Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от 29 июня 2022 г. N 242-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев на территории Красноселькупского района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев на территории Красноселькупского района (далее - Порядок) регламентирует:
- общие положения;
- порядок отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидии в бюджет;
- порядок оценки эффективности использования субсидии.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев;
1.2.2. Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств бюджета Красноселькупского района доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Уполномоченным органом является Администрация Красноселькупского района.
Уполномоченные структурные подразделения Администрации Красноселькупского района, ответственные за реализацию настоящего Порядка:
1) управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации Красноселькупского района - структурное подразделение Администрации Красноселькупского района, ответственное за:
- взаимодействие со службой ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению документов и отчетности с целью получения субвенций из окружного бюджета бюджету Красноселькупского района на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными;
- распределение объема субсидий между Получателями субсидий на текущий финансовый год;
- заключение Соглашений на предоставление субсидий между Уполномоченным органом и Получателями субсидии;
- прием, проверку документов, предоставляемых Получателями субсидий;
- формирование на основании сведений получателей субсидии, прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Красноселькупского района в рамках настоящего Порядка;
2) бухгалтерия Администрации Красноселькупского района - структурное подразделение Администрации Красноселькупского района, ответственное за:
- своевременное перечисление Субсидии в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по представленным документам Получателями субсидий, проверенными управлением ЖКХ, транспорта и связи Администрации Красноселькупского района, в соответствии с настоящим Порядком;
- сверку расчетов за прошедший финансовый год между Уполномоченным органом и Получателями субсидии;
1.2.3. Финансовый орган - Управление финансов Администрации Красноселькупского района ответственное за осуществление предварительного контроля при санкционировании финансовых операций по соглашению Администрации Красноселькупского района с получателями субсидий путем проверки финансовых документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства;
1.2.4. Получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа, заключившие соглашение о предоставлении субсидии с Уполномоченным органом;
1.2.5. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) - соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением Субсидии;
1.2.6. Животные без владельцев - животные, которые не имеют владельцев или владельцы которых неизвестны, животные, от права собственности на которых владельцы отказались;
1.2.7. Приют для животных (далее - приют) - отдельно расположенный и предназначенный для содержания животных без владельцев комплекс, включающий в себя здания, строения и сооружения, оборудованные в соответствии с требованиями постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.07.2020 N 832-П "Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Постановление N 832-П);
1.2.8. Деятельность по обращению с животными без владельцев в целях возмещения затрат в соответствии с настоящим Порядком - деятельность, включающая в себя содержание животных без владельцев (в том числе лечение, вакцинацию, стерилизацию) в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.2.9. Имущественный комплекс приюта - здания, строения и сооружения, специально оборудованные для содержания животных без владельцев;
1.2.10. Норматив финансовых затрат - расходы на реализацию мероприятий по ежедневному содержанию животных без владельцев в приюте, утвержденные муниципальным правовым актом Администрации Красноселькупского района;
1.2.11. Планируемые расходы на содержание животных без владельцев - затраты Получателя субсидий, рассчитанные в соответствии с нормативными документами;
1.2.12. Планируемые расходы на содержание приюта - затраты Получателя субсидий, рассчитанные в соответствии с нормативными документами;
1.2.13. Фактические расходы на содержание животных без владельцев - экономически обоснованные и фактически подтвержденные данными бухгалтерского учета затраты Получателя субсидий, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности по содержанию животных без владельцев;
1.2.14. Фактические расходы на содержание приюта - экономически обоснованные и фактически подтвержденные данными бухгалтерского учета затраты Получателя субсидий, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности по содержанию приюта;
1.2.15. Объем услуг - содержание животных без владельцев в приюте в количественном выражении за отчетный период;
1.2.16. Орган строительного контроля - организация, осуществляющая функции строительного контроля, имеющая специальный допуск на данный вид деятельности. Органом, осуществляющим строительный контроль, является муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению капитальным строительством";
1.2.17. Расходы на текущий ремонт имущественного комплекса приюта для животных - сумма расходов на проведение строительно-монтажных работ имущественного комплекса приюта в целях приведения в соответствие требованиям законодательства в области обращения с животными, определяемых на основании локально-сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов.
Локально-сметная документация и ведомость объемов работ по ремонту имущественного комплекса приюта для животных разрабатывается Получателем субсидии и согласовывается с Органом строительного контроля.
Ремонту в рамках настоящего Порядка подлежит муниципальное имущество, переданное на законных основаниях получателю субсидии.
1.3. За счет Субсидии по настоящему Порядку подлежат возмещению затраты на содержание животных без владельцев, включающие в себя:
1.3.1. заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных без владельцев в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.3.2. выплата работникам компенсации расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
1.3.3. расходы на уничтожение биологических отходов, образующихся в приюте в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.3.4. приобретение кормов для животных;
1.3.5. приобретение материальных запасов и мягкого инвентаря, необходимых для проведения мероприятий в отношении животных без владельцев в приютах;
1.3.6. ветеринарные услуги в соответствии с Правилами оказания платных ветеринарных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг", в том числе:
1.3.6.1. клинический осмотр;
1.3.6.2. лечение животных, в случае угрозы их жизни и (или) на основании заключения (рекомендации) специалиста в области ветеринарии;
1.3.6.3. маркирование и учет животных, мечение неснимаемыми и несмываемыми метками;
1.3.6.4. осуществление стерилизации (кастрации) поступивших в приюты животных без владельцев;
1.3.6.5. вакцинацию животных против болезней, опасных для человека и животных без владельцев (за исключением вакцинации против бешенства с применением вакцин, поступающих из средств федерального бюджета);
1.3.6.6. эвтаназию животных без владельцев в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии, достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного без владельцев или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного без владельца;
1.3.7. расходы на отлов, транспортировку в приют и возврат на прежние места обитания вакцинированных и стерилизованных животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности;
1.3.8. ежедневный уход за животными без владельцев в приюте в порядке, установленном Постановлением N 832-П.
1.4. За счет Субсидии по настоящему Порядку подлежат возмещению затраты на содержание имущественного комплекса приюта, включающие в себя:
1.4.1. расходы на коммунальные услуги, услуги по дератизации;
1.4.2. расходы на услуги связи, включая почтовые расходы;
1.4.3. расходы на услуги по содержанию имущества, включая текущий ремонт и реставрацию нефинансовых активов;
1.4.4. расходы на медицинские услуги (в том числе диспансеризация, медицинский осмотр работников, состоящих в штате учреждения);
1.4.5. расходы на приобретение дезинфицирующих средств;
1.4.6. расходы на приобретение материальных ценностей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к основным средствам (далее - Основные средства), осуществляемые в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка.
1.5. Расходы на приобретение основных средств, осуществляются по согласованию с Уполномоченным органом.
1.5.1. Перечень планируемых к приобретению объектов основных средств (далее - Перечень) направляется Уполномоченному органу с приложением пояснительной записки, в которой отражается целевое назначение и расчет-обоснование суммы субсидии.
1.5.2. В случае соответствия представленных документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, целям предоставления Субсидии Уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения перечня при отсутствии замечаний по предоставленным документам согласовывает перечень, при условии согласования Перечня службой ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5.3. При наличии замечаний по представленным на рассмотрение и согласование документам Уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, направляет в адрес Получателя субсидии письмо о необходимости устранения выявленных замечаний. Повторное рассмотрение перечня осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
1.6. За счет Субсидии по настоящему Порядку подлежат возмещению иные затраты, в том числе:
1.6.1. работы по текущему ремонту имущественного комплекса приюта;
1.6.2. работы по приведению в соответствие требованиям действующего законодательства помещений, клеток для животных.
1.7. Субсидия на возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность в области обращения с животными без владельцев, предоставляется в целях снижения численности животных без владельцев в рамках муниципальной программы муниципального округа Красноселькупский район "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Администрации Красноселькупского района от 20.12.2021 N 84-П.
1.8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Красноселькупского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.9. Субсидия, предоставляемая Получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.10. Критериями отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, являются:
1.10.1. наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), и состоять на учете в налоговом органе;
1.10.2. осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального округа Красноселькупский район;
1.10.3. владение на праве собственности или ином законном основании специально оборудованным имущественным комплексом, созданным в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности, на которых владельцы отказались;
1.10.4. ведение раздельного бухгалтерского учета по субсидируемым видам деятельности.
1.11. Сведения о Субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) при формировании проекта решения Думы Красноселькупского района о бюджете Красноселькупского района на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта решения Думы Красноселькупского района о внесении изменений в решение о бюджете Красноселькупского района на соответствующий финансовый год и на плановый период) (при наличии технической возможности).
1.12. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений на участие в отборе.
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок отбора организаций, имеющих право на получение субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 (трех) дней до объявления отбора, с указанием:
2.1.1. сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2.1.2. даты начала подачи и (или) окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.1.3. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
2.1.4. результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.2. настоящего Порядка;
2.1.5. доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.1.6. требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2. и 2.3. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.1.7. порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка;
2.1.8. порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
2.1.9. правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
2.1.10. порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.1.11. срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
2.1.12. условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.1.13. даты размещения результатов отбора на официальном сайте муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 (четырнадцати) календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора.
2.2. Участник отбора должен соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
- у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Красноселькупского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя*;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, индивидуальном предпринимателе;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета Красноселькупского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам отбора:
2.3.1. осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев;
2.3.2. наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности, на которых владельцы отказались;
2.3.3. Участники отбора не должны иметь просроченную задолженность по оплате труда перед работниками и установленный размер заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы.
2.4. Участники отбора представляют следующие документы:
2.4.1. предложение (заявку) на участие в отборе в произвольной форме;
2.4.2. копии учредительных документов (для юридических лиц);
2.4.3. копии документов, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
2.4.4. копию свидетельства о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на территории Российской Федерации, в случае отсутствия свидетельства о государственной регистрации, копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2.4.5. копию свидетельства о постановке на учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
2.4.6. выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2.4.7. копию документов, подтверждающих полномочия руководителя организации на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность и др.);
2.4.8. согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
2.4.9. копии документов, подтверждающих наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности, на которых владельцы отказались;
2.4.10. копии учетной политики, утвержденного рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета (в том числе в части бюджетного финансирования);
2.4.11. копии положения об оплате труда, о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размеры выплат и т.д.);
2.4.12. копии штатного расписания, расчета нормативной численности, расчета фонда оплаты труда;
2.4.13. копию уведомления о размере страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
2.4.14. уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
2.4.15. расчет планового размера Субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев на территории Красноселькупского района по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
2.4.16. локально-сметную документацию и ведомость объемов работ (в случае проведения ремонта имущественного комплекса приюта для животных);
2.4.17. справки в произвольной форме на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Красноселькупского района;
- об отсутствии (наличии) процедуры реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя**;
- об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, индивидуальном предпринимателе;
- Участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Участники отбора не получали средства из бюджета Красноселькупского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в 1.7 настоящего Порядка;
2.4.18. письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о себе как об участнике отбора и о подаваемом предложении (заявке);
2.4.19. справку в произвольной форме об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по оплате труда перед работниками и установленный размер заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;
2.4.20. копии документов, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скреплены печатью (при наличии).
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившее в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 (двух) и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2. и 2.3. настоящего Порядка и представления документов в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.2. и 2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
- подачи одним участником отбора 2 (двух) и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14. настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 (семь) рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.18. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.19. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом передается проект Соглашения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
2.20. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2. и 2.3. настоящего Порядка и ими представлены документы в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, то победителем отбора признается участник отбора, первым подавший заявку на участие в отборе. Уполномоченный орган направляет Победителю отбора проект Соглашения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
2.21. Не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора на официальном сайте муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование Получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.23. Победители отбора (участники отбора) в случае, предусмотренном пунктами 2.19. и 2.20. настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Соглашения представляет Уполномоченному органу подписанный проект Соглашения.
2.24. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения подписанного проекта Соглашения, подписывает Соглашение и направляет подписанный экземпляр Получателю субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.23 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект Соглашения, он признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.26. Победитель отбора принимает на себя обязательства Получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями Соглашения.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2. и 2.3. настоящего Порядка.
Получатель субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в абзаце первом пункта 3.1. настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу документы в соответствии с подпунктами 2.4.9., 2.4.17., 2.4.19. пункта 2.4. настоящего Порядка подтверждающие соответствие Получателя субсидии.
Уполномоченный орган рассматривает представленные Получателем субсидии документы и в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их представления принимает решение о заключении Соглашения (отказе в заключении Соглашения в случае наличия оснований для отказа, указанных в абзаце первом пункта 3.1. настоящего Порядка).
Основаниями для отказа являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с абзацем первым пункта 3.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.2. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе соглашение о расторжении Соглашения заключается между Уполномоченным органом и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового органа.
Соглашение должно содержать требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.3. Источником получения субсидии являются:
- средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет Красноселькупского района в виде субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными.
3.4. Субсидия предоставляется Получателям субсидии с момента заключения Соглашения за период возникновения права получателя субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев.
3.5. Соглашение действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Предоставление Субсидии осуществляется при условии направления средств Субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов, сборов, коммунальных услуг, подрядных работ.
В случае образования у Получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда, налогов, сборов, коммунальных услуг и подрядных работ в течение финансового года средства Субсидии направляются на погашение задолженности.
3.7. Плановый размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- планируемые расходы на содержание приюта в год, рублей;
- планируемые расходы на текущий ремонт имущественного комплекса приюта для животных, определенные на основании локально-сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов, рублей;
- планируемые затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных в год, рублей;
- планируемые затраты на выплату работникам компенсации расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно в год, рублей;
- планируемые расходы на ветеринарные услуги в год, рублей;
- планируемые расходы по уничтожению биологических отходов в год, рублей;
- планируемые расходы по осуществлению иных затрат, рублей;
- планируемые расходы на ежедневное содержание животных в приюте в год, рассчитанные по формуле:
,
где:
Nk - норматив финансовых затрат на ежедневное содержание кошек, рублей за 1 животное в день;
Vк - плановое количество дней содержания всех животных без владельцев (кошек) в приюте в год, рассчитанное как произведение количества дней в году и предельной наполняемости клеток для кошек;
Nс - норматив финансовых затрат на ежедневное содержание собак, рублей за 1 животное в день;
Vс - плановое количество дней содержания всех животных без владельцев (собак) в приюте в год, рассчитанное как произведение количества дней в году и предельной наполняемости клеток для собак.
3.8. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган в течение первых 5 (пяти) рабочих дней месяца следующие документы, подтверждающие произведенные затраты:
3.8.1. расчет объема оказанных услуг по содержанию животных без владельцев в приюте, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих факт передачи в установленном порядке животных без владельцев в приют;
3.8.2. расчет фактического количества дней содержания животных без владельцев в приюте, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, журнал движения поголовья животных в приюте по форме, установленной в приложении к Порядку организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному Постановлением N 832-П, подписанный руководителем Получателя субсидии и согласованный представителем Уполномоченного органа, а также заверенные копии документов, подтверждающие выбытие животного без владельца из приюта;
3.8.3. анализ фактических расходов на содержание приюта, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактические расходы в разрезе каждой статьи согласованных затрат;
3.8.4. расчет фактического размера субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.9. Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где:
- фактические расходы на содержание приюта за отчетный месяц, рублей;
- фактические расходы на текущий ремонт имущественного комплекса приюта для животных, определенные на основании локально-сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов, рублей;
- фактические затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных, рублей;
- фактические затраты на выплату работникам компенсации расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, рублей;
- фактические расходы на ветеринарные услуги, рублей;
- фактические расходы по уничтожению биологических отходов, рублей;
- фактические расходы по осуществлению иных затрат, рублей;
- фактические расходы на ежедневное содержание животных в приюте в год, рассчитанные по формуле:
,
где:
Nk - норматив финансовых затрат на ежедневное содержание кошек, рублей за 1 животное в день;
Vк .факт - фактическое количество дней содержания всех животных без владельцев (кошек) в приюте за отчетный месяц;
Nс - норматив финансовых затрат на ежедневное содержание собак, рублей за 1 животное в день;
Vс .факт - фактическое количество дней содержания всех животных без владельцев (собак) в приюте за отчетный месяц.
3.10. Уполномоченный орган вправе предоставить Субсидию Получателю субсидии с учетом авансирования под ожидаемый объём понесенных расходов, в размере не более 30% от размера средств, определенных Соглашением.
В случае авансирования предусмотренным настоящим пунктом Получатель субсидии направляет заявку для авансового платежа в размере, определенном условиями Соглашения.
3.11. В целях оплаты работ по текущему ремонту имущественного комплекса приюта для животных, в срок, не позднее 20 декабря текущего финансового года, Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- заверенные копии договоров подряда на выполнение работ;
- заверенные копии актов приемки выполненных работ (форма N КС-2), подписанные Получателем субсидии, представителем подрядной организации;
- заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанные Получателем субсидии, представителем подрядной организации;
- заверенные копии счета (счет-фактуры).
3.12. Уполномоченный орган вправе предоставить Получателю субсидии аванс за декабрь текущего финансового года с учетом ожидаемой потребности.
3.13. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года:
- анализ ожидаемых фактических расходов на содержание приюта, подлежащих к возмещению за декабрь, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- расчет ожидаемого фактического размера субсидии возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, за декабрь, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.14. Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган документы за декабрь отчетного года, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.15. Получатель субсидии при исполнении соглашения о предоставлении субсидии:
- самостоятельно организует выполнение работ по ремонту имущественного комплекса приюта для животных;
- гарантирует соблюдение пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности объекта и соблюдение техники безопасности при выполнении работ;
- информирует Уполномоченный орган и Органом строительного контроля о промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапах ремонта приюта для животных;
- обеспечивает приемку промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов работ;
- уведомляет Уполномоченный орган и Органом строительного контроля о проведении приемки этапов работ не позднее 2 (двух) дней до ее начала.
3.16. Уполномоченный орган:
3.16.1. производит рассмотрение документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.8., 3.10., 3.11. настоящего Порядка;
3.16.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии;
3.16.3. подписывает акты сверки взаимных расчетов не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным;
3.16.4. не позднее 10 (десяти) рабочих дней месяца, следующих за отчетным, по результатам рассмотрения документов, представленных Получателем субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии);
3.16.5. в случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 3.11. и 3.13. настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) по результатам рассмотрения документов в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дня, следующих за днем поступления документов.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.2., 2.3., 3.8., 3.11., 3.13. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности, представленной Получателем субсидии информации.
О принятом решении Получатель субсидии уведомляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта;
3.16.6. перечисляет Субсидию не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления средств окружного бюджета, передаваемые в бюджет Красноселькупского района в виде субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными.
3.17. Орган строительного контроля - проверяет и согласовывает акты приемки выполненных работ (форма N КС-2), согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
3.18. При предоставлении Субсидии Получателям субсидии - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, а также иными юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, является запрет приобретения за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидии указанным юридическим лицам.
3.19. При предоставлении Субсидии, указанной в настоящем Порядке, обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основании отчетности о достижении результата и показателя, установленного в пункте 6.2. настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования Субсидии Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
4.2.1. ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев, по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку;
4.2.2. ежегодно, в срок до 20 января очередного финансового года, отчет о достижении показателя эффективности, установленного в пункте 6.2. настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой Соглашения.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидии в бюджет
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет Красноселькупского района в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения результата и значений показателя, указанных в пункте 6.2. настоящего Порядка, в части превышения суммы Субсидии, предъявленной к финансированию;
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств по Соглашению;
5.2.4. нецелевого использования Субсидии.
5.3. Суммы Субсидии, подлежащие возврату определяются в следующем порядке:
5.3.1. в случае нарушений, предусмотренных подпунктами 5.2.1. - 5.2.3. пункта 5.2. настоящего Порядка - в сумме установленных нарушений;
5.3.2. в случае нарушений, установленных подпунктом 5.2.4. пункта 5.2. настоящего Порядка - в сумме установленного, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля нецелевого использования субсидии.
5.4. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1. - 5.2.4. пункта 5.2. настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования Субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования Субсидии устанавливается актом проверки.
5.5. В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма Субсидии превышает сумму Субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение 10 (десяти) банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата Субсидии.
5.6. Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии требование о возврате Субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат Субсидии в срок, указанный в требовании о возврате Субсидии.
5.7. В случае отказа Получателя субсидии от возврата Субсидии в бюджет Красноселькупского района взыскание Субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.9. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
5.10. За нарушение срока возврата Субсидии (её части) в бюджет Красноселькупского района Получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трёхсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования средствами Субсидии, от размера субсидии (её части), подлежащей возврату за каждый день просрочки.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Результатом предоставления субсидии является снижение численности животных без владельцев выполнение комплекса мероприятий по обращению с животными без владельцев, предусмотренного действующим законодательством.
6.2. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля переданных животных без владельцев в приюты на содержание, из числа отловленных в муниципальном округе Красноселькупский район, в размере не менее 90%, рассчитываемым по формуле:
,
где:
Dперж - доля переданных животных без владельцев в приюты на содержание из числа отловленных;
Pперж - количество переданных животных без владельцев в приюты на содержание;
Oж - общее количество отловленных животных без владельцев.
6.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основании отчетности о достижении показателя, установленного в пункте 6.2 настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
* действие абзаца четвертого пункта 2.2. настоящего Порядка в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492 приостановлены до 01.01.2023.
** действие абзаца четвертого пункта 2.4.17. настоящего Порядка в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492 приостановлены до 01.01.2023.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.