Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Бюджетные полномочия финансового управления
Финансовое управление:
1) осуществляет составление проекта бюджета района и представляет его с необходимыми документами и материалами к нему в администрацию района;
2) разрабатывает и представляет в администрацию района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
3) организует и обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета района;
4) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи;
6) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, осуществляет составление и ведение кассового плана;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района;
9) устанавливает порядок и сроки составления и представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района;
10) осуществляет ведение реестра расходных обязательств района и его представление в финансовый орган Иркутской области;
11) осуществляет ведение реестра источников доходов бюджета района по закрепленным за ним источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
12) устанавливает порядок представления органами местного самоуправления поселений района местных бюджетов отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и областными органами государственной власти;
13) составляет отчет об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района;
14) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
15) управляет средствами на едином счете бюджета района;
16) осуществляет управление муниципальным долгом, ведет долговую книгу района;
17) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета района главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета района, главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджета района в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования;
18) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
19) устанавливает порядок ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств;
20) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
21) в установленном порядке осуществляет предоставление бюджетных кредитов, осуществляет контроль за их своевременным возвращением;
22) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
а) за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
б) за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов;
в) за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
г) за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
д) в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
23) осуществляет мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном порядке в отношении главных администраторов средств местного бюджета;
24) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением, Положением о финансовом управлении и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.