Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 29.06.2022 N 606
Смета предполагаемых расходов социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию социально значимого мероприятия на территории города Ярославля
на реализацию мероприятия:
_______________________________________________________________
наименование мероприятия
Дата проведения: "___" _____________ 20__ г.
Предполагаемое количество участников: ______________ чел.
Место проведения:______________________________________________________________
N |
Наименование статей расходов |
Расчет суммы затрат |
Собственные (в том числе привлеченные) средства (руб. коп.) не менее 10% |
Средства субсидии (руб. коп.) не более 90% |
Итого (руб. коп.) 100% |
1. |
Аренда помещений и оборудования для проведения мероприятий |
час. х руб. |
|
|
|
2. |
Оплата работ (услуг) организаций и физических лиц, необходимых для реализации мероприятий |
кол-во х руб. |
|
|
|
3. |
Приобретение оформительских материалов, инвентаря, расходных материалов (с указанием наименований), необходимых для проведения мероприятий |
кол-во х руб. |
|
|
|
4. |
Расходы на приобретение призов* |
кол-во х руб. |
|
|
|
5. |
Освещение мероприятий в средствах массовой информации |
кол-во х руб. |
|
|
|
6. |
Транспортные расходы |
час. х руб. |
|
|
|
7. |
Типографские расходы |
экз. х руб. |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
Примечание:
* Сумма затрат на приобретение и выплату призов (в натуральной и денежной форме соответственно) может составлять не более 60% от общей суммы затрат.
Руководитель _______________ _____________________________
МП(подпись) (И.О. Фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 29 июня 2022 г. N 606 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.