Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 16.03.2022 года N 246
Паспорт муниципальной программы
"Формирование современной городской среды"
Наименование муниципальной программы |
"Формирование современной городской среды" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрации муниципального образования Суворовский район, Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
- повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования города Суворова, а также дворовых территорий многоквартирных домов - реализация социально значимых проектов на территории муниципального образования Суворовский район путем активного привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления, повышение заинтересованности жителей Тульской области в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения |
Задачи муниципальной программы |
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города Суворова; - организация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории города Суворова; - привлечение населения МО Суворовский район к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем программы местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов; - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов на территории города Суворова. |
Целевые показатели муниципальной программы |
- доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве, реализованных с трудовым участием граждан; - доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей протяженности территорий общего пользования, реализованных с трудовым участием граждан; - количество привлеченных граждан МО Суворовского района в возрасте свыше 14 лет к контролю качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа будет реализована в 2021 - 2025 гг. |
Объемы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы - 447,94660 тыс. руб., в том числе: по годам: 2021 - 340,85334 тыс. руб.; 2022 - 107,09326 тыс. руб.; 2023 - 0,00000 тыс. руб. 2024 - 0,00000 тыс. руб.; 2025 - 0,00000 тыс. руб. за счет средств бюджета МО г. Суворов - 107,70379 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 59,13954 тыс. руб.; 2022 - 48,56425 тыс. руб.; 2023 - 0,00000 тыс. руб. 2024 - 0,00000 тыс. руб. 2025 - 0,00000 тыс. руб. за счет средств населения - 340,24281 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 281,71380 тыс. руб.; 2022 - 58,52901 тыс. руб.; 2023 - 0,00000 тыс. руб. 2024 - 0,00000 тыс. руб.; 2025 - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих основных показателей: - доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве, реализованных с трудовым участием граждан - 95% - доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей протяженности территорий общего пользования, реализованных с трудовым участием граждан - 85% - количество привлеченных граждан МО Суворовского района в возрасте свыше 14 лет к контролю качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов - 1400. |
Характеристика сферы реализации Программы,
содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации.
Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10 утвержден паспорт приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в городах с численностью до 250 000 человек.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Анализ сферы благоустройства в городе Суворове показал, что в последние годы в городе Суворове проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.
В то же время в вопросах благоустройства города Суворове имеется ряд проблем: недостаточно высокий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов.
Так, в городе Суворове имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
1. благоустройство территорий общего пользования.
1.1. к перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:
- благоустройство парков/скверов/бульваров;
- освещение улицы/парка/сквера/бульвара;
- благоустройство места для купания (пляжа);
- реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (как правило стадион или детская спортивно-игровая площадка);
- устройство или реконструкция детской площадки;
- устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
- благоустройство территории возле общественного здания (как правило, Дом культуры или библиотека);
- благоустройство кладбища;
- благоустройство территории вокруг памятника;
- установка памятников;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- реконструкция мостов/переездов внутри поселений;
- обустройство родников;
- очистка водоемов;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство городских площадей (как правило центральных);
- благоустройство, реконструкция и замена оборудования городских фонтанов;
- благоустройство или организация муниципальных рынков.
- ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- ремонт городских тротуаров;
- обеспечение освещения территорий общего пользования;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора;
- оборудование городских автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- иные виды работ.
2. благоустройство дворовых территории, предусматривающее:
2.1. минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- ремонт тротуаров, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора.
2.2. дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);
- устройство расширений проезжих частей дворовых территорий МКД;
- устройство новых пешеходных дорожек;
- ремонт существующих пешеходных дорожек;
- замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;
- отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем;
- окраска бордюрного камня;
- установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);
- устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
- устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);
- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
- озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;
- работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;
- отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;
- устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;
- устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;
- устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;
- установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
- установка вазонов, цветочниц;
- ремонт отмосток МКД;
- устройство ограждающих конструкций;
- иные виды работ.
Работы по дополнительному перечню проводятся при обязательном трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.) и иные виды работ.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.
В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории муниципального образования город Суворов, в том числе выполнить работы по благоустройству муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов.
Для решения проблем по благоустройству города Суворова необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды";
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории города Суворова, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории города Суворова в программу "Формирование современной городской среды".
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города Суворова, на которых планируется благоустройство в текущем году, формируется с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации. Включение дворовой территории в программу "Формирование современной городской среды" без решения заинтересованных лиц не допускается.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Суворова.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Цели и задачи Программы
Основными целями Программы является повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования города Суворова, а также дворовых территорий многоквартирных домов, реализация социально значимых проектов на территории муниципального образования Суворовский район путем активного привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления, повышение заинтересованности жителей Тульской области в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения
Для достижения поставленных целей определены следующие основные задачи:
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города Суворова;
- организация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории города Суворова;
- привлечение населения МО Суворовский район к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем программы местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов на территории города Суворова;
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих основных показателей:
- увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве, реализованных с трудовым участием граждан;
- увеличение доли площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей протяженности территорий общего пользования, реализованных с трудовым участием граждан;
- увеличение количества привлеченных граждан МО Суворовского района в возрасте свыше 14 лет к контролю качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов.
Основные меры правового регулирования Программы
В целях реализации муниципальной программы предусматривается принятие следующих муниципальных нормативных правовых актов:
а) об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу;
б) об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающий в том числе, формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
в) об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу общественной территории, подлежащей обязательному благоустройству.
Характеристика основных мероприятий Программы
В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение следующих мероприятий:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство территорий общего пользования города Суворова.
Основное мероприятие Программы направлено на решение основных задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.
Программа будет реализована течение 2021 - 2025 гг.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Общий объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
|
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||
|
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета муниципального образования г. Суворов |
внебюджетных источников |
|||||
1. |
Благоустройство придомовой территории по ул. Ленинского Юбилея, д. 19 в г. Суворове Тульской обл. |
2021 |
11,49474 |
0,0 |
0,0 |
11,49474 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
2. |
Ремонт парковки по ул. Ленинского Юбилея, д. 19 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
172,76041 |
0,0 |
0,0 |
12,79707 |
159,96334 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
3. |
Благоустройство придомовой территории на пл. Макарова, д. 3 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
5,44064 |
0,0 |
0,0 |
5,44064 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
4. |
Обустройство придомовой территории по ул. Тульская д. 13 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
41,16287 |
0,0 |
0,0 |
6,00810 |
35,15477 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
5. |
Обустройство придомовой территории по ул. Тульская д. 15 в г. Суворове, Тульской области |
2021 |
19,60460 |
0,0 |
0,0 |
4,49366 |
15,11094 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
6. |
Благоустройство придомовой территории по ул. Тульская, д. 4 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
27,28731 |
0,0 |
0,0 |
2,57923 |
24,70808 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
7. |
Благоустройство придомовой территории пл. Макарова, д. 4 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
52,99506 |
0,0 |
0,0 |
6,44341 |
46,55165 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
8. |
Благоустройство придомовой территории по ул. Тульская, 1-Б в г. Суворове Тульской области |
2021 |
2,72458 |
0,0 |
0,0 |
2,72458 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
9. |
Устройство освещения придомовых территорий по ул. Л. Юбилея, д. 19, ул. Тульская, д. 1-Б, пл. Макарова, д. 3 в г. Суворове Тульской области |
2021 |
3,81838 |
0,0 |
0,0 |
3,81838 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
10. |
Благоустройство придомовой территории по ул. Тульская, д. 2-Г в г. Суворове Тульской обл. |
2021 |
3,56475 |
0,0 |
0,0 |
3,33973 |
0,22502 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
Ремонт придомовых территорий |
2021 |
340,85334 |
0,0 |
0,0 |
59,13954 |
281,71380 |
|
||
Итого |
2021 |
340,85334 |
0,0 |
0,0 |
59,13954 |
281,71380 |
|
||
Ремонт придомовых территорий |
2022 |
107,09326 |
0,0 |
0,0 |
48,56425 |
58,52901 |
|
||
Итого |
2022 |
107,09326 |
0,0 |
0,0 |
48,56425 |
58,52901 |
|
||
Ремонт придомовых территорий |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Итого: |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Ремонт придомовых территорий |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Итого: |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Ремонт придомовых территорий |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Итого: |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Итого: |
447,94660 |
0,0 |
0,0 |
107,70379 |
340,24281 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
показателей результативности и эффективности
реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) |
Значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Цель: - повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования города Суворова, а также дворовых территорий многоквартирных домов Задача: - организация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования города Суворова |
Доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве, реализованных с трудовым участием граждан |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
Доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей протяженности территорий общего пользования, реализованных с трудовым участием граждан. |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
85 |
|
Цель: - реализация социально значимых проектов на территории муниципального образования Суворовский район путем активного привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления, повышение заинтересованности жителей Тульской области в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения. Задача: - привлечение населения МО Суворовский район к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем программы местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов; - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов на территории города Суворова; |
Количество привлеченных граждан МО Суворовского района в возрасте свыше 14 лет к контролю качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов |
400 |
600 |
800 |
1000 |
1200 |
1400 |
1400 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Доля площади благоустроенных дворовых территорий
и проездов к дворовым территориям по отношению к
общей протяженности дворовых территорий и проездов к
дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве,
реализованных с трудовым участием граждан"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве, реализованных с трудовым участием граждан. |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Доля площади благоустроенных территорий общего
пользования по отношению к общей протяженности территорий общего
пользования, реализованных с трудовым участием граждан"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей протяженности территорий общего пользования, реализованных с трудовым участием граждан. |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
Паспорт показателя
"Количество привлеченных граждан МО Суворовского
района в возрасте свыше 14 лет к контролю качества и приемке
работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем
содержании и обеспечении сохранности объектов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумчева Светлана Александровна - председатель комитета ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район, 8-920-760-05-29, jkh.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество привлеченных граждан МО Суворовского района в возрасте свыше 14 лет к контролю качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов |
3 |
Единица измерения |
ед. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Ед. измерения |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Финансовые ресурсы, |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МО город Суворов Суворовского района |
тыс. руб. |
107,70379 |
59,13954 |
48,56425 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
340,24281 |
281,71380 |
58,52901 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обоснование необходимых финансовых
ресурсов на реализацию Программы "Формирование
современной городской среды"
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района, федерального бюджета и бюджета Тульской области.
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в соответствии с решениями органов государственной власти Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Анализ рисков реализации программы
и описание мер управления рисками
Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:
- финансово-экономические риски;
- социальные риски;
- управленческие риски;
- изменение федерального и регионального законодательства;
- природно-климатические факторы.
Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях Программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитии социальной сферы муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.
Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.
Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:
- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;
- открытость и подотчетность;
- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.
Осуществление контроля и координации
за ходом выполнения Программы
9.1. В целях осуществления общественного контроля и координации реализации муниципальной программы создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, - политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке.
9.2. Общественный контроль за формированием и реализацией Программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта муниципальной программы и обсуждения дизайн-проектов.
9.3. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется министерством - главным распорядителем средств бюджета области и органами государственного финансового надзора.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 16 марта 2022 г. N 246 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.