Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.06.2022 N 565
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (код целевой статьи 1420067950) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с пунктом 2.4 таблицы 10 подраздела 10.3 и пунктом 19 подраздела 10.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
участники отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, оказывающие банные услуги по предельной стоимости, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга, направившие заявление на участие в отборе на право получения субсидий (далее - заявление);
получатели субсидий - участники отбора на право получения субсидий (далее - отбор), в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
банные услуги - услуги, оказываемые получателями субсидий в банных отделениях первого и (или) второго разрядов;
банный комплекс - объект недвижимого имущества, в котором оказываются банные услуги, закрепленный на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий либо находящийся на праве собственности у получателя субсидий;
дата поступления заявления для участия в отборе - дата регистрации заявления в Комитете;
предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг, установленная в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
отчетный период - период, за который получатели субсидий представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий. Отчетными периодами признаются:
январь - июль 2022 года - первый отчетный период;
август - сентябрь 2022 года - второй отчетный период;
октябрь - декабрь 2022 года - третий отчетный период.
1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2022 году у получателей субсидий по направлениям затрат, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка (далее - затраты).
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в 2022 году, способом запроса предложений исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным в пунктах 1.7 и 2.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений.
1.7. При определении получателей субсидий учитываются следующие критерии отбора:
1.7.1. Оказание в текущем финансовом году банных услуг по предельной стоимости.
1.7.2. Бесплатное предоставление банных услуг в дни оказания участниками отбора банных услуг по предельной стоимости детям до семи лет.
1.7.3. Предоставление банных услуг в дни оказания участниками отбора банных услуг по предельной стоимости при условии ведения учета количества посетителей, являющихся держателями электронной карты "Единая карта петербуржца", посредством мобильного приложения государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая карта петербуржца" либо при условии сбора персональных данных посетителей (данные паспорта, или свидетельства о рождении, или временного удостоверения личности) в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" с условием предоставления банных услуг по предельной стоимости не более одной помывки в день и не более трех помывок в неделю для одного посетителя.
1.7.4. Наличие банных отделений первого и (или) второго разрядов.
1.7.5. Ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, оказания банных услуг по свободно установленным ценам и оказания прочих услуг.
1.7.6. Наличие у участников отбора доступа к подсистеме "Мобильное приложение" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая карта петербуржца", обеспечивающей учет посетителей, прошедших идентификацию посредством электронной карты "Единая карта петербуржца", для оказания банных услуг по предельной стоимости.
2. Порядок проведении отбора
2.1. Отбор проводится на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе в виде заявлений и прилагаемых к ним документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям к участникам отбора (далее - документы).
Субсидии предоставляются участникам отбора в порядке очередности представления их заявлений в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета) с указанием:
срока проведения отбора;
даты начала или окончания приема заявлений;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результатов предоставления субсидий;
страницы сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов;
порядка подачи заявлений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявлений участниками отбора, порядка возврата заявлений участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений, порядка внесения изменений в заявления;
правил рассмотрения и оценки заявлений;
порядка представления участникам отбора разъяснений положения объявления, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета.
2.3. Субсидии предоставляются при условии соответствия участников отбора следующим требованиям:
2.3.1. Наличие обязательства о достижении участником отбора результата, в целях достижения которого предоставляются субсидии (далее - результат), и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), указанных в пунктах 3.13 и 3.14 настоящего Порядка.
2.3.2. Наличие расчета планируемых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка.
2.3.3. Наличие согласия получателя субсидий и лиц, получающих средства за счет субсидий на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение.
2.3.4. Наличие письменного обязательства получателя субсидий обеспечить представление согласия контрагентов на осуществление в отношении них проверок.
2.3.5. Неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (средств, полученных контрагентами) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3.6. Наличие обязательства участника отбора возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный Комитетом, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году.
2.3.7. Наличие обязательств участника отбора об обеспечении соблюдения требований Федерального закона "О персональных данных".
2.3.8. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.3.9. Уровень средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2021 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года.
2.3.10. Уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и показателей за отчетный период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.3.11. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб. на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателей субсидий.
2.3.12. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора:
2.3.12.1. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
2.3.12.2. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении пего не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.12.3. Получатель субсидий не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.3.12.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.
2.3.12.5. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.3.12.6. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.12.7. Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3.12.8. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб.
2.4. В целях проведения отбора участники отбора представляют в Комитет по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург по рабочим дням с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.4.1. Копии учредительных документов участника отбора (для юридических лиц).
2.4.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя участника отбора или подтверждающих полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа участника отбора.
2.4.3. Копии правового акта участника отбора о бесплатном предоставлении банных услуг в дни оказания участником отбора банных услуг по предельной стоимости детям до семи лет.
2.4.4. Копии правового акта участника отбора об оказании банных услуг по предельной стоимости с приложением акта участника отбора, устанавливающего режим работы банных комплексов, с указанием стоимости оказания банных услуг.
В случае наличия у участника отбора нескольких банных комплексов участником отбора представляются копии правовых актов участника отбора, указанные в настоящем пункте, об оказании банных услуг по предельной стоимости в каждом банном комплексе участника отбора на условиях, указанных в настоящем пункте.
2.4.5. Выписки из документов участника отбора по учетной политике, подтверждающей ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, оказания банных услуг по свободно установленным ценам и от оказания прочих услуг.
2.4.6. Справки участника отбора о применяемой участником отбора системе налогообложения (в свободной форме).
2.4.7. Расчета планируемого размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом, с приложением письменного обоснования расчета по каждому направлению затрат, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка, а также расчета планируемого размера доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости.
2.4.8. Справки участника отбора об учете количества посетителей, которым оказываются банные услуги по предельной стоимости, являющихся держателями электронной карты "Единая карта петербуржца", посредством мобильного приложения государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая карта петербуржца" либо при условии сбора персональных данных посетителей (данные паспорта, или свидетельства о рождении, или временного удостоверения личности) в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
2.4.9. Справки налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", подтверждающей отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, превышающей 300 тыс. руб., подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение отбора, подписанной руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенной печатью или сформированной в электронной форме и подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).
В случае наличия у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, не превышающей 300 тыс. руб., участником отбора дополнительно предоставляется справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховых взносам, пеням, штрафам, процентам) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, подписанная руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенная печатью или сформированная в электронной форме и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).
Все листы документов, а также листы заявления должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией и заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
Если объем предоставляемых документов составляет более 300 листов, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 листов. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя и печатью участника отбора (при ее наличии) и иметь сквозную нумерацию листов.
2.5. Заявления и документы представляются участниками отбора в течение 10 дней, следующих за днем размещения объявления.
Участники отбора, представившие документы, несут ответственность за достоверность сведений, представленных в Комитет для получения субсидий.
2.6. Заявление и документы могут быть отозваны участником отбора до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего запроса в Комитет.
2.7. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов, в срок, не превышающий трех рабочих дней после регистрации письменного запроса об отзыве заявления и документов (далее - письменный запрос).
О получении документов представитель участника отбора расписывается на копии заявления. Копия заявления, письменный запрос участника отбора и документ, подтверждающий полномочия представителя участника отбора на получение документов, либо его заверенная руководителем участника отбора копия остаются в Комитете.
2.8. Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявления и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявления и документов не допускается.
2.9. Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты info@cipit.gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении, со дня размещения объявления.
В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
2.10. Участник отбора вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
2.11. Регистрация заявления и документов и их направление в Комитет осуществляются отделом делопроизводства и контроля Административного управления Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Комитет.
2.12. Рассмотрение заявлений и документов на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка и приложении N 2 к настоящему Порядку, и вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий производятся Комитетом не позднее 20 рабочих дней после поступления заявлений и документов.
2.13. Управление развития потребительского рынка Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Управление) в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов:
рассматривает представленные заявления и документы на соответствие условиям и порядку предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников, способами, не запрещенными действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет проверку расчета размера планируемых к предоставлению субсидий, произведенного участником отбора, в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка.
2.14. После проведения проверки заявления и документов Управление обеспечивает их передачу для осуществления проверки в отдел бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета в течение пяти рабочих дней после получения из Управления заявления и документов осуществляет их проверку в рамках компетенции Отдела бухгалтерского учета и обеспечивает их возврат в Управление с отметкой о согласовании либо отрицательным заключением.
2.15. Управление в течение одного рабочего дня после получения согласования или отрицательного заключения Отдела бухгалтерского учета подготавливает положительное или отрицательное заключение по результатам рассмотрения заявления и документов Управлением.
2.16. Условиями принятия решения о подготовке положительного заключения Управления являются:
соответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.7 и 2.3 настоящего Порядка;
соблюдение условий (соответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) настоящим Порядком;
соответствие представленных участником отбора заявления и документов форме заявления, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и требованиям к документам, установленным настоящим Порядком, а также представление документов в полном объеме;
достоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявления и документов в дату и (или) время, определенные для их подачи;
наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.17. В случае представления в составе документов участником отбора документов в части затрат, не подлежащих финансовому обеспечению, установленных в рамках настоящего Порядка, и (или) непредставления документов на указанную в заявлении часть затрат, а также в случае наличия арифметических ошибок в расчете размера планируемых к предоставлению субсидий Управление подготавливает положительное заключение и отражает в нем указанную информацию с указанием сумм принимаемых и не принимаемых к финансовому обеспечению затрат.
2.18. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии и подготовки отрицательного заключения Управления являются:
несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.7 и 2.3 настоящего Порядка;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявления и документов форме заявления, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и (или) требованиям к документам, установленным настоящим Порядком, а также непредставление документов или представление документов не в полном объеме;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявления и документов с нарушением даты и (или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.19. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается на основании положительного заключения Управления и утверждается распоряжением Комитета не позднее трех рабочих дней со дня получения положительного заключения Управления.
В распоряжении Комитета указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
2.20. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается на основании отрицательного заключения Управления, оформляется письмом Комитета и направляется участнику отбора, подавшему заявление, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комитета об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
2.21. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключается (заключаются) соглашение (соглашения), и размер предоставляемых ему (им) субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются получателю субсидий на основании распоряжения Комитета и соглашения.
3.2. Размер предоставляемых субсидий определяется как сумма планируемых затрат, определенных в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка, принимаемых к финансовому обеспечению за счет средств субсидий в текущем финансовом году, за вычетом планируемых доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.6.2 настоящего Порядка.
3.3. При определении размера субсидий не учитывается налог на добавленную стоимость.
3.4. Предельный объем финансового обеспечения затрат в расчете на одну помывку составляет:
для отделений первого разряда - 315 руб.;
для отделений второго разряда - 330 руб.
3.5. Финансовому обеспечению подлежат следующие затраты получателей субсидий, возникшие в текущем финансовом году:
3.5.1. Затраты на выплату заработной платы.
Затраты на выплату заработной платы рассчитываются за отчетный период в соответствии со штатным расписанием и режимом работы банных комплексов, установленными получателями субсидий. Затраты на выплату пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации не относятся к затратам на выплату заработной платы. Затраты на выплату заработной платы подразделяются на прямые и косвенные затраты.
Под прямыми затратами на выплату заработной платы понимаются затраты на выплату заработной платы работникам помывочных отделений, работающим непосредственно в отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости, или отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости и свободно установленным ценам. Финансовому обеспечению подлежат прямые затраты на выплату заработной платы указанным работникам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях в отчетном периоде к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
Под косвенными затратами на выплату заработной платы понимаются затраты на выплату заработной платы работникам административно-управленческого персонала, вспомогательным и техническим работникам получателей субсидий. Финансовому обеспечению подлежат косвенные затраты на заработную плату указанных работников, рассчитанные пропорционально отношению принятых к финансовому обеспечению прямых затрат на заработную плату к общей сумме прямых затрат на заработную плату.
Раздельный учет заработной платы работников получателей субсидий ведется в соответствии с табелем учета рабочего времени и режимом работы банных комплексов, установленными получателями субсидий.
3.5.2. Затраты на выплату отчислений от заработной платы.
Затраты на выплату отчислений от заработной платы, принимаемые к финансовому обеспечению, рассчитываются за отчетный период от принятых к финансовому обеспечению затрат на заработную плату в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Порядка в размере, установленном законодательством Российской Федерации, не более 30,2 процента.
Под затратами на выплату отчислений от заработной платы понимаются фактически начисленные за отчетный период на прямые и косвенные затраты на выплату заработной платы, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Порядка, следующие страховые взносы:
на обязательное пенсионное страхование;
на обязательное медицинское страхование;
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.5.3. Затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на оплату водоснабжения и водоотведения включают в себя затраты на оплату горячего и холодного водоснабжения, водоотведения горячей воды, водоотведения холодной воды, поверхностных и инфильтрационных стоков, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.
К финансовому обеспечению принимаются указанные затраты, рассчитанные в соответствии с показаниями приборов учета воды, пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банных комплексов, установленным получателями субсидий.
При этом расход воды в расчете на одного посетителя, которому оказаны банные услуги по предельной стоимости (за одну помывку), не должен превышать:
290 литров в отделениях первого разряда;
180 литров в отделениях второго разряда.
3.5.4. Затраты на оплату электроэнергии.
Затраты на оплату электроэнергии подразделяются на прямые и косвенные затраты на освещение, затраты на оплату электроэнергии для печей-саун, силовых приборов и вентиляции. Указанные затраты рассчитываются за отчетный период в соответствии с первичными учетными документами.
Под прямыми затратами на оплату освещения понимаются затраты на оплату освещения помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, мощностью осветительных приборов, показаниями приборов учета электроэнергии и режимом работы указанных отделений, установленным получателями субсидий. Финансовому обеспечению подлежат прямые затраты на освещение помывочных отделений, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
Под косвенными затратами на оплату освещения понимаются затраты на оплату освещения площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Финансовому обеспечению подлежат косвенные затраты, рассчитанные пропорционально отношению суммы принятых к финансовому обеспечению прямых затрат на освещение к общей сумме прямых затрат на освещение.
Затраты на оплату электроэнергии для печей-саун и силовых приборов подлежат финансовому обеспечению в отношении печей-саун и силовых приборов, относящихся к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные затраты подлежат финансовому обеспечению пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
Затраты на оплату электроэнергии для вентиляции подлежат финансовому обеспечению в отношении вентиляционного оборудования, относящегося к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные затраты подлежат финансовому обеспечению пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей банного комплекса.
3.5.5. Затраты на оплату тепловой энергии.
Затраты на оплату тепловой энергии подразделяются на прямые затраты на оплату отопления, косвенные затраты на оплату отопления и затраты на оплату тепловой энергии на нагрев воды. Указанные затраты рассчитываются за отчетный период в соответствии с первичными учетными документами.
Под прямыми затратами на оплату отопления понимаются затраты на оплату отопления помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, показаниями приборов учета тепловой энергии и режимом работы указанных отделений. Финансовому обеспечению подлежат прямые затраты на оплату отопления, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
Под косвенными затратами на оплату отопления понимаются затраты на оплату отопления площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Финансовому обеспечению подлежат косвенные затраты на оплату отопления, рассчитанные пропорционально отношению принятых к финансовому обеспечению прямых затрат на отопление к общей сумме прямых затрат на отопление.
Затраты на оплату тепловой энергии на нагрев воды подлежат финансовому обеспечению относительно посетителей, которым оказываются услуги по предельной стоимости, и рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
3.5.6. Затраты на оплату топлива.
Затраты на оплату топлива, подлежащие финансовому обеспечению, рассчитываются следующим образом:
затраты на оплату газа, угля, дров на подогрев воды и затраты на оплату угля, дров на вентиляцию рассчитываются в соответствии с показаниями приборов учета (в случае оплаты затрат на газ) или в соответствии с документами на приобретение, оплату и списание (в случае оплаты затрат на уголь и дрова) пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банных комплексов, установленным получателями субсидий;
затраты на оплату газа, угля, дров на отопление рассчитываются аналогично способу, указанному в абзацах третьем и четвертом пункта 3.5.5 настоящего Порядка;
затраты на оплату дров для нагрева дровяных парных принимаются к финансовому обеспечению в соответствии с принадлежностью парных к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде;
затраты на оплату газа для подогрева печей-каменок принимаются к финансовому обеспечению в соответствии с принадлежностью печей-каменок к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.
3.5.7. Затраты на проведение ремонтных работ.
Затраты на проведение ремонтных работ подразделяются на прямые и косвенные затраты.
Под прямыми затратами на проведение ремонтных работ понимаются затраты на текущий ремонт помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или по предельной стоимости и свободно установленным ценам, а также ремонт инженерных коммуникаций, относящихся к указанным отделениям.
Финансовому обеспечению подлежат прямые затраты в части проведения ремонтных работ помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и инженерных коммуникаций, относящихся к указанным отделениям, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости в указанных отделениях, к общему количеству посетителей указанных отделений в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
Под косвенными затратами на проведение ремонтных работ понимаются затраты на текущий ремонт помещений, текущий ремонт конструктивных элементов зданий и инженерных коммуникаций банных комплексов, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости. Финансовому обеспечению подлежат косвенные затраты, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
3.5.8. Затраты в сумме начисленной амортизации.
Затраты в сумме начисленной амортизации включают в себя затраты на амортизацию основных средств, в том числе затраты на амортизацию зданий банных комплексов.
Затраты в сумме начисленной амортизации основных средств определяются в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и рассчитываются за отчетный период пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
Затраты на амортизацию зданий банных комплексов получателей субсидий рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий, и принимаются к финансовому обеспечению в пределах площадей помещений банных комплексов, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и помещений, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости.
3.5.9. Прочие затраты.
Прочие затраты рассчитываются за отчетный период в соответствии с первичными учетными документами получателей субсидий.
Прочие затраты включают в себя:
затраты на приобретение средств, указанных в классах (подклассах) 08.11.11.190, 08.11.12, 08.12.11.130, 08.12.12.150, 08.12.12.160, 08.12.22.112, 13.20.20.119, 13.20.20.129, 14.12.11.110, 14.12.21.110, 14.12.30.131, 14.12.30.150, 16.10.21, 16.21.12.110, 16.21.21.110, 16.29.11.110, 16.29.11.120, 16.29.14.191, 17.12.14.119, 17.22.11, 17.22.12.110, 17.23.13.110, 20.20.14.0, 20.30.11, 20.30.22, 20.41.3, 20.41.41.000, 20.41.44, 20.52.10, 21.20.24.150, 21.20.24.170, 22.19.30, 22.19.60.112, 22.19.60.114, 22.19.60.119, 22.19.72.000, 22.21.21.120, 22.21.29.110, 22.22.11.000, 22.23.11.000, 22.23.12, 22.23.14.120, 22.23.15, 22.23.19.000, 23.12.13.310, 23.12.13.390, 23.19.12.111, 23.20.1 1, 23.20.12, 23.20.13, 23.20.14, 23.31.10, 23.32.11, 23.42.10, 23.51.12.110, 23.52.10.130, 23.52.20.110, 23.52.20.120, 23.61.11.130, 23.63.10.0, 23.65.12.121, 23.91.11.140, 23.91.12.120, 25.21.11.120, 25.29.11.900, 25.30.12.113, 25.72.12.111, 25.72.14.120, 25.72.14.130, 25.73.40.111, 25.73.60.190, 25.91.11.0, 25.92.12.000, 25.93.14.111, 25.94.11.110, 25.94.11.120, 25.94.11.130, 25.99.29.123, 26.30.1 1, 26.30.12, 26.51.51.110, 27.32.13.133, 27.33.11.140, 27.33.13.1 10, 27.33.13.161, 27.40.1, 27.40.25.121, 27.40.25.122, 27.40.25.123, 28.14.12.110, 28.23.13.120, 28.29.22.110, 31.01.11.121, 31.01.11.150, 31.01.12.131, 31.01.12.160, 31.09.14.110, 32.91.19.110, 32.99.11.160 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, за исключением амортизационных отчислений, начисленных на указанные средства в части, необходимой для обслуживания помещений, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по предельной стоимости;
затраты на приобретение материальных запасов, использованных в ходе проведения ремонта силами работников получателей субсидий в части, необходимой для обслуживания помещений, которые напрямую или косвенно относятся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, а также оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по предельной стоимости;
затраты по оплате услуг сторонних организаций в части, необходимой для обслуживания получателей субсидий в части оказания банных услуг по предельной стоимости, помещений банных комплексов получателей субсидий, которые напрямую или косвенно относятся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по предельной стоимости, а также для обеспечения условий труда и повышения квалификации работников получателей субсидий, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Порядка;
затраты по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, рассчитанной в соответствии с действующим законодательством, в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости;
налог на недвижимое имущество, а также земельный налог.
Прочие затраты принимаются к финансовому обеспечению пропорционально отношению суммы принятых к финансовому обеспечению затрат в соответствии с пунктами 3.5.1 - 3.5.6 настоящего Порядка к общей сумме затрат, указанных в пунктах 3.5.1 - 3.5.6 настоящего Порядка.
3.6. Расчет планируемого размера субсидий за отчетный период производится получателями субсидий и определяется по следующей формуле:
,
где:
- планируемая сумма субсидий;
- планируемая сумма затрат на оказание банных услуг по предельной стоимости;
- планируемая сумма доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости.
3.6.1. Расчет размера планируемых затрат на оказание банных услуг по предельной стоимости рассчитывается по следующей формуле:
,
- планируемые затраты на выплату заработной платы, предусмотренные в пункте 3.5.1 настоящего Порядка;
- планируемые затраты на выплату отчислений от заработной платы, предусмотренные в пункте 3.5.2 настоящего Порядка;
- планируемые затраты на оплату' водоснабжения и водоотведения, предусмотренные в пункте 3.5.3 настоящего Порядка;
- планируемые затраты на оплату электроэнергии, предусмотренные в пункте 3.5.4 настоящего Порядка;
- планируемые затраты на оплату тепловой энергии, предусмотренные в пункте 3.5.5 настоящего Порядка;
- планируемые затраты на оплату топлива, предусмотренные в пункте 3.5.6 настоящего Порядка;
- планируемые затраты на проведение ремонтных работ, предусмотренные в пункте 3.5.7 настоящего Порядка;
- планируемые затраты в сумме начисленной амортизации основных средств, предусмотренные в пункте 3.5.8 настоящего Порядка;
- прочие планируемые затраты в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости, предусмотренные в пункте 3.5.9 настоящего Порядка.
Затраты рассчитываются в отдельности по каждому банному комплексу (в случае наличия у получателя субсидий нескольких банных комплексов), после чего суммируются.
3.6.2. Расчет планируемых доходов за отчетный период от оказания банных услуг по предельной стоимости определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество помывочных мест в банных отделениях получателей субсидий, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости;
- стоимость банных услуг, установленная в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- количество сеансов по предельной стоимости за отчетный период;
- коэффициент загрузки, рассчитанный в соответствии с пропуском посетителей за аналогичный период прошлого года.
Доходы рассчитываются в отдельности по банным отделениям первого и второго разрядов, после чего суммируются.
3.7. Субсидии перечисляются получателям субсидий частями: за первый отчетный период - на основании соглашения и распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка, за второй и третий отчетные периоды - на основании акта об исполнении обязательств получателями субсидий за предыдущий отчетный период, подписанного на основании представленных получателями субсидий отчетов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
3.8. В случае наличия у получателей субсидий потребности в перераспределении средств субсидий, предоставленных в первом отчетном периоде, на второй отчетный период либо перераспределении средств субсидий, предоставленных во втором отчетном периоде, на третий отчетный период получатели субсидий направляют в Комитет заявки с указанием размера средств субсидий, необходимых для перераспределения, и обоснованием необходимости указанного перераспределения.
На основании указанных заявок Комитет принимает решение о перераспределении средств субсидий.
3.9. Возврат в бюджет Санкт-Петербурга не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в срок, установленный Комитетом.
3.10. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты принятия распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - типовая форма соглашения).
В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидий направляет в Комитет подписанный со своей стороны проект соглашения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.11. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о перечислении субсидий в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении;
в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении. Комитет направляет получателю субсидий в течение пяти рабочих дней проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или дополнительное соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета. В случае непредставления получателем субсидий подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению;
в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результата и показателя, в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидий вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидий.
В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидий Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателей.
Внесение изменений в соглашение в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" осуществляется на основании письменного обращения получателя субсидий, обосновывающего невозможность достижения значений результата и показателей.
3.12. Субсидии перечисляются частями в следующем порядке:
за первый отчетный период - не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка;
за второй и третий отчетные периоды - не позднее 10 рабочих дней после подписания в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Порядка акта об исполнении обязательств получателем субсидий за соответствующий отчетный период.
Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.13. Результатом в отчетном периоде является сохранение и обеспечение доступности банных услуг населению Санкт-Петербурга посредством оказания получателями субсидий банных услуг по предельной стоимости в соответствии с условиями настоящего Порядка.
3.14. Показателем является оказание каждым получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости:
не менее одного полного рабочего дня в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в двух и более отделениях первого и (или) второго разрядов;
не менее одного полного рабочего дня в неделю для лиц мужского пола и не менее одного полного рабочего дня в неделю для лиц женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в одном отделении первого или второго разряда.
Значение показателя по каждому получателю субсидий устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий представляют в Комитет с сопроводительным письмом отчет о достижении значения результата и значения показателя за каждый отчетный период, а также отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), в срок не позднее 25 календарных дней после окончания отчетного периода по формам, определенным типовой формой соглашения.
В составе отчетности получатели субсидий представляют справку, составленную в свободной форме, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), подтверждающую, что уровень средней заработной платы каждого работника получателей субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателями субсидий формируется отчетность за отчетный период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
4.2. Получатели субсидий в порядке, установленном Комитетом, представляют дополнительную отчетность в сроки и по формам, которые установлены Комитетом.
4.3. Отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга в течение одного рабочего дня с даты регистрации отчетности направляет ее в Управление в порядке, предусмотренном Регламентом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акт проведения проверок (далее - акт).
В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий и порядка предоставления субсидий, в том числе достижения получателем субсидий значений результата и показателя.
Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий и (или) контрагентами соблюдения условий и порядка предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и (или) контрагентам уведомление на бумажном носителе о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения. Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий и (или) контрагентами в срок, указанный в уведомлении. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (средств), полученных получателем субсидий и (или) контрагентами, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (средств).
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий и (или) контрагентами значений результата и показателя Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (средств) в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результата и показателя, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и (или) контрагенту вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (средств).
5.5. Получатель субсидий и (или) контрагент обязаны осуществить возврат субсидий (средств) в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Проверка и реализация ее результатов осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) контрагентом в установленные в пунктах 3.9 и 5.5 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 3.9 и 5.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.