Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан Российской Федерации" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов, поступивших в архивный отдел администрации Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - муниципальный архив), при исполнении государственных полномочий Липецкой области, переданных в соответствии с Законом Липецкой области от 30.11.2000 N 117-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Липецкой области в сфере архивного дела", а также определяет порядок взаимодействия между должностными лицами муниципального архива и физическими лицами, их уполномоченными представителями, обратившимися за получением муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга), иными органами и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители).
3. Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Организация информационного обеспечения заявителей осуществляется муниципальным архивом.
Местонахождение муниципального архива: Крупской ул., д. 49а, г. Задонск Задонского муниципального района Липецкой области 399200;
график работы: понедельник - пятница с 8:00 до 16:12, время предоставления перерыва с 12-00 до 13-00;
телефон: 8(47471) 2-32-59
адрес электронной почты arhiv.zadonsk@admlr.lipetsk.ru,
в сети Интернет по адресу: на официальном сайте администрации Задонского муниципального района: http://.zadonsk.admlr.lipetsk.ru
5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- на официальном сайте муниципального образования;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
6. На Портале, официальном сайте муниципального образования и на информационном стенде в помещении муниципального архива размещается информация о предоставлении муниципальной услуги следующего содержания:
- место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адрес электронной почты муниципального архива;
- текст Регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений, образцы их заполнения, формы уведомлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Информация на Портале, официальном сайте администрации муниципального образования о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
- актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
- четкость в изложении материала.
8. При консультировании по телефону и при личном обращении заявителя специалисты муниципального архива подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Консультация по телефону должна начинаться с информации о наименовании муниципального архива, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя муниципального архива, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Заявители, представившие в муниципальный архив запрос, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке и основаниях предоставления услуги;
- о приостановлении предоставления услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке исполнения услуги и возможности получения ответа.
11. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги муниципальным архивом при помощи телефона, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представленный им запрос.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.