Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
3. Субсидия предоставляется администрацией Макарьевского муниципального района Костромской области для целей возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг муниципального предприятия в сферах деятельности, определенных уставом предприятия.
Денежные средства должны быть направлены получателем на погашение денежных обязательств и обязательных платежей для предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности предприятия (санацией) в рамках предусмотренных статьями 30, 31 Закона о банкротстве обязанностей собственника Предприятия по предупреждению его банкротства.
Получатель не может направлять субсидию на осуществление выплат кредиторам по долговым обязательствам, не связанным с уставной деятельностью предприятия (видами деятельности предприятия, определенными уставом) и переведенным на предприятие, в соответствии с договорами перевода долга.
4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Макарьевского муниципального района, доведенных в установленном порядке администрации Макарьевского муниципального района (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 3 и рассчитываются по формуле, определенной пунктом 14 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется из бюджета Макарьевского муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе.
5. В случае, если затраты, предъявленные к возмещению, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю, как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, пропорционально сумме подтвержденных расходов.
6. Сведения о субсидиях размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете Макарьевского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период (решения Собрания депутатов Макарьевского муниципального района о внесении изменений в решение Собрания депутатов Макарьевского муниципального района о бюджете Макарьевского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период).
7. Условиями предоставления субсидии является соответствие Получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Макарьевского муниципального района Костромской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
2) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;
5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Макарьевского муниципального района Костромской области в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.
8. Для получения субсидии предприятие представляет в администрацию Макарьевского муниципального района Костромской области в срок не позднее 1 декабря заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) c приложением следующих документов:
1) справку об отсутствии у предприятия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, просроченной задолженности по возврату в бюджет Макарьевского муниципального района Костромской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом;
2) справку о том, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, предприятие не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом;
3) справку о том, что предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом;
4) справку о том, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия;
5) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, о том, что предприятие не получает средства из бюджета Макарьевского муниципального района Костромской области в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.
6) документы, подтверждающие заявленные показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
а) бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, составленный по форме согласно приложению 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (далее - Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 года N 66н);
б) отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, составленный по форме согласно приложению N 1 к Приказу Минфина РФ N 66н;
в) копии документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности:
- оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на 1-е число месяца предшествующего дате подачи заявления;
- договоры (в том числе и заключенные с взыскателями по сводному исполнительному производству в отношении Предприятия" (далее - сводное исполнительное производство));
- акты сверки по расчетам с кредиторами (в том числе с взыскателями в рамках сводного исполнительного производства);
- копии судебных решений, направленных на принудительное исполнение;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за один месяц, до дня подачи заявления;
д) подписанный руководителем предприятия помесячный прогноз осуществления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, включающий мероприятия по улучшению финансового положения Предприятия до конца текущего года, согласованный первым заместителем главы администрации Макарьевского муниципального района и утвержденный директором предприятия (далее - Прогноз) (в произвольной форме).
Документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта, администрация Макарьевского муниципального района Костромской области запрашивает самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, предприятие вправе по собственной инициативе данный документ представить администрации Макарьевского муниципального района Костромской области.
Ответственность за недостоверность представленных в адрес администрации Макарьевского муниципального района Костромской области сведений, документов и несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии несет предприятие.
9. Заявка включает в себя документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и представляется в администрацию Макарьевского муниципального района на бумажном носителе, которая должна быть прошита и пронумерована постранично, скреплена печатью и подписана руководителем предприятия или уполномоченным им лицом.
10. В целях рассмотрения заявок, проверки полноты представленных документов, степени детализации и обоснованности затрат по направлениям расходов администрация Макарьевского муниципального района Костромской области образует комиссию.
11. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки администрация Макарьевского муниципального района Костромской области регистрирует её и направляет комиссии.
12. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает и проводит оценку заявления и прилагаемых документов на соответствие требований настоящего Порядка, в том числе на комплектность, достоверность, наличия оснований и условий, предусмотренных для предоставления субсидии, и принимает решение о заключении соглашения либо отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов;
2) установление факта недостоверности представленной предприятием информации.
В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения администрация Макарьевского муниципального района Костромской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Предприятию мотивированное решение и возвращает представленные документы.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
14. Расчет размера предоставляемой субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, при С> 0;
- доход за отчетный период нарастающим итогом, связанный с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- расход за отчетный период нарастающим итогом, связанный с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- субсидия, полученная предприятием за отчетный период, нарастающим итогом.
В случае если размер субсидии () принимает отрицательное значение, субсидия предприятию не предоставляется.
Субсидия предоставляется предприятию при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Порядка, на основании соглашения.
15. Соглашение заключается между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством Финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются, в том числе следующие положения:
1) о направлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (целевое назначение);
2) о размере субсидии и порядке расчета размера субсидии;
3) о показателях результативности предоставления субсидии;
4) о согласии получателя субсидии и обеспечение согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
6) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий в случае принятия решения главным распорядителем о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, а также в случае установления по результатам проверок условий, целей и порядка предоставления субсидий, - в порядке и сроке возврата, которые определены правовым актом, соглашением;
7) сроки и форма предоставления получателем субсидии отчета.
16. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после заключения Соглашения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
17. Результатом предоставления субсидии является использование денежных средств в объеме средств и на цели, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, а также достоверность данных в предоставленой отчетной документации.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Макарьевского муниципального района Костромской области от 5 марта 2022 г. N 66 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.