Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
"Архитектура и градостроительство
на территории Канского района"
Подпрограмма N 1
"О территориальном планировании, градостроительном зонировании и мероприятиях по землеустройству на территории Канского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
О территориальном планировании, градостроительном зонировании и мероприятиях по землеустройству на территории Канского района (далее - подпрограмма 1) |
Наименование муниципальной программы |
"Архитектура и градостроительство на территории Канского района" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Канского района (далее-отдел) |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель: Эффективное стратегическое развитие Канского района Задача 1 - приведение в соответствие градостроительной документации Задача 2 - проведение мероприятий по землеустройству и землепользованию. |
Целевые индикаторы Подпрограммы |
Приложение N 1 к подпрограмме 1 программы |
Сроки реализации Подпрограммы |
2020-2022 гг |
Объем и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам |
Источник финансирования - средства краевого и районного бюджетов. Приложение N 2 к подпрограмме 1 программы |
Организация контроля за исполнением Подпрограммы |
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет администрация района. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета осуществляется Счетной палатой Канского района. |
2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В целях обеспечения надлежащего планирования развития сельских поселений района, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимо осуществление планомерной работы по подготовке документов территориального планирования (Генеральные планы поселений, правила землепользования и застройки и т.д.).
Отсутствие вышеуказанной документации затрудняет предоставление земельных участков под малоэтажное жилищное строительство, в том числе многодетным семьям, что влечет в свою очередь существенные нарушения Федерального законодательства и не позволит выполнить запланированные показатели и приведет к срыву ввода жилья на территории Канского района.
Таким образом, в качестве мероприятий подпрограммы определены:
- разработка генеральных планов поселений и внесение изменений в правила землепользования и застройки;
- разработка схемы территориальной планирования Канского района;
- межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков.
3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является:
- Эффективное стратегическое развитие Канского района
Задачами подпрограммы являются:
- разработка генеральных планов поселений и внесение изменений в правила землепользования и застройки;
- разработка схемы территориальной планирования Канского района;
- межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков.
Информация о целевых индикаторах представлена в приложении N 1 к подпрограмме 1 программы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Подпрограмма N 1 не содержит Приложения 1
4. Механизм реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства краевого и районного бюджетов.
Главным распорядителем бюджетных средств Подпрограммы является администрация района. Бюджетные средства на финансирование подпрограммы являются расходными обязательствами районного бюджета.
Расходование бюджетных средств на финансирование расходов по поставке товаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Администрация района направляет заявку на финансирование мероприятий Подпрограммы в Финуправление Канского района.
Финуправление Канского района перечисляет денежные средства на лицевой счет администрации района в течение пяти рабочих дней с дня поступления заявки. В случае отсутствия денежных средств на едином бюджетном счете перечисление производится после их поступления на единый счет бюджета.
Списание средств с лицевого счета осуществляется на основании предоставленных документов: контрактов по оказанию услуг, счет - фактур, актов выполненных работ, накладных и смет расходов, заверенных подписью Главы района.
Бюджетные средства, направленные на реализацию Подпрограммы, неиспользованные по целевому назначению подлежат возврату в районный бюджет.
5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Отдел осуществляет текущее управление реализации подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Отдел несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
Отчет о целевом использовании бюджетных средств Подпрограммы предоставляется отделом, участвующим в Подпрограмме, в течение 5 дней после выполнения мероприятий в администрацию Канского района. Администрация района формирует общий отчет и предоставляет в Финуправление Канского района, отдел планирования и экономического развития, до 01 марта очередного финансового года по форме, согласно постановлению администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района", (в ред. 25.08.2015 N 453-пг, 13.05.2016 N 171-пг, 31.05.2017 N 241-пг).
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет администрация района, Счетная палата Канского района Красноярского края.
6. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность подпрограммы выражается в: повышении инвестиционной привлекательности территории Канского района, привлечении инвесторов в строительство объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, проведении обустройства территорий сельских поселений района;
Реализация мероприятий подпрограммы не повлечет за собой негативных экологических последствий.
7. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме 1 программы.
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств краевого и районного бюджетов.
Для определения сметной стоимости работ на выполнение мероприятий программы использован Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Градостроительная документация", утвержденный Постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 07.06.1995 N 18-56.
Сметно-финансовые расчеты выполнены лицензированными проектными организациями.
Информация о финансировании мероприятий Подпрограммы 1 приведены в приложении N 4 к подпрограмме 1 программы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Подпрограмма 1 не содержит Приложения 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.