Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения.
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Суворовский район (далее - администрация) при предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
3. От имени физических лиц заявления могут подавать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. От имени индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В предусмотренных законом случаях от имени индивидуального предпринимателя и юридического лица могут действовать его участники.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации, в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации, официальный сайт МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
6. Место нахождения, график работы администрации, МФЦ, справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи:
6.1. Адрес администрации: 301430, РФ, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
График работы администрации:
- понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00;
- пятница и предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;
- выходные: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: ased_mo_suvorov@tularegion.ru.
Адрес официального сайта муниципального образования Суворовский район (далее - муниципальное образование): suvorov.tularegion.ru.
Телефон администрации: 8 (48763) 2-70-06; факс: 8 (48763) 2-42-89;
Телефон комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Комитет): 8 (48763) 2-36-08.
6.2. Место нахождения МФЦ:
Адрес МФЦ: 301430, РФ, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, ул. Ленина, д. 12.
График работы МФЦ: понедельник, среда - пятница с 8.00 до 20.00; во вторник с 9.00 до 20.00; в субботу с 9.00 до 16.00.
Адрес электронной почты: mfc.suvorov@tularegion.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc71.ru.
Телефоны: +7 (800) 450-00-71.
6.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте размещается следующая информация:
6.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
6.2. круг заявителей;
6.3. срок предоставления муниципальной услуги;
6.4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6.5. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6.6. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
6.7. формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
7. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. Справочную информацию о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:
9.1. на информационных стендах непосредственно в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу;
9.2. на официальном сайте;
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
9.4. с использованием средств телефонной связи;
9.5. по электронной почте или почте России;
9.6. при личном обращении Заявителя.
10. Заявителю представляется следующая справочная информация:
10.1. место нахождения и графики работы администрации, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
10.2. номера телефонов должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
10.3. о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения Заявителями, порядке их предоставления;
10.4. об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
10.5. о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
10.6. о ходе предоставления муниципальной услуги;
10.7. о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
10.8. иная информация о деятельности администрации в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
11. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
11.1. достоверность предоставляемой информации;
11.2. четкость в изложении информации;
11.3. полнота информирования;
11.4. наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании).
12. Консультацию при устном обращении специалист Комитета осуществляет не более 15 минут.
13. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное время в случае, если:
13.1. для ответа требуется более продолжительное время;
13.2. заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист Комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
14. В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
16. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
17. При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия)) муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.