Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 6 июня 2022 г. N 534
Изменения
в Положение "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "Тахтамукайский район" на территории органов местного самоуправления сельских поселений", утвержденного постановлением главы администрации МО "Тахтамукайский район" от 22.10.2015 г. N 2029
Новая редакция п. 4.2. раздела 4.
4.2. Для принятия уполномоченным органом решения о предоставлении служебного жилого помещения гражданин представляет следующие документы:
- заявление гражданина;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документы, подтверждающие отсутствие жилого помещения на территории населенных пунктов муниципальных образований сельских поселений у гражданина, обратившегося с заявлением о предоставлении специализированного жилого помещения и членов его семьи;
- ходатайство руководителя органа местного самоуправления сельского поселения, соответствующего муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;
- копия трудового договора либо копия служебного контракта;
- копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом, или в формате электронного документа, подписанного, усиленной квалифицированной подписью;
- сведения о трудовой деятельности в электронном виде.
Управляющий делами администрации |
С. Хатит |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 6 июня 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.