устройства защитного слоя следует применять дренирующие грунты: крупнообломочные (с фракциями не более 0,2 м) с песчаным заполнителем, пески (за исключением мелких пылеватых), к дренирующим следует относить грунты, имеющие при максимальной плотности при стандартном уплотнении по ГОСТ 22733 коэффициент фильтрации не менее 0,5 м/сут и содержание менее 10% частиц по массе размером менее 0,1 мм.
Не допускается применять для насыпей следующие грунты:
- глинистые с влажностью, превышающей допустимую IL более 0,75;
- глинистые избыточно засоленные и сильно набухающие, жирные и тяжелые;
- торф, ил, мел, заторфованные грунты, содержащие более 15% органических веществ;
- грунты заторфованные (содержащие органические вещества в количестве 10 - 15%) - для верхнего трехметрового слоя насыпей;
- грунты с примесью органических веществ (в количестве 3 - 10%) для верхнего метрового слоя насыпи (под основной площадкой);
- грунты, содержащие гипс в количестве, превышающем 30% - для насыпей на сухом основании, 20% - для насыпей на мокром основании, 5% - для подтопляемых насыпей.
1.2.4 Верхнее строение железнодорожных путей
Проектируемые железнодорожные пути согласно таблице п. 5.2 СП 37.13330.2012 "Промышленный транспорт" имеют подкатегорию III-п, для данной подкатегории приняты следующие параметры верхнего строения проектируемых путей:
- путь звеньевой;
- рельсы старогодные 1 гр и 2 гр годности термоупрочненные, типа Р65;
- шпалы старогодние железобетонные типа Ш-1;
- тип скрепления КБ-65;
- балласт щебеночный (ГОСТ 7392-2014) толщиной 30 см под шпалой;
- эпюра 1600 шт./км. для прямых и 1840 шт./км. на кривых участках пути.
- ширина балластной призмы на прямом однопутном участке принята 3,40 м с увеличением на 0,1 м в кривой, откосы балластной призмы приняты 1:1,5.
В связи с небольшими скоростями движения на проектируемых железнодорожных путях (максимальная скорость движения 15 км/ч) переходные кривые в плане не устраиваются.
Конструкция верхнего строения железнодорожных путей принята в соответствии с требованиями СП 37.11330.2012 "Промышленный транспорт".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "СП 37.11330.2012" следует читать "СП 37.13330.2012"
Проектом предусматривается укладка железнодорожных путей на старогодних железобетонных шпалах типа Ш1 в прямых и кривых радиусом 350 м участках пути, старогодних рельсов типа Р65 длиной 12,5 м со скреплением типа КБ-65 в соответствии с инструкцией по применению старогодных материалов верхнего строения пути, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" N 2370 р от 23.11.2016.
Для обеспечения плавности хода, на подходах к стрелочным переводам производится укладка пути длинной 12,5 м с использованием новых рельсов Р65 на старогодних железобетонных шпалах. Эпюра шпал принята 1600 шт/км в прямых и 1840 шт/км в кривых участках пути.
В проекте используются стрелочные переводы типа Р65 новые на железобетонных брусьях обыкновенные марки 1/9 (проект ПТКБ ЦП 2769.00.0000).
Для балластировки железнодорожных путей и стрелочных переводов применять щебёночный балласт II категории фракции 25 - 60 мм по ГОСТ 7392-2014.
Конструкция балластной призмы принята однослойной, с толщиной щебёночного слоя под шпалой равной 0,30 м, согласно п. 5.5.1 СП 37.13330.2012 "Промышленный транспорт".
Ширина балластной призмы поверху определена по расчету согласно пункта 6.10 СП 119.13330.2017 "СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм" и принята 3,4 м с уширением на 0,1 м в кривых участках пути.
Перед сдачей железнодорожные пути и стрелочные переводы в постоянную эксплуатацию производится послеосадочная выправка пути.
Граница подсчетов объемов строительных работ принята граница полосы отвода ОАО "РЖД" ПК 1+37.
1.2.5 Перечень искусственных сооружений, пересечений
Проектируемые железнодорожные пути пересекают ряд существующих инженерных коммуникаций принадлежащих ОАО "РЖД".
Перенос (переустройство) линейных объектов из зон планируемого размещения линейных объектов проектом не предусмотрено.
1.2.6 Перечень мероприятий по защите трассы от снежных заносов и попадания на них животных
В соответствии с "ЦП-751 Инструкцией по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации п. 2.1" принимается защита пути от снежных заносов в виде защитных лесонасаждений.
Защита пути от снежных заносов устраивается вдоль всех снегозаносимых участков перегона отдельно для каждой стороны пути.
На проектируемом участке к снегозаносимым относятся: выемки, нулевые места и насыпи высотой над уровнем расчетной толщины снежного покрова не более 1,0 м.
Вдоль проектируемого пути существуют снегозадерживающие лесонасаждения в полосе отвода ОАО "РЖД", а также существующие дикорастущие леса. Существующие лесонасаждения перекрывают все протяжение снегозаносимых мест. Часть путей проходят по застроенной территории площадки элеватора.
Дополнительные лесонасаждения не требуются.
Проектируемая трасса не пересекает песчаные территории, поэтому лесонасаждений для защиты от переноса песка и земляных заносов проектом не предусматривается.
На рассматриваемой территории по данным инженерно-экологических изысканий млекопитающие представлены, в основном мелкими животными. Попадание животных на железнодорожные пути исключается в связи с расположением железнодорожных путей на промышленной застроенной огороженной территории.
На проектируемых путях мест попадания на железнодорожные пути домашнего скота.
1.3. Перечень субъектов Российской Федерации, перечень муниципальных районов, городских округов в составе субъектов Российской Федерации, перечень поселений, населенных пунктов, внутригородских территорий городов федерального значения, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейных объектов
Проектируемое строительство железнодорожного пути необщего пользования расположено по адресу: Рязанская область, Ряжский район, на земельных участках с кадастровыми номерами: 62:14:0640302:175, 62:14:0640302:187 и 62:14:0640302:1.
1.4. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения железнодорожного пути необщего пользования указан в таблице N 4.
Таблица N 4
N точки |
Координаты, м |
|
Х |
Y |
|
1 |
344220.112 |
2157084.033 |
2 |
344316.488 |
2157057.357 |
3 |
344366.486 |
2157057.820 |
4 |
344416.458 |
2157060.258 |
5 |
344510.569 |
2157094.067 |
6 |
344605.362 |
2157125.921 |
7 |
344890.880 |
2157218.007 |
8 |
344971.199 |
2157243.907 |
9 |
344965.953 |
2157262.551 |
10 |
344870.567 |
2157232.513 |
11 |
344822.354 |
2157219.267 |
12 |
344535.950 |
2157129.975 |
13 |
344441.853 |
2157096.148 |
14 |
344392.571 |
2157085.936 |
15 |
344342.616 |
2157083.876 |
16 |
344292.779 |
2157087.906 |
17 |
344213.274 |
2157108.654 |
18 |
344188.202 |
2157125.734 |
19 |
344152.866 |
2157151.581 |
20 |
344114.326 |
2157183.435 |
21 |
344084.024 |
2157225.671 |
22 |
344081.990 |
2157224.330 |
23 |
344069.477 |
2157199.381 |
24 |
344099.810 |
2157158.020 |
25 |
344197.032 |
2157090.243 |
1 |
344220.112 |
2157084.033 |
1.4.1 Красные линии
Согласно Федеральному закону от 02.08.2019 N 283 Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" из определения красных линий, указанного в пункте 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, исключены границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.
В связи с этим, настоящим проектом планировки территории красные линии по границе размещения линейного объекта не устанавливаются. Отмена существующих красных линий не предусмотрена.
1.5. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов
Перенос (переустройство) линейных объектов из зон планируемого размещения линейных объектов проектом не предусмотрено.
1.6. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения
Расчет размеров полосы отвода для размещения проектируемого железнодорожного пути выполнен в соответствии с нормами отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог, утвержденных приказом министерства транспорта Российской Федерации от 06.08.2008 N 126, для насыпи высотой 1 метр.
Полоса отвода проектируемого железнодорожного пути необщего пользования располагается на земельных участках, расположенных в Ряжском районе Рязанской области.
Проектируемый железнодорожный путь расположен на участках с кадастровыми номерами: 62:14:0640302:175, 62:14:0640302:187 и 62:14:0640302:1.
Расчёт размеров полосы отвода необходимой для размещения, проектируемого железнодорожного пути необщего пользования выполнен с учетом того, что водоотвод от железнодорожных путей необщего пользования входит во внутриплощадочные инженерные коммуникации.
Водоотвод от железнодорожных путей необщего пользования является внутриплощадочными инженерными коммуникациями.
Категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Основная часть железнодорожного пути необщего пользования расположена в границах площадки завода на которую имеется градостроительный план земельного участка.
Площадь земельного участка, необходимого для строительства железнодорожного пути необщего пользования для Элеватора в Ряжском районе Рязанской области с зернохранилищем емкостью 150 000 тонн составляет 23494,17 кв. м.
1.7. Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Объекты капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующие и строящиеся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объекты капитального строительства, планируемые к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, в границах территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки, отсутствуют.
1.8. Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Возможные мероприятия по сохранению объектов культурного наследия необходимо принять согласно государственной историко-культурной экспертизе земельного участка, проводимой путем археологической разведки в соответствии со статьями 28, 30, 31, 32, 36, 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Вблизи территории проектирования в полосе отвода автодороги Автодорога "Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов", расположена въездная стела г. Ряжск, Рязанская область - архитектурный (жанровый объект), а также поклонный крест, как правило, устанавливаемые при въезде в город (поселение). Данные сооружения имеют охранную зону - 200 м, которая не распространяется на территорию проектирования настоящего объекта.
Согласно утвержденным документам территориального планирования Ряжского района и г. Ряжск, документами градостроительного зонирования г. Ряжск существующих и вновь выявленных объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) и зон их охраны в границах планируемого размещения линейного объекта не имеется.
Объект проектирования располагается вне существующих особо охраняемых природных территорий федерального, областного и местного значения Рязанской области.
1.9. Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды
Земельный участок располагается вне существующих особо охраняемых природных территорий федерального, областного и местного значения Рязанской области.
Территория проектируемого объекта располагается вне зоны санитарной охраны поверхностных и подземных источников водоснабжения г. Ряжск.
Планируемый железнодорожный путь необщего назначения не имеет мест пересечения с водными объектами.
В зоне проектируемого строительства действующих скотомогильников, биотермических ям, и мест захоронения трупов сибиреязвенных животных - нет.
Отвод поверхностных вод от земляного полотна предусматривается посредством устройства вертикальной планировки земляного полотна с уклоном 20 промилле в сторону водоотводной канавы и дренажа.
Положение водоотводных устройств показано на плане путевого развития.
Уклон водоотводных лотков и дренажей принят не менее 3%.
1.10. Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Данный объект не находится в зоне возможных сильных разрушений, возможного опасного химического заражения (загрязнения), располагается вне зоны катастрофического затопления.
Строительство защищенного сооружения ГО на проектируемом объекте не предусматривается.
Вблизи проектируемого объекта защитных сооружений гражданской обороны нет.
Грузооборот проектируемого железнодорожного пути до 6 вагонов в сутки (зерно), классифицируется категорией "Вн" по пожарной опасности, согласно табл. 2 СП 12.13130.2009.
Расстояние от проектируемого железнодорожного пути до существующих зданий и сооружений соответствует допустимым значениям, согласно п. 6.9 таблицы N 3 СП 19.13330.2011 и СП 153.13130.2013.
Лесные массивы в зоне полосы отвода проектируемого железнодорожного пути отсутствуют.
Полоса отвода проектируемого железнодорожного пути свободна от застройки.
Вдоль железнодорожного пути с запада, а также к площадке для разгрузки вагонов, имеется местный проезд для пожарных машин, шириной не менее 3,5 м, укрепленный щебнем, по спланированной поверхности, согласно ст. 98 N 123 Федерального закона и п. 25.14 СТН Ц-01-95.
Для целей пожаротушения на существующей территории ОАО "РЖД" предусмотрены пожарные щиты типа ЩП-СХ и передвижные огнетушители согласно приложению N 5 Правил противопожарного режима Российской Федерации.
Чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов М 1:1000 приведен в приложении N 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.