Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия финансового отдела администрации Межевского муниципального округа в области бюджетного процесса
Финансовый отдел администрации Межевского муниципального округа осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности;
разработка и представление в Администрацию муниципального округа основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период Межевского муниципального округа;
непосредственное составление проекта решения Думы Межевского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете и представление его с необходимыми документами и материалами в администрацию Межевского муниципального округа для внесения в Думу Межевского муниципального округа;
обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципального округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального округа материалов, необходимых для составления проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета;
установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;
установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
ведение реестра источников доходов местного бюджета и его предоставление в департамент финансов;
ведение реестра расходных обязательств Межевского муниципального округа и его представление в департамент финансов Костромской области;
утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета;
составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
утверждение перечня и кодов целевых статей расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета;
утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления Межевского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
установление порядка утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета на условиях, определенных решением Думы Межевского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
разработка по поручению Администрации муниципального округа программы муниципальных заимствований муниципального округа;
разработка программы муниципальных гарантий муниципального округа в валюте Российской Федерации;
установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составление и ведение кассового плана;
осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
осуществление методического руководства по бухгалтерскому и бюджетному учету, отчетности бюджетных и казенных учреждений в пределах своей компетенции;
осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств муниципального округа обоснований бюджетных ассигнований, а также обеспечение соблюдения главными распорядителями бюджетных средств муниципального округа соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств муниципального округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
организация предоставления, ведение учета выданных муниципальных гарантий муниципального округа, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов;
осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
ведение муниципальной долговой книги муниципального округа и представление сведений из нее в департамент финансов Костромской области;
осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением местного бюджета;
осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ муниципального округа, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами местного бюджета;
истребование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
установление порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
представление годового отчета об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Администрацию муниципального округа;
обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов муниципального округа, связанное с исполнением местного бюджета;
утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа;
установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
установление порядка составления бюджетной отчетности;
составление и представление бюджетной отчетности в департамент финансов Костромской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
согласование предоставления налоговыми органами отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
осуществление контроля за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
осуществление контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленному в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
установление порядка принятия решений о передаче главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или финансовому отделу администрации муниципального округа, а также полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении;
установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
осуществление иных бюджетных полномочий, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.