Приказ Министерства экономики Омской области от 30 июня 2022 г. N 56
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
1. Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 12 сентября 2016 года N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства":
- абзац второй пункта 1 после слов "(далее - ФНС)" дополнить словами ", Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области";
- пункт 5 после слов "(далее - отдел поддержки предпринимательства)," дополнить словами "Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области,"
- пункт 10 после слова "ФНС" дополнить словами ", Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области";
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела поддержки предпринимательства запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденными указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".";
- в пунктах 22, 34, 73 слова "в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте" исключить;
- название подраздела 11 раздела II, пункт 29 после слова "организациями" дополнить словами "и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";
- в пункте 48 слова "направления сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте" заменить словами "предоставления на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи";
- в подпункте 2 пункта 49, абзаце третьем пункта 49.1, названии подраздела 3 раздела III слова "межведомственного запроса" заменить словами "межведомственных запросов";
- пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
1) обращение заявителя (его представителя) в Министерство с заявкой и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии пунктом 18 настоящего Административного регламента;
2) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов по почте;
3) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, заверенных электронной подписью.
Прием заявки и приложенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусматривается.";
- дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
- дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:
"53.1. В целях подтверждения соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 7 Порядка, специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:
1) в ФНС для установления по состоянию на дату подачи заявки факта отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 1000 рублей;
2) в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области для установления факта отсутствия на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Омской области.
В целях установления факта ненахождения заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения используются общедоступные сведения, размещенные на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу.
В целях установления факта ненахождения заявителя реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера используются общедоступные сведения Единой информационной системы в сфере закупок.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.".
2. Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 28 декабря 2016 года N 94 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)":
- в абзаце втором пункта 1, пункте 11 слова "Арбитражным судом Омской области," исключить;
- в пункте 6 слова "Арбитражного суда Омской области," исключить;
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела поддержки предпринимательства запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденными указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".";
- подпункт 6 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"6) информация о проекте по созданию и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме, утвержденной приказом Министерства от 13 сентября 2021 года N 85;";
- в пунктах 26, 38 слова "в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте" исключить;
- название подраздела 11 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги";
- пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.";
- пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
1) обращение заявителя (его представителя) в Министерство с заявкой и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии пунктам 20, 21 настоящего Административного регламента;
2) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов по почте;
3) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, заверенных электронной подписью.
Прием заявки и приложенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусматривается.";
- дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:
"57.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
- подпункт 1 пункта 62 исключить;
- дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. В целях установления факта отсутствия процедуры реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства в отношении юридических лиц по состоянию на дату подачи заявки используются общедоступные сведения, размещенные на сайте Арбитражного суда Омской области.
В целях установления факта непрекращения деятельности в отношении индивидуальных предпринимателей используются сведения и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В целях установления факта ненахождения заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения используются общедоступные сведения, размещенные на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу.
В целях установления факта ненахождения заявителя реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера используются общедоступные сведения Единой информационной системы в сфере закупок.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.";
- в пункте 63 цифры "62" заменить цифрами "62.1".
3. Внести приказ Министерства экономики Омской области от 26 января 2017 года N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Микрокредитную компанию Омский региональный фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Микрокредитную компанию Омский региональный фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства":
- абзац второй пункта 1 после слов "(далее - ФНС)" дополнить словами ", Министерством промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области";
- пункт 5 после слов "(далее - отдел документационного обеспечения)," дополнить словами "Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области,";
- пункт 10 после слова "ФНС" дополнить словами ", Министерством промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области";
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела поддержки предпринимательства запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденными указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".";
- название подраздела 11 раздела II после слова "организациями" дополнить словами "и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";
- пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.";
- в пункте 32 слова "в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте" исключить;
- в подпункте 2 пункта 47, абзаце третьем пункта 47.1, названии подраздела 3 раздела III слова "межведомственного запроса" заменить словами "межведомственных запросов";
- пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
1) обращение заявителя (его представителя) в Министерство с заявкой и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии пунктом 18 настоящего Административного регламента;
2) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов по почте;
3) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, заверенных электронной подписью.
Прием заявки и приложенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусматривается.";
- дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
- дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1. В целях подтверждения соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 6 Порядка, специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:
1) в ФНС для установления по состоянию на дату подачи заявки факта отсутствия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 1000 рублей;
2) в Министерство промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области для установления факта отсутствия на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Омской области.
В целях установления факта ненахождения заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения используются общедоступные сведения, размещенные на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу.
В целях установления факта ненахождения заявителя реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера используются общедоступные сведения Единой информационной системы в сфере закупок.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.".
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с организацией и проведением дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 16 августа 2021 года N 74, следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1, пункте 10 слова "Арбитражным судом Омской области," исключить;
2) в пункте 5 слова "Арбитражного суда Омской области," исключить;
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела поддержки предпринимательства запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденными указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".";
4) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
1) обращение заявителя (его представителя) в Минэкономики с заявкой и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии пунктом 19 настоящего Административного регламента;
2) направление заявителем (его представителем) в Минэкономики комплекта документов по почте;
3) направление заявителем (его представителем) в Минэкономики комплекта документов в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, заверенных электронной подписью.
Прием заявки и приложенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусматривается.";
5) дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Минэкономики с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
6) подпункт 1 пункта 55 исключить;
7) дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. В целях установления факта отсутствия процедуры реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства в отношении юридических лиц по состоянию на дату подачи заявки используются общедоступные сведения, размещенные на сайте Арбитражного суда Омской области.
В целях установления факта непрекращения деятельности в отношении индивидуальных предпринимателей используются сведения и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В целях установления факта ненахождения заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения используются общедоступные сведения, размещенные на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу.
В целях установления факта ненахождения заявителя реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера используются общедоступные сведения Единой информационной системы в сфере закупок.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела поддержки малого и среднего предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, информации.".
Министр |
А.В. Негодуйко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 30 июня 2022 г. N 56 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
Вступает в силу с 2 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2022 г. N 5501202207010009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Омской области от 24 июля 2023 г. N 40
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.