Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием в организации дополнительного
образования Данковского
муниципального района"
Показатели
доступности и качества Услуги представлены
1. Показатели доступности и качества Услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя * |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения Услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении Услуги: |
да/нет |
да |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении Услуги |
да/нет |
нет |
1.3. Формирование запроса |
да/нет |
нет |
1.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги |
да/нет |
да |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление Услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
1.6. Получение результата предоставления Услуги |
да/нет |
да |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления Услуги |
да/нет |
нет |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников |
да/нет |
да |
2. Наличие возможности получения Услуги через МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
3. Возможность либо невозможность получения Услуги посредством запроса о предоставлении нескольких услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность |
да/нет |
1 взаимодействие, продолжительность 15 минут |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Организации |
% |
100 |
2. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Услуги в Организации |
% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.