Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 41. Развитие системы социальной защиты населения
Основная цель:
повышение социального благополучия граждан, достижение необходимого и достаточного уровня качества и доступности для нуждающихся граждан вариантных форм и видов социального обслуживания на основе модернизации организационных, экономических и правовых механизмов их предоставления.
Основные задачи:
расширение и усиление потенциальных возможностей социальной защиты населения путем консолидации усилий и ресурсов государства, некоммерческих организаций, волонтеров и бизнеса;
повышение качества жизни граждан старшего поколения, в том числе их социальной защищенности;
развитие современных форм социального обслуживания и повышение качества предоставляемых гражданам старшего поколения социальных услуг;
создание региональной системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, включающей сбалансированное социальное обслуживание и медицинскую помощь, оказание содействия в сохранении или восстановлении способности граждан к самообслуживанию, физической и функциональной активности;
формирование условий для активного долголетия граждан старшего поколения, в том числе привлечение к образовательным и информационным ресурсам, к ведению здорового образа жизни, к позитивному досугу;
увеличение доли негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности;
увеличение доли стационарозамещающих технологий социального обслуживания;
переход на предоставление мер социальной поддержки в формате "Социальное казначейство";
обеспечение повышения уровня жизни семей с детьми и беременных женщин;
привлечение в систему социальной защиты населения квалифицированных кадров;
выстраивание результативного межведомственного взаимодействия на всех этапах работы с получателями социальных услуг, мер социальной поддержки;
формирование единой региональной базы получателей социальных услуг;
увеличение количества услуг, предоставляемых через МФЦ по принципу "одного окна", а также в электронном виде (в том числе без необходимости личного посещения гражданином учреждения социальной защиты).
Целевые показатели:
удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности: 2024 год - 27,0%, 2030 год - 32,4%;
количество граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому с применением стационарозамещающих технологий: 2024 год - 820 чел., 2030 год - 1000 чел.;
доля мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней: 2024 год - 95%, 2030 год - 100%;
доля сведений, необходимых для назначения мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия: 2024 год - 95%, 2030 год-100%;
доля мер социальной поддержки регионального уровня, получаемой гражданами в проактивном формате: 2024 год - 25%, 2030 год - 100,0%; укомплектованность кадрами: 2024 год - 97,0%, 2030 год - 100,0%. Решение обозначенных задач и достижение целевых показателей осуществляется в рамках реализации:
государственной программы Курганской области в сфере социальной защиты населения (с подпрограммой "Старшее поколение"), утвержденной постановлением Правите
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.