В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 28.12.2016 N 1005/44 "О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа от 16.05.2018 N 1158 "Об утверждении Порядков, направленных на повышение эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)" (в редакции постановлений от 20.05.2019 N 1016, 30.06.2020 N 1128, от 23.10.2020 N 2321, от 27.01.2022 N 164).
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа от 05.03.2018 N 457 "Об утверждении порядка планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) Наро-Фоминского городского округа";
2.2. постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа от 17.05.2018 N 1204 "О внесении изменений в Порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Наро-Фоминского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 05.03.2018 N 457";
2.3. постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа от 12.04.2019 N 815 "О внесении изменения в Порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Наро-Фоминского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 05.03.2018 N 457".
3. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по территориальной и информационной политике Администрации Наро-Фоминского городского округа опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете "Основа" и сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
Р.Л. Шамнэ |
Утверждены
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 14.06.2022 N 1523
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа от 16.05.2018 N 1158 "Об утверждении Порядков, направленных на повышение эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)"
1. Внести изменение в постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа от 16.05.2018 N 1158 "Об утверждении Порядков, направленных на повышение эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания:
"- Порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) Наро-Фоминского городского округа.".
2. Внести изменение в Положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей), осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дополнив пункт 4 абзацами следующего содержания:
"анализ достижения установленных отраслевых ключевых показателей эффективности;
утверждение проекта Плана ФХД (далее - финансово-хозяйственной деятельности);
утверждение Плана ФХД;
утверждение скорректированного Плана ФХД.".
3. Внести в Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных предприятий следующие изменения:
3.1. Пункт 5 признать утратившим силу.
3.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Аттестация руководителей и кандидатов проводится аттестационной комиссией, создаваемой Учредителем.".
3.3. Подпункт 1 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"1) в отношении руководителя по результатам:
оценки управленческой компетентности руководителя на основе анализа развития вверенного ему муниципального предприятия;
оценки эффективности деятельности руководителя муниципального предприятия за отчетный период, предшествующий дате проведения аттестации руководителя муниципального предприятия, в соответствии с показателями эффективности деятельности руководителей, установленными Учредителем в трудовых договорах; квалификационных испытаний;".
3.4. Пункт 19 дополнить предложением следующего содержания:
"Прохождение аттестационного теста считать успешным в случае 100% правильных ответов.".
3.5. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом Учредителя.".
3.6. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Секретарь:
обеспечивает получение и обработку аттестационных материалов;
обеспечивает организационную подготовку заседаний аттестационной комиссии;
сообщает членам аттестационной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;
ведет протоколы заседаний аттестационной комиссии;
направляет уведомления о результатах аттестации руководителям муниципальных предприятий.".
4. Внести изменение в график осуществления контроля Наро-Фоминским городским округом за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей), осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, изложив его в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящим изменениям.
5. Внести изменение в Положение об оплате труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) Наро-Фоминского городского округа, изложив пункт 2.3 в следующей редакции:
"2.3. Руководителям Предприятий, наделенных статусом единой теплоснабжающей организации на территории Наро-Фоминского городского округа, определенных гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения в границах территории Наро-Фоминского городского округа, по решению Учредителя устанавливаются условия, по которым размер оплаты труда формируется исходя из величины среднемесячной заработной платы по Предприятию.".
6. Дополнить Порядком планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) Наро-Фоминского городского округа, утвердив его в редакции согласно Приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в постановление Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 16.05.2018 N 1158
"Об утверждении Порядков, направленных
на повышение эффективности организации
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий
(муниципальных предприятий) и хозяйственных
обществ, в которых Наро-Фоминскому
городскому округу принадлежит доля,
обеспечивающая положительный результат
голосования при принятии решения
собственников (учредителей)"
(в редакции постановлений
от 20.05.2019 N 1016, 30.06.2020 N 1128,
23.10.2020 N 2321, 27.01.2022 N 164)
"Утвержден
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 16.05.2018 N 1158
График
осуществления контроля Наро-Фоминским городским округом за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей), осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
N |
Наименование мероприятия по осуществлению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью |
Сроки проведения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Предоставление на согласование (утверждение) инвестиционных программ муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными предприятиями) или хозяйственными обществами, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей) (далее - муниципальные предприятия и (или) хозяйственные общества), осуществляющих регулируемые виды деятельности |
|
Учредитель соответствующего муниципального предприятия (далее - Учредитель) |
1.1 |
в сфере теплоснабжения |
до 15 апреля года, предшествующего периоду начала ее реализации |
Руководитель муниципального предприятия |
1.2 |
в сфере водоснабжения и водоотведения (в том числе техническое задание) |
до 1 апреля года, предшествующего периоду начала ее реализации |
Руководитель муниципального предприятия |
2 |
Предоставление проекта Плана ФХД муниципального предприятия на согласованию Учредителю |
до 1 июля года, предшествующего планируемому году |
Руководитель муниципального предприятия |
3 |
Рассмотрение и согласование проекта Плана ФХД муниципального предприятия |
в течение 30 дней с момента представления проекта Плана ФХД |
Учредитель |
4 |
Утверждение проекта Плана ФХД муниципального предприятия |
в течение 30 дней с момента представления проекта Плана ФХД |
Председатель балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей), осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - председатель Балансовой комиссии) |
5 |
Проведение ежегодной актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема |
Учредитель |
6 |
Рассмотрение, согласование в рамках полномочий с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерством энергетики Московской области |
после утверждения тарифа, но не позднее 1 марта планируемого года |
Учредитель |
7 |
Утверждение скорректированного Плана ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности |
после утверждения тарифа, но не позднее 5 марта планируемого года |
председатель Балансовой комиссии |
8 |
Предоставление на согласование (утверждение) инвестиционных программ муниципальных предприятий или хозяйственных обществ, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения и предложений об установлении тарифов |
до 1 мая года, предшествующего периоду начала ее реализации |
Руководитель муниципального предприятия, Учредитель |
9 |
Предоставление ежеквартального отчета об исполнении Плана ФХД Учредителю |
до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Руководитель муниципального предприятия |
10 |
Рассмотрение квартальных отчетов об исполнении Плана ФХД |
не позднее 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом |
Балансовая комиссия |
11 |
Предоставление годового отчета об исполнении Плана ФХД на утверждение Учредителю |
не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным годом |
Руководитель муниципального предприятия |
12 |
Предоставление Учредителю информации об изменениях учетной политики на год, следующий за отчетным |
не позднее 20 декабря текущего года |
Руководитель муниципального предприятия |
13 |
Проведение Учредителем контроля за наличием в учетной политике положений о раздельном учете затрат по регулируемым видам деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения |
в течение 10 дней после предоставления руководителем муниципального предприятия информации об изменениях учетной политики на год, следующий за отчетным |
Учредитель |
14 |
Проведение работы Балансовой комиссии |
ежеквартально |
Учредитель |
15 |
Предоставление отчетов о выполнении инвестиционных программ муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал |
ежеквартально не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала |
Руководитель муниципального предприятия, Учредитель |
16 |
Предоставление отчетов о выполнении инвестиционных программ муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения и достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности за предыдущий год |
ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным |
Руководитель муниципального предприятия, Учредитель |
17 |
Корректировка Плана ФХД муниципального предприятия: |
|
|
17.1 |
не осуществляющего регулируемые виды деятельности |
до 15 декабря года, предшествующего планируемому |
Руководитель муниципального предприятия, Учредитель |
17.2 |
осуществляющего регулируемые виды деятельности |
в течение года не чаще чем раз в квартал (при условии, что показатели и расходы, учтенные при утверждении тарифа, изменению не подлежат), последняя корректировка до 31 октября планируемого года |
Руководитель муниципального предприятия, Учредитель |
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в постановление Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 16.05.2018 N 1158
"Об утверждении Порядков, направленных
на повышение эффективности организации
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий
(муниципальных предприятий) и хозяйственных
обществ, в которых Наро-Фоминскому
городскому округу принадлежит доля,
обеспечивающая положительный результат
голосования при принятии решения
собственников (учредителей)"
(в редакции постановлений
от 20.05.2019 N 1016, 30.06.2020 N 1128,
23.10.2020 N 2321, 27.01.2022 N 164
"Утвержден
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 16.05.2018 N 1158
Порядок
планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) Наро-Фоминского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Наро-Фоминского городского округа (далее - Порядок) устанавливает компетенцию участников планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) Наро-Фоминского городского округа и определяет порядок планирования деятельности муниципальных предприятий.
2. Для целей настоящего Порядка приняты следующие термины и определения:
1) план финансово-хозяйственной деятельности (далее - План ФХД) - это совокупность прогнозных показателей деятельности муниципальных предприятий на планируемый финансовый период;
2) планирование - это процесс составления, согласования, утверждения, корректировки Плана ФХД;
3) ключевой показатель эффективности (далее - КПЗ) - оценочный критерий, используемый для определения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, поддающийся количественному измерению и являющийся значимым с точки зрения достижения целей и задач муниципальных предприятий;
4) отраслевой орган - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, координирующий и регулирующий деятельность в соответствующих отраслях (Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство энергетики Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области).
II. Компетенция участников процесса планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия
3. Участниками процесса планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия являются:
1) Администрация Наро-Фоминского городского округа (далее - Администрация);
2) учредитель муниципального предприятия, в полномочия которого входит утверждение показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия и показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности (далее - Учредитель);
3) руководитель муниципального предприятия;
4) балансовая комиссия по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей), осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Балансовая комиссия).
4. К компетенции Администрации относятся следующие вопросы:
1) утверждение и внесение изменений в порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) Наро-Фоминского городского округа;
2) утверждение по представлению руководителя муниципального предприятия состава отраслевых КПЭ, согласованного с Учредителем;
3) утверждение методики расчета отраслевых КПЭ и установка сверхнормативного отклонения по каждому КПЭ, с учетом предложений руководителя муниципального предприятия;
4) определение порядка проведения анализа достижения установленных отраслевых КПЭ;
5. К компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
1) рассмотрение и согласование проекта Плана ФХД муниципального предприятия;
2) рассмотрение, согласование и направление в отраслевой орган скорректированного Плана ФХД муниципального предприятия;
3) согласование по представлению руководителя муниципального предприятия состава отраслевых КПЭ;
4) рассмотрение, проведение анализа, внесение предложений и замечаний, согласование и направление на Балансовую комиссию отчетов об исполнении Плана ФХД;
5) согласование размера премии и поощрения руководителя муниципального предприятия (осуществляется по результатам исполнения Плана ФХД).
6. К компетенции руководителя муниципального предприятия в области планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия относятся следующие вопросы:
1) организация мероприятий по подготовке и своевременному представлению документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) утверждение внутренних документов муниципального предприятия, регламентирующих процесс оперативного планирования в соответствии с настоящим Порядком;
3) подготовка и согласование с Учредителем проекта Плана ФХД;
4) подготовка и согласование с Учредителем предложений по корректировке Плана ФХД;
5) подготовка и согласование с Учредителем предложений о составе и методике расчета отраслевых КПЭ для муниципального предприятия;
6) обеспечение выполнения Плана ФХД.
7. К компетенции Балансовой комиссии, относятся следующие вопросы:
1) утверждение проекта Плана ФХД, Плана ФХД, скорректированного Плана ФХД;
2) рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении Плана ФХД;
3) анализ достижения установленных отраслевых КПЗ.
III. Организация планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия
8. Планирование финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия включает следующие этапы:
1) разработка проекта Плана ФХД;
2) согласование проекта плана ФХД;
3) утверждение Плана ФХД;
4) подготовка и рассмотрение отчетов об исполнении Плана ФХД;
5) корректировка Плана ФХД;
6) согласование корректировки Плана ФХД.
9. Разработка Плана ФХД.
Проект Плана ФХД разрабатывается муниципальным предприятием ежегодно в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
10. Периодами планирования для муниципального предприятия являются: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
11. В проекте Плана ФХД указываются:
1) сведения о муниципальном предприятии: цели и виды деятельности в соответствии с его уставом, сведения о его руководителе, о численности работников и расходах на оплату труда;
2) основные задачи муниципального предприятия на краткосрочный и среднесрочный периоды;
3) показатели, характеризующие эффективность финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, поддающиеся количественному измерению и являющиеся значимыми с точки зрения достижения целей и задач муниципальных предприятий;
4) прогнозные показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия;
5) сделки, планируемые к осуществлению.
12. Руководитель муниципального предприятия в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет разработанный проект Плана ФХД на согласование Учредителю, который рассматривает проект и направляет его на утверждение председателю Балансовой комиссии. Утверждение председателем Балансовой комиссии проекта Плана ФХД осуществляется в течение 30 дней.
Проект Плана ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, подлежит корректировке с учетом индексов-дефляторов по соответствующим статьям затрат, определенных Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации и направлению руководителем муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, Учредителю, не позднее 20 января планируемого года.
Учредитель в срок до 1 февраля планируемого года направляет скорректированный План ФХД на согласование в центральный отраслевой орган в зависимости от сферы деятельности муниципального предприятия.
Отраслевой орган в рамках своих полномочий проводит проверку прогноза финансовых показателей, указанных в скорректированном Плане ФХД. Согласование скорректированного Плана ФХД, соответствующего показателям, учтенным при утверждении тарифов и инвестиционных программ, осуществляется в срок до 1 марта планируемого года.
Утверждение согласованного с отраслевым органом Плана ФХД производится председателем Балансовой комиссии не позднее 5 марта планируемого года.
13. Отчет об исполнении Плана ФХД формируется руководителем муниципального предприятия по каждому периоду планирования, указанному в пункте 10 настоящего Порядка.
По окончании отчетного квартала в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении Плана ФХД с указанием даты представления отчета направляется руководителем муниципального предприятия на рассмотрение Учредителю.
Учредитель проводит анализ отчета об исполнении Плана ФХД и вносит предложения и замечания, в пределах своей компетенции.
Квартальные отчеты об исполнении Плана ФХД рассматриваются и утверждаются Балансовой комиссией не позднее 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Квартальный отчет об исполнении Плана ФХД должен включать следующие разделы:
1) сведения о муниципальном предприятии;
2) сведения о численности работников муниципального предприятия и расходах на оплату труда в отчетном периоде планирования;
3) отчет об исполнении фактических и планируемых значений плановых КПЭ финансово-хозяйственной деятельности с проведением их сопоставления с фактическими КПЭ, а также в случае недостижения плановых значений КПЭ информацию о причинах недостижения плановых КПЭ;
4) отчет о достижении прогнозных показателей;
5) информация о наличии займов и кредитов, условиях предоставления заемных средств по договорам, размере и сроках погашения задолженности по займам и кредитам, о наличии просроченной задолженности по каждому договору;
6) предложения по повышению эффективности деятельности муниципального предприятия;
7) расчет произведенных отчислений части чистой прибыли за соответствующий период с копиями платежных поручений с отметкой кредитной организации, подтверждающих перечисление части чистой прибыли в бюджет Наро-Фоминского городского округа;
8) расчет суммы премии и поощрения, предлагаемых к выплате руководителю муниципального предприятия за отчетный период планирования;
9) информация о совершенных крупных сделках и оставшихся неиспользованных суммах, предусмотренных Планом ФХД на крупные сделки по соответствующим видам сделок.
15. Обязательным приложением к квартальному отчету об исполнении Плана ФХД являются копии бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, приложение к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах в форме пояснений, оформленных в табличной форме в соответствии с приложением N 3 к приказу Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", иные приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и прочие документы (управленческие и статистические формы отчетности), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью муниципального предприятия, необходимые для подтверждения исходных данных для расчета фактических значений КПЭ муниципального предприятия.
16. При наличии реализуемых муниципальным предприятием инвестиционных программ к квартальному отчету об исполнении Плана ФХД в обязательном порядке прилагается отчет об их исполнении.
17. Годовой отчет об исполнении Плана ФХД направляется на рассмотрение Учредителю не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным годом.
При наличии реализуемых муниципальным предприятием инвестиционных программ к годовому отчету об исполнении Плана ФХД прилагается отчет об их исполнении по итогам отчетного года.
По результатам рассмотрения Учредителем, годовой отчет об исполнении Плана ФХД рассматривается и утверждается Балансовой комиссией в течение 30 дней с даты представления документов.
18. Учредитель на основании утвержденного отчета об исполнении Плана ФХД согласовывает размер выплаты премии и поощрения руководителю муниципального предприятия.
19. Корректировка Плана ФХД производится по инициативе участников планирования и осуществляется в связи с существенным изменением условий, влияющих на показатели, использованные при планировании.
Корректировки Плана ФХД муниципального предприятия, не осуществляющего регулируемые виды деятельности, до 15 декабря года, предшествующего планируемому году, могут осуществляться неограниченное количество раз.
Корректировка Плана ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, может производиться не чаще чем раз в квартал по согласованию с отраслевым органом, при этом последняя корректировка Плана ФХД осуществляется в срок до 31 октября планируемого года.
20. Прогнозные показатели деятельности муниципального предприятия за прошедшие до момента корректировки кварталы замещаются на фактические показатели деятельности данного предприятия, а прогнозные показатели его деятельности в последующих кварталах могут быть скорректированы по основаниям для корректировки, указанным в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка.
21. Планы ФХД составляются по каждому виду деятельности муниципального предприятия. На их основе составляется сводный План ФХД в целом по муниципальному предприятию.
22. Форма Плана ФХД приведена в Приложении к настоящему Порядку. Статьи Плана ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, должны соответствовать показателям, утвержденным при установлении тарифов Комитетом по ценам и тарифам Московской области. Структура доходов и расходов муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, может быть изменена, с учетом особенности деятельности предприятия и требований к регулированию тарифов, установленных действующим законодательством и Комитетом по ценам и тарифам Московской области.
IV. Требования к Плану ФХД муниципального предприятия
23. Титульный лист Плана ФХД содержит:
1) гриф "СОГЛАСОВАНО", должность, фамилию, имя и отчество руководителя Учредителя, место для подписи;
2) гриф "УТВЕРЖДАЮ", должность, фамилию, имя и отчество председателя Балансовой комиссии, место для подписи.
24. Титульный лист отчета об исполнении Плана ФХД содержит:
1) гриф "СОГЛАСОВАНО", должность, фамилию, имя и отчество руководителя Учредителя, место для подписи;
2) гриф "УТВЕРЖДАЮ", должность, фамилию, имя и отчество председателя Балансовой комиссии, место для подписи.
25. Форма Плана ФХД приведена в приложении к настоящему Порядку.
Дополнительно в Плане ФХД раскрывается информация об инвестициях и субсидиях, а также сведения о кредитах и займах муниципального предприятия.
26. Для применения упрощенного порядка согласования сделок в соответствии с настоящим Порядком:
1) для планово-определенных сделок в Плане ФХД должны быть указаны все существенные условия данных сделок, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации для соответствующих видов договоров;
2) для условно-определенных сделок должны быть указаны существенные условия данных сделок, известные на дату составления Плана ФХД.
Планово-определенные сделки, отраженные с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации в части существенных условий, считаются согласованными Планом ФХД.
В отношении индивидуальных сделок, включенных в План ФХД, указываются все известные существенные условия данных сделок.
Сделки, не отраженные в Плане ФХД, согласовываются муниципальным предприятием в индивидуальном порядке.
Если реализация индивидуальной сделки, не включенной в План ФХД, повлечет изменение данных Плана ФХД, то необходима соответствующая корректировка Плана ФХД.
Если информацию по сделкам или иные виды детализации показателей невозможно представить в таблице, то они выносятся в приложение к Плану ФХД, которое является его неотъемлемой частью, с указанием на пункты соответствующих статей Плана ФХД доходов и расходов, запланированных по ним лимитов финансирования.
Приложение
к Порядку планирования
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий
(муниципальных предприятий)
Наро-Фоминского городского округа
Форма
Плана финансово-хозяйственной деятельности
Сведения о предприятии | ||
1. Полное официальное наименование предприятия |
|
|
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: |
|
|
Регистрационный номер |
|
|
дата присвоения регистрационного номера |
|
|
3. Юридический адрес |
|
|
4. Место нахождения юридического лица |
|
|
5. Почтовый адрес |
|
|
6. Ведомственная подчиненность |
|
|
7. Основной вид деятельности |
|
|
8. Размер уставного фонда |
|
|
9. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия |
|
|
10. Телефон (факс) |
|
|
11. Адрес электронной почты |
|
|
Сведения о руководителе предприятия | ||
12. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
|
|
13. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия: |
|
|
дата заключения трудового договора |
|
|
номер трудового договора |
|
|
Наименование Учредителя, заключившего трудовой договор |
|
|
14. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия: |
|
|
Начало |
|
|
Окончание |
|
|
15. Телефон (факс) |
|
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации Плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия в предыдущем году и в первом квартале текущего года
1. Указывается информация о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности в предыдущем году и о ходе реализации плана (программы) деятельности предприятия в первом квартале текущего года.
2. Анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных.
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
(тыс. рублей)
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Сумма затрат |
Ожидаемый эффект |
|||||
1 квартал |
Полугодие |
9 месяцев |
Год |
Планируемый год |
Год, следующий за планируемым |
Второй год, следующий за планируемым |
|||
1. Снабженческо-сбытовая сфера | |||||||||
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | |||||||||
1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | |||||||||
1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Повышение квалификации кадров | |||||||||
1.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Наро-Фоминского городского округа |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
2. Производственная сфера | |||||||||
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | |||||||||
2.1.1. |
Приобретение (обновление) основных производственных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | |||||||||
2.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Повышение квалификации кадров | |||||||||
2.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Наро-Фоминского городского округа |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
3. Финансово-инвестиционная сфера | |||||||||
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | |||||||||
3.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | |||||||||
3.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Повышение квалификации кадров | |||||||||
3.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Наро-Фоминского городского округа |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
4. Социальная сфера | |||||||||
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы | |||||||||
4.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | |||||||||
4.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Повышение квалификации кадров | |||||||||
4.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Наро-Фоминского городского округа |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
ИТОГО по всем мероприятиям, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Наро-Фоминского городского округа |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
Графы со знаком "х" не заполняются.
Примечания:
1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия: модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития
рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
развитие транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия: техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг); совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых; консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства; обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия:
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов; обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения; совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
снижение издержек; повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия: совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей]
N |
Наименование статьи |
Сумма |
|||
1 квартал |
Полугодие |
9 месяцев |
Год |
||
I. Доходы предприятия | |||||
1 |
Доходы предприятия |
|
|
|
|
1.1 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
|
|
|
|
1.2 |
Доходы по обычным видам деятельности |
|
|
|
|
1.2.1 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
1.3 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
1.3.1 |
Операционные доходы |
|
|
|
|
1.3.1.1. |
Проценты к получению |
|
|
|
|
1.3.1.1.1 |
По облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
|
|
|
|
1.3.1.1.2 |
За предоставление в пользование денежных средств |
|
|
|
|
1.3.1.1.3 |
За использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
|
|
|
|
1.3.1.2 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) |
|
|
|
|
1.3.1.3 |
Прочие операционные доходы |
|
|
|
|
1.3.1.3.1 |
Прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
|
|
|
|
1.3.1.3.2 |
Сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
|
|
|
|
1.3.1.3.3 |
Сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
|
|
|
|
1.3.2 |
Внереализационные доходы |
|
|
|
|
1.3.2.1 |
Штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
|
|
|
|
1.3.2.2 |
Выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
|
|
|
|
1.3.2.3 |
Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
|
|
|
|
1.3.2.4 |
Курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
|
|
|
|
1.3.2.5 |
Безвозмездное получение активов |
|
|
|
|
1.3.3 |
Чрезвычайные доходы |
|
|
|
|
1.3.3.1 |
Суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
|
|
|
|
1.3.3.2 |
Стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
|
|
|
|
1.3.4 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
|
|
|
|
1.3.5 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
|
|
|
|
1.3.5.1 |
За счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
1.3.5.2 |
За счет средств бюджета Московской области |
|
|
|
|
1.3.5.3 |
За счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
II. Расходы предприятия | |||||
2 |
Расходы предприятия |
|
|
|
|
2.1. |
Капитальные расходы |
|
|
|
|
2.1.1. |
Направления расходов |
|
|
|
|
2.1.1.1. |
Капитальные расходы, в том числе в: |
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
2.1.1.2 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
2.1.1.3 |
Финансовые вложения, в том числе в: |
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
2.1.2. |
Источники финансирования капитальных расходов |
|
|
|
|
2.1.2.1. |
Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
амортизации |
|
|
|
|
|
бюджета Наро-Фоминского городского округа |
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
2.2. |
Текущие расходы |
|
|
|
|
2.2.1. |
Текущие расходы |
|
|
|
|
2.2.2. |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
2.2.3 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
2.2.4 |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
2.2.5 |
Операционные расходы |
|
|
|
|
2.2.5.1 |
Проценты к уплате |
|
|
|
|
2.2.5.2 |
Прочие операционные расходы |
|
|
|
|
2.2.6 |
Внереализационные расходы, в т.ч. |
|
|
|
|
2.2.6.1 |
Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
|
|
|
|
2.2.6.2 |
Выявленные убытки прошлых лет |
|
|
|
|
2.2.6.3 |
Суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности, и прочие долги, нереальные для взыскания |
|
|
|
|
|
Непредвиденные расходы |
|
|
|
|
2.2.7 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
2.2.8 |
Расчеты с бюджетом |
|
|
|
|
2.2.8.1 |
Отчисления от прибыли в бюджет Наро-Фоминского городского округа |
|
|
|
|
2.2.9 |
Выплаты по кредитам и займам |
|
|
|
|
III. Профицит (дефицит) бюджета | |||||
3. |
Профицит (дефицит) бюджета |
|
|
|
|
3.1 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
|
|
|
|
Раздел IV. Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период
1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
______________________________________________________________
(наименование предприятия)
на ____________________________________________________________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
N |
Наименование показателя |
I квартал |
Полугодие |
9 месяцев |
Год |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
|
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
3 |
Чистые активы |
|
|
|
|
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Наро-Фоминского городского округа * |
|
|
|
|
------------------------------
* указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет Наро-Фоминского городского округа в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
------------------------------
2. Дополнительные показатели финансово-хозяйственной и производственной деятельности ___________________ на __________________ год
(наименование предприятия) (планируемый период)
N |
Наименование показателя |
I квартал |
Полугодие |
9 месяцев |
Год |
1 |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности (в соответствующих единицах измерения) |
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
3 |
Оборот оптовой торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
4 |
Оборот розничной торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
5 |
Объем платных услуг населению (тыс. руб.) |
|
|
|
|
6 |
Среднесписочная численность (человек) |
|
|
|
|
7 |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
8 |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. руб.) |
|
|
|
|
9 |
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. руб.) |
|
|
|
|
3. Прогноз показателей деятельности
_______________________________________________________________
(наименование предприятия)
на _________________________________________________________годы
(два года, следующие за планируемым)
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя |
год |
год |
(год, следующий |
(второй год, |
||
|
|
за планируемым) |
следующий за планируемым) |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
3 |
Чистые активы |
|
|
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Наро-Фоминского городского округа * |
|
|
------------------------------
* указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет Наро-Фоминского городского округа в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
------------------------------
Примечания:
1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут устанавливаться Учредителем в отношении предприятий, производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работы, услуги).
Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном выражении могут устанавливаться по 3 - 5 основным видам продукции (работ, услуг).
2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на два года, следующие за планируемым, определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий плана (программы), а также прогнозов социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа.
4. Часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в бюджет Наро-Фоминского городского округа (далее - часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Наро-Фоминского городского округа), исчисляется предприятием ежегодно, в порядке и сроки, установленные Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа.
Для расчета части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Наро-Фоминского городского округа, берется чистая прибыль (нераспределенная прибыль) предприятия по данным бухгалтерской отчетности (Отчет о финансовых результатах, рекомендованный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") (далее - Отчет о финансовых результатах).
Муниципальные предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, для расчета части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального Наро-Фоминского городского округа, заполняют Отчет о финансовых результатах и представляют его Учредителю в порядке и сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа.
Размер части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Наро-Фоминского городского округа, устанавливается нормативными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа.
Если рассчитанная сумма платежа за соответствующий отчетный период отрицательна или равна нулю, указанные платежи в соответствующем периоде не осуществляются, а при расчете суммы платежа в последующих периодах не учитываются.
Если чистая прибыль в соответствующем отчетном периоде отрицательна или равна нулю, расчет суммы платежа, уплата части прибыли за соответствующий период, а также возврат из бюджета Наро-Фоминского городского округа ранее уплаченных сумм не производятся.
Раздел V. Показатели финансового состояния предприятия на планируемый год
1. Показатели финансового состояния
________________________ на ____________________ год
(наименование предприятия) (планируемый период)
N |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Пороговое значение |
Значение показателя |
|||
I квартал |
Полугодие |
9 месяцев |
Год |
||||
Показатели платежеспособности предприятия | |||||||
1 |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения) / краткосрочные обязательства |
0,2 - 0,3 |
|
|
|
|
2 |
Коэффициент общей ликвидности |
Оборотные активы / краткосрочные обязательства |
1,5 - 2 |
|
|
|
|
3 |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения + дебиторская задолженность + готовая продукция) / краткосрочные обязательства |
0,3 - 0,7 |
|
|
|
|
Показатели финансовой устойчивости предприятия | |||||||
4 |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
Материальные запасы + незавершенное производство + авансы поставщикам |
|
|
|
|
|
5 |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
Оборотные активы + краткосрочные обязательства |
>= Чистый оборотный капитал допустимый |
|
|
|
|
6 |
Коэффициент автономии |
Собственный капитал / заемный капитал |
>= 1 |
|
|
|
|
7 |
Уровень собственного капитала |
Собственный капитал / валюта баланса |
>= 0,5 |
|
|
|
|
Показатели рентабельности предприятия | |||||||
8 |
Рентабельность совокупных активов |
Чистая прибыль / средняя величина активов х 100% |
> 0,0 |
|
|
|
|
9 |
Рентабельность оборотных активов |
Чистая прибыль / средняя величина оборотных активов х 100% |
> 0,0 |
|
|
|
|
10 |
Рентабельность собственного капитала |
Чистая прибыль / средняя величина собственного капитала х 100% |
> 0,0 |
|
|
|
|
11 |
Рентабельность продаж |
Чистая прибыль / выручка от реализации продукции х 100% |
> 0,0 |
|
|
|
|
2. Прогноз показателей финансового состояния
________________________ на ___________________________ годы
(наименование предприятия) (два года, следующие за планируемым)
N |
Наименование показателя |
год |
год |
(год, следующий за планируемым) |
(второй год, следующий за планируемым) |
||
1 Указатели платежеспособности предприятия | |||
1. |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
|
|
2. |
Коэффициент общей ликвидности |
|
|
3. |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
|
|
Показатели финансовой устойчивости предприятия | |||
4. |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
|
|
5. |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
|
|
6. |
Коэффициент автономии |
|
|
7. |
Уровень собственного капитала |
|
|
Показатели рентабельности предприятия | |||
8. |
Рентабельность совокупных активов |
|
|
9. |
Рентабельность оборотных активов |
|
|
10. |
Рентабельность собственного капитала |
|
|
11. |
Рентабельность продаж |
|
|
Раздел VI. Сведения о кредитах и займах предприятия
N |
Договор кредита или займа (с указанием кредитора или заимодавца, процентной ставки) |
Сумма кредита или займа (тыс. руб.) |
Дата получения |
Дата погашения |
Задолженность (указать, на какую дату) |
В том числе просроченная задолженность |
Примечание |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Годовые затраты на содержание предприятия (планово-определенные, условно-определенные сделки, индивидуальные) составляют _________________ (Приложение 1).
Руководитель муниципального унитарного предприятия (муниципального предприятия) _________________________
(подпись) М.П. |
Главный бухгалтер муниципального
унитарного предприятия (муниципального предприятия) ______________
Дата представления Плана ФХД "____" 20_______ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 14 июня 2022 г. N 1523 "О внесении изменений в постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа от 16.05.2018 N 1158 "Об утверждении Порядков, направленных на повышение эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых Наро-Фоминскому городскому округу принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)"
Вступает в силу с 25 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Наро-Фоминского городского округа Московской области (http://nfreg.ru) 24 июня 2022 г.